8782

SIP (Session Initiation Protocol) - ориентированный на операторов глобальной сети Internet протокол IEFT для IP-телефонии

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

SIP SIP(Session Initiation Protocol)- ориентированный на операторов глобальной сети Internet протокол IEFT для IP-телефонии. IEFT (Internet Engineering Task Force) - тактическая группа проектирования Interne...

Русский

2013-02-17

54 KB

3 чел.

SIP

SIP (Session Initiation Protocol) – ориентированный на операторов глобальной сети Internet протокол IEFT для IP-телефонии.

IEFT (Internet Engineering Task Force) – тактическая группа проектирования Internet, которая совместно с IRTF (Internet Research Task Force) – стратегической группой, занимается разработкой стандартов Internet, оформляемых в виде общедоступных в сети, хронологически нумерованных (к настоящему моменту более 2000) документов RFC (Requests For Comments).

 Схема организации передачи речи по протоколу SIP представлена на рисунке.

На компьютерах пользователей (А и В) – клиентов SIP устанавливаются две программы - User Agent Client и User Agent Server, обеспечивающих вызов/ответ по соответствующим адресам при установлении соединения через прокси-сервер и обмен речевыми данными. Согласно SIP адрес абонента может быть задан в виде имя@домен/хост/IP или № телефона@шлюз.

Сервер определения местоположения служит для поиска текущего адреса клиента, который фиксируется по результатам регистрации на любом из серверов.

Сервер переадресации задаёт прокси-серверу адрес прокси-сервера вызываемого абонента в случае, когда он находится в другом домене IP сети.

Прокси-сервер SIP создаёт соединение и организует обмен речевыми данными между абонентами. Возможна работа прокси-сервера в двух режимах:

  •  с сохранением текущего соединения (statefull)
  •  без сохранения текущего соединения (stateless).

В последнем случае отсутствие памяти соединений делает возможным подключение неограниченного количества клиентов, но увеличивает время восстановления связи при её обрыве.

При использовании SIP возможна реализация стандартных дополнительных услуг, которые характерны для цифровых АТС и учрежденческих станций. К этим услугам относится:

  •  Переключение связи, когда абонент А вызывает абонента В и в ходе разговора последний переключает А на абонента С и сам отключается, оставляя в соединении абонентов А и С.
  •  Переадресация, когда абонент А переадресует свои вызовы на номер абонента В и все вызовы А автоматически приходят к В.
  •  Уведомление и/или удержание, когда при занятости абонента вызывающий абонент ставится в очередь и удерживается до окончания текущего разговора.
  •  Конференции-связь с помощью MCU или многоадресной рассылки, а также попарно друг с другом


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45912. Сущность и признаки поточного производства 12.83 KB
  Наиболее прогрессивным методом организации производства является поточным. Для внедрения поточного производства создаются поточные линии представляемые собой совокупность рабочих мест расположенных в последовательности соответственной очередности операций ТП. Признаки поточного производства: на каждой поточной линии изготавливаются однотипные детали; на каждом рабочем месте а иногда и на нескольких предусмотрено выполнение определенных операций; рабочие места располагаются в соответствии с последовательность операций ТП; передача...
45913. Организация поточного производства. Характеристики и условия перехода к поточной форме организации производства 13.21 KB
  Значительный объем выпуска однотипных изделий для чего стремятся максимально унифицировать конструкцию выпускаемых изделий; 2.отработка конструкций изделий с точки зрения групповых поточных технологий. Поточные линии могут быть ограничены пределами участка а могут распространятся и на несколько участков например: сборочные конвейеры носят характер общезаводского сквозного потока когда все производственные операции начинают с поступления материала и сырья в обработку до сдачи готовых изделий на склад выполняются в рамках...
45914. Организация инструментального хозяйства. Задачи и состав инструментального хозяйства 13.85 KB
  Задачи и состав инструментального хозяйства. Основная задача инструментального хозяйства – обеспечение рабочих позиций высококачественными инструментами и оснасткой. Содержание деятельности инструментального хозяйства: 1определение потребности и планирование обеспечения подразделений предприятия инструментом и оснасткой.
45915. Методы планирования потребности в инструменте и технологической оснастке 14.69 KB
  Планирование инструмента оснастки потребного для изготовления производственной программы т. расходного фонда инструмента может быть осуществлено несколькими способами: 1укрупненным методом или статическим: на основе отчетных документов содержащих данные о расходе инструмента за предыдущий период составляются расходные нормативы по которым определяется потребность на следующий период. Определение потребности по каждому виду оснастки инструмента производится путем расчета. для режущего инструмента NH – объем выпуска изделий...
45916. Состав и задачи ремонтного хозяйства. Формы организации ремонта 13.62 KB
  Ремонтное хозяйство -– совокупность подразделений занятых анализом технического состояния технологического оборудования надзором за его обслуживанием ремонтом и разработкой мероприятий по замене изношенного оборудования на более прогрессивное производительное и современное. Техническое обслуживание – комплекс работ операций по поддержанию работоспособности или исправности оборудования при его эксплуатации по назначению а также во время хранения консервации и транспортировании. Ремонт – комплекс операций работ по восстановлению...
45917. Организация технического контроля: понятие и основные виды технического контроля 14.86 KB
  Продукция изготовленная с отклонениями от ГОСТ или технических условий считается браком содействовать достижению необходимого уровня качества продукции и его повышению призван технический контроль. Технический контроль – проверка соблюдения технических требований предъявляемых к качеству продукции на всех стадиях её изготовления начиная от поступления исходных сырья материалов комплектующих и заканчивая отгрузкой готовой продукции а так же на всех стадиях процесса производства и всех производственных условий и факторов обеспечивающих...
45918. Методы и организационные формы контроля 13.58 KB
  Осуществления различают: 1 стационарный контроль – контроль деталей узлов изделий осуществляемых на стационарных пунктах технического контроля при проверки большого количества одинаковых объектах после завершения операции 2 скользящий подвижный контроль – контроль который выполняется непосредственно на рабочих местах при громоскости контролирующих объектов когда применяются простые и легкопереносимые контрольноизмерительные инструменты приборы и оснастка. 3летучий контроль – периодическое наблюдение за качеством выполнения ТП...
45919. Классификация баз 84.48 KB
  Классификация баз КОНСТРУКТОРСКАЯ БАЗА это база используемая для определения положения детали или сборочной единицы в изделии ГОСТ 2149576. ОСНОВНАЯ конструкторская база принадлежит данной детали или сборочной единице и определяет ее положение в изделии. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ называется конструкторская база принадлежащая данной детали или сборочной единице используемая для определения положения присоединяемых к ней деталей или сборочных единиц. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА это база используемая для определения положения заготовки...
45920. Правила (принципы) базирования. Определенность и неопределенность базирования 11.85 KB
  В практике достигнутое правильное положение детали может измениться если возникнут силы или моменты сил нарушающие контакт поверхности детали с опорными точками приспособлений. Поэтому для сохранения полученного при базировании правильного положения детали необходимо обеспечить непрерывность контакта баз. ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ БАЗИРОВАНИЯ детали неизменность ее положения относительно поверхностей другой детали или деталей с которыми она соединена и которые определяют ее положение в процессе изготовления. НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ...