8838

Тату салон SNAKE EYE

Контрольная

Экономическая теория и математическое моделирование

1 Описание предприятия 1. Тату салон SNAKEEYE 2. Адрес: Площадь помещения для Тату салона. Тату салон предоставляет услуги: татуирование, пирсинг. Организационная структура аппарата управления...

Русский

2013-02-17

66.76 KB

40 чел.

1 Описание предприятия

1. Тату салон «SNAKE EYE»

2. Адрес: 618500, г. Чита, улица  Балябина  16, тел. +7 914 456 6789,

р/с 40701810486000003248303;

БИК 085001492;

К/С 299304970800000093458;

ИНН 890800134564

3. Площадь помещения для тату салона составляет 30 м2., аренда – 28 500 руб. в месяц, 342 000 руб. в год;

4. Форма собственности - частная;

5. Директор тату салона: Селиванов Феофан  Сергеевич

6. Год основания -2011 г.

7. Длительность проекта – долгосрочный;

8. Тату салон предоставляет  услуги:  татуирование, пирсинг

9. Организационная структура аппарата управления:

Директор - Селиванов Феофан  Сергеевич;

Администратор  – Силиконова Ольга Дмитриевна;

Татуировщик, пирсингист –  Шац Орхан Магомедович

10. Организационная схема управления:

Директор

Татуировщик, пирсингист

Администратор

 

2 Маркетинговая стратегия

          Данный проект разработан  для оказания бытовых услуг таких как: татуирование,  пирсинг.

Первыми сведениями, которые могут потребоваться является информация о:

- Потенциальных покупателях;

- Положении на рынке.

Анализ оценки потенциальной ёмкости рынка, т.е. общей стоимости услуг, которые покупатели определенного района могут купить за определенный период времени зависит от факторов: социальных, национально-культурных, экономических, в том числе от уровня дохода, структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений и т.д.).

Для достижения указанной цели планируется создание тату салона по ул. Балябина,16. Выбор места не случаен. Выбранный нами район представляется наиболее привлекательным, поскольку здесь расположено множество как многоэтажных, так и частных домов, а также, общежитие, различные образовательные учреждения, что позволит сформировать необходимый спрос на услуги, даже не смотря на наличие одного  конкурента.

В первый год существования организации планируется увеличить долю на рынке на 20%, а также существенно повысить престиж фирмы.

Сегментация рынка

Проведем исследование рынка сбыта и изучим его с помощью сегментации, для которых характерны общие потребности, требования к товару и мотивы приобретения.

Основным конкурентом является тату салон «Олимп», который, учитывая его закрепившееся положение в этой отрасли, занимает около 80% рынка, следовательно нам остаётся 20%.

Наши услуги ориентированы в основном на молодежь и представителей неформальных движений (байкеры, готы и т.д.).

При анализе ценообразования необходимо учитывать: себестоимость услуг, цены конкурентов на аналогичные услуги, уникальность данной услуги, цену, определяемую спросом на данную услугу.

Первое время цены на услуги будут немного ниже, чем у конкурентов. Это позволит привлечь клиентов в наш тату салон.

Цены на услуги

Таблица 1

Услуги

Цена (руб.)

Татуировка

Размер 5х5 (спичечный коробок)

от 3000

Размер 10х5 (сигаретная пачка)

от 5000

Реставрация татуировки

от 2000

Исправление татуировки

от 2000

3D-татуировка 

Размер 5х5 (спичечный коробок)

от 10000

Размер 10х5 (сигаретная пачка)

от 15000

Реставрация татуировки

от 5000

Исправление татуировки

от 5000

Лазерное удаление татуировок (Nd-Yag и Q-switch KTP) без рубцов и ожогов

от 1 см до 5 см кв. (цена за 1 см кв.)

600

от 5 см до 10 см кв.(цена за 1 см кв.)

500

от 10 см до 20 см кв. (цена за 1 см кв.)

400

от 16см и более см кв.(цена за 1 см кв.)

200

Пирсинг

Прокол с серьгой

500

Анестезия

100

Классический пирсинг

1000

Мочка уха пистолетом

300

Пупок для девушек

400

Чистка каналов, исправление чужих работ

600

Рекламная политика - это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними.

