88457

Текстовые редакторы и программы распознавания образов

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Цель курсовой работы заключается в ознакомлении и изучении технических и программных средств использующихся для организации ввода текстовой и графической информации. Текстовые редакторы и программы распознавания образов MS Word MS Word далее Word мощный текстовый процессор предназначенный...

Русский

2015-04-30

147.84 KB

4 чел.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение 2

1 Ввод текстовой и графической информации 3

1.1 Назначение и классификация устройств ввода 3

2 Текстовые редакторы и программы распознавания образов 4

2.1 MS Word 4

Выводы и предложения 5

Список использованной литературы 6

Приложение 7

Введение

Цель курсовой работы заключается в ознакомлении и изучении технических и программных средств, использующихся для организации ввода текстовой и графической информации.

Ввод текстовой и графической информации

Назначение и классификация устройств ввода

Ввод информации в компьютер обеспечивает подсистема ввода, которая реализована в виде устройств ввода информации. К таким устройствам относятся:

  1. клавиатура;
  2. манипуляторы (мышь, джойстик, трекбол, трекпойнт);
  3. сканер
  4. дигитайзер (цифровой планшет);
  5. тактильная панель (тачпад);
  6. речевой ввод.3

Существуют и другие устройства ввода информации.(Приложение 1)

Рис. 1

Текстовые редакторы и программы распознавания образов

MS Word

MS Word (далее Word) - мощный текстовый процессор, предназначенный для выполнения всех процессов обработки текста: от набора и верстки, до проверки орфографии, вставки в текст графики распечатки текста. Встроенный язык программирования Visual Basic for Application расширяет возможности за счет написания макросов.[1]

Word позволяет открывать много окон для одновременной работы с несколькими текстами, а так же разбить одно активное окно по горизонтали на два и выровнять их. 2

В MS Word поддерживается автоматическая коррекция текста по границам, автоматический перенос и проверка правильности написания слов, имеются средства, позволяющие в считанные минуты создать деловое письмо, факс, автобиографию, расписание, календарь, научный документ с формулами и многое другое.

Тип

Емкость, Мб

Время доступа, мс

Вид доступа

НГМД

1,2; 1,44

65 - 100

Чтение/запись

Винчестер

40000 - 250000

8 - 12

Чтение/запись

DVD-RW

4700, 9400

20

Чтение/запись

CD - ROM

250, 700, 800

15 - 30

Чтение

Таблица 1

Выводы и предложения

В курсовой работе дан обзор современных технических и программных средств, обеспечивающих ввод текстовой и графической информации.

Список использованной литературы

  1.  Информатика / Курносов А.П., Кулев С.А., Улезько А.В. и др.; Под ред. А.П. Курносова. – М.: КолосС, 2005. – 272 с. (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений)
  2. Острековский В.А. Информатика: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2000. - 511 с.
  3.  Практикум по экономической информатике: Учебное пособие. - Ч. II./ Под ред. Косарева В.П.., Титоренко Г.А.,Мамонтовой Е.А. - М.: Финансы и статистика; Перспектива, 2002. - 304 с.



Приложение

Рис. 2

08.11.2014 3:57:05

2 «Целью лабораторной работы является приобретение практических навыков по оформлению документов средствами MS Word »


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54185. Развитие логического мышления на уроках математики 139.5 KB
  Упражнение Добавь слово Первый ученик называет слово второй называет слово первого и добавляет своё слово третий называет слова первого и второго и добавляет своё слово и т. изначальное умение обеспечивающее сознательное отношение к письму мотивирующее обращение к правилу к словарю.
54186. Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратичная функция» 316 KB
  Способствовать формированию навыков применения алгоритмов построения графиков квадратичной функции решения неравенств второй степени графическим способом методом интервалов c помощью программы dvnced Grpher. Учитель сообщает что цель урока систематизация знаний по теме Квадратичная функция формирование умений построения графиков квадратичной функции и решения неравенств второй степени графическим способом и методом интервалов. Домашнее задание 1Построить график квадратичной функции Y= x 2x 3 Решение DY:x R EY:...
54187. Геометричні фігури (математична народна казка) 1.41 MB
  Козак Мамарига ведучий і різні геометричні фігури жителі казкового села: Точки Відрізок Пряма Промінь хазяйка казкового палацу Геометрія Кути гострий прямий і тупий Бісектриса Трикутник. Квадрат і трикутник. Трикутник показує своє зображення і продовжує. Я найпростіший з багатокутників.
54188. Решение неравенств второй степени с одной переменной.(9 класс) 5.3 MB
  Ввести понятие неравенства второй степени с одной переменной, дать определение. Познакомить с алгоритмом решения неравенств на основе свойств квадратичной функции. Сформировать умения решать неравенства данного вида.
54189. Развитие культуры в эпоху мезолита и неолита. Понятие неолитической революции 33 KB
  В эпоху мезолита изменились климатические условия на планете. Одни животные, на которых охотились, исчезли; им на смену пришли другие. Стало развиваться рыболовство
54190. Лекційно-практична система навчання математики з використанням групових форм роботи 774 KB
  Розвязування задач на використання поняття та властивостей арифметичної прогресії Мета. Закріплення учнями поняття арифметичної прогресії та її властивостей. Біля дошки 3 учні виводять формулу nго члена арифметичної прогресії; властивість суми двох членів арифметичної прогресії рівновіддалених від її кінців; формулу суми n перших членів. Яку послідовність називають арифметичною прогресією Що називається різницею арифметичної прогресії Як знайти різницю арифметичної прогресії Якою є арифметична прогресія якщо d 0 d 0...
54191. Основные черты и признаки раннеземледельческих культур и их исторические судьбы 35.5 KB
  Для перехода к земледелию было необходимо культивирование высокопродуктивных злаков. Первый злак, который люди стали сжинать в диком виде – ячмень, затем были культивированы – пшеница, кукуруза, рис. Это привело к устойчивости в обеспечении племенных групп продуктами питания.
54192. Занятие по математике с одаренными детьми 154.5 KB
  Сколько всего на ней чисел 9 Сколько двузначных 5 Однозначных 3 Трехзначных 1 Сколько чисел четных 3 Нечетных 5 Сколько всего цифр записано 16 Сколько разных цифр 6 Назовите двузначное число где сумма десятков и единиц равна наибольшему однозначному числу 72 Назовите двузначное число где разность между десятками и единицами равна наименьшему однозначному числу 99 Дети вы хорошо поработали по числовой таблице. Сколько точек будет в круге Столько раз поднимем руки. Сколько...
54193. ГРУПИ ТА ТИПИ ПРОСТИХ ЗАДАЧ 217 KB
  ГРУПИ ТА ТИПИ ПРОСТИХ ЗАДАЧ МЕТА: узагальнити знання студентів з теми Прості задачі вчити аналізувати добирати складати прості задачі; розвивати вміння користуватися додатковими матеріалами приміняти отриманні знання на уроках практики; розвивати логічне мислення память увагу фантазію міжпредметні звязки; виховувати самостійність швидкість реакції увагу. Тернопіль 2002р ЗАВДАННЯ НА САМОСТІЙНУ РОБОТУ Повторити конспект дібрати та проаналізувати 3 задачі з підручника Математика 3 клас на множення...