87893

Основы работы на персональном компьютере в системе Windows

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

При этом описать четыре альтернативных способа выполнения указанных действий при работе с файловой системой: с помощью командной строки; с помощью манипулятора мышь; с помощью клавиатуры; с использованием одного из файловых менеджеров.

Русский

2015-04-24

21.03 KB

15 чел.

Лабораторная работа №1
Тема: «Основы работы на персональном компьютере в системе
Windows»
Работу выполнила: Татаркина Юлия, группа ТК-14.

Задание:
1. Изучить (знать и уметь выполнять) основные элементы работы, указанные в Приложении.
2. Конспективно описать все изучаемые действия. При этом описать четыре альтернативных способа выполнения указанных действий при работе с файловой системой:
-с помощью командной строки;
-с помощью манипулятора «мышь»;
-с помощью клавиатуры;
-с использованием одного из файловых менеджеров.
Приложение
 Включение, выключение, перезагрузка ПК, аварийное завершение программ, функциональные возможности клавиатуры, общее назначение клавиш и их комбинаций, основы работы с манипулятором «мышь».
 Понятие текущего (рабочего) диска (каталога). Как сделать диск (каталог) текущим? Понятие «Горячие клавиши».
 Основные действия по работе с дисками, файлами и каталогами: создание, переименование, копирование, перемещение, просмотр содержимого, уничтожение файлов и каталогов, запуск на выполнение исполняемых файлов, слияние нескольких текстовых файлов в один, их редактирование и сохранение на диске, форматирование дискеты, создание системной дискеты; использование шаблона (*,?) при работе с группами файлов (каталогов); сохранение информации о содержимом каталога в файле. Назначение клавиш
F1-F10, а также комбинаций Alt-F1, Alt-F2, Ctrl-U, Ctrl-O, Ctrl-L, Ctrl-Q, Ctrl-Enter в FAR (VC, NC, WC).


С помощью командной строки

С помощью манипулятора «мышь»

С помощью клавиатуры

С помощью файлового менеджера

Включение

-

-

-

-

Выключение

shutdown -s -t 0

Пуск

->Завершение работы

Клавиша Windows

->завершение работы

Перезагрузка

shutdown -t 0 -r

Пуск

->Перезагрузка

Клавиша Windows

->перезагрузка

Аварийное завершение программ

shutdown -s -t 0 -f 

Создать->ярлык

->taskkill/F?F1 «STATUS eq NOT RESPONDING»

->далее

Создание

md d:\ "новая папка" - создать «Новая папка»

Правая кнопка мыши->создать

Ctrl-N

F7 -папка, Shift-F4 – текстовый документ

Переименование

d:\123 "Новая папка" – переименовать "123" в "Новая папка"

Правая кнопка мыши
->переименовать

F2

Shift-F2 – сохранить под другим именем

Копирование

copy d:\ "новая папка"\файл.txt d:\" - копировать "файл" из "Новая папка" в диск "D:\\"

Правая кнопка мыши

->копировать

Ctrl-C

F5

Перемещение

move d:\"новая папка"\"файл.txt" "d:\" - переместить "файл" из "Новая папка" в диск "D:\\ "

Выбрав нужный файл, зажать левую кнопку мыши и переместить его

Перетаскивание с Shift

Просмотр содержимого

type

Правая кнопка мыши->открыть

Выбрать нужный файл и нажать Enter

F3

Уничтожение файлов и каталогов

del d:\"новая папка" - удалить все файлы, находящиеся в этой папке

Правая кнопка мыши->удалить

Delete

Alt-Del

Запуск на выполнение исполняемых файлов

start

Запускаем файл двойным щелчком левой кнопкой мыши

Запускаем выбранный файл нажатием клавиши Enter

Слияние нескольких текстовых файлов в один

copy "d:\"new folder"\abc.txt"+"d:\new folder\123.txt" "d:\new folder\new.txt" - файл  abc и файл 123 слиты в один файл new

Редактирование и сохранение на диск

F4

Форматирование дискеты

format

Создание системной дискеты


? – 1 случайный символ ;

