88825

Анализ деятельности туристической компании «АэроЛюкс»

Курсовая

Туризм и рекреация

Характерной особенностью последнего периода стало активное проникновение капитала отдельных компаний на зарубежные туристские рынки. А с введением единого рынка Европы, предусматривающего свободное движение капиталов, этот процесс пойдет еще интенсивнее.

Русский

2015-05-04

514 KB

6 чел.

ОГЛАВЛЕНИЕ

[1] Введение

[2] Раздел 1. Основная часть

[2.1] 1.1.Анализ туроператорской и турагентской деятельности

[2.2] Крылья

[2.3]

[3] Раздел 2. Анализ деятельности туристической компании

[3.1] 2.1. Краткаяхарактеристика туристического предприятия «АэроЛюкс»

[3.1.1] 2.1.1. Основные направления деятельности

[3.1.2] 2.1.2. Покупатели

[3.1.3] 2.1.3. Партнеры

[3.1.4] 2.1.4. Принципы работы

[3.1.5] 2.1.5. Стратегические цели

[3.1.6] 2.1.6. Контакты

[3.2] 2.2.Организационная структура предприятия

[3.2.1] 2.2.1. Изучение и анализ документации.

[4] Раздел 3. Приобретение практических навыков.

[5] Заключение

[6] Список источников


Введение

Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Важным элементом туристского обслуживания, влияющим на восприятие качества тура в целом являются непосредственно организации, занимающиеся составлением и продажей туров, и называются они туристско-экскурсионными организациями, или как мы привыкли слышать и говорить туроператоры или турагенты. Термины «турагент» и «туроператор» определяют направление предпринимательской деятельности туристской фирмы или компании. В международном туризме действует множество туроператоров. Такие фирмы представлены на рынке как в виде мелких и средних предприятий, так и в виде крупных корпораций. Следует сказать, что бизнес туров и транстуров – преимущественно средний и мелкий бизнес. Однако, как и на любом другом рынке, на функционирование международного туристского рынка, создание и распространение высоких стандартов обслуживания и передовой технологии оказывают серьезное влияние крупные туристские компании и корпорации. Наряду с гостиничными цепями, распространившими свои филиалы и франшизные предприятия по всему миру, рыночную политику делают и крупные туроператоры, имеющие свои агентства во многих городах и странах. Значительное влияние на развитие туристского рынка оказывают также независимые ассоциации туроператоров и турагентов.

Характерной особенностью последнего периода стало активное проникновение капитала отдельных компаний на зарубежные туристские рынки. А с введением единого рынка Европы, предусматривающего свободное движение капиталов, этот процесс пойдет еще интенсивнее. Особенно высок процент иностранного участия в туристских фирмах Голландии, Бельгии, Австрии, Испании. Напротив, французские, итальянские и английские компании демонстрируют нежелание пускать на свой рынок «чужих».

Наиболее широко распространили свое влияние немецкие туроператоры, контролируя ряд крупнейших фирм за пределами своей страны. К примеру, концерн ТУИ имеет дочерние компании «Терра райзен» в Австрии и «Амбассадор туре» в Испании, совместное предприятие с австрийской национальной авиакомпанией – бюро путешествий «Туропа». Концерну принадлежит 140% акций в компании «Арке райцен» (Нидерланды) и 46% – в «Хорус туре» (Франция). Оборот ТУИ в настоящее время достиг свыше 5 млрд немецких марок.

Второй крупнейший концерн Германии – «НУР-туристик» (оборот свыше 3 млрд. немецких марок) – владеет одноименными дочерними фирмами в Голландии, Австрии, Бельгии и имеет 25% акций испанской фирмы «Ибероджет».

Капитал ведущей немецкой компании ИТС размещен в Швейцарии (51% акций фирмы «Куони»), Нидерландах (25% акций компании «Холланд интернейшнл»), Бельгии (91% акций компании «Сан интернейшнл»), Испании (56% акций фирмы «Трэвэлплан»).

