88613

Офіційно-охоронна історіографія в Росії

Доклад

История и СИД

Праці: История Рязанского княжества Росискание о начале Руси Базувалися на новонайдених джерелах.В другій праці виступає проти норманської теорії.Опублікував праці з політичноївоєнноїдипломатичної історії Росії.1900 року праця Род Татіщевих 14001900 Його праці характеризуються: цікавий фактичний матеріал захоплююча літературна мова.

Украинкский

2015-05-02

25.54 KB

0 чел.

Офіційно-охоронна історіографія в Росії

Іловайський Дмитро Іванович(1832-1920)

Закінчив Московський університет,спеціаліст з історії рос.Середньовічча.

Праці:

«История Рязанского княжества»

«Росискание о начале Руси»

Базувалися на новонайдених джерелах.В другій праці виступає проти норманської теорії.Є автором підручників для дітей.Є автором «Історії Росії» в 5 томах - «историографической» подававі не тільки фактичний матеріал,але і критичне ставлення.Багато в його працях інформації про родину Рюрокивічів.

 

Шільдер Миколай Карлович(1842-1902)

Військовий історик.Брав уасть у російсько-турецькій війні.Був директором бібліотеки ім.Салтикова.Опублікував праці з політичної,воєнної,дипломатичної історії Росії.Автор фундаментальних праць на величезному фактичному матеріалі.Був прихильником самодержавства.

Дубровін Миколай Федорович(1837-1904)

Академік-генерал,мав доступ до архівів.Автор багатотомних праць,висвітлював військову історію.Праця «Пугачов и його сообщеники» в якій вперше опублікував документи.

Татіщев Сергій(1846-1906)

Дипломат,історик,публіцист.Праці подібні до праць Дубровіна,зовнішня політика Росії.1900 року праця «Род Татіщевих 1400-1900»

Його праці характеризуються:

цікавий фактичний матеріал

захоплююча літературна мова


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25551. Традиции семейного воспитания 17.48 KB
  Семья как и другие социальные институты существует воспроизводя традиции следуя определенным образцам деятельности без которых немыслимо само ее развитие. Передаваясь из поколения в поколение традиции адаптируясь к условиям современной жизни не остаются застывшими раз навсегда данными. Но эти функции обычаи и традиции осуществляют разными путями.
25552. Удовлетворенность браком и условия сохранения супружества 12.99 KB
  Субъективная удовлетворенность браком – отношение реальности выполнения партнером своих обязательств к ожидаемым. Причины неудовлетворенности браком: неудовлетворенность адекватных потребностей нереалистич чрезмерно завш ожидания в отношении брала и партнера В иследованиях установили что семейные люди особенно те кто участ в браке ощущающие более высокую степень удовлетворенности. Удовлетворенность браком может быть: полная частичная Эйдемиллер и Юстицкис различают неудовлетворительность осознанная сопровожд конфликтом...
25553. Факторы семейного благополучия 13.1 KB
  Психологическая совместимость супругов. Психологическая совместимость взаимное принятие партнеров по общению и совместной деятельности основанное на оптимальном сочетании сходстве или взаимодополнительности ценностных ориентации личностных и психофизиологических особенностей. Компоненты с семейной психологической совместимости: Психофизиологическая совместимость сексуальная совместимость. Ценностная совместимость любовь нежность взаимоуважение верность деликатность Личностная совместимость наличие благоприятных качеств...
25554. Предприятие, цели и задачи его создания. Основные типы предприятий. Аренда, лизинг, франчайзинг 123.5 KB
  Предприятие – это самостоятельный специализированный субъект созданный в порядке установленном законом для производства продукции выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. 2 по структуре продукции: узкоспециализированные многопрофильные комбинированные. Оплата труда непроизводственного персонала включается в себестоимость продукции косвенным путем. Затраты на оборотные средства включаются в себестоимость изготавливаемой продукции в полном объеме по мере потребления.
25555. Учение Платона о душе 28.5 KB
  Вожделеющая и страстная души должны подчиняться разум ной которая одна может сделать поведение нравственным. И наконец разумную часть души Платон отождествляет с возницей который ищет правильный путь и направляет по нему колесницу управляя конем. В описании души Платон придерживается четких чернобелых критериев доказывая что есть плохие и хорошие части души: разумная часть для него является однозначно хорошей в то время как вожделеющая и страстная – плохими более низкими. У человека Платон выделял два уровня души – высший и низший.
25556. Аристотель о душе и ее способностях 30.5 KB
  Форма – придает материи качественную определенность составляет сущность вещей. Материя не может быть бесформенной форма не может не иметь материальной основы. Душа – форма живой материи. Душа и тело связаны как материя и форма т.
25557. Неоплатонизм и томизм в философии и психологии Средневекового периода 30.5 KB
  Развитие мира – постоянное восхождение или нисхождение божественного Ступени: Божественное первоначало Божественный ум Божественная душа Природа По мере нисхождения верховного начала оно передается во множество умов и душ. Первично божественное материя – последняя стадия дробления первоначала Душа человека происходит из мировой души она нематериальна непространственна едина. Уровни или части души: Умопостигаемая душа Чувственная душа Тело Деятельность души функции Обращение к мировому разуму Обращение к чувственному миру и...
25558. Развитие средневековой психологии на востоке. Авиценна, Альгазен, Аверроэс 26.5 KB
  Авиценн согласен с Аристотелем в том что душа это форма тела и о трех способностях души растительной рост животной ощущения аффекты движения и разумной воображение память разум. Авиценн выделил чистые разумные акты независимые от тела. Причины выделения индивидуального разума – 1. чувства и разум разобщены самостоятельны по отношению друг к другу независимы.
25559. Психология в эпоху Возрождения: основные тенденции в развитии философо-психологических взглядов 27.5 KB
  Поскольку человек есть часть природы то и душа его есть лишь проявление природы. Стремления и удовольствия – требования природы человек должен их удовлетворять. Помпонацци 1462–1524 О бессмертии души Бог в делах природы участия не принимает. Человек есть результат развития природы причем у него как и у всего живого появляется психическое душевное названное термином дух захваченное из окружающей среды наиболее совершенное материальное вещество.