8846

Организация. Основные характеристики организации

Реферат

Экономическая теория и математическое моделирование

Организация Организация делятся на: взаимоотношение полномочии - связь между высшим руководством и низовым уровнем управления. Деление организации на подразделения в соответствии с целями и задачами бух, производство. Структура управления...

Русский

2016-09-07

60 KB

0 чел.

Организация

Организация делятся на:

а) взаимоотношение полномочии - связь между высшим руководством и низовым уровнем управления.

б) деление организации на подразделения в соответствии с целями и задачами- бух, производство.

Структура управления

Организация- это процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе на достижение цели организации.

Все работники управленческого аппарата делятся на две группы:

а) линейные руководители – осуществляют вертикальное управление и выполняют такие функции как организация, мотивация, принятие управленческих решении, контроль. Работают непосредственно с людьми. (Л)-линейные руководители.

Структура:

Директор

Начальник цеха

Начальник цеха

Мастер

Бригадир

б) (С) Специалисты– выполняют горизонтальное управление и выполняют такие функции как планирование, анализ, учет, работают с документацией.

Структура: гл. бух, гл. экономист, гл. инженер и т.д.

Энергетик цеха, механик цеха, технолог цеха и т.д. все равны по субординации.

Линейная структура управления – характеризуется непосредственным воздействием руководителем на управляющее звено по всем функциям управления, линейный руководитель единолично отвечает за работу подчиненных звеньев, ему подчинены руководители и исполнители ниже стоящих подразделении, а он подчинен выше стоящему начальнику.

Начальник

Нач. участка    Нач. участка   Нач. участка

Мастер мастер  мастер мастер  мастер  мастер  мастер

Рабочие рабочие рабочие рабочие рабочие рабочие рабочие

Достоинства структуры:

сохраняется принцип единочала (у каждого работника и коллектива один руководитель)

Недостатки:

отсутствие специалистов

Функциональная структура управления

При функциональной структуре управления общее руководство осуществляется линейным руководителем через руководителей функциональных органов, при этом руководители специализируются по отдельным управленческим функциям.

 

Достоинства:

Ведется грамотное, квалифицированное управление

Недостатки:

Нарушается принцип единочалья.

Линейно функциональная структура управления

Линейно функциональная структура управления  - состоит в том, что линейные руководители осуществляют свою деятельность на принципе единочалья, в то же время используются знания специалистов.

Схема линейно - функциональное управление

Достоинства:

1. Повышение прижимание качественных решении

2. Сохраняется принцип единоначалья

Недостатки:

  1.  Долог путь от принятия решения специалистами до линейных руководителей низового уровня
  2.  Специалисты не несут ответственности за результаты своих разработок
  3.  Возможно разбухания штата

Программно -целевое управление

Ориентируется на достижение конкретного конечного результата в решение определенной проблемы в заранее установленные сроки. Основным этапом программно-целевого управления ЦПУ, является формирования цели программы, для достижения которой необходимо решить комплекс задачь.

Заключение

При поиске путей совершенствования управления рекомендуется использовать методы творческого мышления (например, выдвижения целей и отбора вариантов).

Тест по «Общей эмоциональной направленности личности»

B

B

C

C

C

-1

Альтруистические эмоции

B

C

C

B

B

1

Коммуникативные эмоции

B

B

C

C

B

1

Глорические эмоции

B

C

B

B

B

3

Праксические эмоции

A

C

B

B

B

4

Пугнические эмоции

A

B

B

A

B

7

Романтические эмоции

A

A

B

B

B

7

Гностические  эмоции

A

B

C

A

C

3

Эстетические эмоции

B

C

A

B

B

4

Гедонестические эмоции

C

B

B

B

B

3

Акизитивные эмоции

Если безусловна «да» - А-2

Пожалуй «да»- B-1

Пожалуй «нет»-С-«-1»

Безусловно «нет» - D «-2»

Стили управления

1. Автократический (директивный) стиль управления:

Характеризуется максимальной централизации власти в руках руководителя. Для новых коллективов, или низкой инициативой, и критических ситуациях. «Я выполнил»

2. Демократический стиль (коллегиальный):

Характеризуется тем, что руководитель демократ действует как координатор управленческих задач, играет активную направляющую и вдохновляющую роль в коллективе. «Мы выполнили»

  1.  Либеральный стиль управления (попустительский)

Характеризуется тем, что руководитель либерал не принимает активное участие в производственной деятельности подчиненных. Не делает задачи и т.д. «Они сделали», применим в творческих коллективах, искусства, для проявления личности и итога.