Реклама будет располагаться на баннерах и вывесках. Также предполагается  провести рекламную политику на телевидении (на канале ТНТ), которая стоит 20 000 руб.

Расходы на рекламу:

телевидение = 20 000 руб.

изготовление баннера = 20 000 руб.

аренда места для баннера = 5 000 руб.

Итого расходов на рекламу = 20 000 руб. + 20 000 руб. + 5 000 руб.*12 мес. = 100 000 руб.

  1.  Конкурентоспособность

Главными конкурентами тату салона являются  тату салон «Олимп», который оказывает идентичные услуги, но несколько в более узком ассортименте.  Не смотря на тот факт, что эта фирма работает в этой сфере уже много лет, у нее, как и у создаваемой нами фирмы есть свои плюсы и минусы.

3D-татуировки в нашем городе предоставляются впервые, то есть конкурентов нет.

Swot-анализ

Таблица 2

Внешние факторы

Внутренние факторы

Сильные стороны

1. Расположен в самом центре города

2. Реклама

1. Работают квалифицированные мастера

2. Разный вид услуг

3. Доступные цены

4. Высокий уровень обслуживания

Слабые стороны

1. Невозможность оказывать влияние на поставщиков

2.  Растянутые графики поставок

1. Не сформировавшийся имидж

2. Отсутствие постоянных клиентов

3. Недостаток оборотных средств

Таблица 3

Факторы

«SNAKE EYE»

«Олимп»

Низкая

Средняя

Высокая

Низкая

Средняя

Высокая

1. Сервис

2. Качество  

3. Престиж фирмы

4. Уровень обслуживания

5. Реклама

6. Цена

7.Месторасположение

8. Ассортимент               

  1.  План производства

Салон «SNAKE EYE» с удовольствием поможет создать уникальный имидж, подобрав и выполнив необычные татуировки. Уникальной услугой для нашего города будет 3D татуировка. Это является главным преимуществом перед нашими конкурентами.

Предоставляемые услуги:

- татуирование;

- пирсинг;

- удаление татуировок.

Для нашей работы необходимо  следующее оборудование:

1. Машинки ЗАКРАС + КОНТУР. 2шт.
2. Блок питания квадратный с клип - кордом и педалью.
3. Краски INTENZE – 5 шт. по 20 мл. – основные цвета.
4. Держатель нержавеющая сталь с задней трубкой.
5. Насадки-носики нержавеющая сталь(R-1-3, R-5-7, M-5, M-7)- 4 шт.
6. Иглы стерильные R-1.   5 шт
7. Иглы стерильные R-3.   5 шт.
8. Иглы стерильные R-5.   5 шт.
9. Иглы стерильные R-7.   5 шт.
10. Иглы стерильные M-5.   5 шт. 
11. Иглы стерильные M-7.   5 шт.
12. Подставка  для колпачков.
13. Колпачки 100 шт
14. Гель для перевода рисунка 5шт.
15. Бумага для перевода рисунка 3шт.

Все выше перечисленное  будет входить в тату набор, который стоит  21 350 руб.

Так же потребуется оборудование для удаления татуировок лазер Яг– 80 000 руб.

Набор для пирсинга в алюминиевом кейсе:
В комплекте:
1. Разжиматель для колец.
2. Сжиматель для колец.
3. Зажим круглый маленький.
4. Зажим круглый большой.
5. Зажим септум.
6. Иглы 15шт.
7. Серьги 14шт.
Стоимость набора
– 3 500 руб.

Мебель:

Кресло для тату и пирсинга – 3500 руб.

Диван – 7850 руб.

Стол – 800 руб.

Стулья – 900 руб. (3 шт.)

Аренда помещения (30 м2) - 28 500 руб. в месяц.(1 м2 - 950 руб.)

Специалист тату салона будет рад видеть вас на бесплатной консультации, выслушает все ваши пожелания, поможет в выборе эскиза и цветового решения, предложит вам множество вариантов татуировок на любой вкус или поможет придумать собственный эскиз.

  1.  Организационный план

Организационная структура фирмы представляет собой линейную структуру управления. Она характеризуется высокой степенью разделения труда. Координация работы осуществляется непосредственно руководителем.

