87849

Статус и стиль деятельности менеджера по СО

Лекция

Маркетинг и реклама

PR-директор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора ресторана. PRдиректор подчиняется непосредственно генеральному директору ресторана. На должность PRдиректора ресторана назначается лицо отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование...

Русский

2015-04-23

23.94 KB

0 чел.

ОСО.

Тема 14. Статус и стиль деятельности менеджера по СО.

Вопросы:

  1.  Основные требования к PR-специалисту.
  2.  Перечень личных и профессиональных качеств PR-специалиста.
  3.  Имидж PR-специалиста.
  4.  Примерная должностная инструкция PR-специалиста.

Вопросы 1-3 смотри письменно.

Вопрос 4:

Приложение 11

Проект должностной инструкции PR-директора в ООО «Аспект П» (ресторан «Денисъ Давыдовъ»)

Должностная инструкция PR-директора

ООО «Аспект П»

Общество с ограниченной ответственностью «Аспект П»

Должностная инструкция

PR-директора

Дата_________№________

г. Москва

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Фамилия И.О. ________________

«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. PR-директор относится к категории специалистов.

1.2. PR-директор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора ресторана.

1.3. PR-директор подчиняется непосредственно генеральному директору ресторана.

1.4. На должность PR-директора ресторана назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование по специальности «Связи с общественностью» или высшее профессиональное образование и специальная дополнительная подготовка, опыт работы по специальности от 1 года.

1.5. На время отсутствия PR-директора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.6. PR-директор ресторана должен знать:

- основы маркетинга;

- общую методологию PR, методы определения целевых аудиторий, принципы планирования и проведения PR-кампаний;

- методику работы со средствами массовой информации, порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, медиа-китов;

- основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR;

- законодательство о рекламе;

- состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования

1.7. PR-директор ресторана руководствуется в своей деятельности:

- законодательными актами РФ;

- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

- приказами и распоряжениями руководства;

- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности PR-директора

PR-директор ресторана выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.

2.2. Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль ресторана, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры ресторана.

2.3. Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.

2.4. Определяет бюджет PR-кампаний.

2.5. Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей ресторана в средствах массовой информации.

2.6. Организует подготовку пресс-релизов о деятельности ресторана, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию ресторана.

2.7. Изучает отношение к деятельности ресторана, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности.

2.8. Информирует руководство ресторана о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.).

2.9. Использует информационные поводы (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа компании от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.

2.10. Анализирует предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.

2.11. Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний.

2.12. Обобщает, анализирует и доводит до сведения руководства ресторана материалы средств массовой информации о ресторане, не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия.

2.13. Реагирует на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах).

2.14. Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны.

2.15 Организует опросы среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики предприятия, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.).

2.16. Выполняет другие служебные поручения руководства ресторана.

3. Права PR-директора

PR-директор имеет право:

3.1. Запрашивать и получать от руководителей профильных подразделений ресторана и специалистов необходимые информацию и документы.

3.2. Действовать от имени предприятия, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, представителями средств массовой информации и общественности.

3.3. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.4. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.5. Требовать от руководства ресторана обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность PR-директора

PR-директор несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора от ____________ №__________

Начальник отдела кадров                                         ___________/___________

С настоящей инструкцией ознакомлен.

Один экземпляр получил на руки

и обязуюсь хранить на рабочем месте                    ___________/___________

Оборот последнего листа

В данной должностной инструкции пронумеровано, прошнуровано и заверено печатью _____ листов.

Генеральный директор                                            ___________/____________

В дополнение к настоящей должностной инструкции также разработан перечень профессиональных компетенций PR-директора, который используется при приеме на работу, оценке качества работы PR-директора и носит рекомендательный характер.

Приложение к должностной инструкции PR-директора

Перечень профессиональных компетенций PR-директора ресторана «Денисъ Давыдовъ»

Основные специальные знания, которыми должен владеть PR-директор ресторана являются:

  1.  Основные понятия и модели коммуникации.
  2.  Процесс коммуникации (обработка информации, действие информации, установление контактов, формирования мнений, отношения).
  3.  Психология коммуникаций и социально-психологическое влияние.
  4.  Организации как коммуникативные образования (производственные коммуникации, рыночные и маркетинговые коммуникации, коммуникативное окружение).
  5.  Общественные коммуникации, формирование общественного мнения и имидж.
  6.  Неформальные коммуникации (в том числе, слухи, сплетни).
  7.  Функции и воздействия массовых коммуникаций.
  8.  Журналистика, система средств массовой информации и массовые коммуникации.
  9.  Коммуникационные системы и коммуникационные технологии.

Основными знаниями смежных областей деятельности, которыми должен владеть PR-директор ресторана являются:

  1.  Общество и экономика (особенно социология, политология и макроэкономика).
  2.  Управление организацией (например, структура, делегирование полномочий, распределение заданий, принятие решения, управление персоналом).
  3.  Микроэкономика и маркетинг, а также маркетинговые коммуникации и реклама.
  4.  Инструменты и методы эмпирических социальных исследований.
  5.  Бухгалтерские знания (калькуляция, расчет стоимости).
  6.  Правовые знания (заключение договоров и контрактов, конкурентное право, предпринимательское право, трудовое право).