Директор

Гл. энергетик

Гл . механик

Экономист завода

Нач. цеха 3

Нач. цеха 2

Нач. цеха 1

Директор

Нач. цеха 1-Л

Гл. механик-С

Гл. энергетик

Гл. техник -С

Мастер

Мастер

Мастер

Энергетик

цеха

Технолог

цеха

Нач. цеха 3-Л

Нач. цеха 2-Л

Микро цель 1,3

Микро цель 2,3

Микро цель 2,4

Микро цель 1,4

Микро цель 2,2

Микро цель 1,2

Микро цель 2,1

Микро цель 1,1

Под цель 4

Под цель 3

Под цель 2

Под цель 1

Главная цель


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52401. Большой чайный вечер «Мы за чаем не скучаем» 195 KB
  Вечер за чайным столом подготовили и провели учащиеся 6 класса. На столах самовары чайные приборы. Сегодня у нас чайный вечер поэтому говорить мы будем только о чае.
52402. Мы за чаем не скучаем 50.5 KB
  Чай. Как он приятен вкусен крепок ароматен Цель: Познакомить учся с историей появления чая у нас; доказать что чай это прекрасный напиток бодрости который утоляет жажду снимает усталость придает бодрость поднимает настроение; развивать интерес к общению к истории; формировать социальные и коммуникативные компетентности; воспитывать здоровый образ жизни.Толстой Чай мой любимый напиток.Муслимов долгожитель120 Дружба и чай хороши когда они крепки и не очень сладки Ф.
52403. Чайные традиции народов мира (I часть) 67.5 KB
  Цель: познакомить с происхождением слова чай возникновением чайной церемонии; расширить знания о чайных традициях народов мира о целебных веществах чая; прививать интерес и эстетический подход к чайной церемонии; способствовать развитию здорового образа жизни. Литература и оборудование: буклет Чайные традиции народов мира; иллюстрации о чайной традиции в Японии Англии России Узбекистане Иране Тибете Америке китайского иероглифа чай; бейджики с надписями: Этимолог Хранитель легенд Целитель Этнограф Японии Этнограф...
52404. Исследование особенностей развития внимания школьников 367.5 KB
  Наша работа посвящена, прежде всего, описанию видов внимания, а также изучению особенностей свойств внимания у учащихся на уроках физической культуры. Цель: исследовать особенности развития внимания школьников. Объект: внимание как психический процесс. Предмет: специфика развития внимания школьников на уроках физической культуры.
52405. Сценарий воспитательного мероприятия на знание культуры Чехии 349 KB
  Речь идет о Золотом сердце Европы о Чехии. Никто Ведущий Наш 1 тур окончен прошу жюри огласить его результаты Жюри объявляет результаты 1 тура Музыка 2 тур Великие люди и Чехия Ведущий Наш 2 тур посвящен известным людям жившим когдато в Чехии. О ком идет речь Ольгерд Кейстут Свидригайло Витовт Ведущий Как вы видите Чехии есть чем гордиться.
52406. БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ НА ЗЕМЛЕ 108.5 KB
  Ученик 1. Всем людям свойственно познавать самого себя и мыслить Гераклит Ученик 3. Декарт Ученик 4.Брехт Ученик 5.
52407. Економіко - географічне положення Чернігівської області, його вплив на господарську спеціалізацію. Природні умови та ресурси, їх оцінка 99 KB
  Мета: навчити давати характеристику ЕГП Чернігівської області; зясувати вплив ЕГП на господарську спеціалізацію області; показати особливості природних умов і ресурсів області; оцінити їх вплив на життя та діяльність населення; закріпити вміння і навички оцінювати ЕГП області природні умови і ресурси; продовжити формувати науковий світогляд учнів; визначити еколого географічне положення області екологічне виховання; ...
52408. Chernobyl Tragedy 76.5 KB
  On April 26, 1986, the number four reactor at the Chernobyl nuclear plant in the former Soviet Union exploded, causing the worst nuclear accident in history. Further explosions and the resulting fire released more than eight tons of highly radioactive fallout into the atmosphere. Nearly thirty to forty times more fallout was released than had been by the atomic bombings of Hiroshima and Nagasaki.