Среди других акций известнейших туроператоров можно назвать: «Америкен Экспресс», «Карлссон» (США), «Томсон тур-оперейшн», «Оунерс эброад групп», «Айртурс», Туристское агентство Кука (Великобритания); «Нувель Фронтьерз», «Клуб Медиттеран», «Вояж» (Франция); «Спайс», «Нордиск» (Скандинавия); «Интерхоум», «Куони» (Швейцария) и многие другие. В развитых туристских странах действует множество туристских агентств, охватывая большой потребительский рынок, составляя друг другу рыночную конкуренцию.

Туристское агентство – это реализаторская сеть крупных и небольших туристских фирм, это «магазин туристских продуктов»: туров и путешествий, экскурсий и прогулок, экспедиций, приключенческих походов, обучающих поездок и др.

Цель данной работы – приобретение практических навыков самостоятельной, исполнительской и административной работы в туристических компаниях, осуществляющих туроператорскую или турагентскую деятельность.

Задачи:

  •  Приобретение практических навыков работы в туристических компаниях (как в качестве исполнителя, так и в рамках административных должностей);
  •  Овладение технологии работы с клиентами: технологиями продаж; технологиями обслуживания; технологиями работы с жалобами и рекламациями и пр.;
  •  Овладение технологиями работы с поставщиками туристических услуг, с другими туристическими компаниями, с контактными аудиториями; технологиями установления партнерских отношений; технологиями ведения деловых переговоров, разрешения конфликтных ситуаций и пр.;
  •  Овладение информационными технологиями программными продуктами, используемыми в туристических компаниях;
  •  Ознакомление и получение практических навыков работы с внутренней и внешней документацией туристических компаний, с директивными и инструктивными материалами, используемыми туристическими компаниями;
  •  Ознакомление с особенностями организации деятельности туристических компаний; товарно-ассортиментная, ценовая, коммуникативная политика, политика распределения, работа с персоналом и пр.

Раздел 1. Основная часть

1.1.Анализ туроператорской и турагентской деятельности

Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными организациями.

На практике они могут называться по-разному: туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т.д. Но с точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке их можно подразделить на туристские агентства и туристские операторы.

Туристский продукт формируется из услуг предприятий, причастных к обслуживанию людей на отдыхе и в путешествии. Это транспортные фирмы и компании, гостиницы, рестораны, кафе, экскурсионные фирмы, музеи и выставки, парки аттракционов, досугово-развлекательные предприятия, шоу-, кино-, видео-бизнес, азартные мероприятия и заведения, спортивные и курортные организации. Словом, все те, кто может оказать необходимые услуги.

Комплектацией туристского продукта, т.е. формированием набора услуг под названием «тур», занимаются туроператоры. Туроператор (в некоторых странах его называют турорганизатором) производит дифференцированные туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.

Турагент реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры).

Туроператор – это организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов.

Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам.

Турагент – это организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров.

Турагент приобретает туры у туроператора и реализует их потребителю. Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно.

Главной рыночной ролью этих организаций является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами, порой сильно разобщенных как во времени, так и территориально. Это специфический туристский вид бизнеса. Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристского рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления.

