87789

Токсичность, острые и хронические эффекты токсичности. Изолированный балласт

Контрольная

География, геология и геодезия

Комбинированные суда суда предназначенные для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов а также навалочно-насыпных грузов: А нефтерудовоз судно типа О О oil ore нефть руда; морское или речное грузовое судно предназначенное для перевозки как наливных так насыпных грузов.

Русский

2015-04-23

42.5 KB

2 чел.

1) Токсичность, острые и хронические эффекты токсичности.

По скорости развития и характеру течения различают острое, подострое и хроническое отравления.

Острым отравлением называют такое, которое возникает вскоре (минуты, часы) после поступления яда в организм. Иногда при особенно бурно развивающихся отравлениях говорят о молниеносно протекающих, острейших его формах. Если токсический процесс развивается не столь остро (обычно в результате повторного поступления в организм меньшего количества ядов), возникает подострое отравление.

Хроническое отравление развивается исподволь при частом многократном попадании в организм малого количества токсического вещества. Такое отравление часто трудно распознать, так как при нем может и не быть четко выраженной картины отравления и его не всегда связывают с поступлением в организм токсического вещества.

Для характеристики опасности развития острого отравления и его исхода важное значение имеет широта зоны токсического действия. Это понятие возникло по аналогии с широтой терапевтического действия лекарств. Под зоной токсического, или острого, действия понимают отношение смертельных доз (концентраций) веществ к пороговым, то есть к таким, которые вызывают минимальные статистически достоверные неблагоприятные изменения в организме.

2) Дать обозначение термина «Изолированный балласт»

Изолированный балласт - водяной балласт, принятый в танк, который полностью отделен от нефтяной грузовой и нефтяной топливной системы и предназначен только для перевозки балласта или грузов, не являющихся нефтью или вредными веществами.

изолированный балласт предназначен для операций по сохранению прочностных и мореходных характеристик судна, где чистая забортная вода используется исключительно как масса и не участвует в процессах, связанных с изменением химического состава. Именно по этим причинам, согласно Международной конвенции МАРПОЛ 73/79, изолированный балласт контролю не подлежит (исключением является случай контроля на патогенную флору при переходе из другого бассейна океана, который уполномочен проводить только врач СЭС). То есть, при заходе судна в порт, изолированный балласт откачивается без ограничений, после чего начинается погрузка.

3)Согласно какой Конвенции танкера оборудуют системами инертных газов?

Согласно Конвенции SOLAS, на танкерах было принято решение ставить Систему инертных газов.

Конвенция SOLAS правило 60 гл.II-2;

Резолюция 273 (III) 1973 - SOLAS правило 62 гл.II-2;

Системы инертных газов нефтяных танкеров является одной из самых важных систем в оснащении танкера.   Мазут сам по себе очень трудно воспламеняется, но его  пары углеводородных соединений взрывоопасны при смешивании с воздухом в определенной концентрации.  Цель системы: создание атмосферы внутри танков, такой, в которых пары углеводородных соединений не горят.  

Когда инертный газ входит в смесь паров углеводородов и воздуха, он повышает  нижний предел воспламенения  или низкую концентрация, при которой пары могут воспламениться.   В то же время уменьшается  верхний предел воспламенения  или высокая концентрация, при которой пары так же могут воспламеняться.  При общей концентрации кислорода в резервуаре достигающей около 11%, верхние и нижние пределы сходятся легковоспламеняющийся и горючий диапазон исчезает.

Системы инертных газов подают воздух с концентрацией кислорода меньше чем 5% по объему.   Когда идет выгрузка и танки опустошаются, они наполняются инертным газом и хранятся в этом безопасном состоянии до следующей погрузки нефтепродуктов.   Исключения составляют случаи, когда танк должен быть выведен из эксплуатации.   Безопасная дегазация танков достигается тем, что очищается от углеводородных паров и инертных газов до концентрации углеводородов внутри танка около 1%.   Таким образом, когда воздух заменяет инертный газ, концентрация не может подняться до нижнего предела воспламенения и является безопасной.

4) Комбинированные суда типов ОБО и ОО.

Комбинированные суда — суда, предназначенные для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, а также навалочно-насыпных грузов:

А) нефтерудовоз — судно типа О/О — oil/ore (нефть/руда);

морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки как наливных, так насыпных грузов. По идее, использование таких судов по сравнению с танкерами может снизить холостой пробег судов, так как нефтерудовоз может перевозить нефтепродукты в одном направлении и руду в обратном.

В России значительное количество нефтерудовозов типа река-море эксплуатировалось компанией «Волготанкер». В настоящее время эти суда не так популярны как в 70-е годы из-за ряда аварий произошедших с ними в 80-е. Однако, существуют компании, которые и сейчас предпочитают использовать суда типа OO. Последнее выпущенное судно данного типа — SKS MERSEY (2003 г., Hyundai Heavy Ind.)

Б) нефтенавалочник — судно типа ОВО — oil/bulk/ore (нефть/навал/руда).

Нефтенавалочники - специализированные суда-балкеры, занимающиеся перевозками насыпных и навалочных грузов, а также, наливных.

