88168

Внеклассное мероприятие посвященное «Дню Матери»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех вас на празднике, посвященном Дню Матери! Я хочу начать наше мероприятие со слов известного писателя Максима Горького, который однажды сказал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя, вся гордость...

Русский

2015-04-26

40 KB

0 чел.

Внеклассное  мероприятие   посвященное

«Дню  Матери»

Цель:

развивать чувства уважения и любви к самому близкому человеку - маме.

Ход мероприятия:

Исполняется песня «Мама», выходят ведущие.

Ведущий 1:  Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех вас на празднике, посвященном  Дню Матери!  Я хочу начать наше мероприятие со слов известного писателя Максима Горького, который однажды сказал: «Без солнца не цветут  цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя, вся гордость мира – от  Матерей!»

Тепло ты даришь мне
И мир родному дому,

Хвала твоим рукам
И сердцу золотому.

Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

«Песня мама главное слово»

30 ноября в нашей стране отмечался ДЕНЬ МАТЕРИ!

Раньше о доме говорили с большим уважением. Семьи на Руси были большие и дружные. Жили весело, уважали старость, оберегали молодость. Сегодня также очень много хороших семей. Все, кто пришел к нам в гости очень добрые люди и у них очень талантливые дети.

Каждый год, последнее воскресенье ноября страна отмечает ДЕНЬ МАТЕРИ. Это очень верно. Ведь хранительницей семейного очага во все времена были и остаются наши мамы.

Сколько же у мамы дел!

Я бы точно не успел!

накормить, обудь, одеть…

И когда же все успеть?

- Ребята, давайте разгадаем загадки о маме:

Загадки про маму

1.Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке …

(ысуб)

2.В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения …

(икжёрес)

3. Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка -

Есть у мамы нашей …

(акпялш)

4.Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же …

(адоровокс)

5.Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки …

(пус)

- Скажите, а кто же защитник семьи? Конечно же Папа!

ЗАГАДКИ ПРО ПАПУ

(Отгадки написаны задом наперед)

Как оса, она жужжит,

Бороду остричь спешит.

Утром со щетиной битва –

Потому серьезна …

(автирб)

Вот предмет из черной кожи,

Своим видом с сумкой схожий.

На работу каждый день

Папочка берет …

(ьлефтроп)

Что за шелковая лента

Под воротничком надета?

Говорит всем папа «здравствуй»,

Чуть поправив модный …

(кутслаг)

Папин номер наберем,

Трубку к уху поднесем.

С папой свяжет быстро он –

Наш мобильный …

(нофелет)

У него большая пряжка,

Ну, а сам он худ, бедняжка.

Носит папа целый день

Жесткий кожаный …

(ьнемер)

Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово. Материнская                   любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы,                   заботиться о нас, передает свои песни, оберегает нас.

- А сейчас поиграем в игру "Мамочка". Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Мамочка"

- Кто пришел ко мне с утра?

- Кто сказал "Вставать пора!"

- Кашку кто успел сварить?

Чаю в чашку мне налил?

- Кто косички мне заплел?

- Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех

- Кто на свете лучше всех?

Учитель:

Мама! Вслушивайтесь, как гордо звучит этот слово! В  народе живет много добрых слов о матери.

Ученики:

  •  При солнышке - тепло, при матери - добро.
  •  
  •  Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
  •  
  •  Без отца полсироты, а без матери и вся сирота.

 

Песня момонтенка

Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было человеку лет 5 или 50, ему всегда нужна мама:

Каждую секунду в мире рождаются три человека. И каждая мама   живет дыханием ребенка, его слезами и улыбками.  Мама живет уже не своей жизнью, а жизнью своего ребенка. Как же все это оценить, как вернуть хоть частичку того тепла и любви, что дарит нам мама.

Как часто приходится слышать слова, что не успел все сказать и все сделать для самого родного человека. Только в горькие минуты жизни начинаешь осознавать, что дороже человека нет на свете. Мама спасет и поможет, мама выдержит все то, что другим вынести не под силу.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот,

Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь,

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук –

Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Ребята, а скажите мне, пожалуйста, что или кто вас всех объединяет? Конечно же ваша классная мама! Она о вас заботится, любит вас. И поэтому  давайте ее поздравим тоже! И в честь праздника , подарим ей подарок, сделанный вашими руками.

I. Конкурс "Коллективный портрет".

На доске прикреплен лист ватмана. От каждой команды(2 команды) выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:

1 - овал лица

2 - шея

3 - верхняя часть туловища

4 - юбка

5 - правая рука

6 - кисть правой руки

7 - левая рука

8 - кисть левой руки

9 - правая нога

10 - стопа правой ноги

11 - левая нога

12 - стопа правой ноги

13 - прическа

14 - левый глаз

15 - правый глаз

16 - нос

17 - левое ухо

18 - правое ухо

19 - рот

20 - правая бровь

21 - левая бровь

22 - кофта            

23 - узор на юбке  

Семья-это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы, и смех,

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Семья-это то, что с собою всегда.

