87881

Работа с приложениями ОС Windows

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

В ходе выполнения данной лабораторной работы мною были выполнены следующие действия: С помощью программы Блокнот создал файл, содержащий краткие сведения о себе. Сохранил его в своей папке с именем «о себе.txt». Содержимое файла «о себе.txt» показано на.

Русский

2016-08-10

167.52 KB

1 чел.

ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ РОССИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГОРНЫЙ»

Кафедра информатики и компьютерных технологий

Лабораторная работа №1

По дисциплине                         Информатика

(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)

 

Тема:                                Работа с приложениями ОС Windows

Автор: студент гр. РГГ-14                Х ворик Тарас Владимирович

                                                                (подпись)                               (Ф. И. О.)

ОЦЕНКА:      

Дата:     

ПРОВЕРИЛ   ассистент                     Косарев О.В.

                                     (должность)                (подпись)                                  (Ф. И. О.)

Санкт-Петербург

2014 год

В ходе выполнения данной лабораторной работы мною были выполнены следующие действия:

  1.  С помощью программы Блокнот создал файл, содержащий краткие сведения о себе. Сохранил его в своей папке с именем «о себе.txt».

Содержимое файла «о себе.txt» показано на рис. 1.

Рис. 1. Содержимое файла осебе.txt

  1.  Запустил программу Paint.

Использовал инструмент прямоугольник для рисования фрагмента флага.

Скопировал... Наклонил... Добавил надпись. В результате получил следующий рисунок (рис.2.)

Рис.2 . Результат выполнения Задания 2

Сохранил последовательно рисунок в своей папке с разными расширениями:

  1.  bmp
  2.  gif
  3.  jpeg 

  1.  С помощью графического редактора Paint создал электронную подпись (рис. 3)

Рис.3 . Электронная подпись

  1.  В результате проделанной работы в личной папке было создано несколько документов (рис. 4).

Рис. 4. Содержимое личной папки

 

Вывод. 

  1.  В результате выполнения практической работы были закреплены навыки работы с программами Блокнот и Paint.
  2.  Сравнив форматы графических файлов с флагом РФ, пришел к выводу, что меньше всего по объему - файл с расширением gif, самый большой по объему - файл с расширением bmp.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8033. Современная педагогика 21.21 KB
  Современная педагогика - это наука о закономерностях воспитания в течение всей жизни. В процессе развития педагогики образовывались все новые связи с другими науками, что привело к выделению различных отраслей педагогики в системе педагогически...
8034. Связь педагогики с различными естественными и гуманитарными науками 21.28 KB
  Связь педагогики с различными естественными и гуманитарными науками Педагогика взаимосвязана с философией и использует ее основные методологические подходы (системный, личностный, деятельностный, полисубъектный и др.) для обоснования сущности педаго...
8035. Педагогические категории и понятия 24.69 KB
  Педагогические категории и понятия Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, принято называть педагогическими категориями. К ним относятся воспитание, обучение, образование. Педагогика широко оперирует также общенаучными категор...
8036. Методы педагогических исследований 47.5 KB
  Методы педагогических исследований - это пути, с помощью которых педагоги-исследователи добывают знания о предмете. Существует много методов накопления знаний. Среди них выделим традиционные (эмпирические) и новые (экспериментальные, теоретичес...
8037. Проблема целеполагания в педагогике. Трактовка цели в законодательных и директивных документах Р Б 27.2 KB
  Проблема целеполагания в педагогике. Трактовка цели в законодательных и директивных документах Р Б Образование как целостный педагогический процесс имеет целенаправленный характер. Цель образования определяет содержание, методы, формы, средства, рез...
8038. Развитие личности как педагогическая проблема 27.7 KB
  Развитие личности как педагогическая проблема. Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Она имеет ра...
8039. Факторы и условия формирования личности 24.15 KB
  Факторы и условия формирования личности Охарактеризуем основные внутренние и внешние факторы развития личности. Фактор (от лат. factor - делающий, производящий) - движущая сила, причина, существенное обстоятельство в каком-либо процессе, я...
8040. Осуществление педагогического процесса в древние времена. 27.56 KB
  Осуществление педагогического процесса в древние времена. Приблизительно в IV тысячелетии до н. э. по берегам Персидского залива в междуречье Тигра и Евфрата, заселенном шумерскими народами, возникает ряд рабовладельческих государств (Шумер, Аккад, ...
8041. Педагогическая мысль и система воспитательных институтов достигли высокого уровня в Древней Греции к IV в. до н.э. и в Риме — к концу I в. до н.э 25.32 KB
  Педагогическая мысль и система воспитательных институтов достигли высокого уровня в Древней Греции к IV в. до н.э. и в Риме - к концу I в. до н.э. Именно в античности сложились педагогические идеалы, послужившие образцом для последующих эпох. В...