Екатеринбург - крупнейший промышленный, транспортный, культурный и научно-образовательный центр Урала и всей России; 4-й по величине город России; столица Уральского федерального округа. В последнее время Екатеринбург становится также крупным туристическим центром, предоставляя широкие возможности тем, кто желает отправиться в туристические поездки за пределы города. По информации Восточно-Европейской гильдии веб-разработчиков на 22 марта 2011 года в Екатеринбурге насчитывается 506 турфирм Турфирмы Екатеринбурга готовы предложить своим клиентам туры из Екатеринбурга практически в любой уголок России и мира. Любителям традиционно популярных у туристов зарубежных стран туристические фирмы Екатеринбурга предлагают туры из Екатеринбурга в Турцию, Египет, Арабские Эмираты, Таиланд, европейские страны. Для любителей экзотики туристические агентства Екатеринбурга предлагают туры из Екатеринбурга в отдаленные страны Азии, Африки, Латинской Америки и т.д. Патриотично настроенным туристам турфирмы Екатеринбурга предлагают туры из Екатеринбурга по уральскому региону, Сибири и Дальнему Востоку, европейской части России, а также на Черноморское побережье. Туристический бизнес в Екатеринбурге стремительно набирает обороты. Количество турагентств в городе давно уже превышает полтысячи, и каждое из них предлагает обширный выбор туров из Екатеринбурга. Вместе с количеством растет и качество услуг, которые предлагают турагентства Екатеринбурга: только проверенные и надежные туроператоры, индивидуальный подход к каждому клиенту, множество сопутствующих дополнительных услуг. Основными туроператорами России, организующих туры в Турцию, на прямых чартерных рейсах из Екатеринбурга являются Пегас Туристик, Тез Тур, Эс-Севен тур, Натали Тур. Туроператорами, предлагающими путевки в Турцию с вылетом из Екатеринбурга в сезоне 2011 - 2012 годов являются: Coral, Natalie Tours, Pegas, Polar Tour, SUNMAR TOUR, Sunrise Tour, Tez Tour, Анекс Тур, Горизонт без Границ, ИГЛС, НТК Интурист СПБ, Русский Экспресс.

Крылья

Клуб Путешествий «Крылья» является дочерней компанией авиакомпании «Уральские авиалинии». Работаем на рынке Урала с 2003 года и за это время стали федеральной сетью турагентств с 38 офисами в Екатеринбурге, В.Пышме, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Заречном, Красноуфимске, Челябинске, Озерске, Кургане, Тюмени, Новосибирске, Новокузнецке, Иркутске, Чите, Самаре и Краснодаре. Более 1400 корпоративных клиентов Клуба уже оценили преимущества корпоративной программы и доверяют организацию своих поездок, выставок, конференций и семинаров. Экономия времени и затрат компании - основные критерии, по которым с компанией работают уже более 8 лет. Уже 8 лет организация  помогает корпоративным клиентам принимать их гостей в Екатеринбурге и России. Все приятные заботытурагенство берет на себя:

  •  оформление приглашения или визы
  •  обслуживание VIP гостей
  •  бронирование гостиницы
  •  трансфер аэропорт-отель-аэропорт
  •  экскурсии по городу
  •  авиабилеты и ж/д билеты

 Достаточно одного звонка в любой из офисов Клуба для того, чтобы:

  •  приобрести авиа или ж/д билет по лучшим тарифам 
  •  выбрать самый лучший отдых
  •  получить обслуживание VIP уровня
  •  оформить визу или приглашение
  •  забронировать гостиницу в Москве, по всей России и в любой точке мира + трансфер
  •  получить скидки на авиабилеты для своей компании.

Среди достижений Клуба путешествий Крылья 2 место по обороту среди туристических компаний Екатеринбурга и Свердловской области 1-е место по Уральскому региону в рейтинге «Крупнейшие продавцы туров».

Виста

Туристическое агенство "Виста" основано в 1992г. "Виста" - единственный в России член Ассоциации индустрии туризма США, Аккредитованный агент Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), член Уральской Ассоциации Туризма. Агенство оказывает все виды туристических услуг по всему земному шару, специализируемся как на групповых, так и на индивидуальных поездках. Приоритетные направления - Америка (США, Канада, Мексика, Бразилия, Аргентина, Венесуэла), Европа (Испания, Италия, Кипр, Великобритания, Греция и др.), Юго-Восточная Азия (Тайланд, Малайзия, Сингапур, Индонезия), Турция, Египет, Япония, Австралия и др. "Виста" - надежный партнер с огромным опытом работы и безупречной репутацией в туризме. В 2011 году МТА "ВИСТА" - 19 лет !

Желтый чемодан.

