87789

Токсичность, острые и хронические эффекты токсичности. Изолированный балласт

Контрольная

География, геология и геодезия

Комбинированные суда суда предназначенные для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов а также навалочно-насыпных грузов: А нефтерудовоз судно типа О О oil ore нефть руда; морское или речное грузовое судно предназначенное для перевозки как наливных так насыпных грузов.

Русский

2015-04-23

42.5 KB

2 чел.

1) Токсичность, острые и хронические эффекты токсичности.

По скорости развития и характеру течения различают острое, подострое и хроническое отравления.

Острым отравлением называют такое, которое возникает вскоре (минуты, часы) после поступления яда в организм. Иногда при особенно бурно развивающихся отравлениях говорят о молниеносно протекающих, острейших его формах. Если токсический процесс развивается не столь остро (обычно в результате повторного поступления в организм меньшего количества ядов), возникает подострое отравление.

Хроническое отравление развивается исподволь при частом многократном попадании в организм малого количества токсического вещества. Такое отравление часто трудно распознать, так как при нем может и не быть четко выраженной картины отравления и его не всегда связывают с поступлением в организм токсического вещества.

Для характеристики опасности развития острого отравления и его исхода важное значение имеет широта зоны токсического действия. Это понятие возникло по аналогии с широтой терапевтического действия лекарств. Под зоной токсического, или острого, действия понимают отношение смертельных доз (концентраций) веществ к пороговым, то есть к таким, которые вызывают минимальные статистически достоверные неблагоприятные изменения в организме.

2) Дать обозначение термина «Изолированный балласт»

Изолированный балласт - водяной балласт, принятый в танк, который полностью отделен от нефтяной грузовой и нефтяной топливной системы и предназначен только для перевозки балласта или грузов, не являющихся нефтью или вредными веществами.

изолированный балласт предназначен для операций по сохранению прочностных и мореходных характеристик судна, где чистая забортная вода используется исключительно как масса и не участвует в процессах, связанных с изменением химического состава. Именно по этим причинам, согласно Международной конвенции МАРПОЛ 73/79, изолированный балласт контролю не подлежит (исключением является случай контроля на патогенную флору при переходе из другого бассейна океана, который уполномочен проводить только врач СЭС). То есть, при заходе судна в порт, изолированный балласт откачивается без ограничений, после чего начинается погрузка.

3)Согласно какой Конвенции танкера оборудуют системами инертных газов?

Согласно Конвенции SOLAS, на танкерах было принято решение ставить Систему инертных газов.

Конвенция SOLAS правило 60 гл.II-2;

Резолюция 273 (III) 1973 - SOLAS правило 62 гл.II-2;

Системы инертных газов нефтяных танкеров является одной из самых важных систем в оснащении танкера.   Мазут сам по себе очень трудно воспламеняется, но его  пары углеводородных соединений взрывоопасны при смешивании с воздухом в определенной концентрации.  Цель системы: создание атмосферы внутри танков, такой, в которых пары углеводородных соединений не горят.  

Когда инертный газ входит в смесь паров углеводородов и воздуха, он повышает  нижний предел воспламенения  или низкую концентрация, при которой пары могут воспламениться.   В то же время уменьшается  верхний предел воспламенения  или высокая концентрация, при которой пары так же могут воспламеняться.  При общей концентрации кислорода в резервуаре достигающей около 11%, верхние и нижние пределы сходятся легковоспламеняющийся и горючий диапазон исчезает.

Системы инертных газов подают воздух с концентрацией кислорода меньше чем 5% по объему.   Когда идет выгрузка и танки опустошаются, они наполняются инертным газом и хранятся в этом безопасном состоянии до следующей погрузки нефтепродуктов.   Исключения составляют случаи, когда танк должен быть выведен из эксплуатации.   Безопасная дегазация танков достигается тем, что очищается от углеводородных паров и инертных газов до концентрации углеводородов внутри танка около 1%.   Таким образом, когда воздух заменяет инертный газ, концентрация не может подняться до нижнего предела воспламенения и является безопасной.

4) Комбинированные суда типов ОБО и ОО.

Комбинированные суда — суда, предназначенные для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, а также навалочно-насыпных грузов:

А) нефтерудовоз — судно типа О/О — oil/ore (нефть/руда);

морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки как наливных, так насыпных грузов. По идее, использование таких судов по сравнению с танкерами может снизить холостой пробег судов, так как нефтерудовоз может перевозить нефтепродукты в одном направлении и руду в обратном.

В России значительное количество нефтерудовозов типа река-море эксплуатировалось компанией «Волготанкер». В настоящее время эти суда не так популярны как в 70-е годы из-за ряда аварий произошедших с ними в 80-е. Однако, существуют компании, которые и сейчас предпочитают использовать суда типа OO. Последнее выпущенное судно данного типа — SKS MERSEY (2003 г., Hyundai Heavy Ind.)

Б) нефтенавалочник — судно типа ОВО — oil/bulk/ore (нефть/навал/руда).

Нефтенавалочники - специализированные суда-балкеры, занимающиеся перевозками насыпных и навалочных грузов, а также, наливных.

5) Грузовые системы, использующиеся на нефтяных танкерах.

Грузовая система предназначена для погрузки и выгрузки жидкого груза и состоит из приемной и разгрузочной магистралей.

Приемный (всасывающий) трубопровод прокладывают в грузовых танках. Каждый грузовой насос имеет отдельный магистральный трубопровод, от которого в  определенную группу танков идут приемные отростки, запираемые клапанами или клинкетами. Такая проводка  всасывающего трубопровода позволяет независимо  принимать и откачивать несколько различных сортов нефтепродуктов.

