87789

Токсичность, острые и хронические эффекты токсичности. Изолированный балласт

Контрольная

География, геология и геодезия

Комбинированные суда суда предназначенные для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов а также навалочно-насыпных грузов: А нефтерудовоз судно типа О О oil ore нефть руда; морское или речное грузовое судно предназначенное для перевозки как наливных так насыпных грузов.

Русский

2015-04-23

42.5 KB

2 чел.

1) Токсичность, острые и хронические эффекты токсичности.

По скорости развития и характеру течения различают острое, подострое и хроническое отравления.

Острым отравлением называют такое, которое возникает вскоре (минуты, часы) после поступления яда в организм. Иногда при особенно бурно развивающихся отравлениях говорят о молниеносно протекающих, острейших его формах. Если токсический процесс развивается не столь остро (обычно в результате повторного поступления в организм меньшего количества ядов), возникает подострое отравление.

Хроническое отравление развивается исподволь при частом многократном попадании в организм малого количества токсического вещества. Такое отравление часто трудно распознать, так как при нем может и не быть четко выраженной картины отравления и его не всегда связывают с поступлением в организм токсического вещества.

Для характеристики опасности развития острого отравления и его исхода важное значение имеет широта зоны токсического действия. Это понятие возникло по аналогии с широтой терапевтического действия лекарств. Под зоной токсического, или острого, действия понимают отношение смертельных доз (концентраций) веществ к пороговым, то есть к таким, которые вызывают минимальные статистически достоверные неблагоприятные изменения в организме.

2) Дать обозначение термина «Изолированный балласт»

Изолированный балласт - водяной балласт, принятый в танк, который полностью отделен от нефтяной грузовой и нефтяной топливной системы и предназначен только для перевозки балласта или грузов, не являющихся нефтью или вредными веществами.

изолированный балласт предназначен для операций по сохранению прочностных и мореходных характеристик судна, где чистая забортная вода используется исключительно как масса и не участвует в процессах, связанных с изменением химического состава. Именно по этим причинам, согласно Международной конвенции МАРПОЛ 73/79, изолированный балласт контролю не подлежит (исключением является случай контроля на патогенную флору при переходе из другого бассейна океана, который уполномочен проводить только врач СЭС). То есть, при заходе судна в порт, изолированный балласт откачивается без ограничений, после чего начинается погрузка.

3)Согласно какой Конвенции танкера оборудуют системами инертных газов?

Согласно Конвенции SOLAS, на танкерах было принято решение ставить Систему инертных газов.

Конвенция SOLAS правило 60 гл.II-2;

Резолюция 273 (III) 1973 - SOLAS правило 62 гл.II-2;

Системы инертных газов нефтяных танкеров является одной из самых важных систем в оснащении танкера.   Мазут сам по себе очень трудно воспламеняется, но его  пары углеводородных соединений взрывоопасны при смешивании с воздухом в определенной концентрации.  Цель системы: создание атмосферы внутри танков, такой, в которых пары углеводородных соединений не горят.  

Когда инертный газ входит в смесь паров углеводородов и воздуха, он повышает  нижний предел воспламенения  или низкую концентрация, при которой пары могут воспламениться.   В то же время уменьшается  верхний предел воспламенения  или высокая концентрация, при которой пары так же могут воспламеняться.  При общей концентрации кислорода в резервуаре достигающей около 11%, верхние и нижние пределы сходятся легковоспламеняющийся и горючий диапазон исчезает.

Системы инертных газов подают воздух с концентрацией кислорода меньше чем 5% по объему.   Когда идет выгрузка и танки опустошаются, они наполняются инертным газом и хранятся в этом безопасном состоянии до следующей погрузки нефтепродуктов.   Исключения составляют случаи, когда танк должен быть выведен из эксплуатации.   Безопасная дегазация танков достигается тем, что очищается от углеводородных паров и инертных газов до концентрации углеводородов внутри танка около 1%.   Таким образом, когда воздух заменяет инертный газ, концентрация не может подняться до нижнего предела воспламенения и является безопасной.

4) Комбинированные суда типов ОБО и ОО.

Комбинированные суда — суда, предназначенные для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, а также навалочно-насыпных грузов:

А) нефтерудовоз — судно типа О/О — oil/ore (нефть/руда);

морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки как наливных, так насыпных грузов. По идее, использование таких судов по сравнению с танкерами может снизить холостой пробег судов, так как нефтерудовоз может перевозить нефтепродукты в одном направлении и руду в обратном.

В России значительное количество нефтерудовозов типа река-море эксплуатировалось компанией «Волготанкер». В настоящее время эти суда не так популярны как в 70-е годы из-за ряда аварий произошедших с ними в 80-е. Однако, существуют компании, которые и сейчас предпочитают использовать суда типа OO. Последнее выпущенное судно данного типа — SKS MERSEY (2003 г., Hyundai Heavy Ind.)

Б) нефтенавалочник — судно типа ОВО — oil/bulk/ore (нефть/навал/руда).

Нефтенавалочники - специализированные суда-балкеры, занимающиеся перевозками насыпных и навалочных грузов, а также, наливных.

5) Грузовые системы, использующиеся на нефтяных танкерах.

Грузовая система предназначена для погрузки и выгрузки жидкого груза и состоит из приемной и разгрузочной магистралей.

Приемный (всасывающий) трубопровод прокладывают в грузовых танках. Каждый грузовой насос имеет отдельный магистральный трубопровод, от которого в  определенную группу танков идут приемные отростки, запираемые клапанами или клинкетами. Такая проводка  всасывающего трубопровода позволяет независимо  принимать и откачивать несколько различных сортов нефтепродуктов.