  •  Программы по индивидуальному и групповому отдыху;
  •  V.I.P. обслуживание;
  •  Детский и юношеский отдых;
  •  Санаторное лечение, курортный отдых, спортивные, оздоровительные и реабилитационные программы;
  •  Авиа и железнодорожные билеты по России и другим странам мира;
  •  Оформление загранпаспортов и виз
  •  Страхование на время поездки;
  •  Бронирование гостиниц и курортов по всему миру;
  •  Специальная система поощрений корпоративных и постоянных клиентов
  •  Индивидуальный подход
  •  Быстрое оформление
  •  Туры в кредит

С самого начала становления фирмы структурный приоритет всегда уделялся выездному сектору туристического рынка. Основная цель работы "Желтого чемодана" - гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт, начиная с посадки в самолет в Екатеринбурге или в любом из городов Российской Федерации и до выхода из аэропорта по возвращении. Мы работаем с разными странами, как по горящим турам, так и по индивидуальным заказам. Спектр услуг широк: Вы сможете в любой стране мира забронировать отель, арендовать автомобиль, а также получить визу, купить авиабилет, оформить медицинскую страховку, загранпаспорт. Среди постоянных предложений отдых в Греции, Тунисе, Кипре, Турции и ОАЭ, Египте, экскурсионные туры по Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и странам Бенилюкса. На зимний сезон готовим предложения по знаменитым горнолыжным курортам Австрии, Андорры, Франции, Швейцарии, Италии, Финляндии и России.

Любителям экзотики мы предлагаем посетить Таиланд, Малайзию и Индонезию, Сингапур, Доминиканскую республику, Ямайку, Кубу, Мальдивские и Сейшельские острова, Маврикий. Для тех, кто предпочитает путешествия по России, компания предложит маршруты в Санкт-Петербург и отдых в лучших отелях и пансионатах Подмосковья и Краснодарского края. Руководителям организаций и предприятий оказывается  профессиональное содействие в подготовке деловых, учебных и специализированных программ, предложить комплексное обслуживание на долгосрочной основе и льготных условиях. От других агентств  отличает уникальная система подбора и поиска горящих туров. Мы стремимся внедрять самые передовые информационные технологии, позволяющие нашим туристам экономить время и деньги.

Астра трэвел.

Турфирма "Астра-Трэвел" (юридическое наименование ИП Ческидов М.А.) основана в июле 2009 г. 
       Основные сферы деятельности:
- туры из Екатеринбурга, Москвы и других городов Росии во все страны мира;
 
 - индивидуальные туры (учитываются все пожелания и возможности туриста);
 
 - дополнительные услуги: бронирование отелей, аренда апартаментов в Европе, аренда автомобиля, индивидуальные экскурсии, бронирование билетов на паромы, европейские поезда и т.д.
 
 - авиабилеты;
 
 - морские круизы.
       Мы работаем только с надежными операторами по многим странам мира. Это позволяет быть нам более гибкими в формировании туристского продукта и подстраиваться под любое пожелание клиента. Мы приветствуем инновационные технологии и стараемся активно использовать их в своей работе.

С ростом платежеспособности российских граждан и повышением интереса к России зарубежных туристов все более активно начинают развиваться туристические компании. На сегодняшний день согласно данным единого федерального реестра, на туристическом рынке России действует порядка 4,5 тыс. туроператоров, среди которых «Pegas Touristik», «АэроЛюкс», «Tez Tour», «Библио Глобус», «Coral Travel» и «Natalie Tours» являются наиболее популярными и надежными с точки зрения российских граждан. Кроме того, согласно данным «Альянса Туристических Агентств», приобрести туристические услуги можно в одном из 28 тыс. турагентств, расположенных во всех регионах России. Среди них можно выделить «Магазин горящих путевок», «Горящие туры», «1001 тур» и Global Travel. 

Эксперты прогнозируют, что в будущем рынок туристических услуг продолжит демонстрировать рост, несмотря на ухудшение экономической ситуации в стране. При этом возможно постепенное увеличение доли внутреннего и въездного туризма.


Раздел 2. Анализ деятельности туристической компании

2.1. Краткаяхарактеристика туристического предприятия «АэроЛюкс»

Турфирма «АЭРОЛЮКС» — активно развивающаяся компания, созданная дружной командой профессионалов в 2005 году, с целью обеспечения доступного и качественного отдыха для всех категорий граждан.

