87797

Volgograd Physical Education Academy

Контрольная

Иностранные языки, филология и лингвистика

Physical Education Academy was founded in 1960. The Academy is situated in Lenin Avenue near the Central Stadium. The Academy has its own stadium, an indoor athletic stadium and two swimming pools (outdoor and indoor).

Английский

2015-04-23

32.5 KB

0 чел.

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА № 1

ВАРИАНТ 1

  1.  Письменно переведите текст.

Volgograd Physical Education Academy

Physical Education Academy was founded in 1960. The Academy is situated in Lenin Avenue near the Central Stadium. The Academy has its own stadium, an indoor athletic stadium and two swimming pools (outdoor and indoor).

The Academy has some Departments: the Day-Time Department, the Correspondence Department and the Preparatory Department. The administrative structure of the Academy includes Rector, assistant rectors, the Deans and the Heads of chairs.

The VPEA offers academic programs leading to the following degrees: Bachelor of Physical Education and Sport and Master of Physical Education. Qualified students have a possibility to continue their study at the Post-Graduate course.

The Academy attracts students from all over the country. Non-local students are provided with a dormitory situated close to the study buildings. The academic year starts in September and ends in June. It is divided into two semesters (terms), at the end of each students take credits and exams. If the exams are passed successfully, a student is awarded with a state grant of money. Students study many theoretical subjects: Biology, Philosophy, Pedagogics, Psychology, History, Sports Medicine, Chemistry, Physics, Mathematics, Foreign Language and others.

The Academy trains physical training teachers and coaches in separate sports such as Track-and-Field, Weightlifting, Football, Volleyball, Swimming, Rowing, Boxing, Sports Gymnastics, Modern Rhythmic Gymnastics, Aerobics, Acrobatics, Sport Dances and Chess.

The Academy is proud of its well-known record-holders, world, European and Olympic champions: A. Popov, Ye. Sadovy, V. Selkov (swimming), O. Bondarenko, E. Romanova, T. Lebedeva, E. Issinbaeva (athletics), M.Opalev (canoeing) and many others.

Words:

Indoor athletic stadium – манеж

Department – отделение

To administer – управлять

Dean – декан

Chair – кафедра

Bachelor of Physical Education and Sport – Бакалавр по ФКиС

Master of Physical Education – Магистр по ФК

Post-graduate course – аспирантура

Dormitory – общежитие

2. Ответьте письменно на следующие вопросы.

  1.  When was the Academy opened?
  2.  Where is the Academy situated?
  3.  What departments are there in the academy?
  4.  How is the academic year divided?

3. Выберите и напишите подходящие по смыслу местоимения.

(I, me, my) name is Pete Orlov. (I, me, my) live in Vladimir. (It, he, its) is an old Russian town. (Its, his, it) streets are very green and nice. There are many parks and gardens in (them, it, him). (Mine, my, me) family lives in the centre of the town. (Us, we, our) are five in the family. There are three rooms in (our, ours, us) flat.

4. Напишите следующие предложения во множественном числе.

1. My friend is a good manager. 2. Where is my knife? 3. Does the child play much? 4. I have a new car.

5. Измените предложения так, чтобы подчеркнутые существительные были в притяжательном падеже.

         1. Who knows the address of Ann? 2. It is the room of my sister. 3. The board of directors decided on vacation, salary, hiring and firing.

6. Вставьте глагол ''to be’’ в Present, Past или Future Simple.

1. My father … an administrator. 2. He … a good director twenty years ago. 3. I … a manager when I grow up. 4. The secretary (not) … at the office tomorrow. 5. … your father at work yesterday?

 

7. Напишите отрицательную форму следующих предложений.

1. I want to start my own business. 2. The agreement between countries included an article on the exchange of patents. 3. She has unlimited liability. 4. You came late yesterday. 5. We will discuss the price problem tomorrow. 6. The proprietorship brings much profit.

8. Перепишите и переведите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию выполняет это окончание, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3 лица ед. числа глагола в Present Indefinite.

б) признаком множественного числа имени существительного.

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

1. Student gets practical training in certain subjects. 2. The partners are responsible for business debts. 3. Teachers test the students’ knowledge by checking up their written control paper. 4. This Academy trains coaches, teachers of physical education and managers.

9. Перепишите и переведите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите  их инфинитив.

