88168

Внеклассное мероприятие посвященное «Дню Матери»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех вас на празднике, посвященном Дню Матери! Я хочу начать наше мероприятие со слов известного писателя Максима Горького, который однажды сказал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя, вся гордость...

Русский

2015-04-26

40 KB

0 чел.

Внеклассное  мероприятие   посвященное

«Дню  Матери»

Цель:

развивать чувства уважения и любви к самому близкому человеку - маме.

Ход мероприятия:

Исполняется песня «Мама», выходят ведущие.

Ведущий 1:  Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех вас на празднике, посвященном  Дню Матери!  Я хочу начать наше мероприятие со слов известного писателя Максима Горького, который однажды сказал: «Без солнца не цветут  цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя, вся гордость мира – от  Матерей!»

Тепло ты даришь мне
И мир родному дому,

Хвала твоим рукам
И сердцу золотому.

Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

«Песня мама главное слово»

30 ноября в нашей стране отмечался ДЕНЬ МАТЕРИ!

Раньше о доме говорили с большим уважением. Семьи на Руси были большие и дружные. Жили весело, уважали старость, оберегали молодость. Сегодня также очень много хороших семей. Все, кто пришел к нам в гости очень добрые люди и у них очень талантливые дети.

Каждый год, последнее воскресенье ноября страна отмечает ДЕНЬ МАТЕРИ. Это очень верно. Ведь хранительницей семейного очага во все времена были и остаются наши мамы.

Сколько же у мамы дел!

Я бы точно не успел!

накормить, обудь, одеть…

И когда же все успеть?

- Ребята, давайте разгадаем загадки о маме:

Загадки про маму

1.Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке …

(ысуб)

2.В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения …

(икжёрес)

3. Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка -

Есть у мамы нашей …

(акпялш)

4.Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же …

(адоровокс)

5.Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки …

(пус)

- Скажите, а кто же защитник семьи? Конечно же Папа!

ЗАГАДКИ ПРО ПАПУ

(Отгадки написаны задом наперед)

Как оса, она жужжит,

Бороду остричь спешит.

Утром со щетиной битва –

Потому серьезна …

(автирб)

Вот предмет из черной кожи,

Своим видом с сумкой схожий.

На работу каждый день

Папочка берет …

(ьлефтроп)

Что за шелковая лента

Под воротничком надета?

Говорит всем папа «здравствуй»,

Чуть поправив модный …

(кутслаг)

Папин номер наберем,

Трубку к уху поднесем.

С папой свяжет быстро он –

Наш мобильный …

(нофелет)

У него большая пряжка,

Ну, а сам он худ, бедняжка.

Носит папа целый день

Жесткий кожаный …

(ьнемер)

Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово. Материнская                   любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы,                   заботиться о нас, передает свои песни, оберегает нас.

- А сейчас поиграем в игру "Мамочка". Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Мамочка"

- Кто пришел ко мне с утра?

- Кто сказал "Вставать пора!"

- Кашку кто успел сварить?

Чаю в чашку мне налил?

- Кто косички мне заплел?

- Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех

- Кто на свете лучше всех?

Учитель:

Мама! Вслушивайтесь, как гордо звучит этот слово! В  народе живет много добрых слов о матери.

Ученики:

  •  При солнышке - тепло, при матери - добро.
  •  
  •  Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
  •  
  •  Без отца полсироты, а без матери и вся сирота.

 

Песня момонтенка

Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было человеку лет 5 или 50, ему всегда нужна мама:

Каждую секунду в мире рождаются три человека. И каждая мама   живет дыханием ребенка, его слезами и улыбками.  Мама живет уже не своей жизнью, а жизнью своего ребенка. Как же все это оценить, как вернуть хоть частичку того тепла и любви, что дарит нам мама.

Как часто приходится слышать слова, что не успел все сказать и все сделать для самого родного человека. Только в горькие минуты жизни начинаешь осознавать, что дороже человека нет на свете. Мама спасет и поможет, мама выдержит все то, что другим вынести не под силу.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот,

Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь,

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук –

Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Ребята, а скажите мне, пожалуйста, что или кто вас всех объединяет? Конечно же ваша классная мама! Она о вас заботится, любит вас. И поэтому  давайте ее поздравим тоже! И в честь праздника , подарим ей подарок, сделанный вашими руками.

I. Конкурс "Коллективный портрет".

На доске прикреплен лист ватмана. От каждой команды(2 команды) выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:

1 - овал лица

2 - шея

3 - верхняя часть туловища

4 - юбка

5 - правая рука

6 - кисть правой руки

7 - левая рука

8 - кисть левой руки

9 - правая нога

10 - стопа правой ноги

11 - левая нога

12 - стопа правой ноги

13 - прическа

14 - левый глаз

15 - правый глаз

16 - нос

17 - левое ухо

18 - правое ухо

19 - рот

20 - правая бровь

21 - левая бровь

22 - кофта            

23 - узор на юбке  

Семья-это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы, и смех,

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Семья-это то, что с собою всегда.