Организационно-правовая форма

Общество с ограниченной ответственностью

Форма собственности

Частная собственность

ИНН

6658204460

ОГРН

1056602669144

КПП

665801001

ОКПО

77155463

Директор

Долганова Светлана Юрьевна

Дата регистрации

14 апреля 2005 года

Основной сферой деятельности фирмы является предоставление услуг отдыха за рубежом, помощь в оформлении виз и авиабилетов. Сотрудники нашей компании с удовольствием подберут Вам тур, забронируют и выпишут авиабилет,   в соответствии с Вашими желаниями и возможностями, тщательно отбирая лучшие предложения от самых надежных операторов и авиакомпаний. Вам стоит только позвонить, и мы в кратчайшие сроки подберем вам лучший вариант по лучшей цене.

АЭРОЛЮКС это:

  •  Многолетний профессиональный опыт и надежность.
  •  Современная техническая оснащенность в области туризма и обслуживании клиента.
  •  Готовность предоставить всю самую оперативную и достоверную информацию о том регионе, куда вы хотели бы отправиться.
  •  Работа только с самыми надежными международными туроператорами и со всеми авиаперевозчиками.
  •  Единая, оперативно обновляемая информационная база ценовых предложений и спецпредложений, доступ к которой имеет любой посетитель сайта www.aeroluxe.ru
  •  Удобное расположение офиса в центре города.
  •  Покупка туров и авиабилетов  не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Мы ценим Ваше время и постараемся сделать Вашу жизнь интереснее, насыщенней и разнообразней! Счастливых путешествий и незабываемых впечатлений!


2.1.1. Основные направления деятельности

Кроме непосредственной организации путешествий, туристическая фирма «АэроЛюкс» занимается оформлением страховых  медицинских полисов,  оказывает помощь в оформлении ВИЗ, а также оказывает услуги по бронированию  авиабилетов. Также туристическое агентство организует экзотические, лечебные, автобусные, комби-туры (паром + автобус, поезд + автобус), бронирует  речные и морские круизы на комфортабельных лайнерах нового поколения.

  •  Отдых на побережье
  •  Экскурсии
  •  Паспорта, визы, оформление документов
  •  Бронь гостиниц, билетов и прочие услуги


2.1.2. Покупатели

«АэроЛюкс» с одинаковым успехом и желанием продает туристский продукт, как через сеть туристических агентств, так и напрямую непосредственно конечным покупателям, предоставляя своим клиентам возможность индивидуального подбора отелей и программ отдыха, а также безупречную организацию туров и высококлассный сервис.

Отзывы о работе фирмы

22.05.2013 Олег  10 из 10

Франция, Австрия

На раннем бронировании получились замечательные цены. За весь период ожидания поездки многократные звонки из турфирмы с подробной, исчерпывающей информацией о предстоящем путешествии. Дружеская, располагающая к общению атмосфера. И, соответственно, хорошее, качественное путешествие. Экскурсионка была расписана по дням и маршрутам. Всё ясно и понятно, минимум беспокойства во время поезки, максимум удовольствия! Спасибо директору по туризму Долгановой Светлане Юрьевне!

Имя : Илья  

Сообщение : Добрый день, Приезжали в Кемер через Вашу компанию в 2007году, сегодня случайно нашел этот сайт и хотел бы передать большой привет, благодарность Вашей компании и нашему гиду Ильхаму. Мы много раз ездили после 2007 года в отпуска, но такого участливого гида и компании нам более не встречалось. Спасибо. PS: летом собираемся в Кемер, а работает ли Ильмах сейчас в Вашей компании, и как можно из Санкт-Петербурга поехать через Вас.

Время посещения : 21.03.2010 09:37:48

Имя : Виктория  

Сообщение : Спасибо Aerolux за отличный отдых! Отдыхали с 17 по 26 июля 2009 г. в Фетхие. Прилетели из Баку. Встречал нас гид Шах. Все время нашего пребывания в Фетхие мы чувствовали его заботу и внимание и были уверены, что все проблемы, если они возникнут, будут решены. А что еще нужно для спокойного отдыха?! :) Спасибо!!!

