87874

Социальная сеть Вконтакте

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель: изучить возможности настройки профиля пользователя в социальной сети Вконтакте получить практический навык создания записей с различными типами прикрепленных материалов изучить возможности поиска в социальной сети Вконтакте ознакомиться с механизмом и правилами размещения объявлений и рекламных приложений...

Русский

2015-04-24

2.81 MB

1 чел.

Лабораторная работа №2. Социальная сеть Вконтакте

Цель: изучить возможности настройки профиля пользователя в социальной сети Вконтакте, получить практический навык создания записей с различными типами прикрепленных материалов, изучить возможности поиска в социальной сети Вконтакте, ознакомиться с механизмом и правилами размещения объявлений и рекламных приложений, получить практический навык создания таргетированных объявлений.

Формат отчёта: отчёт сдаётся в формате Word и должен содержать скриншоты всех основных моментов в каждом пункте выполнения лабораторной работы и дополнительную информацию, если она требуется по заданию. Для создания и обрезки скриншотов может использоваться любой растровый редактор (Paint, Photoshop и т.д.)

Задания

1. Пройти регистрацию в социальной сети Вконтакте (если вы уже зарегистрированы, то переходите к пункту 2). Рекомендуется для лабораторных работ использовать псевдонимы -  вместо имени указывать фамилию учащегося, вместо фамилии – ДЦасБ-2.

2. Изучить настройки вышей страницы (по ссылке «ред.» слева от вкладки Моя страница)

Уделить внимание содержимому каждой вкладки и настройкам видимости, где они есть. В отчёте указать, какие информационные поля имеют настройки видимости и какие настройки бывают. Заполнить профиль рекомендуется фейковыми, но осмысленными данными.

3. Изучить содержимое меню «Мои настройки». Просмотреть внимательно все настройки.

4. На вкладке «Общее» меню «Мои Настройки» выполнить настройку меню, отображаемого на вашей странице слева.

5. На вкладке «Приватность» обратить внимание на все режимы приватности.

6. Изучить возможность создания черного списка пользователей вашей страницы.

7. Пригласить в друзья всех своих одногруппников. При приглашении добавить их в раздел Друзья по вузу.

8. На своей стене разместить запись с прикрепленными фотографией и граффити.

9. На своей стене разместить запись с прикрепленным документом (текст лабораторной работы).

10. На своей стене разместить записи с картами Mapbox и Яндекс любимых мест в Москве.

11. На своей стене разместить запись с журналистской заметкой на любую интересующую тему и тематическим опросом. Текст заметки должен быть отформатирован с использованием различного выравнивания текста, жирного и курсивного шрифта, должны присутствовать маркированный список, цитата и ссылка на источник текста.

12. Изучите режим редактирования текста заметки wiki-разметка (подробнее о нём можно прочитать по ссылке «Помощь в разметке», которая появляется в нижнем правом углу окна создания разметки, когда активирован режим wiki-разметка, то есть нажата соответствующая кнопка в верхнем правом углу окна). С использованием wiki-разметки создать в заметке таблицу произвольного содержания.

13. Поучаствовать в опросах всех ваших одногруппников и прокомментировать их заметки.

14. Изучить возможности применения фильтров для поиска людей, новостей, сообществ, а также аудио- и видеоконтента. Уделить внимание сочетаниям нескольких фильтров.

15. Перейти в раздел «реклама» (меню в подвале - footer любой страницы сайта)

16. Изучить подробную справку (раздел «Справочная информация») о таргетированной рекламе. Создать собственное таргетированное рекламное сообщение, выполнить его настройку, но не сохранять (только сделать скриншоты страницы настройки).

17. Ознакомиться с правилами размещения рекламных объявлений в сообществах. Изучить механизм создания объявления. Сделать краткий конспект (примерно на полстраницы отчёта) общих принципов правил и принципов создания объявлений в сообществах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55349. МОЄ СЕРЦЕ ВІДКРИТЕ ДЛЯ ДОБРА 304.5 KB
  Мета проекту: привернути увагу учнів Манвелівської школи, батьків, вчителів до проблем соціально-незахищених категорій населення сіл Манвелівка, Нововасильківка, Красне, Зоря, Іванівка та поліпшення умов їх життя;
55350. Край, у якому ти живеш. Старожитня Кам’янка 5.42 MB
  Мета: збагачувати знання учнів про рідний край, а також активний словниковий запас учнів; пробудити інтерес до вивчення історії Кам’янки; розширити знання про історичне минуле рідного краю;...
55352. Я ХОЧУ БІЛЬШЕ ЗНАТИ ПРО МОЮ БАТЬКІВЩИНУ - УКРАЇНУ 67 KB
  За кількістю учасників: груповий За характером контактів: зовнішній. привчати дітей самостійно працювати в бібліотеці; Очікувані результати Учні навчаться знаходити необхідну інформацію в бібліотеці та навчаться працювати з каталогами;
55353. Зимующие птицы Донбасса 399 KB
  Проблемные вопросы: Как живут птицы зимой Что мы знаем о зимующих птицах Донбасса Как реально помочь птицам зимой Учебные вопросы: Чем питаются зимующие птицы Почему птицы улетают на зиму в теплые края Какие птицы остаются зимовать в нашем городе Есть ли разница во внешнем виде...
55354. Чарівний світ Наталі Забіли 136 KB
  Мета: формування ключових компетентностей: вміння вчитися –самоорганізовуватися до навчальної діяльності у взаємодії; загальнокультурної дотримуватися норм мовленнєвої культури зв’язно висловлюватися в контексті змісту вникати в суть прочитаного...
55355. Енергозбереження в школі: крок за кроком 646 KB
  Виключаючи світло там, де воно непотрібне, та використовуючи енергозберігаючі технології, можна економити власні кошти та зменшувати негативний вплив на природу. В побуті енергозберігаючі методи допомагають зберігати до 30% енергії.
55356. МІЙ КРАЙ – МОЯ ІСТОРІЯ ЖИВА 488.5 KB
  Дана робота містить методичні та учнівські матеріали з теми проекту. Цей творчий проект формує навички групової та колективної роботи, виховує в учнях полікультурні, загальнолюдські інності як основи формування громадянина–патріота Батьківщини.
55357. Перлини рідної мови 584 KB
  Мета: формувати соціальну компетентність; зацікавити учнів інформаційно-творчим проектом, навчати дітей збирати фольклорний матеріал, співпрацювати в групі, визначати коло обов’язків, привчати відповідально відноситися до своїх обов’язків...