Руководство организации в своей деятельности использует смешанный или ситуативный стиль в управлении. В каждом конкретном случае применяется различный стиль руководства. Руководитель всегда его корректирует в соответствии с определенной ситуацией. В критические моменты применяется авторитарный стиль, когда необходимо мнение подчиненных – демократический, когда эффективнее всего будет творческая деятельность персонала – либеральный.

Организационная структура управления.

Директор

Татуировщик, пирсингист

Администратор

Должностные обязанности:

  1.  Директор.

Руководит и координирует работу. Производит закупку материалов. Формирует ассортимент, участвует в ценообразовании, обеспечивает конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию. Ставит целевые задания подчиненным. Контролирует их выполнение. Директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом или основными его структурными подразделениями. В его обязанности входит менеджмент всех отчетных функций, создание эффективной организационной структуры предприятия, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом. Кроме того, он руководит работой по разработке стратегии маркетинга предприятия. В общем, можно сказать, что основная цель работы коммерческого директора - максимальное извлечение прибыли и ее эффективное распределение. Обычно к кандидату на должность коммерческого директора предъявляются следующие требования: способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность, наличие высшего экономического образования и опыта работы не менее трех лет на руководящих должностях.

  1.  Администратор.

Обязанности: встреча и общение с посетителями, ответы на звонки, работа с кассой, следить за порядком, производить уборку помещения.

Требования: коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность, опрятный внешний вид.

  1.  Мастер по тату, пирсингу.

Наличие медицинского образования и высшего художественного. Опыт работы от 3х лет. Знания современных тенденций. Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность.

Расчет заработной платы.

Таблица 4

№ п.п.

Должность

Кол-во штатных единиц

Оклад в месяц (руб)

Сумма в год (руб)

1

Директор

1

27 000

324000

2

Администратор

1

18 000

216000

3

Мастер по тату и пирсингу

1

23 000

276000

Итого:

3

68 000

816000

6 Юридический план

1. Устав (Приложение А);

2. Основные руководители:

 2.1 Селиванов Феофан  Сергеевич  

 2.2 Должность – директор

 2.3 Основные обязанности и компетенции: руководит и координирует работу, производит закупку материалов, формирует ассортимент, участвует в ценообразовании, обеспечивает конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию, ставит целевые задания подчиненным, контролирует их выполнение.

3. Организационно-правовая форма - индивидуальное предпринимательство

3.1 Степень участия в работе предприятия определяется согласно должностным инструкциям

4. Порядок разрешения юридических вопросов - осуществляется непосредственно директором.

  1.  Кадровая политика

        Любая организация должна иметь концепцию кадровой политики, которая разрабатывается собственниками, высшим руководством, кадровыми службами на основе анализа структуры персонала, прогнозов развития производства, состояния рынка труда.

Данная организация произвела набор кадров за счет внешних источников.

Перед тем как принять на работу кандидаты прошли собеседование и заполнили анкету, прошли тестирование на примере конкретных ситуаций. На основе анализа анкет, информации с собеседования руководитель отобрал наиболее компетентных людей.  

В штате 3 единицы:

- Директор;

- Администратор;

- Татуировщик.

        В организации существует система поощрений и наказаний. Так, за опоздание, прогул или невежливое обращение с клиентами следует строгий выговор от начальства, а также  предусматривается штраф в зависимости от степени тяжести и регулярности поступка. В качестве поощрений выдаются денежные премии и интересные подарки.    

Должностные обязанности сотрудников представлены в таблице 5.

Распределение обязанностей между работниками

Таблица 5

№ п/п

Наименование штатной единицы

Кол-во сотрудников

Обязанности

Требование к сотруднику

1

Директор

1

Общее руководство фирмой, управление финансовыми потоками, подбор персонала, представление организации во всех инстанциях и др.

Высшее образование, опыт работы на руководящей должности

2

Администратор

1

Встреча и общение с посетителями, ответы на звонки, работа с кассой, следить за порядком, производить уборку помещения 

Высшее образование, опыт работы

3

Татуировщик

1

Нанесение татуировок, установление пирсинга

Высшее художественное образование, среднее медицинское, опыт работы

Должностная инструкция администратора.

