89018

Психологический автопортрет

Практическая работа

Психология и эзотерика

Я являюсь интровертом, это значит, что у меня психический склад который характеризуется сосредоточенностью на своем внутреннем мире, замкнутостью, созерцательностью, я не склонен к общению и с трудом устанавливает контакты с окружающим миром.

Русский

2015-05-07

58.5 KB

0 чел.

Министерство образования Российской Федерации

Иркутская государственная сельскохозяйственная академия

Кафедра психологии

Психологический автопортрет

По дисциплине

«Психология и педагогия»

Проверил (а): канд. пед. наук                                    Выполнил:  студент 1 курса

Кафедры психологии                                                         факультета охотоведения

И.Г.Аржитова                                                                                    очного обучения

Нецветов А.В.

Иркутск 2013 год.

Меня зовут Нецветов Андрей Владимирович, я родился 25 августа 1995 года в поселке Средняя Муя Усть - Удинского района   Иркутской области, в 4 года с матерью переехали в село Алыгджер, где провел детство и получил среднее полное образование.

Родные (кем являются)

Ф.И.О

Год рождения   

Образование

Мать

Нецветова Светлана Геннадьевна

1970

Средне-специальное.

Черемховское  профтехучилище

Иркутский спецколедж №2.

Отец

Нецветов Владимир Владимирович

Нет данных

Отчим

Кангараев Юрий Николаевич

1961

не полное среднее

Брат

Кангараев Геннадий Юрьевич

2000

учащийся 6-го класса

Сестра

Кангараева Мария Юрьевна

2006

учащаяся 2-го класса

Сводный брат

         Кангараев

Андрей Юрьевич

1992

среднее полное

События жизни и переживания

№ события

Время, возраст

Мероприятие

Мои переживания

1

4 года

1 полет на вертолете

Страх, интерес, гордость

2

4 года

Знакомство с будущей семьей

Страх, радость

3

7 лет

Окончание детского сада

Радость, печаль

4

1 сентября,

7 лет

Первый звонок. Торжественная линейка

Радость, интерес

5

Новогодние каникулы,12 лет

Посещение цирка, «прыжок» с парашютом

Радость, страх

6

Июль, 13 лет

Отдых в санатории «Братское взморье»

Печаль, грусть по дому, скука потом печаль  (не охото было уезжать)

7

16 лет

Первая любовь, первый поцелуй

Любовь, радость

8

24 мая-18 июня,

16 лет

ГИА сдача экзаменов, получение аттестата за 9 класс

Страх, радость, ожидание

9

24 мая,

11 класс

Окончание школы, торжественная линейка, выпускной бал

Радость, печаль

10

15-24июля

Поступление в ИрГСХА

Радость

Уровень тревожности

Практическое занятие №1

В ходе практического занятия было выявлено, что  мой уровень тревожности равен 32 (средний уровень тревожности с тенденцией к высокому)  - это значит, что я более или менее спокойный, достаточно активный и общительный, хотя встречаются случаи, когда появляется беспокойство, не обоснованное сложившимися обстоятельствами.

Внимание и ощущение

Практическое занятие №3

Эффект приема информации

Судя по графику видно, что у меня довольно ровное переключение на изменение поступающей информации

 Темперамент

Практическое занятие №4

Мой темперамент – меланхолик, это значит,  что у меня нестабильная тревожность, я пессимистичен, очень воздержен, склонен к размышлениям, депрессии, стрессу.

Я являюсь интровертом, это значит,  что у меня психический склад который характеризуется сосредоточенностью на своем внутреннем мире, замкнутостью, созерцательностью, я не склонен к общению и с трудом устанавливает контакты с окружающим миром.

Транс активный анализ общения

Практическое занятие №5

В ходе  занятия было выявлено, что я в большей степени нахожусь в состоянии «взрослого» (55), затем в состоянии «родителя» (37), ну самое малое-состояние «дитя» (35). ВДР состояние, которому присуще развитое чувство ответственности, в меру импульсивность, непосредственная склонность к назиданиям и поручениям.

Групповое общение

Практическое занятие №6

В ходе практического занятия было выяснено, что общение в нашей группе состоялось не очень положительно, мы так и не пришли к общему мнению и не смогли согласовать  совместные действия.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9495. Диуретики. Гормональные препараты 138.06 KB
  Диуретики Фуросемид - механизм действия (вообще петлевых диуретиков): Снижение активной реабсорбции ионов натрия и хлора (+пассивной реабсорбции ионов натрия и в меньшей степени калия) Снижение активной реабсорбции магния и кальция...
9496. Гормональные препараты 29.84 KB
  Гормональные препараты Гормоны гипоталамуса: Либерины - стимулируют выработку тропных гормонов гипофиза передней доли (рилизинг-гормоны) Статины - угнетают выработку этих гормонов Соматостатитн (Стиламин) - в/в нес...
9497. Гормональные препараты. Антимикробные средства (АМ) 26.7 KB
  Гормональные препараты Минералокортикоиды: Альдостерон - обратное всасывание ионов натрия (реабсорбция) и секреция калия. Избыток отеки, повышение АД, гипокалиемия. Недостаток болезнь Аддисона - обезвоживание. Дезоксикорт...
9498. Антимикробные средства и Антибиотики 27.91 KB
  Антимикробные средства Фторхинолоны (спектр широкий): Поколение (преимущественно Гр-): Норфлоксацин (Нолицин) Офлоксацин (Таривид) Пефлоксацин (Абактал) Ципрофлоксацин (Ципролет, Ципробай) Ломефлоксацин (Максаквин...
9499. Антибиотики показания и нейротоксичность 29.89 KB
  Антибиотики Пенициллины. Природные (биосинтетические): Короткого действия - 4-6ч. - Бензилпенициллин Na и K соли. Вводят парентерально - в/м. Если речь о внутривенном введении, то вводить только натриевую соль можно, калие...
9500. Антибиотики. Гликопептидные антибиотики 30.91 KB
  Антибиотики Монобактамы: Азтреонам вм и вв. Спектр - узкий Гр- кишечная палочка, сальмонеллы, шигеллы, клебсиеллы, протей, гемофильная и синегойная палочка, менингококк, гонококк. Разрушается БЛРС (бета-лактамазы расширенного спектра)...
9501. Антибиотики. Витаминные препараты 31.09 KB
  Антибиотики Полимиксины. Полимиксин М: Гр- внутрь, местно. Полимиксин В - парентерально, используется редко, т.к больше побочных эффектов. Показания к применению: колиэнтерит, дизентерия (кишечная, синегнойная, гемофильная па...
9502. Индийская грекоримская и арабская грамматические традиции. (Основные проблемы и 1-2 имени) 33 KB
  Индийская грекоримская и арабская грамматические традиции. (Основные проблемы и 1-2 имени) Языкознание делится на общее и частное. Общее языкознание занимается выработкой лингвистических теорий (на основании одного языка или сравнении многих языков)...
9503. Фонетика и фонология. Акустическая и артикуляционная классификация гласных и согласных звуков 37 KB
  Фонетика и фонология Акустическая и артикуляционная классификация гласных и согласных звуков. Артикуляция - работа органов речи, направленная на производство звуков речи. Артикуляция складывается из трех частей: приступа (экскурсии) звука...