1. A.Smith wrote many scientific works during his life. 2. I want to go into business with my friend. 3. Boris will finance the business next year. 4. Our advertising campaign is very well.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24346. Сциентизм и антисциентизм как мировоззренческие позиции о роли науки в развитии общества. Наука и паранаука 95 KB
  В современной культуре отчетливо проявила себя дилемма: сциентизмантисциентизм что имеет непосредственное отношение к проблеме соотношения науки и искусства. Для сциентизма характерно преувеличение роли науки в познании окружающего мира и человека объявление ее вершиной развития культуры убеждение в ненужности других сфер культуры О. Противоположным сциентизму направлением мировозренческой ориентации является антисциентизм основанный на недоверии к возможностям науки и разума на критике научных методов познания.
24347. Роль науки в преодолении современных глобальных кризисов (экологический, энергетический, демографический, угроза локальных и ядерных воин) 141 KB
  Она представляет собой не просто окружающую среду которую можно рассматривать как поле для преобразующей деятельности человека а выступает единым целостным организмом в который включено человечество в качестве специфической подсистемы. Деятельность человека вносит постоянные изменения в динамику биосферы и на современном этапе развития техногенной цивилизации масштабы человеческой экспансии в природу таковы что они начинают разрушать биосферу как целостную экосистему. Третья проблема – это проблема сохранения человеческой личности...
24348. Развитие науки как социального института (признаки, функции). Научные сообщества и их исторические типы 105.5 KB
  175 184 Понятие науки как социального института Научноисследовательская деятельность в обществе носит упорядоченный организованный характер. Цель и назначение науки как социального института – производство и распространение знания разработка средств и методов исследования воспроизводство ученых и обеспечение выполнения ими своих социальных функций. В социологии в зависимости от методологических установок сформировались различные подходы к пониманию науки как социального института.
24349. Научные школы (функции, признаки, типы). Историческое развитие способов трансляции научных знаний (от рукописей до современного комп.) 142 KB
  Научные сообщества и их исторические типы: невидимый колледж научные школы. Другой распространенной формой неформального объединения ученых играющих заметную роль в развитии науки являются научные школы. В содержательном плане чаще всего для сторонников научной школы характерен особый подход к проблемам и методам познания.
24350. Наука и экономика (сущность научно-технического прогресса экономика как наука, экономика науки) 87 KB
  Инновационная экономика Одной из важных сфер функционирования науки как социального института является экономика. Термин экономика многозначен и включает в себя по крайней мере два класса явлений: а экономику как отрасль науки изучающую экономические отношения и народное хозяйство; б экономику как различные виды и отрасли производства народное хозяйство страны мирового сообщества отношения в этих сферах по поводу производства распределения и обмена. Непосредственная связь науки и экономики проявляется в экономике как научной...
24351. Наука и власть (политология, политизация науки и проблемы управления наукой) 122 KB
  При рассмотрении проблемы взаимоотношения науки и власти следует имеет в виду два вектора анализа: а воздействие государственной власти на науку; б влияние науки на власть государственную политику. Под научной политикой понимается деятельность государственных учреждений по развитию управлению контролю финансированию науки. Государство выступает по отношению к науке в следующих основных функциях: как законодатель устанавливающий правовые основы функционирования науки в обществе в целом и конкретные нормы регулирования его...
24352. Теория и практика. Критерии истинности познания. Научная истина 98.5 KB
  Мы исходим из установки что наши знания это не абсолютные истины но рабочие гипотезы которые мы готовы сменить отбросить если они противоречат новым фактам. б Понятие истины. Объективность истины. Диалектика абсолютной и относительной истины Важную роль в обосновании принципа доверия к субъекту имеет обоснование возможности достижения объективной истины.
24353. Создание новой базы данных 9.79 MB
  Access хранит все таблицы базы данных, а также другие объекты в одном файле. Прежде, чем приступить к созданию таблиц базы данных, необходимо создать файл пустой базы данных.
24354. Герменевтика как методология 349.5 KB
  Дильтей правда был не первым мыслителем обратившим внимание на особый статус понимания в гуманитарных науках. Таким образом заслуга Дильтея заключается не в том что он выдвинул тезис об особом статусе понимания в историкогуманитарных науках €œнауках о духе€ а в том что он предпринял попытку систематического развития этоготезиса. Это положение послужило позднее поводом к противопоставлению €œобъяснения€ и €œпонимания€ как двух несовместимых методов познания. Термин €œгерменевтика€ употребляется также и в теоретическом смысле:...