8791

Технология ISDN (Integrated Services Digital Network)

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

ISDN ТехнологияISDN (Integrated Services Digita Network) - цифровая сеть с интеграцией услуг явилась результатом развития идеи оцифровки телефонных сетей общего пользования вплоть до потребителя, которому весь спектр усл...

Русский

2013-02-17

82.5 KB

10 чел.

ISDN

Технология ISDN (Integrated Services Digital Network) – цифровая сеть с интеграцией услуг явилась результатом развития идеи «оцифровки» телефонных сетей общего пользования вплоть до потребителя, которому весь спектр услуг (телефонные переговоры, факсимильные сообщения, охранная и пожарная сигнализация, компьютерная передача данных и т.д.) предоставляется посредством цифровых сигналов. У истоков ISDN в 70-е гг. прошлого века под эгидой ITU-T (CCITT) стояли ведущие телефонные компании и министерствами связи наиболее развитых стран [1*, с. 662-675; 2*, с. 159-163; 3, с. 174-180].

Первоначальная версия ISDN была рассчитана на скорость 64 кбит/с и получила название узкополосной N-ISDN (Narrowband). Эта технология не нашла широкого применения из-за длительности разработки (к моменту окончательного утверждения всех протоколов скорости в 64 кбит/с было явно недостаточно) и больших финансовых затратах, поскольку потребовалось бы заменить не только станционное оборудование, но и все терминальные аппараты абонентов. Внимание к ISDN объясняется не самой технологией, а появившимися в связи с ней терминами и выделившимися из неё такими популярные технологиями, как ATM, xDSL, Frame Relay и пр.

Пользовательские интерфейсы ISDN.

На верхней части рис. 1 показана схема стандартного подключения частного абонента (малого офиса) к сети ISDN. Такой абонент с помощью витой пары может подключить к NT1 (Network Terminal 1) до 8 ISDN устройств. Согласно рекомендациям CCITT контрольные точки соединений обозначены буквами U,T,S и R.

На нижней части рисунка 1 представлена схема подключения к сети ISDN через NT2 или PBX (Private Branch eXchange), играющий роль учрежденческой телефонной станции в обычных телефонных сетях.

Рис. 1. Схемы подключения к сети ISDN.

Стандартизованные ISDN-интерфейсы:

А - аналоговый телефон с полосой 4 кГц

В - цифровой канал со скоростью 64 кбит/с (8 бит * 8 кГц) для передачи речи

С - цифровой канал со скоростью 8/16 кбит/с для передачи данных

D - цифровой дополнительный канал со скоростью 16 кбит/с для передачи данных

Е - цифровой служебный канал со скоростью 64 кбит/с

Н - каналы со скоростью 384 кбит/с (Н0), 1536 кбит/с (Н11) и 1920 кбит/с (Н12).

Стандартное подключение к ISDN сети предусматривает скорость 144 кбит/с и состоит из двух каналов В и канала D (2В+1D).

Стандарты скорости сети ISDN послужили основой для приведённой в таблице 1 иерархии скоростей магистральных цифровых каналов, соединяющих узлы городской, междугородней и международной связи [1, c. 346-350; 2, c. 174-178]. В Америке и Японии эти каналы принято обозначать буквой «Т» с указанием номера уровня, а в Европе - буквой «Е». Несмотря на различия в скорости, для канала уровня n часто используют обозначение DS-n (Digital Signal). Некоторое несоответствие скоростей (например, 24 канала T0 имеют скорость 0,064*24=1,536 Мбит/с, что не совпадает со скоростью Т1 (1,544 Мбит/с) на 0,008 Мбит/с) объясняется необходимостью введения в канал дополнительных сигналов управления и сигнализации.

Таблица 1. Иерархия скоростей магистральных цифровых каналов.

Уровень
n

Канал
Tn/En

Количество каналов предыдущего уровня

Скорость
Мбит/с

0

T0/Е0

1

0,064

1

T1/E1

24/30

1,544 / 2,048

2

T2/E2

4/4

6,312 / 8,488

3

T3/E3

7/4

44,736 / 34,368

4

T4/E4

6/4

274,176 / 139,264

 Приведённая в таб.1 иерархия магистральных цифровых каналов стандартизована ANSI/ITU-T и получила название PDH (Plesiochronous Digital Hierarchy).

 Развитием PDH является международная иерархия скоростей SDH (Synchronous Digital Hierarchy), созданная на базе SONET (Synchronous Optical NETwork) – стандартов ANSI (1984-1989) [1, c. 350-366; 2, c. 178-182].

 В таб. 2 приведены значения скорости иерархии SONET/SDH.

Таблица 2. Иерархия скоростей SONET/SDH.

