87782

Оформление акта о несчастном случае на производстве по форме Н-1

Контрольная

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Медицинское заключение о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью пострадавшего, о нахождении пострадавшего в момент несчастного случая в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения...

Русский

2015-04-23

109 KB

2 чел.

Работа №3

Оформление акта о несчастном случае на производстве по форме Н-1

1. Вопросы задания

  1.   Сформировать пакет документов к расследованию несчастного случая по варианту № 9
  2.  Выявить виновных в несчастном случае по заданному варианту №9
  3.  Разработать мероприятия по предупреждению подобных несчастных случаев в будущем
  4.  Проанализировать и заполнить стандартный акт по форме Приложения 1 и 2
  5.  Самостоятельно изучить и законспектировать ответственность должностных лиц за нарушение норм и правил по охране труда.

2. Сформировать пакет документов к расследованию несчастного случая по варианту № 9

Для расследования несчастного случая по варианту №9 сформирован пакет документов, включающий (в соответствии со статьёй 229²  Трудового Кодекса «Порядок проведения расследования несчастных случаев»):

- приказ (распоряжение) работодателя о создании комиссии по расследованию несчастного случая;

- планы, эскизы, схемы, а при необходимости - фото- и видеоматериалы места происшествия;

- документы, характеризующие состояние рабочего места, наличие опасных и вредных производственных факторов;

- выписки из журналов регистрации инструктажей по охране труда и протоколов проверки знаний пострадавших по охране труда;

- протоколы опросов очевидцев несчастного случая и должностных лиц, объяснения пострадавших;

- экспертные заключения специалистов, результаты лабораторных исследований и экспериментов;

- медицинское заключение о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью пострадавшего, о нахождении пострадавшего в момент несчастного случая в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- копии документов, подтверждающих выдачу пострадавшему специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами;

- выписки из ранее выданных на данном производстве (объекте) предписаний государственных инспекторов по охране труда и должностных лиц территориального органа государственного надзора (если несчастный случай произошел в организации или на объекте, подконтрольных этому органу), а также выписки из представлений профсоюзных инспекторов труда об устранении выявленных нарушений нормативных требований по охране труда;

- другие документы по усмотрению комиссии.

3. Виновные в несчастном случае

На основании Постановления Минтруда РФ от 24.10.2002 № 73.

Расследуются в установленном порядке и по решению комиссии могут квалифицироваться как не связанные с производством:

- смерть вследствие общего заболевания или самоубийства, подтвержденная в установленном порядке учреждением здравоохранения и следственными органами;

- несчастный случай, происшедший при совершении пострадавшим действий, квалифицированных правоохранительными органами как уголовное правонарушение (преступление).

Решение о квалификации несчастного случая, происшедшего при совершении пострадавшим действий, содержащих признаки уголовного правонарушения, принимается комиссией с учетом официальных постановлений (решений) правоохранительных органов, квалифицирующих указанные действия. До получения указанного решения председателем комиссии оформление материалов расследования несчастного случая временно приостанавливается.

Руководителем были нарушены пункты  СНиП 12-03-2001:

4.5

5.1

5.2

5.10

5.11

Саулевичем Н.П., машинистом бульдозера, были нарушены следующие пункты СНиП 12-03-2001:

7.1.6

7.1.7

7.1.10

Мероприятия по предупреждению подобных варианту №9 несчастных случаев в будущем приведены в работе № 4.

4. Ответственность должностных лиц за нарушение норм и правил по охране труда

Лица, виновные в нарушении требований охраны труда, невыполнении обязательств по охране труда, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями, трудовыми договорами, или препятствующие деятельности представителей органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, а также органов общественного контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Законодательство Российской Федерации за нарушение государственных нормативных требований по охране труда предусматривает: дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность.

Дисциплинарная и материальная ответственность устанавливается Трудовым кодексом РФ.

Дисциплинарная ответственность. Согласно статье 214 Трудового Кодекса Российской Федерации, работник обязаны соблюдать требования по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. За нарушение требований законодательных и иных нормативных актов об охране труда работники предприятий могут привлекаться к дисциплинарной, а в соответствующих случаях – к материальной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством РФ.

Согласно статье 192 «Дисциплинарная ответственность» Трудового Кодекса Российской Федерации:

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

  1.   замечание;
  2.   выговор;
  3.   увольнение по соответствующим основаниям.

Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.

