87874

Социальная сеть Вконтакте

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель: изучить возможности настройки профиля пользователя в социальной сети Вконтакте получить практический навык создания записей с различными типами прикрепленных материалов изучить возможности поиска в социальной сети Вконтакте ознакомиться с механизмом и правилами размещения объявлений и рекламных приложений...

Русский

2015-04-24

2.81 MB

1 чел.

Лабораторная работа №2. Социальная сеть Вконтакте

Цель: изучить возможности настройки профиля пользователя в социальной сети Вконтакте, получить практический навык создания записей с различными типами прикрепленных материалов, изучить возможности поиска в социальной сети Вконтакте, ознакомиться с механизмом и правилами размещения объявлений и рекламных приложений, получить практический навык создания таргетированных объявлений.

Формат отчёта: отчёт сдаётся в формате Word и должен содержать скриншоты всех основных моментов в каждом пункте выполнения лабораторной работы и дополнительную информацию, если она требуется по заданию. Для создания и обрезки скриншотов может использоваться любой растровый редактор (Paint, Photoshop и т.д.)

Задания

1. Пройти регистрацию в социальной сети Вконтакте (если вы уже зарегистрированы, то переходите к пункту 2). Рекомендуется для лабораторных работ использовать псевдонимы -  вместо имени указывать фамилию учащегося, вместо фамилии – ДЦасБ-2.

2. Изучить настройки вышей страницы (по ссылке «ред.» слева от вкладки Моя страница)

Уделить внимание содержимому каждой вкладки и настройкам видимости, где они есть. В отчёте указать, какие информационные поля имеют настройки видимости и какие настройки бывают. Заполнить профиль рекомендуется фейковыми, но осмысленными данными.

3. Изучить содержимое меню «Мои настройки». Просмотреть внимательно все настройки.

4. На вкладке «Общее» меню «Мои Настройки» выполнить настройку меню, отображаемого на вашей странице слева.

5. На вкладке «Приватность» обратить внимание на все режимы приватности.

6. Изучить возможность создания черного списка пользователей вашей страницы.

7. Пригласить в друзья всех своих одногруппников. При приглашении добавить их в раздел Друзья по вузу.

8. На своей стене разместить запись с прикрепленными фотографией и граффити.

9. На своей стене разместить запись с прикрепленным документом (текст лабораторной работы).

10. На своей стене разместить записи с картами Mapbox и Яндекс любимых мест в Москве.

11. На своей стене разместить запись с журналистской заметкой на любую интересующую тему и тематическим опросом. Текст заметки должен быть отформатирован с использованием различного выравнивания текста, жирного и курсивного шрифта, должны присутствовать маркированный список, цитата и ссылка на источник текста.

12. Изучите режим редактирования текста заметки wiki-разметка (подробнее о нём можно прочитать по ссылке «Помощь в разметке», которая появляется в нижнем правом углу окна создания разметки, когда активирован режим wiki-разметка, то есть нажата соответствующая кнопка в верхнем правом углу окна). С использованием wiki-разметки создать в заметке таблицу произвольного содержания.

13. Поучаствовать в опросах всех ваших одногруппников и прокомментировать их заметки.

14. Изучить возможности применения фильтров для поиска людей, новостей, сообществ, а также аудио- и видеоконтента. Уделить внимание сочетаниям нескольких фильтров.

15. Перейти в раздел «реклама» (меню в подвале - footer любой страницы сайта)

16. Изучить подробную справку (раздел «Справочная информация») о таргетированной рекламе. Создать собственное таргетированное рекламное сообщение, выполнить его настройку, но не сохранять (только сделать скриншоты страницы настройки).

17. Ознакомиться с правилами размещения рекламных объявлений в сообществах. Изучить механизм создания объявления. Сделать краткий конспект (примерно на полстраницы отчёта) общих принципов правил и принципов создания объявлений в сообществах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72503. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОГО АНАЛИЗА 241.5 KB
  Цель функционально-стоимостного анализа ФСА состоит в поиске возможностей реализации функций в данном случае ЛС при оптимальных затратах и обеспечении высоких требований к качеству безопасности и рыночной привлекательности товаров и услуг.
72504. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК И СЕБЕСТОИМОСТИ ТОВАРА 1.01 MB
  Основной задачей анализа логистических затрат является изыскание путей их снижения. Для определения влияния статей затрат на их общее значение нужна группировка затрат. В ходе анализа выявляются конкретные причины изменения затрат, связь с себестоимостью и другими экономическими...
72505. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК В ЦЕПОЧКАХ ЦЕННОСТИ 1.57 MB
  В рамках фирмы обычно реализуется только часть этапов в системе формирования ценностей. Цепочка ценностей стоимостей для каждой фирмы уникальна. Организации связанные одной и той же цепочкой ценностей постоянно взаимодействуют между собой.
72506. УЧЕТ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК 1.17 MB
  Вопросы учета и анализа логистических издержек с целью их минимизации представляют наибольшую сложность по сравнению с другими видами затрат. Взаимосвязь цен объема продаж и рентабельности Управление затратами служит средством достижения предприятием высоких экономических результатов...
72507. ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ В ЛС 431 KB
  В ЛС Процесс производства всегда требует определенных затрат но в ЛС где действуют несколько организаций-участников помимо внутренних издержек возникают и трансакционные издержки к которым относятся все затраты на взаимосвязи в цепи поставок помимо собственных издержек производства торговли и сферы услуг.
72508. Логистические затраты 238.5 KB
  Для управления конкретными логистическими процессами в том числе транспортировкой закупкой запасами необходимо знать факторы учитываемые при оптимизации определенных решений. Например: при расчете оптимального объема поставляемой партии необходимо знать: затраты на формирование запасов и или затраты на заказ...
72509. ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК 99 KB
  Логистические процессы охватывающие как материальные и информационные процессы так и отдельные элементы финансовых процессов приводят к возникновению определенных затрат которые в хозяйственной практике не всегда отождествляются с затратами в строгом понимании этого термина.
72510. СПОСОБЫ МОДИФИКАЦИИ ЦЕН В ЛС 648.5 KB
  Назначение цены на один продукт или услугу может оказать большое влияние на цены и имидж других продуктов или услуг товарного ассортимента фирмы. Это приведет к тому что ценовая спираль начнет раскручиваться вниз и через некоторое время предприятие окажется в ситуации когда соотношение...
72511. МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ 237 KB
  Практическое ценообразование на товары и услуги в условиях рынка означает не только точный расчет производителем своих преимуществ и недостатков, но и в определенном смысле искусство, которым нужно овладеть для учета постоянных изменений спроса и предложения.