88024

Роль 20 столетия в мировой истории. Глобализация. Социальная трансформация общества

Доклад

История и СИД

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ глобализм – возрастание роли внешних факторов экономических социальных и культурных в воспроизводстве всех странучастниц этого процесса формирование единого мирового рынка рынков без национальных барьеров и создание единых юридических условий для всех стран.Анан: миллионы и миллионы граждан убеждаются на собственном опыте что глобализация не подарок судьбы а сила разрушения подрывающая их материальное благополучие или их привычный образ жизни Известия 22 августа 1998; МБРР описывает глобализацию как...

Русский

2015-04-25

22.68 KB

0 чел.

Роль 20 столетия в мировой истории. Глобализация. Социальная трансформация общества.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, (глобализм) – возрастание роли внешних факторов (экономических, социальных и культурных) в воспроизводстве всех стран-участниц этого процесса, формирование единого мирового рынка (рынков) без национальных барьеров и создание единых юридических условий для всех стран. Как особая фаза международных отношений, зародилась несколько десятилетий назад, но ее формирование не завершилось и к началу третьего тысячелетия. Однако общественное внимание она привлекла лишь в 1990-х. В связи с огромным разбросом политических пристрастий в современной мировой науке и политике единого общепризнанного определения глобализации не существует; имеющиеся формулировки носят описательный, либо взаимоисключающий характер. Генеральный секретарь ООН К.Анан: «миллионы и миллионы граждан убеждаются на собственном опыте, что глобализация не подарок судьбы, а сила разрушения, подрывающая их материальное благополучие или их привычный образ жизни» («Известия», 22 августа 1998); МБРР описывает глобализацию как «увеличивающуюся экономическую взаимозависимость стран мира как следствие возрастающего объема и возрастающего многообразия международных перемещений товаров, услуг и интернациональных потоков капитала, а также все более быстрого и широкого распространения технологии»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72313. Социальный маркетинг на примере деятельности современных российских авиакомпаний 17.27 KB
  Социальный маркетинг перспективный этап развития маркетинга. При анализе стадий развития маркетинга через прохождения им различных концепций становится очевидным что первоначально фирмы основывали свои решения на соображениях извлечения прибыли.
72317. Условия успешной речевой коммуникации 14.79 KB
  Различают два вида речи: внешнюю и внутреннюю. Восприятие речи процесс слушания или чтения включает следующие стадии:переход с акустического или графического кода на код внутренней речи; расшифровка синтаксических структур грамматических форм; понимание общего плана высказывания...