Время посещения : 11.08.2009 17:09:35

Имя : Джамаля  

Сообщение : Здравствуйте уважаемые коллеги! От всего состава компании Four Seasons, хотим выразить Вам благодарность за высококачественный сервис! Отдельная благодарность господину Ялкуну, который спасал нас много раз и, благодаря которому, мы получали много тёплых слов и приятных подарков от наших капризных и любимых клиентов!

Время посещения : 23.09.2008 12:26:49

Имя : KONUL  

Сообщение : aeoroluxe samiy luchshiy,i rabotniki super spasibo vam za vse.

Время посещения : 16.07.2008 10:18:20

Имя : BAKU ISR  

Сообщение : AEOROLUXE SAMIY LUCHSIY. S NIMI RABOTAT OCHEN PRIATNO

Время посещения : 16.07.2008 09:31:54

Имя : MARINA  

Сообщение : ГРУЗИНСКАЯ ТЕЛЕКОМПАНИЯ РУСТАВИ2 И ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО "ИНТЕРТУР" БЛАГОДАРИТ АГЕНСТВО "АЭРОЛЮКС" ЗА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС ЗА ПЕРИОД ПРЕБЫВАНИЯ ГРУПП ФИНАЛИСТОВ JETIX В ТУРЦИИ

Время посещения : 30.06.2008 11:37:44

Имя : Steve  

Сообщение : I like Aerolux! It is the best tour company in Turkey! Special thanks to all staff!!!

Время посещения : 06.08.2007 11:37:31

Имя : Наталья  

Сообщение : Компания Aerolux СУПЕР!!!!! Особенно гид Ильхам!!!! В Турцию только с вами!!!!!

Время посещения : 01.08.2007 23:15:49

Имя : КАТЯ  

Сообщение : Компания аэролюкс -это одина из самых лучшех компаний.с которыми мне пришлось познакомиться в Анталии.Профессиональные гиды.радужный приём и море внимания-и это всё аэролэкс.Ребята просто молодцы!!!! Желаю Вам укрепляться.расширяться и с каждым годом становиться ещё более запоминающейся и неповторимой компанией.Спасибо Вам огромное!!!!

Время посещения : 06.09.2006 13:50:26


2.1.3. Партнеры

Очень большое количество партнеров – непосредственные производители услуг: отели, а/компании, транспортные компании и экскурсионные бюро.

                    


2.1.4. Принципы работы

Компания предлагает туристический продукт максимально соответствующий индивидуальным потребностям и возможностям.

Ценовая политика компании в среднем за тур 500 –2000 $.

Продолжительность тура составляет 7–15 дней.

Стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд / отъезд). В стоимость тура не входит осмотр достопримечательностей и активное времяпровождение (дайвинг, рыбалка, водная охота и т.п.).

Наличие собственных принимающих офисов, дает возможность оперативно решать все вопросы и обеспечивать сервис высокого уровня. В компании внедрено уникальное программное обеспечение, позволяющее в кратчайшие сроки развивать новые направления, формировать ценовые предложения, вариативно подходить к выбору отельной базы, трансферов и сервисных услуг, работать разным офисам в единой базе данных в режиме онлайн.


2.1.5. Стратегические цели

  •  укрепление лидирующих позиций на российском туристическом рынке за счет комплексного обслуживания клиентов, постоянной инновационной деятельности, гибкой ценовой политики;
  •  повышение капитализации компании за счет оптимизации финансовых потоков и управленческих процедур;
  •  сохранение прочной и стабильной финансовой позиции;

поддержание высоких стандартов корпоративного управления.