Всасывающийся трубопровод выполняется из стальных труб диаметром 300—500 мм, которые имеют отличительную окраску — одно широкое кольцо коричневого цвета. Чтобы обеспечить более полную откачку груза, нижний конец приемных отростков заканчивается колоколообразным раструбом или специальным приемником. Вся арматура всасывающего трубопровода имеет дистанционное управление.

Разгрузочный (напорный) трубопровод начинается у грузовых насосов вертикальными трубами, идущими на верхнюю палубу. Дальше магистраль прокладывается по палубе и от нее к бортам идут отростки, к которым при погрузке и выгрузке присоединяют подаваемые на берег гибкие шланги. Палубные магистральные трубопроводы соединяются вертикальными трубами (стояками) с магистральными трубопроводами, проложенными в танках. Стояками пользуются в тех случаях, когда погрузка нефти производится береговыми средствами. На трубопроводах грузовой системы  накрашивают коричневой краской одно широкое отличительное кольцо.

При плавании без груза нефтеналивные суда принимают значительное количество водяного балласта.

Для его размещения суда новой постройки имеют специальные балластные танки, оборудованные независимой балластной системой. Для аварийного слива изолированного балласта через грузовой

насос может быть предусмотрен съемный патрубок, присоединяющий балластный трубопровод к грузовому насосу. На трубопроводе установлен невозвратный клапан.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29399. Электропривод ротора 31 KB
  Требования к ЭП ротора буровой установки: Должен иметь мягкую механическую характеристику. Повышению эффективности привода ротора способствует применение электромагнитных муфт различных конструкций устанавливаемых между двигателем и ротором. Пуск и регулирование частоты вращения ротора связаны с потерями энергии в электромагнитной муфте приводящими к её нагреву и муфту необходимо интенсивно охлаждать.
29400. Назначение и конструктивные особенности электромагнитных муфт и тормозов буровых установок 118.5 KB
  Электромагнитные муфты скольжения. Частота вращения n2 n1 ведомого вала 1 зависит от тока возбуждения муфты и момента сопротивления на этом валу. Рассмотрим процесс разгона муфты. Пусть момент сопротивления Mc на ведомом валу муфты равен номинальному МНОМ и приводной двигатель вращает ведущую часть со скоростью n1.
29401. Электрооборудование буровых установок 85.5 KB
  Процесс бурения скважин включает в себя следующие операции: Спуск бурильных труб с долотом разрушающим инструментом в скважину. Наращивание колонны бурильных труб по мере углубления скважины. Подъем труб для замены изношенного долота. При роторном бурении вращение долота осуществляется с помощью колонны бурильных труб.
29402. Электропривод буровых лебедок 80.5 KB
  Кроме подъема и спуска колонны бурильных труб КБТ с помощью буровой лебедки часто осуществляют свинчивание и развинчивание труб их перенос и установку подъем и опускание незагруженного элеватора а также подачу долота на забой. Причем для подъема КБТ служат приводные двигатели лебедки а для спуска электромагнитные тормоза индукционного или электропорошкового типа или приводные двигатели в режиме динамического или рекуперативного торможения. Требования к электроприводу буровой лебедки. Электропривод буровой лебедки БЛ должен обеспечивать...
29403. Электропривод буровых насосов 44.5 KB
  Основными параметрами характеризующими работу насоса являются его подача Q и напор p развиваемый при заданной подаче. Мощность привода насоса определяется произведением Q∙p. В бурении в основном применяются поршневые насосы со сменными цилиндровыми втулками позволяющие изменять подачу насоса. В зависимости от диаметра втулки будет изменяться подача насоса а также предельнодопустимое давление на выходе насоса снижающееся при увеличении диаметра втулки.
29404. Электропривод постоянного тока по системе ТП-Д 28.5 KB
  В буровых установках для бурения скважин глубиной 6510 км в ЭП буровых насосов используются ДПТ управляемые по системе ТПД. Буровыми насосами с регулируемым ЭП по системе ТПД оснащаются буровые установки БУ2500 ЭП и БУ6500 ЭП и установки морского бурения. Механическая характеристика регулируемого ЭП бурового насоса по системе ТПД.
29405. Автоматические регуляторы подачи долота 94 KB
  Подача долота это последовательное опускание верхней точки КБТ в процессе бурения при этом скорость подачи долота должна быть равна скорости разбуривания. Задача плавной и равномерной подачи долота решается применением автоматических регуляторов. В зависимости от места расположения автоматические регуляторы подачи долота бывают наземными или глубинными погружными.
29406. АСИНХРОННЫЕ МАШИНЫ (ПЕРЕМЕННОГО ТОКА) 35 KB
  Асинхронный двигатель состоит из неподвижного статора и вращающегося ротора разделенных между собой воздушным зазором. Сердечник собирается из тонких листов электротехнической стали изолированных друг от друга и запрессовывается в корпусе статора. На внутренней поверхности сердечника вырублены пазы в которые укладывается трехфазная обмотка статора. Обмотка подключена к трехфазной сети и представляет собой систему проводников сдвинутых относительно друг друга в пространстве вдоль окружности статора на 120о.
29407. Буровые установки 27.5 KB
  Регулируемые приводы используют систему ТПДПТ. Силовой привод буровой установки может быть дизельным электрическим дизельэлектрическим и дизельгидравлическим. Дизельный привод применяют в районах не обеспеченных электроэнергией необходимой мощности.