89399

Классификация транзисторов

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Однако основными являются транзисторы на основе кремния германия арсенида галлия. В настоящее время имеются транзисторы на основе например прозрачных полупроводников для использования в матрицах дисплеев. По структуре Транзисторы биполярные Транзисторы полевые pnp npn с pnпереходом с изолированным затвором с каналом nтипа с каналом pтипа со встроенным каналом с индуцированным каналом Принцип действия и способы применения транзисторов существенно зависят от их типа и внутренней структуры поэтому подробная информация...

Русский

2015-05-12

28.53 KB

0 чел.

Классификация транзисторов.

      По основному полупроводниковому материалу

      Помимо основного полупроводникового материала, применяемого обычно в виде монокристалла, транзистор содержит в своей конструкции легирующие добавки к основному материалу, металлических выводов, изолирующие элементы, части корпуса (пластиковые или керамические). Иногда употребляются комбинированные наименования, частично описывающие материалы конкретной разновидности (например, «кремний на сапфире» или «металл-окисел-полупроводник»). Однако основными являются транзисторы на основе кремния, германия, арсенида галлия.

      Другие материалы для транзисторов до недавнего времени не использовались. В настоящее время имеются транзисторы на основе, например, прозрачных полупроводников для использования в матрицах дисплеев. Перспективный материал для транзисторов — полупроводниковые полимеры. Также имеются отдельные сообщения о транзисторах на основе углеродных нанотрубок, о графеновых полевых транзисторах.

       По структуре

Транзисторы биполярные

Транзисторы полевые

p-n-p

n-p-n

с p-n-переходом

с изолированным затвором

с каналом n-типа

с каналом p-типа

со встроенным каналом

с индуцированным каналом

       Принцип действия и способы применения транзисторов существенно зависят от их типа и внутренней структуры, поэтому подробная информация об этом отнесена в соответствующие статьи.

Биполярные

транзисторы n-p-n структуры, «обратной проводимости».

транзисторы p-n-p структуры, «прямой проводимости»

Полевые

с p-n переходом

с изолированным затвором

Однопереходные

Криогенные транзисторы (на эффекте Джозефсона)

Многоэммитерные транзисторы

Баллистические транзисторы

Одномолекулярный транзистор

Комбинированные транзисторы

     Транзисторы со встроенными резисторами— биполярные транзисторы со встроенными в один корпус резисторами.

    Транзистор Дарлингтона — комбинация двух биполярных транзисторов, работающая как биполярный транзистор с высоким коэффициентом усиления по току.

на транзисторах одной полярности

на транзисторах разной полярности

     Лямбда-диод — двухполюсник, комбинация из двух полевых транзисторов, имеющая, как и туннельный диод, значительный участок с отрицательным сопротивлением.

    Биполярный транзистор с изолированным затвором — силовой электронный прибор, предназначенный в основном, для управления электрическими приводами

       По мощности

1.По рассеиваемой в виде тепла мощности различают:

2.маломощные транзисторы до 100 мВт

3.транзисторы средней мощности от 0,1 до 1 Вт

4.мощные транзисторы (больше 1 Вт).

       По исполнению

1.дискретные транзисторы

2.корпусные

3.для свободного монтажа

4.для установки на радиатор

5.для автоматизированных систем пайки

6.бескорпусные

7.транзисторы в составе интегральных схем.

       По материалу и конструкции корпуса

1.металло-стеклянный

2.пластмассовый

3.керамический


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44811. Анализ школьных учебников и методической литературы по химии 21.71 KB
  Анализ школьных учебников и методической литературы по химии. B сложной системе обучения химии учебник занимает важное место. В нем присутствуют все структурные элементы которые присущи обучению химии в целом: содержание предмета химии методы обучения средства обучении и организация учебной деятельности учащегося. Межпредметные связи в преподавании химии.
44812. Модель. Моделирование баз 41 KB
  При предметном моделировании строят физическую модель которая соответствующим образом отражает основные физические свойства и характеристики моделируемого объекта при этом модель и реальный объект мотуг иметь разную физическую природу. Если же модель и объект одной и той же физической природы то моделирование будет физическим. Абстрактное моделирование связана с построением абстрактной модели которая представляет собой математические диаграммы и т.
44813. Системы пакетной обработки 28.86 KB
  Например одна часть приложения выполняющаяся на компьютере пользователя может поддерживать специализированный графический интерфейс вторая работать на мощном выделенном компьютере и заниматься статистической обработкой введенных пользователем данных а третья заносить полученные результаты в базу данных на компьютере с установленной стандартной СУБД. Разделение данных:Разделение данных предоставляет возможность доступа и управления базами данных с периферийных рабочих мест нуждающихся в информации. Разделение ресурсов...
44815. Работа с файловой системой Linux 37.82 KB
  Аналогичным образом можно поступать и с другими символами, перечисленными выше, т. е. их можно включать в имена файлов, если имя файла взять в двойные кавычки или отменить специальное значение символа с помощью обратного слэша.
44816. Современный русский литературный язык, характеристика, соотношение с общенародным РЯ 27 KB
  Современный русский язык это национальный язык русского народа форма русской национальной культуры. Он представляет собой исторически сложившуюся языковую общность и объединяет всю совокупность языковых средств русского народа в том числе все русские говоры и наречия а также различные жаргоны. Русский язык выполняет три функции: 1 национального русского языка; 2 одного из языков межнационального общения народов России; 3 одного из важнейших мировых языков.
44818. Методика обучения фонетике и орфоэпии 12.83 KB
  Цели изучения фонетики – раскрыть перед учащимися роль звуковой стороны языка показать связь последней с лексикой и грамматикой. Познавательные цели: дать школьникам представление о звуковой системе русского языка предупредить бытовое смешение звука и буквы развивать речевой слух научить работать с орфоэпическим словарём познакомить с нормами литературного произношения. Практические цели: формирование учебноязыковых фонетических явлений: распознать звуки русского языка классифицировать их анализируя звуковой состав слова...