К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81 или пунктом 1 статьи 336 Трудового Кодекса, а также пунктом 7 или 8 части первой статьи 81 Трудового Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

В соответствии со статьей 370 Трудового Кодекса РФ, профсоюзные органы при необходимости вносят в соответствующие организации предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности руководящих работников, нарушающих законодательство о труде и охране труда; эти организации обязаны в месячный срок сообщить профсоюзному органу о принятых мерах.

Материальная ответственность. Материальная ответственность должностых лиц за нарушение законодательства об охране труда состоит во взыскании с них – полностью или частично – сумм, выплаченных предприятием работникам, пострадавшим от несчастных случаев и профессиональных заболеваний.

Согласно статье 233 «Условия наступления материальной ответственности стороны трудового договора» Трудового Кодекса РФ:

Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.

Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба.

Согласно статье 235 «Материальная ответственность работодателя за ущерб, причиненный имуществу работника» Трудового Кодекса РФ:

Работодатель, причинивший ущерб имуществу работника, возмещает этот ущерб и полном объеме. Размер ущерба исчисляется по рыночным ценам, действующим в данной местности на день возмещения ущерба.

При согласии работника ущерб может быть возмещен в натуре.

Заявление работника о возмещении ущерба направляется им работодателю. Работодатель обязан рассмотреть поступившее заявление и принять соответствующее решение в десятидневный срок со дня его поступления. При несогласии работника с решением работодателя или неполучении ответа в установленный срок работник имеет право обратиться в суд.

Согласно статье 238 «Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю» Трудового Кодекса РФ:

Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим липам.

Согласно статье 241 «Пределы материальной ответственности работника» Трудового Кодекса РФ:

За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность, в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.

Согласно статье 242 «Полная материальная ответственность работника» Трудового Кодекса РФ:

Полная материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном размере.

Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.

Работники в возрасте до восемнадцати лет несут полную материальную ответственность лишь за умышленное причинение ущерба, за ущерб, причиненный в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, а также за ущерб, причиненный в результате совершения преступления или административного проступка.

Согласно статье 243 «Случаи полной материальной ответственности» Трудового Кодекса РФ:

Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях;

  1.  когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными за конами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей;
  2.  недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;
  3.  умышленного причинения ущерба;
  4.  причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения (в ред. Федерального закона от 30,06.2006 № 90-ФЗ);

5) причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда;

6) причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;

7} разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренных федеральными законами  ред. Федерального  закона от 30.06.2006 №  90-ФЗ);

8) причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.

Материальная ответственность в полном размере причиненного работодателю ущерба может быть установлена трудовым договором, заключаемым с заместителями руководителя организации, главным бухгалтером (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ).

Административная ответственность устанавливается Кодексом РФ об административных правонарушениях от 30.12.01 №195-ФЗ.

Административная ответственность.

Согласно статье 2.1 «Административное правонарушение» Кодекса РФ об административных правонарушениях:

  1.  Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
  2.  Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
  3.  Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Согласно статье 2.4 «Административная ответственность должностных лиц» Кодекса РФ об административных правонарушениях:

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц. не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные Функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Согласно статье 3.2 «Виды административных наказаний» Кодекса РФ об административных правонарушениях:

1. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:

1} предупреждение;

  1.  административный штраф;
  2.  возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения;
  3.  конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;

5) лишение специального права, предоставленного физическому лицу;

6) административный арест;

7) административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

8) дисквалификация.

Согласно статье 3.5 «Административный штраф» Кодекса РФ об административных правонарушениях:

1. Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной:

1) минимальному размеру оплаты труда (без учета районных коэффициенте), установленному федеральным законом на момент окончания или пресечения административного правонарушения (далее – минимальный размер оплаты труда);

  1.  стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения;
  2.  сумме неуплаченных налогов, сборов, подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения, либо сумме незаконной валютной операции.
  3.  Размер административного штрафа не может быть менее одной десятой минимального размера оплаты труда.
  4.  Размер административного штрафа, налагаемого на граждан и исчисляемого исходя из минимального размера оплаты труда, не может превышать двадцать пять минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц – пятьдесят минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц – одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.

Административный штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, антимонопольного, таможенного, валютного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, о рекламе, об охране окружающей природной среды, о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о противодействии, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, налагаемый на должностных лиц и юридических лиц, может быть установлен с превышением размеров, указанных в абзаце первом настоящей части, но не может превышать для должностных лиц двести минимальных размеров оплаты труда, для юридических лиц – пять тысяч минимальных размеров оплаты труда, (в ред. Федерального закона от 30.10.2002 № 130-ФЗ)

  1.  Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из стоимости предмета административного правонарушения, а также исходя из суммы неуплаченных налогов, сборов, не может превышать трехкратный размер стоимости соответствующего предмета, суммы неуплаченных налогов, сборов.
  2.  Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 3.11 «Дисквалификация» Кодекса РФ об административных правонарушениях:

1.  Дисквалификация заключается в лишении физического лица права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, а также осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Административное наказание в видев дисквалификации назначается судьей.

