88265

Инфографика

Лекция

Иностранные языки, филология и лингвистика

Инфографика сегодня – модный тренд, недавно вошедший в современный деловой мир и уверенно в нем закрепившийся. Однако далеко не всем понятно где и как она применима. Довольно часто в нашей работе мы сталкиваемся с пониманием клиентом инфографики как «любой картинки, где есть изображения и текст».

Русский

2015-04-27

15.7 KB

10 чел.

Лекция будет разделена сначала на информативную часть, рассказывать буду я, а потом мы с вами рассмотрим примеры и все вместе их разберем.

Начнем ни с ответов а с вопроса «Почему это является инфографикой, а то — нет?»

Инфографика сегодня – модный тренд, недавно вошедший в современный деловой мир и уверенно в нем закрепившийся. Однако далеко не всем понятно где и как  она применима. Довольно часто в нашей работе мы сталкиваемся с пониманием клиентом инфографики как «любой картинки, где есть изображения и текст». Получается, что практически любую графическую работу можно отнести к инфографике, что, несомненно, далеко от истины. Инфографика — это визуальное представление информаци в целях последующего анализа. Используется там, где сложную информацию нужно представить быстро и чётко.

Разбераем все вместе пару примеров для закрепления.

Иконки есть, цифры присутствуют, информация имеется. Является ли данная работа инфографикой? Давайте смотреть. Убираем все тексты, кроме заголовков, и получаем следующее изображение

Что осталось? «День с водой»: зонтик, машина, бокал, моют руки под краном, видео кассета, опять кран, ..." Есть ли в этом наборе какой-то смысл, какое-то знание, которые мы можем почерпнуть? Такую работу инфографикой назвать сложно.

Любимых всеми цифр почти нет, но есть достаточно большие блоки текста и стрелки. Инфографика ли это?

Ну что же, тексты убрали, давайте смотреть. Основная часть: последовательность этапов ясна, что происходит на каждом этапе тоже понятно. Дополнительные тексты, которые мы убрали, несли в себе уточнения и разъяснения, основная логика событий показана графически. Эту работу мы с полным правом называем инфографикой.

Инфографика — это своего рода перевод того, что можно прочитать, в то, что можно посмотреть. Её цель — показать скрытое, объясняснить запутанное и адаптировать непонятное. Именно поэтому современные печатные и интернет СМИ все чаще обращаются к инфографике, как к способу передачи информации.

Креативность—главное отличие инфографики от простой диаграммы. Обычно инфографику представляют в виде плаката, на котором  можно самовыразиться, имея в виду информацию, которую вы должны включить. Имея в голове спланированную задачу постоения визуальеого ряда информации мы можем использовать любые графические приемы ее подачи, это может быть и иллюстрация и фотография и коллаж а иногда и все вместе.

Примеры: Инфографика – удобный способ донести информацию до человека любого возраста и страны,  в области политики, биологии, религии, повседневной, профессиональной, любительской.  Инфографика полезна как в рамках школьных учебников, так и в рамках настенных схем в цеху ракетостроения.

Всем раздать журналы для закрепления инфы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1918. Профессия – наше будущее 21.2 KB
  Цель мероприятия: сформировать представление о разнообразии профессий, а также уметь находить между ними существенные отличия и сходства, что в дальнейшем позволит более глубже оценивать каждую профессию.
1919. Квантовая механика. Квантование на искривленных поверхностях 1.2 MB
  Метод Гамильтона, квантование на искривленных поверхностях, квантование на плоских поверхностях, обобщенная гамильтонова динамика, скобки Дирака в геометрии.
1920. Формирование экологической культуры школьников в условиях учебно-производственного комбината 1.2 MB
  Теоретико-методические проблемы формирования экологической культуры учащихся. Педагогический подход к содержанию и технологии формирования экологической культуры учащихся в образовательных учреждениях. Организационные и содержательные условия деятельности учебно-производственного комбината по формированию экологической культуры.
1921. Образовательные порталы как средство систематизации и структурирования информации 1.2 MB
  Научно-методические основы создания и использования образовательных интернет-порталов. Организация представления учебной информации на портале. Практическая реализация информационно-образовательного портала вуза.
1922. Земля. Справочник собственника и арендатора 1.19 MB
  Правовые основы земельных отношений, виды земель и их значение. Порядок оформления и переоформления прав на земельные участки. Основания приобретения права собственности на землю. Общая характеристика сделок с земельными участками.
1923. Лингвокультурная специфика словообразовательной категории локативности 1.19 MB
  Общая характеристика локативов как предмета исследования и терминологии работы. Лексико-семантическое поле в соотношении со словообразовательной категорией локативности. Категория локативности в русской деривационной системе.
1924. Проблема свободы в поэтическом творчестве В.С. Высоцкого 1.19 MB
  Теоретические аспекты проблемы свободы воли. Философская традиция проблемы свободы в 1950-1970 годах. Концепция свободы в песнях тюремно-лагерной тематики В.С. Высоцкого. Символика самолета, птицы и полета в разработке проблемы свободы.
1925. Направленный синтез каротиноидов у дрожжей и перспектива их использования, 1.5 MB
  Каротиноидные пигменты - биологические функции и перспектива использования. Биостимуляторы, индукторы и координационные соединения металлов. Скрининг дрожжей, обладающих повышенной способностью к биосинтезу каротоноидных пигментов.
1926. Ансамбли сигналов и их характеристики 240.57 KB
  Диаграммы сигналов во всех точках системы передачи дискретных сообщений. Структурная схема систем передачи дискретных сообщений с применением частотной модуляции. Зависимости вероятности ошибочного приема от отношения сигнал-шум.