87747

Богатство не уменьшает жадности

Эссе

Логика и философия

Нельзя достигнуть полного всеобъемлющего богатства так как достигая нового уровня материального положения хочется стать еще выше такая своеобразная жажда денег. В самом начале ему достаточно Шестерки но затем он начинает замечать и другие более усовершенствованные машины и в нем просыпается...

Русский

2015-04-22

25.92 KB

0 чел.

«Богатство не уменьшает жадности» - Крисп Гай Саллюстий.

Римская империя давно прекратила существование, а мы до сих пор используем латинские афоризмы. Крисп Гай Саллюстий был историком и, конечно, хорошо знал природу человеческую. Это изречение не потеряло своего смысла множество лет и до сих пор передается из уст в уста, набирая обороты.

Нельзя достигнуть полного, всеобъемлющего богатства, так как достигая нового уровня материального положения, хочется стать еще выше, такая своеобразная жажда денег.

Обычного нежадного человека очень просто сделать счастливым: есть где жить и что есть, близкие люди здоровы – вот оно счастье. Такие люди умеют ценить то, что имеют и искренне радуются чужим достижениям. В противоположность таким людям выступают другие, жадные. У них всегда все не так, как хотелось бы, ведь у соседа может быть дом больше и просторнее, чем его трехэтажный коттедж. Жадный человек раб своего богатства.  Богатый и жадный человек похож на дырявый сосуд. В такой сосуд, сколько воду не лей, он никогда не наполнится. Так и богатство можно всю жизнь умножать, и все будет мало.

Обратимся к примерам, у обычного 20-летнего парня появляется потребность в личном транспорте, чтобы удобнее было перевозить вещи, да и чтобы было проще добраться до любого места. В самом начале ему достаточно «Шестерки», но затем он начинает замечать и другие более усовершенствованные машины и в нем просыпается жажда, жажда все более и более навороченной машины. Если говорить «О насущном», то обычно люди стремятся в Москву в погоне за большим заработком, но, достигая определенных высот, они начинают замечать, как живут другие. Вот оно, начало бесконечной гонки за богатством.

Все мы с детства знаем замечательную «Сказку о рыбаке и рыбке», которую написал А. С. Пушкин. Старуха захотела сначала корыто, потом новую избу, затем положение столбовой дворянки, царицы, и, наконец, морской владычицы, и, чтобы «рыбка была у нее на посылках». Каждый раз, получая от рыбки что-то, жадная старуха хотела больше.

Не надо стремиться к богатству, ведь оно не приносит ни покоя, ни счастья! Давайте лучше научимся ценить то, что имеем - любимое дело, семью, детей! Давайте радоваться каждому дню и благодарить Господа за хлеб наш насущный!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29982. Восприятие. Общая характеристика 88 KB
  Восприятие – это отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Маклаков Восприятие включает в себя ощущение и основывается на нём. Поэтому восприятие очень часто называют перцептивной системой человека. из гештальта пр восприятие мелодии 4.
29983. Основные подходы к изучению восприятия в зарубежной психологии 57 KB
  Основные подходы к изучению восприятия в зарубежной психологии. Помимо ощущений в процессе восприятия задействован предыдущий опыт процессы осмысления того что воспринимается т. Мир восприятия состоит из: 1ощущений которые возникают когда раздражается отдельный рецептор и 2 образов памяти которые представляют собой следы прежних ощущений Если 2 ощущения повторялись совместно много раз и если затем возникает ощущение или образ памяти то сразу же появляется образ памяти другого ощущения. И для того чтобы объяснить все виды...
29984. Внимание. Общая характеристика 61.5 KB
  Виды внимания. Добрынин О теории и воспитании внимания Свойства внимания. Концентрированность внимания – выделение сознанием объекта и направление на него внимания. Объем внимания можно увеличить если осмысленно связать и структурировать материал.
29985. Основные подходы к изучению памяти в зарубежной психологии 67 KB
  Основные подходы к изучению памяти в зарубежной психологии. Ассоциативная теория памяти: Ассоциация осн. Этот метод предоставляет возможности для изучения ассоциативных механизмов памяти. Метод разработан для изучения динамики изменения памяти и особенно забывания во времени.
29986. Основные факты и закономерности памяти 54.5 KB
  Основные факты и закономерности памяти Память запечатление сохранение последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта. Классические методы и основные результаты исследования памяти Первые экспериментальные методы изучения мнемических процессов были предложены Эббингаузом 19 век. Этот метод предоставляет возможности для изучения ассоциативных механизмов памяти. Метод разработан для изучения динамики изменения памяти и особенно забывания во времени.
29987. Память и деятельность 43.5 KB
  Подавляющее большинство наших систематических знаний возникает в результате специальной деятельности цель которой запомнить соответствующий материал чтобы сохранить в памяти. Исследование мнемической деятельности – одна из ЦЕНТРАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В ПСИХОЛОГИИ. Произвольное запоминание – основа мнемической деятельности. Переход от одной сферы деятельности в которую включено намерение к другой – может привести за собой забывание этого намерения.
29988. РЕШЕНИЕ ТРАНСЦЕНДЕНТНЫХ УРАВНЕНИЙ 5.23 MB
  Эти значения x называются корнями уравнения 3. ak например для уравнения вида ax2 bx c = 0 его корни выражаются формулой: . В большинстве же случаев аналитическую запись корней уравнения найти очень сложно или в принципе невозможно такие уравнения называются трансцендентными и поэтому приходится решать уравнение численным способом. Отделение корней На данном этапе определяются те интервалы области изменения переменной x в каждом из которых расположен один и только один корень уравнения 3.
29989. Таинственное похищение Первого звонка. Сценарий праздника 1 сентября 179.11 KB
  Сценарий праздника 1 сентября Действующие лица Первый звонок Витя Петя Четверка Пятерка Двойка Единица Клякса Маша Флеш моб танец Первый ведущий. На сцену выходит Первый звонок. Первый звонок. Здравствуйте ребята вы меня я надеюсь узнали Да я ваш добрый знакомый Первый Школьный Звонок.
29990. СЦЕНАРІЙ СВЯТА ПЕРШОГО ДЗВОНИКА 130.46 KB
  Зріє жито молодеДружно з квітами до школиЗнову молодість іде Ведучий 2:Вересень немов учительДвері школи відчинивШколярів дзвінком врочистимДо навчання запросив Ведучий 1: Здрастуй школо здрастуй ріднаЗдрастуй любий класВ першовересень привітноТи стрічаєш нас Ведучий 2: Пахнуть фарбою класи просторіОй як хочеться вже до книжокМи від степу і синього моряВсі злетілись на перший урок Ведучий 1: Я не знаю хвилини врочистішеЩасливіших не бачив очей.Подивіться як урочистоМалюки зустрічають цей день Ведучий 1: На лінійку запрошуються...