87747

Богатство не уменьшает жадности

Эссе

Логика и философия

Нельзя достигнуть полного всеобъемлющего богатства так как достигая нового уровня материального положения хочется стать еще выше такая своеобразная жажда денег. В самом начале ему достаточно Шестерки но затем он начинает замечать и другие более усовершенствованные машины и в нем просыпается...

Русский

2015-04-22

25.92 KB

0 чел.

«Богатство не уменьшает жадности» - Крисп Гай Саллюстий.

Римская империя давно прекратила существование, а мы до сих пор используем латинские афоризмы. Крисп Гай Саллюстий был историком и, конечно, хорошо знал природу человеческую. Это изречение не потеряло своего смысла множество лет и до сих пор передается из уст в уста, набирая обороты.

Нельзя достигнуть полного, всеобъемлющего богатства, так как достигая нового уровня материального положения, хочется стать еще выше, такая своеобразная жажда денег.

Обычного нежадного человека очень просто сделать счастливым: есть где жить и что есть, близкие люди здоровы – вот оно счастье. Такие люди умеют ценить то, что имеют и искренне радуются чужим достижениям. В противоположность таким людям выступают другие, жадные. У них всегда все не так, как хотелось бы, ведь у соседа может быть дом больше и просторнее, чем его трехэтажный коттедж. Жадный человек раб своего богатства.  Богатый и жадный человек похож на дырявый сосуд. В такой сосуд, сколько воду не лей, он никогда не наполнится. Так и богатство можно всю жизнь умножать, и все будет мало.

Обратимся к примерам, у обычного 20-летнего парня появляется потребность в личном транспорте, чтобы удобнее было перевозить вещи, да и чтобы было проще добраться до любого места. В самом начале ему достаточно «Шестерки», но затем он начинает замечать и другие более усовершенствованные машины и в нем просыпается жажда, жажда все более и более навороченной машины. Если говорить «О насущном», то обычно люди стремятся в Москву в погоне за большим заработком, но, достигая определенных высот, они начинают замечать, как живут другие. Вот оно, начало бесконечной гонки за богатством.

Все мы с детства знаем замечательную «Сказку о рыбаке и рыбке», которую написал А. С. Пушкин. Старуха захотела сначала корыто, потом новую избу, затем положение столбовой дворянки, царицы, и, наконец, морской владычицы, и, чтобы «рыбка была у нее на посылках». Каждый раз, получая от рыбки что-то, жадная старуха хотела больше.

Не надо стремиться к богатству, ведь оно не приносит ни покоя, ни счастья! Давайте лучше научимся ценить то, что имеем - любимое дело, семью, детей! Давайте радоваться каждому дню и благодарить Господа за хлеб наш насущный!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61498. КАК НЕ НАДО ДАВАТЬ ОТКРЫТЫЙ УРОК 27.6 KB
  Чтобы не сбиться на традиционное описание правильного урока это очень большая тема значительно превосходящая объемы одной статьи и рассматривать только те моменты которые вызывают мое несогласие я буду давать рекомендации от противного: как не надо давать открытый урок.
61499. Как организовать урок с учетом темпераментов учащихся 12.56 KB
  Добросовестно выполняя задания учителя он предпочитает однако репродуктивные методы. Стремится как можно полнее уяснить суть задания и способы решения и лишь затем приступает к его выполнению. Поэтому целесообразно давать ему задания на длительны и период времени. При этом желательно чтобы наряду с практической например вычислительной частью в ней были и задания на актуализацию изученного теоретического материала.
61501. Урок музыки 26.63 KB
  Урок сложный и ответственный этап учебного процесса: от качества отдельных занятий в конечном итоге зависит общее качество школьной подготовки. Поэтому основные усилия теоретиков и практиков во всем мире направляются на создание и внедрение таких технологий урока...
61502. Фотоискусство. История фотографии 36.31 KB
  Цель как основной результат урока: Получение и формирование новых знаний о фотоискуссвте развитие воображения и интереса к фотоискусству. Задачи воспитания: способствовать формированию эстетического чувства художественных вкусов воспитывать эмоциональную отзывчивость научения...
61505. Художественная деталь как средство характеристики героя литературного произведения 15.54 KB
  После того как собака укусила Пичугина как меняется город из лавок высовываются сонные физиономии и скоро собирается толпа. Как все произошло в действительности знают только двое но к сожалению собака не умеет разговаривать.
61506. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ГРУПП ВЕЩЕСТВ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ 58.13 KB
  Товароведение пищевых продуктов стало основой развития пищевой промышленности и одновременно способствовало развитию таких наук как например диетология физиология питания.