Всасывающийся трубопровод выполняется из стальных труб диаметром 300—500 мм, которые имеют отличительную окраску — одно широкое кольцо коричневого цвета. Чтобы обеспечить более полную откачку груза, нижний конец приемных отростков заканчивается колоколообразным раструбом или специальным приемником. Вся арматура всасывающего трубопровода имеет дистанционное управление.

Разгрузочный (напорный) трубопровод начинается у грузовых насосов вертикальными трубами, идущими на верхнюю палубу. Дальше магистраль прокладывается по палубе и от нее к бортам идут отростки, к которым при погрузке и выгрузке присоединяют подаваемые на берег гибкие шланги. Палубные магистральные трубопроводы соединяются вертикальными трубами (стояками) с магистральными трубопроводами, проложенными в танках. Стояками пользуются в тех случаях, когда погрузка нефти производится береговыми средствами. На трубопроводах грузовой системы  накрашивают коричневой краской одно широкое отличительное кольцо.

При плавании без груза нефтеналивные суда принимают значительное количество водяного балласта.

Для его размещения суда новой постройки имеют специальные балластные танки, оборудованные независимой балластной системой. Для аварийного слива изолированного балласта через грузовой

насос может быть предусмотрен съемный патрубок, присоединяющий балластный трубопровод к грузовому насосу. На трубопроводе установлен невозвратный клапан.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78650. Организация антикризисного управления предприятием 47 KB
  Организация антикризисного управления предприятием. Главная задача антикризисного управления выработка наименее рисковых управленческих решений которые позволили бы достичь поставленной цели и результата с минимумом дополнительных средств и при минимальных негативных последствиях. 2 Разработка концепции преодоления кризиса Ниже указаны этапы разработки концепции преодоления кризиса: ознакомление со стратегическим планом развития предприятия для уточнения целей и задач антикризисного управления; налаживание межрегиональных отношений...
78651. Характеристика организационных структур управления 44.5 KB
  Графически чаще всего изображается в виде иерархической диаграммы показывающей состав подчиненность и связи структурных единиц организации. Основы линейных структур составляет так называемый шахтный принцип принцип колодца построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации маркетинг производство исследования и разработки финансы персонал и т. При этом конечный результат – эффективность и качество работы организации в целом – становится как бы второстепенным так как считается что все...
78652. Услуги, их специфические черты. Основные виды 34.5 KB
  Услуги их специфические черты. Услуги действия направленные непосредственно на потребителя. Услуги виды деятельности в процессе выполнения которых не создается новый материальновещественный продукт но изменяется качество имеющегося продукта. Услуги блага предоставляемые в форме деятельности.
78653. Рынок услуг, механизм его функционирования и регулирования 26.5 KB
  Рынок услуг механизм его функционирования и регулирования. Рынок услуг сфера обращения или совокупность актов куплипродажи различных видов деятельности удовлетворяющие потребности отдельного человека группы людей организаций. Рынок нематериальных услуг как совокупность социальноэкономических институтов – это набор субъектов хозяйствования связей отношений норм социальноэкономической жизни которые имеют устойчивый характер и сохраняются в течение длительного времени. На рынке нематериальных услуг проявляются экономические отношения...
78654. Направления развития сферы услуг в современных условиях 35 KB
  Направления развития сферы услуг в современных условиях. Рынок услуг сфера обращения или совокупность актов куплипродажи различных видов деятельности удовлетворяющие потребности отдельного человека группы людей организаций. Рынок нематериальных услуг как совокупность социальноэкономических институтов – это набор субъектов хозяйствования связей отношений норм социальноэкономической жизни которые имеют устойчивый характер и сохраняются в течение длительного времени. На рынке нематериальных услуг проявляются экономические отношения...
78655. Регион как территориальный социально-экономический комплекс. Основные характеристики 28.5 KB
  Она исследует экономические явления и процессы связанные с рыночным развитием хозяйства отдельных регионов и их включением в единое экономическое пространство России. Основные черты : узкая специализация регионов с доминированием какоголибо одного комплекса: рыбопромышленного мясомолочного военнопромышленного и т. Типы проблемных регионов: слаборазвитые хронически отстают от среднероссийского уровня экон.
78656. Устойчивое развитие регионов как фактор стабильности национальной экономики 76 KB
  Национальная экономика – совокупность сфер и отраслей народного хозяйства страны. Основой национальной экономики является общественное воспроизводство (единый процесс возобновления материальных благ, производственных отношений и рабочей силы).
78657. Налоговое бремя экономики и его измерение 31.5 KB
  Проблема тяжести налогового бремени волнует различных агентов хозяйственной деятельности: государство как субъект управления хозяйственной деятельностью на своей территории и перераспределения доходов от нее в виде налогов в пользу прочих элементов государственной и социальной жизнедеятельности; организации и предприятия как объекты управляющего воздействия государства и субъекты собственно предпринимательской деятельности обеспечивающие формирование источника предпринимательского дохода и соответственно налогооблагаемой базы; ...
78658. Налоговая политика: сущность, содержание и механизмы реализации 26.5 KB
  Налоговая политика: сущность содержание и механизмы реализации. Налоговая политика комплекс правовых действий органов власти и управления определяющий целенаправленное применение налоговых законов. Налоговая политика является частью финансовой политики. Экономическая обоснованная налоговая политика преследует цель оптимизировать централизацию средств через налоговую систему.