88265

Инфографика

Лекция

Иностранные языки, филология и лингвистика

Инфографика сегодня – модный тренд, недавно вошедший в современный деловой мир и уверенно в нем закрепившийся. Однако далеко не всем понятно где и как она применима. Довольно часто в нашей работе мы сталкиваемся с пониманием клиентом инфографики как «любой картинки, где есть изображения и текст».

Русский

2015-04-27

15.7 KB

3 чел.

Лекция будет разделена сначала на информативную часть, рассказывать буду я, а потом мы с вами рассмотрим примеры и все вместе их разберем.

Начнем ни с ответов а с вопроса «Почему это является инфографикой, а то — нет?»

Инфографика сегодня – модный тренд, недавно вошедший в современный деловой мир и уверенно в нем закрепившийся. Однако далеко не всем понятно где и как  она применима. Довольно часто в нашей работе мы сталкиваемся с пониманием клиентом инфографики как «любой картинки, где есть изображения и текст». Получается, что практически любую графическую работу можно отнести к инфографике, что, несомненно, далеко от истины. Инфографика — это визуальное представление информаци в целях последующего анализа. Используется там, где сложную информацию нужно представить быстро и чётко.

Разбераем все вместе пару примеров для закрепления.

Иконки есть, цифры присутствуют, информация имеется. Является ли данная работа инфографикой? Давайте смотреть. Убираем все тексты, кроме заголовков, и получаем следующее изображение

Что осталось? «День с водой»: зонтик, машина, бокал, моют руки под краном, видео кассета, опять кран, ..." Есть ли в этом наборе какой-то смысл, какое-то знание, которые мы можем почерпнуть? Такую работу инфографикой назвать сложно.

Любимых всеми цифр почти нет, но есть достаточно большие блоки текста и стрелки. Инфографика ли это?

Ну что же, тексты убрали, давайте смотреть. Основная часть: последовательность этапов ясна, что происходит на каждом этапе тоже понятно. Дополнительные тексты, которые мы убрали, несли в себе уточнения и разъяснения, основная логика событий показана графически. Эту работу мы с полным правом называем инфографикой.

Инфографика — это своего рода перевод того, что можно прочитать, в то, что можно посмотреть. Её цель — показать скрытое, объясняснить запутанное и адаптировать непонятное. Именно поэтому современные печатные и интернет СМИ все чаще обращаются к инфографике, как к способу передачи информации.

Креативность—главное отличие инфографики от простой диаграммы. Обычно инфографику представляют в виде плаката, на котором  можно самовыразиться, имея в виду информацию, которую вы должны включить. Имея в голове спланированную задачу постоения визуальеого ряда информации мы можем использовать любые графические приемы ее подачи, это может быть и иллюстрация и фотография и коллаж а иногда и все вместе.

Примеры: Инфографика – удобный способ донести информацию до человека любого возраста и страны,  в области политики, биологии, религии, повседневной, профессиональной, любительской.  Инфографика полезна как в рамках школьных учебников, так и в рамках настенных схем в цеху ракетостроения.

Всем раздать журналы для закрепления инфы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77298. ПСИХОЛОГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗРАБОТКИ МАССОВЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ 39 KB
  Теория деятельности связана прежде всего с именами Леонтьева и Рубинштейна. При анализе деятельности предшествующем проектированию интерфейса необходимы выявление целей деятельности способов достижения той или иной цели установление уровня понимания этой цели работником определение его мотивов. Согласно теории деятельности устанавливается иерархия: деятельность осознанные действия операции. Деятельностный подход к проектированию человеко-компьютерного взаимодействия предполагает анализ поставленной задачи и описание деятельности...
77299. К поиску психологических оснований изучения человеко-компьютерного взаимодействия 25 KB
  Рассмотрим в качестве примера проблемы возникающие в связи с использованием средств виртуальной реальности для создания специализированных систем научной визуализации. Зачастую понятие виртуальной реальности в СМИ и даже частично в научной литературе используется в смысле любого порождения современных компьютерных программ – игр интернета и пр. Наиболее изученным является применение виртуальной реальности в обучающих целях когда среда виртуальной реальности используется в качестве тренажера на котором отрабатываются необходимые в...
77300. Некоторые методы многомерной визуализации 835.5 KB
  Однако если результат есть многомерное множество то в настоящее время нет ответа на вопрос как в общем случае получать визуальное представление множества для понимания его структуры. Как правило в каждой конкретной задаче исследователя интересует вполне конкретная информация о структуре численно полученного им множества M. С другой стороны исследователь часто знает априорные данные о строении множества. Поэтому есть надежда что можно разработать конкретный метод представления многомерного множества с помощью которого исследователь был бы...
77301. О Создании Методов Многомерной Визуализации 622 KB
  Перевалов Институт Математики и Механики УрО РАН Екатеринбург АННОТАЦИЯ Работа посвящена теории и практике многомерной визуализации. Разработана классификация методов визуальных представлений изложены принципы создания сложных систем многомерной визуализации. Большое внимание уделено проблемам и рекомендациям по взаимодействию разработчика системы визуализации и конечным пользователем системы.
77303. RESEARCH OF VIRTUAL REALITY USERS 17.5 KB
  The min fctor distinguishing virtul relity from trditionl threedimensionl computer grphics is the stte of presence. First of ll there re questions bout the impct of presence on mentl ctivity. Will presence distrct the user from the ctul tsk We lso need to know if the presence could be chieved t ll when working with bstrct dt. Will the user be ble to interct with the environment.
77304. ACTIVITY THEORY IN PRACTICE OF DESIGN AND DEVELOPMENT OF HUMAN-COMPUTER INTERFACES 431 KB
  The paper is devoted to the design and development of “mass” and “professional” interfaces. The approach based on Activity Theory is considered. The example of the system with the interface based on Activity Theory approach is described.
77305. Анализ подходов к отладке параллельных вычислений 19 KB
  Фактически единственным способом является поочередное подсвечивание строчек создающее иллюзию выполнения программы перед глазами пользователя. Выполнение программы отождествляется с ее исходным текстом вообще говоря статическим. Попытки же напрямую исследовать динамику выявляют огромную сложность рассмотрения реальной программы и в основном ограничиваются небольшими фрагментами кода. Кроме того выполнение программы как последовательность операторов довольно плохо поддается визуализации.