88168

Внеклассное мероприятие посвященное «Дню Матери»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех вас на празднике, посвященном Дню Матери! Я хочу начать наше мероприятие со слов известного писателя Максима Горького, который однажды сказал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя, вся гордость...

Русский

2015-04-26

40 KB

0 чел.

Внеклассное  мероприятие   посвященное

«Дню  Матери»

Цель:

развивать чувства уважения и любви к самому близкому человеку - маме.

Ход мероприятия:

Исполняется песня «Мама», выходят ведущие.

Ведущий 1:  Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех вас на празднике, посвященном  Дню Матери!  Я хочу начать наше мероприятие со слов известного писателя Максима Горького, который однажды сказал: «Без солнца не цветут  цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя, вся гордость мира – от  Матерей!»

Тепло ты даришь мне
И мир родному дому,

Хвала твоим рукам
И сердцу золотому.

Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

«Песня мама главное слово»

30 ноября в нашей стране отмечался ДЕНЬ МАТЕРИ!

Раньше о доме говорили с большим уважением. Семьи на Руси были большие и дружные. Жили весело, уважали старость, оберегали молодость. Сегодня также очень много хороших семей. Все, кто пришел к нам в гости очень добрые люди и у них очень талантливые дети.

Каждый год, последнее воскресенье ноября страна отмечает ДЕНЬ МАТЕРИ. Это очень верно. Ведь хранительницей семейного очага во все времена были и остаются наши мамы.

Сколько же у мамы дел!

Я бы точно не успел!

накормить, обудь, одеть…

И когда же все успеть?

- Ребята, давайте разгадаем загадки о маме:

Загадки про маму

1.Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке …

(ысуб)

2.В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения …

(икжёрес)

3. Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка -

Есть у мамы нашей …

(акпялш)

4.Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же …

(адоровокс)

5.Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки …

(пус)

- Скажите, а кто же защитник семьи? Конечно же Папа!

ЗАГАДКИ ПРО ПАПУ

(Отгадки написаны задом наперед)

Как оса, она жужжит,

Бороду остричь спешит.

Утром со щетиной битва –

Потому серьезна …

(автирб)

Вот предмет из черной кожи,

Своим видом с сумкой схожий.

На работу каждый день

Папочка берет …

(ьлефтроп)

Что за шелковая лента

Под воротничком надета?

Говорит всем папа «здравствуй»,

Чуть поправив модный …

(кутслаг)

Папин номер наберем,

Трубку к уху поднесем.

С папой свяжет быстро он –

Наш мобильный …

(нофелет)

У него большая пряжка,

Ну, а сам он худ, бедняжка.

Носит папа целый день

Жесткий кожаный …

(ьнемер)

Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово. Материнская                   любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы,                   заботиться о нас, передает свои песни, оберегает нас.

- А сейчас поиграем в игру "Мамочка". Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Мамочка"

- Кто пришел ко мне с утра?

- Кто сказал "Вставать пора!"

- Кашку кто успел сварить?

Чаю в чашку мне налил?

- Кто косички мне заплел?

- Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех

- Кто на свете лучше всех?

Учитель:

Мама! Вслушивайтесь, как гордо звучит этот слово! В  народе живет много добрых слов о матери.

Ученики:

  •  При солнышке - тепло, при матери - добро.
  •  
  •  Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
  •  
  •  Без отца полсироты, а без матери и вся сирота.

 

Песня момонтенка

Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было человеку лет 5 или 50, ему всегда нужна мама:

Каждую секунду в мире рождаются три человека. И каждая мама   живет дыханием ребенка, его слезами и улыбками.  Мама живет уже не своей жизнью, а жизнью своего ребенка. Как же все это оценить, как вернуть хоть частичку того тепла и любви, что дарит нам мама.

Как часто приходится слышать слова, что не успел все сказать и все сделать для самого родного человека. Только в горькие минуты жизни начинаешь осознавать, что дороже человека нет на свете. Мама спасет и поможет, мама выдержит все то, что другим вынести не под силу.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот,

Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь,

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук –

Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Ребята, а скажите мне, пожалуйста, что или кто вас всех объединяет? Конечно же ваша классная мама! Она о вас заботится, любит вас. И поэтому  давайте ее поздравим тоже! И в честь праздника , подарим ей подарок, сделанный вашими руками.

I. Конкурс "Коллективный портрет".

На доске прикреплен лист ватмана. От каждой команды(2 команды) выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:

1 - овал лица

2 - шея

3 - верхняя часть туловища

4 - юбка

5 - правая рука

6 - кисть правой руки

7 - левая рука

8 - кисть левой руки

9 - правая нога

10 - стопа правой ноги

11 - левая нога

12 - стопа правой ноги

13 - прическа

14 - левый глаз

15 - правый глаз

16 - нос

17 - левое ухо

18 - правое ухо

19 - рот

20 - правая бровь

21 - левая бровь

22 - кофта            

23 - узор на юбке  

Семья-это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы, и смех,

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Семья-это то, что с собою всегда.