SONET

SDH

Скорость Мбит/с

STS/OC-1

51,84

STS/OC-3

STM-1

155,52

STS/OC-9

STM-3

466,56

STS/OC-12

STM-4

622,08

STS/OC-18

STM-6

933,12

STS/OC-24

STM-8

1244,16

STS/OC-36

STM-12

1866,24

STS/OC-48

STM-16

2488,32

STS/OC-192

STM-64

9953,28

STS/OC-768

STM-256

39813,12

В таб. 2 использованы следующие сокращения:

STS – Synchronous Transport Signal,

OC – Optical Carrier,

STM – Synchronous Transport Module.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53647. Урок внеклассного чтения в 9 классе по рассказу Э. Хемингуэя «Кошка под дождём» 55 KB
  Структура урока Организационный момент Актуализация мотивация и целеполагание Слово учителя Беседа по тексту Итог урока Рефлексия Тип урока изучение и первичное закрепление нового материала. Ход урока. Структура урока Деятельность учителя Деятельность ученика Организационный момент 1 минута Приветствует учащихся рассаживает их по партам создает доброжелательную рабочую атмосферу проверяет готовность учащихся к работе и наличие у каждого ученика художественного текста.
53648. Стоимость источников заемного капитала, собственного капитала. Средневзвешенная стоимость капитала 32.5 KB
  Основными элементами заемного капитала являются ссуды банка и выпущенные предприятием облигации. Стоимость такого источника финансирования как банковские ссуды зависит в первую очередь от процентной ставки по кредиту.
53649. Художественная культура Античности 340.5 KB
  Ученики отвечают на вопросы Ученики вставляют пропущенные слова Ученики пишут современное значение крылатых выражений Ученики отгадывают загадки о древнегреческих богах Ученики отгадывают ребусы Ученики отвечают на вопросы Ученики вставляют пропущенные слова Ученики пишут современное значение крылатых выражений Ученики отгадывают загадки древнегреческих богах Ученики отгадывают ребусы 1 вариант Древнеримская культура Определите соответствие между древнегреческими и древнеримскими богами их функциями Зевс Марс 1 бог любви Арес...
53650. Художественная культура Древнего Рима. Мифологические представления древних римлян 110.5 KB
  Основные понятия урока: античное искусство этруски патриотизм империя Методы: Наглядный просмотр репродукций и иллюстраций работа с карточками по мифологии словесный рассказ учителя беседа учителя и учеников письменное заполнение таблицы. Ход урока: Время Содержание урока речевая деятельность учителя и учеников Примечания по выполнению: этапы урока деятельность...
53651. Знакомство с отрывком из рассказа И.С.Соколова-Микитова «Русский лес» 31.5 KB
  Сегодня не покидая нашего класса мы отправляемся в весенний лес. – А что можно услышать ранним утром войдя в весенний лес шум ручья пение птиц как ветер гуляет в юной листве Представьте раннее утро По лесу идет Иван Сергеевич Соколов-Микитов. Учитель читает отрывок из произведения Русский лес Соколова-Микитова.
53652. Лицемерие в комедии Ж.Б.Мольера «Тартюф» 57 KB
  Кого сегодня нет учитель отмечает в журнале отсутствующих. Учитель: Запишите пожалуйста тему урока. Учитель: Запишите пожалуйста эпиграф полное имя и годы жизни драматурга. Учитель: До Мольера комедии считались низким жанром.
53653. Бюджетирование как инструмент финансового планирования. Финансовые бюджеты 27 KB
  Планирование текущей деятельности предприятия заключается в построении генерального бюджета, представляющего собой систему взаимосвязанных операционных и финансовых бюджетов
53654. Прямоугольник и квадрат 53 KB
  Цель: Формировать первоначальное представление о геометрических фигурах: прямоугольник и квадрат. Задачи: 1 уточнить понятия прямоугольника и квадрата выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата 2 формировать способность к распознанию фигур на основе существенных свойств изображению и вычислению их периметра 3 развивать устные вычислительные навыки логическое мышление обогащать...
53655. Деление чисел с разными знаками 2.66 MB
  Организационный момент Учитель: Здравствуйте садитесь. Проверка домашнего задания учитель включает проектор со слайдом домашней работы на котором также отражены критерии оценки работы Учитель: Поменяйтесь тетрадями. ученики сверяют ответы Учитель: Критерий оценки: все решено верно – ставьте ПЯТЬ один минус – ЧЕТЫРЕ дватри минуса – ТРИ во всех остальных случаях – ДВА. Устная работа Таблица с правилом знаков на магнитной доске Учитель: повторим правило знаков для умножения внимание на магнитную доску.