Всех благ вам в жизни и здоровья,

Богатства, мира и тепла.

Семья, согретая любовью,

Всегда надежна и крепка.

Чтоб ваш союз был в радость только,

Чтоб дети были возле вас,

Вам, всем, мы скажем просто:

«Живите дружно, в добрый час!»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31647. Память и внимание. Особенности формирования памяти и внимания в образовательном процессе 33.5 KB
  Особенности формирования памяти и внимания в образовательном процессе. Виды внимания: непроизвольное оно может возникнуть по мимо желаний человека в силу какихто обстоятельств; произвольное вызывается силою воли желанием самого человека ответственность интерес; послепроизвольное возникает в силу появления устойчивого интереса к объекту является самым продуктивным и эффективным. Особенности внимания свойства: объем внимания определяется количеством объектов которые могут быть замечены человеком за короткий промежуток...
31648. Педагогическое общение: компоненты, функции, стили, модели и барьеры 62 KB
  Педагогическое общение: компоненты функции стили модели и барьеры Проблематика общения занимает значительное место в общей психологии и психологии личности. Главным средством общения является речь. Стороны общения: Коммуникативная сторона общения это передача информации. Особую роль для каждого участника общения играет значимость информации при условии что информация не только принята но и понята осмыслена.
31649. Эмоции и чувства. Психическое состояние. Эмоциональное нарушение в младшем школьном возрасте 23 KB
  Психическое состояние. Формы переживания чувств эмоциональное состояние: Наиболее растпространенным явл. Стресс эмоциональное состояние которое возникает в неожиданных обстоятельствах. Аффект это очень сильно выраженное кратковременное эиоциональное состояние.
31650. Свойства личности младшего школьника 47 KB
  У каждого человека преобладают черты какого-то одного темперамента в сочетании темперамента другого. Характер индивидуально-психологические особенности личности которые выражают отношение человека к действительности и проявляются в устойчивых формах поведения человека. Основанием для классификации характера может служить отношение человека к окружающему миру другим людям самому себе. По данному признаку можно делить основные черты характера на следующие группы: Черты характера проявляющиеся в отношении человека к другим людям:...
31651. Психологические причины неуспеваемости младших школьников 41 KB
  Дубровина: недостатки познавательной деятельности в широком смысле слова низкий уровень организации учебной деятельности недостатки в развитии мотивационной сферы детей. Это явление имеет несколько причин низкий уровень развития фонематического слуха слабая концентрация внимания несформированность приемов самоконтроля. Возможные причины: низкий уровень развития произвольности несформированность приемов учебной деятельности низкий уровень объема и распределения внимания низкий уровень развития кратковременной памяти слабое...
31652. Педагогическая деятельность: психологические особенности, структура, мотивы 52.5 KB
  Педагогическая деятельность имеет те же характеристики что и любой другой вид человеческой деятельности. Специфической характеристикой педагогической деятельности по Н. Различают пять уровней продуктивности педагогической деятельности: I минимальный педагог умеет пересказать другим то что знает сам; II низкий педагог умеет приспособить свое сообщение к особенностям аудитории III средний педагог владеет стратегиями обучения знаниями навыками умениями данного предмета. Структура педагогической деятельности Л.
31653. Проблема возраста и периодизация возрастного развития 64 KB
  Понятие психологического возраста обозначает определенную, качественно своеобразную ступень онтогенетического развития, обусловливаемую закономерностями формирования организма, условиями жизни, обучения и воспитания и имеющую конкретно-историческое происхождение.
31654. Понятие деятельности 29 KB
  Понятие деятельности. Что может создать человек в деятельности: предметы материальной и духовной культуры сохраняет и совершенствует природу строит современное общество производит на свет новые предметы потребления Главные критерии деятельности человека: Деятельность человека носит продуктивный творческий созидательный характер. Мотивы человеческой деятельности могут быть самыми различными: Органическими направлены на удовлетворение естественных потребностей организма ростом самосохранением и развитием организма...
31655. Мотивы учебной деятельности 38.5 KB
  Мотивы учебной деятельности. Исследование мотивации учения младших школьников показало что 1ое место занимают широкие социальные мотивы особенно мотивы самосовершенствования и самоопределения от 1го к 3му классу растет число указаний на данные мотивы. На 2м месте оказались мотивы долга и ответственности. Учебнопознавательные мотивы не занимают ведущего места на протяжении всего младшего школьного возраста.