89018

Психологический автопортрет

Практическая работа

Психология и эзотерика

Я являюсь интровертом, это значит, что у меня психический склад который характеризуется сосредоточенностью на своем внутреннем мире, замкнутостью, созерцательностью, я не склонен к общению и с трудом устанавливает контакты с окружающим миром.

Русский

2015-05-07

58.5 KB

0 чел.

Министерство образования Российской Федерации

Иркутская государственная сельскохозяйственная академия

Кафедра психологии

Психологический автопортрет

По дисциплине

«Психология и педагогия»

Проверил (а): канд. пед. наук                                    Выполнил:  студент 1 курса

Кафедры психологии                                                         факультета охотоведения

И.Г.Аржитова                                                                                    очного обучения

Нецветов А.В.

Иркутск 2013 год.

Меня зовут Нецветов Андрей Владимирович, я родился 25 августа 1995 года в поселке Средняя Муя Усть - Удинского района   Иркутской области, в 4 года с матерью переехали в село Алыгджер, где провел детство и получил среднее полное образование.

Родные (кем являются)

Ф.И.О

Год рождения   

Образование

Мать

Нецветова Светлана Геннадьевна

1970

Средне-специальное.

Черемховское  профтехучилище

Иркутский спецколедж №2.

Отец

Нецветов Владимир Владимирович

Нет данных

Отчим

Кангараев Юрий Николаевич

1961

не полное среднее

Брат

Кангараев Геннадий Юрьевич

2000

учащийся 6-го класса

Сестра

Кангараева Мария Юрьевна

2006

учащаяся 2-го класса

Сводный брат

         Кангараев

Андрей Юрьевич

1992

среднее полное

События жизни и переживания

№ события

Время, возраст

Мероприятие

Мои переживания

1

4 года

1 полет на вертолете

Страх, интерес, гордость

2

4 года

Знакомство с будущей семьей

Страх, радость

3

7 лет

Окончание детского сада

Радость, печаль

4

1 сентября,

7 лет

Первый звонок. Торжественная линейка

Радость, интерес

5

Новогодние каникулы,12 лет

Посещение цирка, «прыжок» с парашютом

Радость, страх

6

Июль, 13 лет

Отдых в санатории «Братское взморье»

Печаль, грусть по дому, скука потом печаль  (не охото было уезжать)

7

16 лет

Первая любовь, первый поцелуй

Любовь, радость

8

24 мая-18 июня,

16 лет

ГИА сдача экзаменов, получение аттестата за 9 класс

Страх, радость, ожидание

9

24 мая,

11 класс

Окончание школы, торжественная линейка, выпускной бал

Радость, печаль

10

15-24июля

Поступление в ИрГСХА

Радость

Уровень тревожности

Практическое занятие №1

В ходе практического занятия было выявлено, что  мой уровень тревожности равен 32 (средний уровень тревожности с тенденцией к высокому)  - это значит, что я более или менее спокойный, достаточно активный и общительный, хотя встречаются случаи, когда появляется беспокойство, не обоснованное сложившимися обстоятельствами.

Внимание и ощущение

Практическое занятие №3

Эффект приема информации

Судя по графику видно, что у меня довольно ровное переключение на изменение поступающей информации

 Темперамент

Практическое занятие №4

Мой темперамент – меланхолик, это значит,  что у меня нестабильная тревожность, я пессимистичен, очень воздержен, склонен к размышлениям, депрессии, стрессу.

Я являюсь интровертом, это значит,  что у меня психический склад который характеризуется сосредоточенностью на своем внутреннем мире, замкнутостью, созерцательностью, я не склонен к общению и с трудом устанавливает контакты с окружающим миром.

Транс активный анализ общения

Практическое занятие №5

В ходе  занятия было выявлено, что я в большей степени нахожусь в состоянии «взрослого» (55), затем в состоянии «родителя» (37), ну самое малое-состояние «дитя» (35). ВДР состояние, которому присуще развитое чувство ответственности, в меру импульсивность, непосредственная склонность к назиданиям и поручениям.

Групповое общение

Практическое занятие №6

В ходе практического занятия было выяснено, что общение в нашей группе состоялось не очень положительно, мы так и не пришли к общему мнению и не смогли согласовать  совместные действия.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16949. Рефлексы головного мозга 860.01 KB
  И.М.СЕЧЕНОВ Рефлексы головного мозга ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМИИ НАУК СССР МОСКВА 1961 1. Вам конечно случалось любезный читатель присутствовать при спорах о сущности души и ее зависимости от тела. Спорят обыкновенно или молодой человек со стариком если оба натур
16950. Перевод ЭБ из состояния холодный останов в состояние горячий останов 207 KB
  Тема: Перевод ЭБ из состояния холодный останов в состояние горячий останов. План лекции Введение 1.Состояние систем и оборудования при состоянии ЭБ холодный останов при подготовке к разогреву первого контура. 2.Разогрев 1...
16951. Перевод ЭБ из состояния горячий останов в состояние реактор критичен 143 KB
  Тема: Перевод ЭБ из состояния горячий останов в состояние реактор критичен. План лекции Введение. Состояние систем и оборудования при нахождении ЭБ в состоянии горячий останов при подготовки к выходу на МКУ. Вывод реактора в критическое состояние...
16952. Перевод ЭБ из состояния реактор критичен в состояние «Работа на мощности» 78 KB
  Тема: Перевод ЭБ из состояния реактор критичен в состояние Работа на мощности. План лекции 1.Увеличение мощности реактора до 5 Nном. 2. Увеличение мощности реактора до 20 39 Nном. 3.Разворот ТГ и включение в сеть. 4.Увеличение мощности РУ до N = 7580Nном и до номин
16953. Работа ЭБ в состоянии «Работа на мощности» 165.5 KB
  Тема: Работа ЭБ в состоянии Работа на мощности. План лекции Введение 1. Состояние систем и оборудования при состоянии ЭБ Работа на мощности. 2. Эксплуатация и техническое обслуживание оборудования РУ в режиме Работа на мощности. 3. Эксплуатация и техническ...
16954. Работа ЭБ с неполным числом петель 1 контура 51 KB
  Тема: Работа ЭБ с неполным числом петель 1 контура. План лекции Введение 1.Последовательность операций при отключении петли в резерв. 2.Подготовка петли к работе. 3.Ввод петли в работу. 4.Эксплуатация ЭБ в режиме продления компании...
16955. Перевод ЭБ из состояния «Горячий останов» в состояние Холодный останов 147.5 KB
  Лекция № 15 Тема: Перевод ЭБ из состояния Горячий останов в состояние Холодный останов. План лекции Введение 1.Подготовка РУ к расхолаживанию. 2.Расхолаживание 1 контура. 3. Расхолаживание 1 контура системой TQ122232. 4.Окончательное расхолаживание 1 контура
16956. Перевод ЭБ из состояния «работа на мощности» в состояние «горячий останов» 81 KB
  Тема: Перевод ЭБ из состояния работа на мощности в состояние горячий останов. План лекции Введение 1. Подготовка к снижению мощности и снижение мощности реактора. 2. Останов турбогенератора. 3. Разгрузка реактор...
16957. Перевод ЭБ из режима «Холодный останов» в режим «останов для ремонта» и «останов для перегрузки» 83 KB
  Тема: Перевод ЭБ из режима Холодный останов в режим останов для ремонта и останов для перегрузки. План лекции Введение 1.Дренирование 1 контура и консервация ПГ. 2.Подготовка ЭБ к ремонту. 3.Подготовка РУ к перегрузке топлива. ...