89465

Проблема объективности истории

Доклад

История и СИД

Для выявления объективной картины исторического процесса историческая наука опирается на определенную методологию некие общие принципы которые позволяют упорядочить накопленный исследователями материал создавать эффективные объясняющие модели. Таким образом методология истории России – это система принципов и методов исторического исследования которая основывается на теории исторического познания.

Русский

2015-05-12

21.44 KB

1 чел.

Проблема объективности истории.

Для выявления объективной картины исторического процесса историческая наука опирается на определенную методологию, некие общие принципы, которые позволяют упорядочить накопленный исследователями материал, создавать эффективные объясняющие модели. Таким образом, методология истории России – это система принципов и методов исторического исследования, которая основывается на теории исторического познания.

Согласно общепринятой позиции, проблема «объективности» относится к числу вечных проблем исторической науки, но она готова её решать и имеет для этого всё необходимое.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57406. История письменности 54 KB
  Развивающая умение готовить и делать публичный доклад умение работать с разными источниками информации умение работать в группах Воспитывающая: приобщение к народным истокам культуры Оборудование: урок проходит в компьютерном...
57411. The World We Live In - Мир, в котором мы живем. Урок–конференция 55.5 KB
  Председатель жюри: критерии оценки выработаны предварительно: оценивается глубина научность и актуальность проектной работы объем материала наличие продукта работы презентация и др.
57412. Образ берёзы в творчестве Есенина 52.5 KB
  Цель: Знакомство со стихами С. Есенина и фактами из его биографии; совершенствование умения учащихся анализировать поэтический текст на примере произведений Есенина...
57413. Нравственная проблематика сцены «Ночь. Келья в Чудовом монастыре из трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» 899 KB
  Цель: опираясь на анализ сцены, её образов, добиться целостного осмысления данного эпизода трагедии под углом зрения выбранной проблемы; повторить понятие нравственной проблемы произведения; работать над выразительным чтением.
57414. С. Козлов «Снежный цветок» 1010.5 KB
  Цель Анализ пьесы. Задачи урока Повторение основных особенностей пьесы как жанра; Совершенствование навыка чтения; Обогащение словарного запаса, расширение кругозора учащихся; Воспитание дружеского отношения, чувства товарищества и взаимопомощи.