  1.  Дисквалификация устанавливается на срок от шести месяцев до трех лет.
  2.  Дисквалификация может быть применена к лицам, осуществляющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица, к членам совета директоров, а также к лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в том числе к арбитражным управляющим.

Согласно статье 5.27 «Нарушение законодательства о труде и об охране труда» Кодекса РФ об административных правонарушениях:

1. Нарушение законодательства о труде и об охране труда  

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

2. Нарушение законодательства о труде и об охране труда лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение,

- влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

- влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Статьями кодекса (5.27-5.34, 5.44, 6.3, 9.3, 13.19, 19.4 (1), 19.5(1)-19.7, 23.12) предусмотрены в зависимости от тяжести правонарушения наказание виновных лиц штрафом до 200 минимальных размеров оплаты труда или дисквалификацией на срок от 1 года до 3 лет.

Нарушение законодательства об охране труда лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение, влечет его дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени федеральной инспекции труда и подведомственных ей государственных инспекций труда вправе:

- главный государственный инспектор труда РФ, его заместители;

- главный государственный правовой инспектор труда РФ;

- главный государственный инспектор РФ по охране труда;

- руководители структурных подразделений федеральной инспекции труда, их заместители (по правовым вопросам и по охране труда), главные государственные инспектора труда;

- руководители государственных инспекций труда, их заместители (по правовым вопросам и охране труда); начальники отделов государственных инспекций труда, их заместители (по правовым вопросам и охране труда), главные государственные инспекторы труда, государственные инспектора труда.

Уголовная ответственность устанавливается Уголовным кодексом РФ от 13.06.96 №63-ФЗ.

Уголовная ответственность. Уголовную ответственность устанавливает Уголовный Кодекс РФ за преступления против конституционных прав человека и гражданина, общественной безопасности и здоровья населения.

Согласно статье 15 «Категории преступлений» Уголовного Кодекса РФ:

  1.  В зависимости от характера и степени общественной опасности деяния, предусмотренные настоящим Кодексом, подразделяются на преступления небольшой тяжести, преступления средней тяжести, тяжкие преступления и особо тяжкие преступления.
  2.  Преступлениями небольшой тяжести признаются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает двух лет лишения свободы.
  3.  Преступлениями средней тяжести признаются умышленные деяния, за совершение   которых   максимальное  наказание,   предусмотренное  настоящим Кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния,
    за совершение которых максимальное наказание, предусмо
    тренное настоящим Кодексом, превышает два года лишения свободы, (в ред. Федерального закона от 09.03.2001 №  25-ФЗ)
  4.  Тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы, (в ред. Федерального закона от 09.03.2001 № 25-ФЗ)
  5.  Особо тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых настоящим Кодексом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или более строгое наказание.

Согласно статье 26 «Преступление, совершенное по неосторожности» Уголовного Кодекса РФ:

1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.

  1.  Преступление признается  совершенным  по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчиты-вало на предотвращение этих последствий.
  2.  Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.

Статьями Уголовного Кодекса предусмотрена уголовная ответственность за:

- отказ должностного лица в предоставлении документов, затрагивающих права и свобода граждан (ст. 140)

- нарушение правил охраны труда (ст. 143, 293)

- нарушение правил безопасности на объектах атомной энергетики (ст. 215, 293)

- нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ (ст. 216, 293)

- нарушение правил безопасности на взрывоопасных объектах (ст. 217, 293)

- нарушение правил учета, хранения, перевозки и использования взрывчатых, легковоспламеняющихся веществ и пиротехнических изделий (ст. 218, 293)

- нарушение правил пожарной безопасности (ст. 219, 293)

- нарушение санитарно-эпидемологических правил (ст. 236, 293)

- сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни и здоровья людей (ст. 237, 293).

В зависимости от характера  и тяжести последствий нарушений, допущенных гражданами, должностными и юридическими лицами, их уголовная ответственность может быть определена в виде:

- наложение штрафа в размере от 100 до 700 минимальных размеров оплаты труда

- лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 2 до 5 лет

- исправительных работ на срок от 6 месяцев до 2 лет

- ограничения свободы на срок от 3 до 5 лет

- лишения свободы на срок от 3 до 10 лет.

