89147

Образование в интересах человека, общества, государства

Доклад

Педагогика и дидактика

Целью кафедры является подготовка конкурентоспособных будущих специалистов повышение квалификации профессорско-преподавательского состава кафедры и качества многоуровневого образования на основе кредитной технологии обучения для удовлетворения потребностей общества и личности.

Русский

2015-05-10

39.5 KB

0 чел.

Образование в интересах человека, общества, государства.

Образование – важнейший стратегический ресурс развития общества. В условиях становления в Казахстане открытого общества главной целью образования становится формирование высоконравственной личности, способной к творчеству и самоопределению в условиях меняющегося мира, обладающей  развитым чувством ответственности и стремлением к созиданию.  Приоритетность решения учебно-воспитательных задач в системе образовательной деятельности четко обозначена в Законе Республики Казахстан «Об образовании», определяющем образование как «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства».

Эти задачи осуществляет и кафедра возрастной педагогики и психологии Жетысуского государственного университета имени И.Жансугурова, которая курирует специальности «Педагогика и психология», «Дошкольное обучение и воспитание» и осуществляет подготовку специалистов по вышеназванным специальностям.

На кафедре свою учебно-методическую, научно-исследовательскую и воспитательную работу осуществляют 16 преподавателей,  из которых 8 преподавателей являются кандидатами педагогических наук.

Целью кафедры является подготовка конкурентоспособных будущих специалистов, повышение квалификации профессорско-преподавательского состава кафедры и качества многоуровневого образования на основе кредитной технологии обучения для удовлетворения потребностей общества и личности.

Преподаватели кафедры за последние три года в целях  качественной подготовки педагогических кадров прошли обучение по следующим научно-исследовательским направлениям: Республиканский обучающий центр «Бөбек» - С.И. Мурыгина, К.Н. Ахмедиева; курсы по направлению «Развитие критического мышления» - А.И. Шужебаева,  А.А. Капенова, К.Н. Ахмедиева, Ж.Р. и др.; «Европейская система образования» - Сорбонна, Люксембург  – Р.К. Аралбаева; «Брюссельский университет» - «A suivi le seminaire le systeme educatif en France et le processus de Bo» - Р.К. Аралбаева; «Секреты успешных переговоров, искусство публичного выступления и самопрезентации» Российская Федерация, Омский      психологический центр) - С.Б. Абдеева, А.А. Арысбаева, К.Н. Ахмедиева, А.А. Капенова, А.И. Шужебаева, С.И. Мурыгина, А.С. Таурбекова; «Человековедение» (Центрально-Азиатский Центр Ага Хана) – Нуржанова Т.Т., Арысбаева А.А. и др., курсы по интерактивным методам обучения – С.Б.Абдеева и т.д.

Под научным руководством преподавателей кафедры осуществляется научно-исследовательская работа студентов, лучшие из которых были представлены на Республиканских и международных конференциях, где заняли призовые места: студенты специальности «Педагогика и психология» Ахаева А.,  Адильбекова М., Амантайкызы А. «Молодежь – стратегический потенциал Казахстана» и др. Кроме того функционируют проблемные группы «Молодой педагог-психолог» (науч.рук. Ахмедиева К.Н.), «Исследователи детства» (науч.рук. Шужебаева А.И.), «Подготовка будущего учителя к работе с детьми» (науч.рук. Нуржанова Т.Т.) и др. Весной 2010 года студенты специальности «Педагогика и психология» приняли участие во II Республиканской олимпиаде на базе Таразского государственного педагогического института, а студенты специальности «Дошкольное обучение и воспитание» приняли участие в I Республиканской олимпиаде на базе Женского государственного педагогического университета и заняли призовые 3 места. Под руководством ведущих преподавателей кафедры студенты занимаются научно-исследовательской деятельностью, выполняют курсовые и дипломные работы.