2.1.6. Контакты

Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 29, офис 304

Тел: +7 (343) 378-78-98 (многоканальный)

Часы работы:

  •  пн-пт. с 10.00 до 19.00
  •  сб. с 11.00 до 17.00
  •  вс. выходной
  •  Туристический отдел:

Перфильева Валентина
valentina@aeroluxe.ru 
IСQ 363547416

Пьянкова Ольга 
olga@aeroluxe.ru

Зеленцова Ирина 
aeroluxe6@mail.ru

  •  

Шевелина Наталия
aeroluxe111@mail.ru

Мендецкая Анастасия
avia@aeroluxe.ru

  •  

2.2.Организационная структура предприятия

Эффективность деятельности туристических пpедпpиятий во многом зависит от их организационной стpуктуpы. Она занимает особое место во внутренней среде туристического пpедпpиятия.

Организационная стpуктуpа – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.

Элементы структуры – это отдельные работники, службы и другие звенья, задействованные в деятельности фирмы, а отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные.

Горизонтальные связи носят хаpактеp согласования и являются, как правило, одноуровневыми. Вертикальные связи – это связи подчинения, необходимость в них возникает при иерархичности управления (при наличии нескольких уровней управления.

Организационная структура закрепляет функции управления по стpуктуpным подразделениям и устанавливает рациональные взаимосвязи между ними, определяя тем самым эффективность функционирования системы, ее технико-экономические результаты.

В турфирме «АэроЛюкс» существует линейно-функциональная организационная структура. Этот вид структуры наиболее приемлем для турфирмы, так как она имеет небольшой штат сотрудников. И эта организационная структура является оптимальным вариантом для общества с ограниченной ответственностью.


2.2.1. Изучение и анализ документации.

Права, обязанности и ответственность директора определяются законодательными и правовыми актами, уставом и договором (контрактом), заключенным между ним и турфирмой «АэроЛюкс». Директор осуществляет текущее руководство деятельностью общества и подотчетен общему собранию участников.

Основные функции директора следующие:

  •  директор действует от имени общества, обеспечивает выполнение решений собрания участников общества;
  •  издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников общества;
  •  в пределах предоставленных ему прав распоряжается имуществом и средствами общества;
  •  представляет интересы общества;
  •  заключает договоры;
  •  совершает всякого рода сделки и иные юридические акты;
  •  утверждает штаты и сметы, договорные цены и тарифы на услуги, выдает доверенности, открывает счета в банках;
  •  осуществляет прием и увольнение работников, их поощрение и наложение взысканий, осуществляет командирование работников, в том числе за границу, осуществляет оповещение участников о сроках и порядке проведения собрания, организует ведение и хранение документации общества.

Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется специальным подразделением – бухгалтерией. Главный бухгалтер подчиняется руководителю предприятия и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации. Бухгалтерия предприятия обеспечивает обработку документов, рациональное ведение записей в учетных регистрах, составление отчетности, а также занимается калькуляцией туров, начислением заработной платы, исполняя функции кассира.

В обязанности старшего менеджера по туризму входит: формирование и работа с клиентской базой, разработка и проведение компаний по привлечению клиентов, маркетинговое исследование рынка туристических услуг, организация работы офиса, заключение договоров, оформление туристических документов, консультирование по турпродукту, подбор, разработка, оформление, расчет стоимости и продажа туров, бронирование билетов, гостиниц; консультация клиентов и выявление потребностей.

В организационной структуре фирмы отделом маркетинга и рекламы, занимается и директор и менеджеры; они занимаются разработкой агрессивной рекламной политики, изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, используя внешнюю рекламу, радио и телевидение.


Раздел 3. Приобретение практических навыков.

Проходя практику в турфирме, практикант выполняет функциональные обязанности:

1. Изучает справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам.

2. Изучает требования клиентов к туристским продуктам, осуществляет анализ маркетинговых исследований спроса на туристские услуги.

3. Устанавливает контакты с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.

4. Разрабатывает предложения по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организует поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.

5. Осуществляет поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.

6. Заключает договоры с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов.

7. Принимает участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).

8. Разрабатывает стандарты и процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, готовит инструктивные материалы и проводит инструктаж менеджеров и агентов по продаже турпродуктов.