Всех благ вам в жизни и здоровья,

Богатства, мира и тепла.

Семья, согретая любовью,

Всегда надежна и крепка.

Чтоб ваш союз был в радость только,

Чтоб дети были возле вас,

Вам, всем, мы скажем просто:

«Живите дружно, в добрый час!»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24472. Темперамент: его свойства и типология 46.5 KB
  Тип темперамента тесно связан с врожденными анатомофизиологическими особенностями высшей нервной деятельности. К свойствам темперамента можно отнести те отличительные индивидуальные признаки человека которые определяют собой динамические аспекты всех его видов деятельности характеризуют особенности протекания психических процессов имеют более или менее устойчивый характер сохраняются в течение длительного времени проявляясь вскоре после рождения. Небылицин выделяет три ведущих свойства темперамента относящихся к сферам общей активности...
24473. Характер: его формирование и детерминанты 53 KB
  Последний представляет собой динамическую сторону характера. В состав характера человека входят следующие свойства личности: Свойства личности которые определяют поступки человека в выборе целей деятельности. Черты которые относятся к действиям направленным на достижение поставленных целей: настойчивость целеустремленность последовательность и другие а также альтернативные им как свидетельство отсутствия характера. Формирование характера и его детерминанты.
24474. Задатки, способности, одаренность 41.5 KB
  Способности – индивидуальнопсихологические особенности личности являющиеся условием успешного выполнения той или иной деятельности. Теплова способности – это индивидуальнопсихологические особенности отличающие одного человека от другого и имеющие отношение к успешности выполнения деятельности. Теплов считает индивидуальное своеобразие продуктивной деятельности оригинальность и самобытность приемов используемых в деятельности. 2 Способности служат успешному выполнению деятельности.
24475. Потребности и мотивы. Направленность личности 54.5 KB
  Возникновение потребности является механизмом запускающим активность человека на поиск и достижение цели которая может удовлетворить эту потребность. Существуют различные классификации потребностей человека которые чаще всего строятся на основе таких критериев как зависимость организма или личности от какихто объектов а также по нуждам которые он испытывает. Деятельность человека направляется не одним мотивом а их совокупностью т. В основе внутренних мотивов лежат потребности человека его эмоции интересы.
24476. Стратегия и этапы индивидуальной психологической помощи клиентам с проблемами нарко/алко-зависимости 55.5 KB
  Важнейшими мотивами воздержания являются: стремление быть социально полезным способствовать изменениям в обществе самореализация поиск единомышленников из чувства долга за полученную в прошлом помощь интересно провести досуг решить собственные проблемы. Предлагается поэтапное продвижение к открытому рассмотрению проблемы а затем к намерению изменить ситуацию. Потенциальные ресурсы преодоления проблемы. В качестве потенциальных ресурсов преодоления проблемы важно оценить следующие области: 1.
24477. Психология в системе наук о человеке. Предмет и структура психологической науки. Прикладная психология и её задачи 43 KB
  Психология в системе наук о человеке. Прикладная психология и её задачи. В наиболее общем виде психология может быть определена как наука направленная на изучение закономерностей развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Современная психология находится в системе наук занимая промежуточное положение между философскими науками с одной стороны естественными – с другой социальными – с третьей.
24478. Классификация методов психологического исследования 36.5 KB
  Классификация методов психологического исследования. Метод – путь познания опирающийся на некую совокупность ранее полученных знаний принципов. Существуют различные подходы к описанию и классификации методов психологического исследования. Наиболее общепризнанной классификацией методов психологического исследования в отечественной психологии является классификация Б.
24479. Эволюция психики в филогенезе. Стадии развития психики 28.5 KB
  Эволюция психики в филогенезе. Стадии развития психики. Развитие психики в филогенезе – это качественные изменения психики происходящие в рамках эволюционного развития живых существ обусловленные усложнением их взаимодействия с окружающей средой. Леонтьева объективным критерием психики является способность организма реагировать на биологически нейтральные абиотические свойства внешней среды.
24480. Бихевиоризм и необихевиоризм.Теория оперантного бихевиоризма 47 KB
  Предмет бихевиоризма или поведенческой психологии – поведение которое понималось как совокупность реакций индивида на стимулы внешней среды. Основная задача бихевиоризма по Уотсону заключается в накоплении наблюдений над поведением человека для того чтобы в каждом данном случае – при данном стимуле – психолог мог предсказать какова будет реакция или если дана реакция какой ситуацией данная реакция вызвана...