Основные умения и навыки, которыми должен обладать PR-директор ресторана:

1.Планирование коммуникаций. Основные рабочие методики планирования коммуникационных процессов:

  1.  Концептуальные методики и концептуальные модели.
  2.  Анализ исходной и желаемой ситуации, анализ возможностей и риска.
  3.  Творческие решения и технология планирования.
  4.  Определения и идентификация целевых групп.
  5.  Формирования основной задачи и ее позиционирование.
  6.  Стратегическое планирование и стратегическое распределение кадровых усилий.
  7.  Тактическое распределение мероприятий и инструментов.
  8.  Организация и оптимизация конкретной работы.
  9.  Планирование сроков и определение бюджета.
  10.  Методы эволюции и эволюция.

2.Осуществление коммуникаций. В качестве основных рабочих технологий выделяются:

  1.  Проведение исследований, технологии исследований.
  2.  Технологии организации.
  3.  Подготовка и распространение информации через СМИ.
  4.  Организация и осуществление взаимодействия со средствами массовой информации.
  5.  Визуализация текстовых содержаний.
  6.  Обработка текста, устные выступления.
  7.  Концептуальная разработка и выпуск собственных информационных средств (внутрифирменных газет и проч.).
  8.  Разработка и применение аудиовизуальных средств.
  9.  Концептуальная разработка и исполнение коммуникативных процессов посредством компьютерных сетей, виртуальных и интерактивных средств.
  10.  Организация и проведение коммуникативных мероприятий.

3.Коммуникативные отношения. К таким технологиям относятся:

  1.  Личностные коммуникации (ситуации, проблемы и помехи, действия, реакции).
  2.  Коммуникационный анализ.
  3.  Навыки вербального и невербального поведения (мимика, жестикуляция).
  4.  Средства общения (информация, коммуникация).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43143. Функциональное зонирование городских земель и анализ негативных процессов на них 9.58 MB
  Функциональное зонирование городских земель и анализ негативных процессов на них. Функциональное зонирование городских земель. Выделение состава городских земель и расчет их баланса.
43144. Создание автоматизированной системы управления персоналом для предприятия ОАО «КЗПК» 189 KB
  С появлением первых средств автоматизации были разработаны и первые программы учета и управления персоналом, число которых как в России, так и в других странах мира исчисляется сейчас сотнями. Если говорить о России, то каждое уважающее себя предприятие или организация, имевшие собственный отдел АСУ, еще в 1980-е гг. пользовались программами учета персонала собственной разработки. Эти программы опирались на различные аппаратные платформы (начиная от мэйнфреймов и заканчивая ПК) и инструментальные средства (начиная от PL-1 и заканчивая Clipper и FoxPro).
43145. Разработка пакета автоматизации делопроизводства предприятия 36 KB
  Создать шаблон включающий: логотип рисунок надпись MS Wordrt. В шаблоне создать и или модифицировать стили не менее 5. Создать базу данных в которой реализован автоматизированный учет продаж оказания услуг аналогично тому который реализован в книге Учет MS Excel. Создать таблицы схему данных обеспечить подстановку.
43146. Программа – тест: «Годны ли вы к службе в армии?» 915 KB
  Польза тестов для человека. С давних времен каждый человек пытается узнать о себе что-то больше, чем уже знает. С развитием психологии большое количество людей узнают о некоторых чертах своего характера, которые в нем присутствуют, но он не обращал раньше на них внимание. Узнать больше о своей личности помогают тесты. Они представляют собой интересные вопросы, в результате которых можно получить определенную характеристику на человека. Наиболее популярны тесты, которые касаются взаимоотношений между людьми и личности человека, в общем.
43148. Анализ эффективности использования материальных ресурсов на ОАО «Химрезерв» 531.5 KB
  Основной задачей деятельности любого предприятия является оптимизация его производственной программы, которая позволяет увеличить прибыль или достичь ожидаемых социальных эффектов. В связи с этим постоянно существует потребность в усовершенствовании существующих и внедрении принципиально новых подходов к управлению материальными сырьевыми ресурсами, которые являются одним из основных компонентов производственного процесса в промышленности. Важную роль в повышении эффективности их использование на предприятии играет, прежде всего, правильная организация бухгалтерского учета и анализа как источника информации для принятия управленческих решений.
43149. Розробка плана-конспекту уроку з використанням інтерактивної дошки за темою «La peinture française» 1.11 MB
  Ось чому темою для своєї курсової роботи ми обрали саме дослідження роботи з інтерактивною дошкою, що є одним з найпоширеніших представників новітніх технологій у навчанні. Вибір і актуальність цієї теми зумовлені необхідністю ознайомлення з порівняно нещодавно введеним у навчально-виховний процес пристрою та розробки плану уроку з його використанням. Розвиток засобів навчання та можливості їх технічної реалізації суттєво випереджають можливості створення повноцінних методик застосування таких засобів, ось чим можна пояснити брак методик роботи з вищевказаним типом технологій.
43150. Разработка алгоритмического и программного обеспечения для работы с текстовыми файлами 351 KB
  Составить программу которая читает текст из разбитого на строки текстового файла и записывает в выходной файл текст с выравниванием по центру. Имена входного и выходного файлов вводятся пользователем. Цель работы Составить программу которая читает текст из разбитого на строки текстового файла и записывает в выходной файл текст с выравниванием по центру.
43151. Разработка Case-системы 498 KB
  На этапе появления подобных средств термин CSE употреблялся лишь в отношении автоматизации разработки программного обеспечения. Сегодня CSE средства подразумевают процесс разработки сложных ИС в целом: создание и сопровождение ИС анализ формулировка требований проектирование прикладного ПО и баз данных генерацию кода тестирование документирование обеспечение качества конфигурационное управление и управление проектом а также другие процессы. Актуальность курсовой работы заключается в следующем: CSEсистемы существенно сокращают сроки...