5) Грузовые системы, использующиеся на нефтяных танкерах.

Грузовая система предназначена для погрузки и выгрузки жидкого груза и состоит из приемной и разгрузочной магистралей.

Приемный (всасывающий) трубопровод прокладывают в грузовых танках. Каждый грузовой насос имеет отдельный магистральный трубопровод, от которого в  определенную группу танков идут приемные отростки, запираемые клапанами или клинкетами. Такая проводка  всасывающего трубопровода позволяет независимо  принимать и откачивать несколько различных сортов нефтепродуктов.

Всасывающийся трубопровод выполняется из стальных труб диаметром 300—500 мм, которые имеют отличительную окраску — одно широкое кольцо коричневого цвета. Чтобы обеспечить более полную откачку груза, нижний конец приемных отростков заканчивается колоколообразным раструбом или специальным приемником. Вся арматура всасывающего трубопровода имеет дистанционное управление.

Разгрузочный (напорный) трубопровод начинается у грузовых насосов вертикальными трубами, идущими на верхнюю палубу. Дальше магистраль прокладывается по палубе и от нее к бортам идут отростки, к которым при погрузке и выгрузке присоединяют подаваемые на берег гибкие шланги. Палубные магистральные трубопроводы соединяются вертикальными трубами (стояками) с магистральными трубопроводами, проложенными в танках. Стояками пользуются в тех случаях, когда погрузка нефти производится береговыми средствами. На трубопроводах грузовой системы  накрашивают коричневой краской одно широкое отличительное кольцо.

При плавании без груза нефтеналивные суда принимают значительное количество водяного балласта.

Для его размещения суда новой постройки имеют специальные балластные танки, оборудованные независимой балластной системой. Для аварийного слива изолированного балласта через грузовой

насос может быть предусмотрен съемный патрубок, присоединяющий балластный трубопровод к грузовому насосу. На трубопроводе установлен невозвратный клапан.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55782. Методична розробка з інженерної графіки, збірка завдань та рекомендацій до виконання розрахунково-графічних завдань 4.87 MB
  Мета розробки - надання допомоги студентам в освоєнні теоретичних і практичних знань, графічних умінь і навиків, активізації процесу і пізнавального інтересу. Розвитку просторових уявлень, мислення і творчих здібностей.
55783. Поняття про мультимедійні дані. Формати аудіо- та відеофайлів. Мультимедійні програвачі 85 KB
  Мета: навчитися: додавати до графічних зображень та тексту слайдів анімаційні ефекти, що супроводжуються звуком; вставляти до слайду презентації звукові об’єкти і настроювати їх параметри.
55784. Музично-виконавський розвиток учня-піаніста в процесі роботи над творами малої форми в 4 класі ДМШ 144.5 KB
  Педагог оголошує тему уроку план уроку в який входять такі твори: П. Педагог. Кілька пєс з цих альбомів вже були в твоєму репертуарі Лєра багато ти чула в концертах Дитячої Філармонії школи а також у записах відомих виконавцівпедагогів. Педагог.
55785. Омбудсмени року 384.5 KB
  Ми не просто розпочати нашу програму з визначення права. Справа в тому що так ми наблизились до першого нашого конкурсу яке і має таку назву Знавці права.
55786. Ой, не вітер в полі грає, не орел літає – ото Сірко з товариством по степу гуляє! 61.5 KB
  Мета: увіковічення та вшанування визначного військово-політичного діяча козацького періоду Івана Сірка; популяризація козацьких звичаїв та традицій серед учнівської...
55787. ПОЛІТИКА ВЛАДИ У ЦАРИНІ КУЛЬТУРИ В 1921-1928 рр. УКРАЇНІЗАЦІЯ (КОРЕНІЗАЦІЯ) 311 KB
  Мета: методична – удосконалення методики проведення лекціїдіалогу та активізації пізнавальної діяльності студентів шляхом використання групових форм роботи...
55788. Які правила визначають гармонію людини із собою та найближчим оточенням 245 KB
  Стежка Правдивості Команди слухають визначення понять Додаток 3 які вивчали на попередніх уроках етики потім радяться 30 секунд і записують кожне слово на окремому аркуші паперу.
55789. Розвиток розумових здібностей учнів засобами математики 4.37 MB
  Система роботи вчителя на уроці Документи які відображають офіційну оцінку роботи вчителя. З певністю можу сказати що наукове товариство дає навички роботи з науковою літературою ресурсами Інтернету вчить учнів формулювати свої думки планувати роботу. Організація науководослідної роботи учнів та вчителів Положення про роботу наукового товариства Інтелект Загальні положення Наукове товариство Інтелект об’єднує учнів школи зацікавлених у підвищенні свого інтелектуального та культурного рівня які...
55790. Розвиток здібностей школярів до словесної творчості на уроках української літератури в 5 класі 101 KB
  Як запалити у дитини вогник творчого розповідання У педагогічній науці і практиці постійно ведеться інтенсивний пошук дієвих і цікавих дітям методів і прийомів навчання спрямованих на розвиток їхньої словесної творчості.