89458

Россия в 1917 г: Двоевластие и Октябрьское вооруженное восстание

Доклад

История и СИД

В России период смуты продолжал набирать обороты. Октябрьская революция 1917 года еще более усугубило положение России. В последствии большевики достаточно быстро распространили свою власть в других областях России.

Русский

2015-05-12

27.08 KB

0 чел.

Россия в 1917 г: Двоевластие и Октябрьское вооруженное восстание.

В октябре 1917 года большевики путём военного Последствия Октябрьской революции в Россиипереворота свергли Временное правительство. Их ударныю силу составляли вооруженные солдаты и матросы сбежавшие с фронта, солдаты петроградского гарнизона находившиеся в тылу и вооружениые пролетарии. Их силы были очень многочисленны. Лидер временного правительства Керенский заранее покинул город. Зимний дворец защищали только юнкера и женский батальон смерти. Силы большевиков были несоизмеримо больше и в итоге они добились успеха. Временное правительство было совершенно не готово к пододным действиям со стороны большевиков. У последних важную роль в организации переворота сыграл один из лидеров партии Троцкий.

В Петрограде произошел вооруженный захват власти большевиками. Это событие вошло в историю как Октябрьская революция. В России период смуты продолжал набирать обороты. Из Быховской тюрьмы бежали на Дон и занялись там формированием добровольческой армии. В Москве юнкера оказывали очень долгое и упорное сопротивление большевикам. Боевые действия между юнкерами и революционными войсками прекратились только в результате того, что гораздо более многочисленные силы большевиков согласились отпустить последних защитников старого правительства на Дон при посредничестве начальника гарнизона. Он в свою очередь уговорил юнкеров прекратить сопротивление и отправиться на Дон, где власти большевиков не было.

Октябрьская революция 1917 года еще более усугубило положение России. Вооруженные матросы, солдаты и пролетарии, поддержавшие творили полный беспредел в Петрограде, а затем и в Москве. В последствии большевики достаточно быстро распространили свою власть в других областях России. Наиболее сильны были их позиции на северо-западе, в центральной России и на Урале. Расправы происходили над теми, кого могли заподозрить в сочувствии к старому режиму. Больше всего страдали от произвола озверевших солдат и матросов офицеры, которые были обезоружены. На фронте дела еще более усугубились. Россию ожидала новая смута.

Последствия Октябрьской революции 1917 года были катастрофическими. Вскоре после нее в России вспыхнула гражданская война.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1775. НАРОДЫ КАВКАЗА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ СССР В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1.39 MB
  Состояние и использование людских ресурсов Кавказа в первые годы войны. Приостановки мобилизации и призыва у закавказских народов осенью 1943 г. Воинские части с участием кавказцев в начальный период войны (1941 – ноябрь 1942 г.). Идеология патриотизма и национальный вопрос. Деятельность армейских политических органов и командиров по воспитанию личного состава кавказских национальностей.
1776. Право на жизнь и смертная казнь: проблемы конституционно-правовой регламентации в Российской Федерации 1.38 MB
  Понятие права на жизнь по международному и российскому законодательству. Смертная казнь в системе мер, направленных на защиту естественного права на жизнь. Международно-правовые и внутригосударственные ограничения применения смертной казни. Аспекты совершенствования правовой регламентации смертной казни в соответствии с обязательствами Российской Федерации перед Советом Европы.
1777. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОСТИ ЖЕНЩИН К СОСТОЯНИЮ БЕРЕМЕННОСТИ 1.38 MB
  Обоснование программы и метода исследований. Психофизиологический уровень. Специальная теория темперамента В.М. Русалова. Техника построения генограммы. Построение и анализ генограмм. Диагностика особенностей атрибутивных стилей. Проектирование психологической коррекции. Особенности психотерапевтической работы с каждой группой.
1778. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ ВРЕМЕНИ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 1.37 MB
  Целью настоящего исследования является изучение изменения концепта времени в английском языке сквозь призму концептуальных метафор времени и их языковых реализаций.
1779. ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕРЕВОДОВ АНТИЧНЫХ АВТОРОВ. на материале ранних английских переводов латинского сочинения Боэция Об утешении философией 1.37 MB
  Лингвистическая прагматика в парадигме языкознания и теории перевода. Лингвокультурологический аспект английских переводов античных латинских текстов. Прагматический аспект ранних английских переводов латинского сочинения Боэция Об утешении философией. Перевод как особый вид литературного творчества эпохи английского Ренессанса.
1780. Совершенствование экспрессных методов индикации микобактерий туберкулеза 1.36 MB
  Анализ эпидемиологической обстановки по туберкулёзу и современного состояния экспресс-диагностики его возбудителя. Носители иммобилизованных систем твёрдофазного иммуноанализа. Питательные среды, условия культивирования микроорганизмов. Получение и контроль иммунофлуоресцирующих конъюгатов. Характеристика реагентов, используемых для получения магноиммуносорбентов. Биотехнология изготовления латексного диагностикума.
1781. ПРОБЛЕМЫ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В РУССКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ 1909 - 1912 ГГ. (ПОЛЕМИКА ВОКРУГ СБОРНИКА 1.36 MB
  ПОЛЕМИКА ОБ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ КАК ЯВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ 1909-1912 ГГ. ПОДХОД УЧАСТНИКОВ ПОЛЕМИКИ К ПРОБЛЕМАМ РУССКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ (СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТОРОНА ПОЛЕМИКИ). ПРАВЫЕ КОНСТИТУЦИОНАЛИСТЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ ХРИСТИАНЕ (ВЕХОВЦЫ).
1782. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МИРОВЫХ ВАЛЮТНЫХ РЫНКОВ 1.36 MB
  Для чего необходимо изучать фундаментальный анализ. Индексные методы измерения экономических процессов. Основные положения количественной теории денег. Показатели роста экономики, валовой внутренний продукт. Фундаментальные данные, психология рынка и принятие решений. Продажи грузовых и легковых автомобилей. Заказы на товары длительного пользования.
1783. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ С ДЕТЬМИ ИЗ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОЖИВАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ГАРНИЗОНА 1.35 MB
  Теоретические основы воспитания детей военнослужащих в условиях военного гарнизона. Содержание и структура системы взаимодействия семьи и школы в воспитании детей военнослужащих. Организация и методика эксперимента по воспитательной работе школы с детьми из семей военнослужащих. Сравнительный анализ эффективности результатов внедрения экспериментальной программы воспитательной работы школы.