Всех благ вам в жизни и здоровья,

Богатства, мира и тепла.

Семья, согретая любовью,

Всегда надежна и крепка.

Чтоб ваш союз был в радость только,

Чтоб дети были возле вас,

Вам, всем, мы скажем просто:

«Живите дружно, в добрый час!»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79560. Глобальные проблемы человечества и роль России в их решении 21.17 KB
  Понятие глобальные проблемы появилось в международном лексиконе в последней трети XX в. Благодаря обмену информацией общению на международных конференциях и в международных организациях постепенно пришло понимание того что многие проблемы являются действительно глобальными. Проблемы межнациональных отношений Россия является крупнейшей ядерной державой с огромным промышленным научнотехническим интеллектуальным и культурным потенциалом.
79561. История в системе социально-гуманитарных наук. Предмет, принципы изучения и значение истории 20.8 KB
  Предмет принципы изучения и значение истории. Место истории в системе наук. История России – неотъемлемая часть всемирной истории: общее и особенное в историческом развитии. Основные принципы изучения истории: Принцип дополнительности Нильс Бор: ни одна концепция не может описать объект столь исчерпывающим образом чтобы полностью исключить возможность других подходов.
79562. Сущность, формы, функции исторического знания. Методы и источники изучения истории 22.6 KB
  Сущность История рассматривается с одной стороны как процесс развития природы и человечества а с другой как система наук изучающих прошлое и настоящее природы и общества. История выполняет несколько социально значимых функций: познавательная и интеллектуально-развивающая функция исходит из познания исторического процесса. Сущность её в том что история как наука выявляя на основе...
79563. Становление и развитие историографии как научной дисциплины. Этапы развития исторической науки 21.47 KB
  Историография в узком смысле слова это совокупность исследований в области истории посвящённых определённой теме или исторической эпохе например историография эпохи Крестовых походов или совокупность исторических работ обладающих внутренним единством в идеологическом языковом или национальном отношении например марксистская англоязычная или французская историография. В более широком смысле слова историография это вспомогательная историческая дисциплина изучающая историю исторической науки. Историография проверяет насколько...
79564. Россия в мировом человеческом сообществе. Факторы самобытности Русской истории 20.08 KB
  Факторы самобытности Русской истории. В отечественной и мировой историографии существуют три основные точки зрения на проблему особенностей русской истории. Сторонники первой из них придерживающиеся концепции однолинейности мировой истории считают что те или иные особенности российской истории проявляются как отсталость России и русских.Историкипрофессионалы придерживаются термина отсталости России Сторонники второго подхода к изучению русской истории исходят из концепции многолинейности исторического развития.
79565. Специфика цивилизаций Древнего Востока и Античности 20.74 KB
  Постижение высшего сакрального смысла а не реализация конкретных целей главная ценность бытия народов Востока. Общества Востока построены на принципах коллективизма.
79566. Место средневековья во всемирном историческом процессе 20.93 KB
  Основой феодального строя считался такой способ производства материальных благ при котором земля главное средство производства находится в собственности крупных землевладельцев эксплуатирующих труд зависимых от них крестьян ведущих свое хозяйство на землях принадлежащих землевладельцам. характеризовался расцветом феодального способа производства; появлением и развитием городов положивших начало формированию светской городской культуры; образованием централизованных монархий с сословным представительством. состояло в разложении...
79567. Формирование Древнерусской государственности. Принятие христианства и его влияние на дальнейшее развитие страны 21.69 KB
  Крещение Руси введение в Киевской Руси христианства как государственной религии осуществлённое в конце X века в 988 году князем Владимиром Святославичем. Утверждение христианства на Руси в качестве государственной религии оказало большое влияние на разные сферы общественной и духовной жизни страны. Ускорилось изживание местных племенных различий в отдельных областях Руси и формирование древнерусской народности с единым языком культурой этническим самосознанием. Ликвидация местных языческих культов также способствовала дальнейшей...
79568. Эволюция древнерусской государственности в 11-12 веках. Международные связи древнерусских земель 22.14 KB
  князья перестают признавать власть киевского князя. Их князьям подчинялись князья чьи владения уделы входили в состав крупных земель. Южные князья во главе со Святославом Киевским нанесли им несколько поражений но в 1185 г. Международные отношения: Ярослав Мудрый 10191054 в 1036 году наголову разгромил печенегов которые стали служить русским князьям или откочевали в Венгрию.