88265

Инфографика

Лекция

Иностранные языки, филология и лингвистика

Инфографика сегодня – модный тренд, недавно вошедший в современный деловой мир и уверенно в нем закрепившийся. Однако далеко не всем понятно где и как она применима. Довольно часто в нашей работе мы сталкиваемся с пониманием клиентом инфографики как «любой картинки, где есть изображения и текст».

Русский

2015-04-27

15.7 KB

9 чел.

Лекция будет разделена сначала на информативную часть, рассказывать буду я, а потом мы с вами рассмотрим примеры и все вместе их разберем.

Начнем ни с ответов а с вопроса «Почему это является инфографикой, а то — нет?»

Инфографика сегодня – модный тренд, недавно вошедший в современный деловой мир и уверенно в нем закрепившийся. Однако далеко не всем понятно где и как  она применима. Довольно часто в нашей работе мы сталкиваемся с пониманием клиентом инфографики как «любой картинки, где есть изображения и текст». Получается, что практически любую графическую работу можно отнести к инфографике, что, несомненно, далеко от истины. Инфографика — это визуальное представление информаци в целях последующего анализа. Используется там, где сложную информацию нужно представить быстро и чётко.

Разбераем все вместе пару примеров для закрепления.

Иконки есть, цифры присутствуют, информация имеется. Является ли данная работа инфографикой? Давайте смотреть. Убираем все тексты, кроме заголовков, и получаем следующее изображение

Что осталось? «День с водой»: зонтик, машина, бокал, моют руки под краном, видео кассета, опять кран, ..." Есть ли в этом наборе какой-то смысл, какое-то знание, которые мы можем почерпнуть? Такую работу инфографикой назвать сложно.

Любимых всеми цифр почти нет, но есть достаточно большие блоки текста и стрелки. Инфографика ли это?

Ну что же, тексты убрали, давайте смотреть. Основная часть: последовательность этапов ясна, что происходит на каждом этапе тоже понятно. Дополнительные тексты, которые мы убрали, несли в себе уточнения и разъяснения, основная логика событий показана графически. Эту работу мы с полным правом называем инфографикой.

Инфографика — это своего рода перевод того, что можно прочитать, в то, что можно посмотреть. Её цель — показать скрытое, объясняснить запутанное и адаптировать непонятное. Именно поэтому современные печатные и интернет СМИ все чаще обращаются к инфографике, как к способу передачи информации.

Креативность—главное отличие инфографики от простой диаграммы. Обычно инфографику представляют в виде плаката, на котором  можно самовыразиться, имея в виду информацию, которую вы должны включить. Имея в голове спланированную задачу постоения визуальеого ряда информации мы можем использовать любые графические приемы ее подачи, это может быть и иллюстрация и фотография и коллаж а иногда и все вместе.

Примеры: Инфографика – удобный способ донести информацию до человека любого возраста и страны,  в области политики, биологии, религии, повседневной, профессиональной, любительской.  Инфографика полезна как в рамках школьных учебников, так и в рамках настенных схем в цеху ракетостроения.

Всем раздать журналы для закрепления инфы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53368. Ігрові технології на уроках 39.5 KB
  Шіллер наприклад стверджував що античні ігри божественні і можуть служити ідеалом будьяких інших видів дозвілля людини. У Древньому Китаї святкові ігри відкривав імператор і сам у них брав участь. Складність визначається різноманіттям форм гри способів участі в ній партнером та алгоритмами проведення гри.
53369. Объемное моделирование и конструирование из бумаги. Игрушки из бумажных полосок 172.5 KB
  Игрушки из бумажных полосок Вид урока Урок беседа Тип урока Урок изучения нового материала Студенты преподаватели Айрапетова Мария Сергеевна Гусева Анна Павловна Ершова Дарья Дмитриевна Максимова Марина Вадимовна Государственный социальный заказ Во исполнение Закона Российской Федерации Об образовании. Добиваться: применения различных форм методов средств технологий при проведении образовательного урока; установления взаимодействия с различными субъектами образовательного процесса. Технологическая карта урока Триединые...
53370. Розвиток слухової уваги, слухової пам’яті та фонематичного сприймання у дітей дошкільного віку 68 KB
  Діти стають у коло непомітно для ведучого вони передають за спиною один одному дзвіночок. Логопед розрає дітям ведмедиків з зображенням цих предметів потім за ширмою озвучує ці предмети а діти повинні відгадати який ведмедик шумить. Дидактична гра Хто кличе Діти по черзі називають імя ведучого який стоїть до них спиною. Потім гра ускладнюється і діти кличуть ведучого: Ау то голосно то тихо в залежності від того що скаже логопед: Далеко пішли у ліс Близько пішли у ліс.
53371. Учет косвенных расходов в составе себестоимости продукции. Синтетический учёт движения нематериальных активов 22.77 KB
  Косвенные затраты — затраты, которые, в отличие от прямых затрат, не могут быть непосредственно отнесены на себестоимость одного конкретного вида продукции. Косвенные затраты относятся одновременно ко всем видам продукции и распределяются между ними условно: общепроизводственные и общехозяйственные расходы, часть расходов на продажу и др
53372. Дидактические игры как средство активизации учащихся при изучении таблицы умножения 52.5 KB
  Хочу рассказать о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на уроках с целью активизации учащихся при формировании вычислительных навыков. Навык, как известно, приобретается в результате многократных повторений одних и тех же операций. Чтобы избежать однообразия в шлифовке табличных случаев умножения и деления, провожу упражнения в игровой, занимательной форме.
53373. Роль ігор-драматизацій в навчанні дошкільників англійської мови 97 KB
  Всі етапи роботи з казкою здійснюються разом з дітьми. Ініціативу розподілу ролей я надаю малечі (за бажанням), разом з тим, тактовно корегую їх вибір, адже дітям з низьким або середнім рівнем розвитку бажано надати роль, яка є невеличкою за обсягом, не дуже складною та не містить у собі тих мовних структур, які викликають труднощі у дитини (зокрема це стосується звуковимови), щоб не зникло бажання приймати участь у виставі.
53374. Использование деловых и ролевых игр на уроках химии для развития ключевых компетентностей учащихся 121.5 KB
  В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиться мыслить самостоятельно развивает внимание стремление к знаниям. По спектру целевой ориентации игры подразделяются: дидактические: расширение кругозора познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков. В нее включаются последовательно игры и упражнения формирующие умение выделять основные характерные...
53375. Дидактическая игра – залог успешной деятельности учащихя на уроке 101 KB
  Игра помогает формированию фонематического восприятия слова обогащает ребенка новыми сведениями активирует мыслительную деятельность внимание а главное стимулирует речь. В каком глаголе слово нет слышится сто раз стонет В каком слове семь гласных семья Что принадлежит только тебе а употребляется другими чаще чем тобой имя Какое слово состоит из трёх одинаковых букв три о Какая часть растения бывает и частью слова корень Какие буквы обозначают два звука если стоят в начале слова или после гласной ...
53376. Ігрові завдання на корекцію емоційної сфери дітей дошкільного віку 98.5 KB
  Психологічний етюд Хто що любить Діти приходять у лісове кафе. Психологічний етюд Клумба і садівник Діти обирають ролі квітів на клумбі. Психологічний етюд Слухаємо себе Ведучий звертається до дітей: Давайте сядемо зручніше розслабимося і заплющимо очі. Психологічний етюд Неслухняні ведмежата Ведмедики з'їли смачні але немиті яблука.