1 Общие положения
1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора.
1.2 Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора.
1.3 Администратор подчиняется непосредственно директору.
1.4 На должность Администратора назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.5 Администратор должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы организации;
- структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
- правила и методы организации обслуживания посетителей;
- виды оказываемых услуг;
- основы экономики, организации труда и управления;
- основы маркетинга и организации рекламы;
- планировку и порядок оформления помещений и витрин;
- основы эстетики и социальной психологии;
- законодательство о труде;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
2 Функциональные обязанности
2.1 Функциональные обязанности Администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.
2.2 Администратор:
2.2.1 Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.2.2 Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
2.2.3 Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
2.2.4 Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
2.2.5 Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
2.2.6 Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
2.2.7 Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
2.2.8 Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
2.2.9 Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
2.2.10 Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.
3 Права
3.1 Администратор имеет право:
3.1.1 Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.
3.1.2 Вносить предложения руководству организации по улучшению работы, относящейся к его функциональным обязанностям.
4 Ответственность
4.1 Администратор несет ответственность за:
4.1.1 Невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.1.2 Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
4.1.3 Невыполнение приказов, распоряжений директора организации.
4.1.4 Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в организации.
5 Условия работы
5.1 Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

8 Риск и страхование

Каждый новый проект неизбежно сталкивается с определенными трудностями, угрожающими его проведению и существованию. Необходимо отметить моменты, связанные с риском проекта, а также уточнить мероприятия, позволяющие уменьшить риск и потери.

Риск, связанный с реализацией проекта, можно разделить на следующие группы:

1. Инвестиционные риски:

- риск снижения доходности;

- увеличение внеплановых затрат;

- риск банкротства.

2. Микрориски

- Усиление конкуренции;

- Ухудшение имиджа салона;

3. Макрориски

- природные (пожар и т.д.);

- ограбление;

- политические (изменение законодательства, проектных нормативов и др.).

В связи с перечисленными возможными рисками руководством тату салона «SNAKE EYE» предпринято ряд мер по минимизации рисков:

- будут приняты усиленные меры по пожарной безопасности (установка сигнализации в помещении и др.);

- имущество застраховано в компании ОАО «МСК» на сумму 300 000 тыс. рублей, по адресу г. Чита, ул. Курнатовского, 64, тел. 35-35-55

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые необходимы для достижения организации своих целей. Этот процесс включает в себя:

1) Распределение ресурсов – тату салон в дальнейшем не будет нуждаться в рекламе, т.к. его размещение, согласно маркетинговым исследованиям, является очень удачным, так же как и созданная репутация будет играть свою роль. На основании этого руководство планирует снизить расходы на рекламу. Прибыль предприятия в дальнейшем будет увеличена  за счет того, что не надо тратиться на оборудование. Планируется открытие новых салонов.

2) Внутренняя координация. Руководство организации выявило сильные и слабые стороны фирмы. К сильным сторонам относятся: качество услуг, высокий уровень обслуживания клиентов, удачное размещение, положительный имидж салона в целом. К слабым сторонам относится: недолгое нахождение организации на рынке. В дальнейшем будут приниматься меры по увеличению преимуществ над конкурентами и устранению недостатков.

9 Финансовый план

      Для реализации проекта необходимо 200 000  рублей 00 копеек. Будет использоваться собственный капитал.

     Что касается прейскурантов на выполнение татуировки и смежных услуг, то они зависят от размера и сложности работы.

Финансовый план как раздел бизнес плана предназначен для финансового обеспечения проектируемого бизнеса, а также для того, чтобы выяснить на сколько эффективно использоваться будут финансовые ресурсы на вновь созданном предприятие.

Плановые примерные показатели выручки

Таблица 6

Услуги

Цена (руб.)

Татуировка

Размер 5х5 (спичечный коробок)

от 3000

Размер 10х5 (сигаретная пачка)

от 5000

Реставрация татуировки

от 2000

Исправление татуировки

от 2000

3D-татуировка 

Размер 5х5 (спичечный коробок)

от 10000

Размер 10х5 (сигаретная пачка)

от 15000

Реставрация татуировки

от 5000

Исправление татуировки

от 5000

Лазерное удаление татуировок (Nd-Yag и Q-switch KTP) без рубцов и ожогов

от 1 см до 5 см кв. (цена за 1 см кв.)

600

от 5 см до 10 см кв.(цена за 1 см кв.)

500

от 10 см до 20 см кв. (цена за 1 см кв.)