 Большая часть выпускников кафедры трудоустраиваются  в общеобразовательных средних школах и в системе дошкольного образования,  в педагогических колледжах и  в специальных средних учебных заведениях, а также в высших учебных заведениях.

Заведующий кафедрой возрастной педагогики и психологии ЖГУ имени И.Жансугурова, кандидат педагогических наук, доцент Бактыбаев Ж.Ш.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76415. Преобразование Лапласа и его свойства 89.59 KB
  Различают прямое и обратное преобразование Лапласа. Прямое преобразование Лапласа определяется уравнением. Обратное преобразование Лапласа определяют из решения.
76416. Частотные характеристики САУ 83.42 KB
  Если на вход подавать синусоидальные колебания 1 то на выходе после затухания переходных процессов этим заниматься не будем также возникают синусоидальные гармонические колебания с той же частотой но с другой амплитудой и сдвинутые по фазе относительно входных колебаний: где φ – сдвиг по фазе выходных колебаний относительно входных.угол – φ Зависимость модуля АФЧХ от частоты колебаний ω называется амплитудно-частотной характеристикой. Зависимость сдвига фаз входных и выходных колебаний φ от частоты ω называется фазочастотной...
76417. Дифференциальные уравнения и передаточные функции 38.88 KB
  Введем понятие звена автоматической системы. При математическом описании системы удобно разбить систему на звенья и для каждого звена записать свое уравнение. Уравнение такого звена связывает две величины: x входная величина или воздействие и y выходная величина или реакция. Пусть момент времени t=0 выбран так что начальные условия на выходе звена являются нулевыми.
76418. Типовые сигналы 139.87 KB
  Дельтафункция является четной функцией между функцией Хэвисайда и Дирака существует связь выраженная соотношением: или На практике считается что на вход объекта подана функция функция если время действия прямоугольно го импульса намного меньше времени переходного процесса. Сдвинутые элементарные функции К этим функциям относятся функции Хевисайда и Дирака с запаздыванием т. и Рисунок 4 при этом Все...
76419. Типовые динамические звенья 34.53 KB
  Преобразуемая физическая величина поступающая на вход динамического звена называется входной х а преобразованная величина получаемая на выходе звена выходнойy. Статической характеристикой звена называется зависимость между его выходной и входной величинами в установившемся состоянии. Динамические свойства звена могут быть определены на основании дифференциального уравнения описывающего поведение звена в переходном режиме. Решение дифференциального уравнения дает возможность получить переходную или иначе временную характеристику...
76420. Минимально фазовые и не минимально фазовые звенья 21.74 KB
  Если в передаточной функции произвести замену то получаем называемое частотной характеристикой звена частотный коэффициент передачи звена. Общая фаза выходного сигнала звена будет складываться из частичных фаз определяемых каждым двучленом числителя и знаменателя. Если хотя бы один из корней звена расположен справа то такое звено не минимально фазовое звено.
76421. Интегрирующие и дифференцирующие динамические звенья и их характеристики 24.88 KB
  В этом случае для установившегося режима будет справедливым равенство откуда и произошло название этого типа звеньев. Такое звено является идеализацией реальных интегрирующих звеньев. Примерами идеальных интегрирующих звеньев могут служить операционный усилитель в режиме интегрирования гидравлический двигатель емкость и др. Дифференцирующие звенья В звеньях дифференцирующего типа линейной зависимостью связаны в установившемся режиме выходная величина и производная входной откуда и произошло название этого типа звеньев.
76422. Апериодическое звено 39.34 KB
  Временные характеристики Переходная функция: Весовая функция: Передаточная функция Передаточная функция апериодического звена 1го порядка получается путем применения к дифференциальному уравнению свойства дифференцирования оригинала преобразования Лапласа: . В целом считается что почти любой объект управления в первом приближении очень грубо можно описать апериодическим звеном 1го порядка.[1] Апериодическое звено второго порядка Уравнение апериодического звена 2го порядка имеет вид Передаточная функция апериодического звена 2го...