9. Обеспечивает менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах.

10. Организует составление туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации.

11. Обеспечивает бронирование услуг, их подтверждение и оформление.

12. Принимает участие в разработке техники и методики продаж турпродуктов.

13. Организует контроль за:

— реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием;

— выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).

14. Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов.

15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение.


Заключение

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики, и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Итак, находясь на практике в турфирме «АэроЛюкс» я получила знания, умения и навыки работы в турфирме.

Также хочется выделить некоторые аспекты для повышения качества услуг:

- привлечение специалистов в области маркетинга;

- обучение и повышение квалификации работников;

- мотивация труда сотрудников;

- улучшение организации работы персонала.

При реализации поставленных целей турфирме необходимо внести изменения к корпоративной стратегии фирмы. Для этого может быть предложено следующее:

- разработать более интересные и захватывающие туры, ориентированные индивидуальный и семейный отдых, при этом стараться не повторять своих конкурентов и искать все более новые для потребителя программы, досконально изучив их интересы;

- продолжать реализацию групповых туров;

- предоставлять только качественные услуги для каждого потребителя на протяжении всего тура;

Работники в области туризма представляют свою фирму в глазах общества, поэтому они должны быть обучены вежливому и уважительному поведению по отношению к клиентам и постоянной готовности им помочь.


Список источников

  1.  Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  2.   Лукичева Л.И. Менеджмент в туризме. М, Финансы и Статистика, 2002
  3.  http://www.aeroluxe.ru/
  4.  http://knowledge.allbest.ru/management/
  5.  http://ekb.dk.ru/wiki/turfirmy
  6.  http://bibliofond.ru/view.aspx?id=479926#1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9128. Общие сведения о теории управления 83.5 KB
  Введение. Общие сведения о теории управления. Говоря об управлении, речь идет об осуществлении целенаправленного воздействия на некий объект (объект управления). Объектом управления может являться живое или неживое, например, устройство, агрегат, си...
9129. Общие сведения о системах автоматического регулирования 266.5 KB
  Общие сведения о системах автоматического регулирования. Существует чрезвычайно большое разнообразие автоматических систем, выполняющих те или иные функции по управлению самыми различными физическими процессами во всех областях техники. В этих систе...
9130. Примеры систем автоматического управления (регулирования) 218.5 KB
  Примеры систем автоматического управления (регулирования) В качестве первого примера рассмотрим систему регулирования скорости вращения вала двигателя постоянного тока. При этом предварительно рассмотрим разомкнутую систему. После анализа...
9131. Методы анализа непрерывных линейных систем 304.5 KB
  Методы анализа непрерывных линейных систем В теории управления, как и во многих других дисциплинах, рассматриваются две противоположные задачи - анализа и синтеза. Первая задача связана с описанием работы системы, определением ее характеристик...
9132. Преобразование Лапласа. Операторный метод решения (с помощью преобразования Лапласа) 82.5 KB
  Преобразование Лапласа. Для сигналаx изображение определяется по формуле одностороннего преобразования Лапласа...
9133. Типовые звенья систем 56 KB
  Типовые звенья систем По виду передаточной функции или дифференциального уравнения различают следующие звенья: 1. Усилительное (безинерционное)...
9134. Временной анализ. Временные характеристики 294.5 KB
  Временной анализ. Временные характеристики При изучении систем ищут реакцию системы на входные сигналы, к которым предъявляются противоречивые требования. С одной стороны, сигналы должны быть ближе к реальным сигналам на входе системы. С другой сто...
9135. Частотный анализ систем автоматического управления 1.68 MB
  Частотный анализ систем автоматического управления Предварительно рассмотрим комплексные числа и основные операции над ними. Существует три формы записи комплексного числа. Обычная форма W = Wx+ j Wy, j = - мнимая единица. ...
9136. Составление уравнения системы 793 KB
  Составление уравнения системы Классический способ составления уравнения системы Уравнение системы - это зависимость выходной (регулируемой) величины или ошибки (рассогласования) от команды и возмущающих воздействий...