400

от 16см и более см кв.(цена за 1 см кв.)

200

Пирсинг

Прокол с серьгой

500

Анестезия

100

Классический пирсинг

1000

Мочка уха пистолетом

300

Пупок для девушек

400

Чистка каналов, исправление чужих работ

600

           В среднем за месяц будет 45 клиентов, предпочитающие татуировки и пирсинг:

15 клиентов*3 000 руб. *12 мес. = 540 000 руб. – татуировка(5х5);

5 клиентов*5 000 руб. *12 мес. = 300 000 руб. – татуировка (10х5);

10 клиентов*10 000 руб. *12 мес. = 1 200 000 руб. – 3D-тату (5х5);

5 клиентов*15 000 руб. * 12 мес. = 900 000 руб. - 3D-тату (10х5);

10 клиентов* 2 000 руб.*12 мес. = 240 000 руб. – пирсинг.

Общая прибыль –3 180 000 руб.

Затраты.

Таблица 7

Наименование

Кол-во

(шт.)

Цена руб.

Сумма руб.

Оборудование

Набор для татуировок

1

21 350

21 350

Лазер для удаления Лазер Яг

1

80 000

80 000

Набор для пирсинга

1

3 500

3 500

Кресло для тату  и пирсинга

1

3 000

3 000

Диван

1

7 850

7 850

Стол

1

800

800

Стулья

3

300

900

Аренда

342 000

Регистрация ИП

14 200

Заработная плата

816 000

Налоги

19 100

Сигнализация

9 600

Реклама

100 000

Страхование

10 000

Коммунальные услуги

Свет

11 484

Отопление

10 000

Итого:

1 449 784

Свет = 300 Квт * 3,19 руб.* 12 мес. = 11 484 руб.

Чистая прибыль= Доходы – Затраты = 3 180 000 – 1 449 784= 1 730 216 руб.

            Проведенные финансовые расчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести хорошую прибыль.

Заключение

Бизнес - планирование - это необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес - плана, можно сделать вывод, что бизнес - план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.

Анализ   предполагаемой   деятельности   с   помощью   бизнес -

плана показал, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью. Оказание данных услуг в нашем городе экономически целесообразно, так как количество желающих сделать татуировку растет с каждым годом.

Список использованных источников

  1.  Попова В.Н. Сборник бизнес-планов / В.Н. Попова. – М.: Проспект, 2007. – 597 с.
  2.  Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф Хедуори. – М.: Дело, 1999. – 799 с.
  3.  Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 186 с.
  4.  Буров, В.П. Бизнес-план инвестиционного проекта. Методика составления / В.П. Буров. – М.: УИППК АП, 1997. – 205 с.
  5.  Пелих, А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – 2-е изд., перераб. и доп. / А.С. Пелих. – М.: Ось – 89, 2002. – 96 с.

Приложение А

Устав ИП «SNAKE EYE»

1. Общие положения

1.1 Полное наименование – Индивидуальное предприятие «SNAKE EYE».

1.2 Сокращённое название – ИП «SNAKE EYE»

1.3 Предприятие носит коммерческий характер.

1.4 Предприятие создано без ограничения срока.

1.5 Собственником имущества является: Селиванов Феофан  Сергеевич

1.6 Местонахождение предприятия - г. Чита, улица  Балябина  16

2. Деятельность предприятия

2.1 Предприятие создано для удовлетворения общественных потребностей: оказание тату услуг

2.2 Предприятие осуществляет свою деятельность с момента получения официального разрешения

3. Имущество предприятия

3.1 Имущество предприятия находится в собственности у Селиванова Феофана  Сергеевича

4. Права и обязанности

4.1 Предприятие  имеет  право  открывать филиалы и представительства территориально обособленные как на территории РФ, так и за рубежом.

4.2 Предприятие имеет право на товарный знак и эмблему, изображающие название Предприятия, которые могут помещаться на круглой печати и угловом штампе предприятия, на выпускаемой продукции.

4.3 Руководство предприятия обязано своевременно выплачивать заработную плату своим сотрудникам

4.4  Предприниматель несет обязанности:

- заключать в соответствии с законодательством РФ самостоятельно или от имени Предприятия трудовые договоры с работающими по найму гражданами.

- осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования граждан, работающих по найму, обеспечивать им условия для трудовой деятельности в соответствии с законодательством РФ и коллективным договором;

- своевременно представлять отчетные документы о доходах Предприятия и уплачивать налоги в порядке и размерах, определяемых законодательством РФ;

5. Управление предприятием

5.1 Предприниматель несет ответственность в соответствии с законодательством РФ за ненадлежащее исполнение заключенных договоров, нарушение прав собственности других субъектов, загрязнение окружающей среды, нарушение антимонопольного законодательства, несоблюдение безопасных условий труда, реализации потребителям продукции, причиняющей вред здоровью.

5.2 Управление осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом. Собственник имущества самостоятельно определяет структуру органов управления и затраты на их содержание.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50485. Исследование регистров, знакомство с работой параллельных и последовательных регистров 40 KB
  Цель работы: знакомство с работой параллельных и последовательных регистров. В работе предлагаются для изучения регистры сдвига на 8 разрядов последовательный и последовательно-параллельный. А также параллельный четырехразрядный регистр (буферный и защелка).
50486. Первые шаги во Flash 60 KB
  Оформления работы при загрузке в библиотеку: Название материала – как в правилах публикации должно начинаться с Фамилии и инициалов автора, само название материала без кавычек. Например: Томилова Е.А. Смайлик. Аннотация должна содержать поясняющий текст, что данная работа загружена в рамках мастер-класса «Первые шаги во Flash, номер потока».
50488. Анализ плана с помощью инструментария Microsoft Project 508.5 KB
  Основные пункты плана внедрения Типовой план внедрения ИСУ: предварительное обследование бизнеспроцессов; Мы обследуем следующие бизнеспроцессы: контроль качества реализация подбор персонала закупки. подготовка новых бизнеспроцессов с учетом перехода на ИСУ: а выработка предложений по реинжинирингу; б формирование новых бизнеспроцессов; в согласование бизнеспроцессов. Подготавливаются следующие бизнеспроцессы: оптимизация и реализация контроля качества оптимизация реализации оптимизация подбора персонала оптимизация...
50489. ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА MICROSOFT PROJECT 602 KB
  Цель работы Сформировать план внедрения информационной системы управления завода по производству резинотехнических изделий. Порядок выполнения работы Исходной информацией для выполнения задания является выбранная функциональная подсистема в рамках которой внедряется ИСУ. подготовка новых бизнеспроцессов с учетом перехода на ИСУ: а выработка предложений по реинжинирингу; б формирование новых бизнеспроцессов; в согласование бизнеспроцессов.
50490. Физиология слухового анализатора. Слуховая сенсорная система 3.19 MB
  Слуховая сенсорная система – второй по значению дистантный анализатор человека, играет важную роль именно у человека в связи с возникновением членораздельной речи. Структурно-функциональная характеристика слухового анализатора
50491. Перемещение товаров через таможенную границу 162.5 KB
  В целом по результатам сравнительного анализа названных разделов можно сказать, что по определенным позициям законодатель оставил прежний подход в правовой регламентации основных положений перемещения товаров через таможенную границу, в то же время внес и определенные коррективы.
50492. Электрические и электронные аппараты. Лабораторные работы 1.32 MB
  Не включать установку без разрешения преподавателя ведущего занятия В случае обнаружения внештатной ситуации появление напряжения на стенде запах горения появление дыма искрение и др. Стенд имеет источники регулируемого постоянного и переменного напряжения а так же оперативное питание 15 В 30 В 5 В 15 В для питания всех устройств блока лабораторной работы микросхем систем управления обмоток реле и др. Справа от ряда предохранителей находится розетка однофазного напряжения 220 В 50 Гц для подключения осциллографа и другого...
50493. Изучение принципов работы бесконтактных датчиков и датчиков температуры 1.65 MB
  Бесконтактным выключателем (ВБ) называется выключатель, приводимый в действие внешним объектом без механического контакта выключателя и объекта. Коммутация нагрузки производится полупроводниковыми элементами. Все это обеспечивает высокую надёжность работы бесконтактных выключателей. В системах управления они, как правило, выполняют функцию датчиков обратной связи, сигнализируя о завершении выполнения конкретным элементом оборудования команды на перемещение. Но этим их применение не ограничивается.