Так, например, нарушение правил техники безопасности или иных правил охраны труда, совершенное лицом, на котором лежали обязанности по соблюдению этих правил, если это повлекло по неосторожности причинение тяжелого или средней тяжести вреда здоровью человека, наказывается штрафом в размере от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 5 месяцев, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо лишением свободы на срок до 2 лет.

Согласно статье 143 «Нарушение правил охраны труда» Уголовного Кодекса РФ:

1. Нарушение правил техники безопасности или иных правил охраны труда совершенное лицом, на котором лежали обязанности по соблюдению этих правил, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека,

- наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на сроим до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека,

- наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Согласно статье 293 «Халатность» Уголовного Кодекса РФ:

1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства,

- наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия,

- наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77324. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НИТЕЙ В СИСТЕМАХ С ОБЩЕЙ ПАМЯТЬЮ 29.5 KB
  Бахтерев ИММ УрО РАН Екатеринбург Традиционно считается что в системах с общей памятью разбивать вычисление на параллельно выполняющиеся задачи эффективней при помощи нитей а не процессов. Когда же уточняют то говорят о контексте исполнения связанным с TLB Trnsltion Lookside Buffer специальный кэш ускоряющий трансляцию виртуальных адресов в физические который нужно сбрасывать и заполнять новыми значениями при переключении процессора на исполнение разных процессов и которой можно не изменять при переключении на исполнение нитей одного...
77325. The RiDE.C microkernel 12 KB
  C microkernel M. t this point it is resonble to begin with description of microkernel RiDE. nd microkernel rchitecture ssumes to orgnize services mnging resources in the form of userlevel servers which re ccessed over interprocess communiction mchinery IPC nd over the stck of protocols built on IPC.C microkernel re determined by bsic intertsk exchnge protocol – RiDE.
77326. RiDE.L – programming language 12 KB
  Kosenko IMM UrB RS USU Yekterinburg With time ti is getting hrder to develop softwre for highperformnce computing HPC; the min reson for tht is the complexity grow of hrdwre rchitectures mthemticl models dt structures nd lgorithms complexity which re pplied in lrge computtions. The lnguges with clssicl compiler rchitectures trditionlly used in HPC: C C FORTRN Pscl – re not so good t hndling tht complexity s lter lnguges: Hskell JvScript Oz Ruby. The best in tht Hskell GHC even when breking hrmonious syntx nd semntic...
77327. DATAFLOW BASED DISTRIBUTED COMPUTING METHODS. SYSTEM PROTOTYPE 20.5 KB
  Different methods re pplied to simplify the progrmming nd execution of prllel progrms. On the one hnd universl tools for utomtic progrm prlleliztion both for execution on shred memory nd for multicomputer systems re being developed. The gol of tht design is to simplify prllel progrm development but without significnt loss in the effectiveness of the progrm codes execution. Term tsk nmes the progrm which reds during its execution the dt items with specific nmes from storge nd s the result...
77328. IMPROVING THE DEVELOPMENT OF VISUALIZATION SOFTWARE 30.5 KB
  Visuliztion helps to interpret results of vrious stges of clcultions. However there is problem of developing of visuliztion tools exist. To explin tht let’s see which types of visuliztion tools re: Universl visuliztion systems cpble to disply visul objects of vrious clsses.
77330. Возможности оценки сложности параллельного программирования 71.5 KB
  Утверждение о том, что параллельное программирование сложно, стало общим местом в соответствующей специальной литературе еще с 80-ых годов XX века. Вместе с тем, необходимо разобраться, чем же оно сложно и как в этом плане соотносятся различные парадигмы параллельного программирования. Анализ сложности программирования полезен
77331. Веб-система визуализации, анализа и мониторинга работы программ 39.5 KB
  Визуализация процесса и параметров работы программ представляет известный интерес для разработчиков этих программ. В научном плане эти вопросы изучает область визуализация программного обеспечения которая особенно активно развивается на западе. Система предназначена для визуализации анализа и мониторинга работы программных комплексов включая и параллельные программы.
77332. EXECUTION TRACE VISUALIZATION FOR PARALLEL PROGRAMS 26.5 KB
  There re mny interesting systems bsed on execution trce visuliztion. In the report s the review of existing decisions s new pproches to development of execution trce visuliztion will be considered. However the min problem tht occurs when you develop trce visuliztion system is the huge nd evergrowing volume of dt to be nlyzed.