?? – 2 случайных символа…

* - любое (рандомное =random) количество случайных символов…

Пример : del *.txt – удаление всех текстовых файлов. Copy ???.doc – копирование документов с 3 рандомными символами в названии)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54185. Развитие логического мышления на уроках математики 139.5 KB
  Упражнение Добавь слово Первый ученик называет слово второй называет слово первого и добавляет своё слово третий называет слова первого и второго и добавляет своё слово и т. изначальное умение обеспечивающее сознательное отношение к письму мотивирующее обращение к правилу к словарю.
54186. Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратичная функция» 316 KB
  Способствовать формированию навыков применения алгоритмов построения графиков квадратичной функции решения неравенств второй степени графическим способом методом интервалов c помощью программы dvnced Grpher. Учитель сообщает что цель урока систематизация знаний по теме Квадратичная функция формирование умений построения графиков квадратичной функции и решения неравенств второй степени графическим способом и методом интервалов. Домашнее задание 1Построить график квадратичной функции Y= x 2x 3 Решение DY:x R EY:...
54187. Геометричні фігури (математична народна казка) 1.41 MB
  Козак Мамарига ведучий і різні геометричні фігури жителі казкового села: Точки Відрізок Пряма Промінь хазяйка казкового палацу Геометрія Кути гострий прямий і тупий Бісектриса Трикутник. Квадрат і трикутник. Трикутник показує своє зображення і продовжує. Я найпростіший з багатокутників.
54188. Решение неравенств второй степени с одной переменной.(9 класс) 5.3 MB
  Ввести понятие неравенства второй степени с одной переменной, дать определение. Познакомить с алгоритмом решения неравенств на основе свойств квадратичной функции. Сформировать умения решать неравенства данного вида.
54189. Развитие культуры в эпоху мезолита и неолита. Понятие неолитической революции 33 KB
  В эпоху мезолита изменились климатические условия на планете. Одни животные, на которых охотились, исчезли; им на смену пришли другие. Стало развиваться рыболовство
54190. Лекційно-практична система навчання математики з використанням групових форм роботи 774 KB
  Розвязування задач на використання поняття та властивостей арифметичної прогресії Мета. Закріплення учнями поняття арифметичної прогресії та її властивостей. Біля дошки 3 учні виводять формулу nго члена арифметичної прогресії; властивість суми двох членів арифметичної прогресії рівновіддалених від її кінців; формулу суми n перших членів. Яку послідовність називають арифметичною прогресією Що називається різницею арифметичної прогресії Як знайти різницю арифметичної прогресії Якою є арифметична прогресія якщо d 0 d 0...
54191. Основные черты и признаки раннеземледельческих культур и их исторические судьбы 35.5 KB
  Для перехода к земледелию было необходимо культивирование высокопродуктивных злаков. Первый злак, который люди стали сжинать в диком виде – ячмень, затем были культивированы – пшеница, кукуруза, рис. Это привело к устойчивости в обеспечении племенных групп продуктами питания.
54192. Занятие по математике с одаренными детьми 154.5 KB
  Сколько всего на ней чисел 9 Сколько двузначных 5 Однозначных 3 Трехзначных 1 Сколько чисел четных 3 Нечетных 5 Сколько всего цифр записано 16 Сколько разных цифр 6 Назовите двузначное число где сумма десятков и единиц равна наибольшему однозначному числу 72 Назовите двузначное число где разность между десятками и единицами равна наименьшему однозначному числу 99 Дети вы хорошо поработали по числовой таблице. Сколько точек будет в круге Столько раз поднимем руки. Сколько...
54193. ГРУПИ ТА ТИПИ ПРОСТИХ ЗАДАЧ 217 KB
  ГРУПИ ТА ТИПИ ПРОСТИХ ЗАДАЧ МЕТА: узагальнити знання студентів з теми Прості задачі вчити аналізувати добирати складати прості задачі; розвивати вміння користуватися додатковими матеріалами приміняти отриманні знання на уроках практики; розвивати логічне мислення память увагу фантазію міжпредметні звязки; виховувати самостійність швидкість реакції увагу. Тернопіль 2002р ЗАВДАННЯ НА САМОСТІЙНУ РОБОТУ Повторити конспект дібрати та проаналізувати 3 задачі з підручника Математика 3 клас на множення...