897

Четырехэтажный 32-квартирный жилой дом

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

Географический пункт строительства: г.Тюмень. Четырехэтажный жилой дом имеет 12 квартир 1-комнатные, 2-комнатные и 3-комнатные. На каждом этаже размещено по 3 квартиры. Здание рассчитано на проживание в нем 12 семей. Плиты перекрытия из сборных железобетонных плит.

Русский

2013-01-06

134 KB

43 чел.

Агентство по образованию РФ

ГОУ ВПО Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет

Политехнический колледж

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К курсовому проекту:

«Четырехэтажный 32-квартирный жилой дом»

Выполнила:

                                                                                                         Студентка группы СЭЗт-09-(11)-3

Тарачева А.С

Проверила:

Шорохова С.Н

 

Тюмень, 2010


Содержание

1.Введение…………………………………………………………………………………...2

2.Исходные данные…………………………………………………………………………3

3.Архитектурно-конструктивная часть

  

   3.1.Объмно планировочное решение здания…………………………………………...4

   3.2.Технико-экономические показатели………………………………………………...5

   3.3.Конструктивное решение…………………………………………………………….6

   3.4.Сведения о наружной и внутренней отделке……………………………………...12

   3.5.Спецификация к архитектурно-конструктивным чертежам……………………...13

4.Список используемой литературы……….……………………………………………...14


Введение

Архитектура-зодчество, система зданий и сооружений, формирующих пространственную среду для жизни и деятельности людей, а также само искусство создавать эти здания и сооружения в соответствии с законами красоты. Задачей архитектуры является  создание искусственной среды, в которой протекают все процессы общества и отдельных людей - труд, быт, культура, общение, отдых и пр. архитектура составляет необходимую часть

производства (промышленная архитектура - здания заводов, фабрик, электростанций и др.) и материальных средств существования человеческого общества (гражданская архитектура - жилые дома, общественные здания и др.). Её художественные образы играют значительную роль в духовной жизни общества. Функциональные, конструктивные и эстетического качества архитектура (польза, прочность, красота) взаимосвязаны.

Произведениями архитектуры являются здания с организованным внутренним пространством, ансамбли зданий, а также сооружения, служащие для оформления открытых пространств (монументы, террасы, набережные и т.п.).

Предметом целеустремлённой организации является и пространство населенного места в целом. Создание городов, посёлков и регулирование всей системы расселения выделились в особую область, нераздельно связанную с архитектура, - градостроительство.

    Архитектура создаётся в соответствии с потребностями и возможностями общества, которое определяет функциональное назначение и художественный строй архитектурных произведений. Она не только обеспечивает необходимые для жизненных процессов материальные условия, но и является одним из факторов, направляющих эти процессы. Будучи вещественной реальностью, архитектура способствует выполнению обществом его многообразных жизненных функций, т. е. оказывает на него обратное влияние. Архитектурная организация жизненных процессов является одним из главных источников формообразования в архитектуре, необходимой базой её образного строя, наконец, условием, игнорируя которое, архитектура не может успешно выполнять свои идеологические и эстетические задачи.

 


Исходные данные

Географический пункт строительства: г.Тюмень.

Расчетная зимняя температура наиболее  холодной пятидневки: -   0С.

Грунт: песок желтовато-серый, крупный, средней плотности.

Нормативная глубина промерзания грунтов: 2,1 м.

Преобладающие ветра: юго-западные ( зимой ) и северо-западные ( летом ).

 


Архитектурно-конструктивная часть

Объемно планировочное решение

   Четырехэтажный жилой дом имеет 12 квартир 1-комнатные, 2-комнатные и 3-комнатные. На каждом этаже размещено по 3 квартиры. Здание рассчитано на проживание в нем 12 семей. В квартирах предусмотрены следующие помещения:

Экспликация помещений:

Наименование помещения

Площадь, м2

2-комнатная квартира

1

кухня

12,28

2

санузел

3

ванная комната

4

комната

16,17

5

коридор

6

балкон

7

комната

14,19

8

коридор

1-комнатная

9

комната

16,66

10

кухня

11

ванная комната

12

санузел

13

балкон

3-комнатная

14

комната

16,66

15

комната

16,17

16

кухня

12,28

17

санузел

18

ванная комната

19

комната

20

балкон

21

коридор

22

Коридор

23

балкон

  Высота этажа-2.8 м. Здание имеет  II степень огнестойкости, II степень долговечности и относится к II классу.

Конструктивное решение

Конструктивный тип здания - бескаркасный.

Конструктивная схема здания с поперечными несущими стенами, с опиранием плит перекрытия по 2-м сторонам. Пространственная жесткость здания обеспечивается совместной работой несущих стен и плит перекрытия, и их анкеровкой

Фундамент

     Фундамент - ленточный, из сборных бетонных блоков и железобетонных плит.

  L

 b

  ГОСТ 13580-85

Марка

Длина, (L)мм

Ширина, (b)мм

Высота, (h)мм

Объем,м3

Масса, т

Класс бетона

ФЛ 10.24-3

2380

1000

300

0,55

1,38

В-12,5

ФЛ 10.12-3

1180

1000

300

0,26

0,65

В-12,5

ФЛ 10.8-3

780

1000

300

0,17

0,42

В-12,5

L

 

b

 

ГОСТ 13579-78

Марка

Длина, (L)мм

Ширина, (b)мм

Высота, (h)мм

Масса, т

ФБС 24.5.6

2400

500

600

1,63

ФБС 14.5.6

1200

500

600

0,79

Плиты перекрытия

Плиты перекрытия из сборных железобетонных плит, толщиной 120 мм размером на «комнату», по серии 210.

  1.  ПК 36.15-6Ат   

Длина-3600 мм

Ширина-1500 мм

Высота-120 мм

  1.  ПК 72.12-6Ат

Длина-7200 мм

Ширина-1200 мм

Высота-120 мм

  1.  ПК 36.12-6Ат

Длина-3600 мм

Ширина-1200 мм

                     Высота-120 мм

 

 


Панели наружные стеновое

1)  

 Н

 

 L

Марка изделия - НТI-53.29.3-I                       

Длина-5295 мм                                    

Высота-2900 мм                                   

Объем бетона-0,248 м3

Вес-4,5 т

Марка изделия – ВI.5-35.27.16-I                   

Длина-3520 мм

Высота- 2700 мм

Объем бетона-0,478 м3

Вес-3,7 т

2)

 L

 

Марка издели3НС 36.26.35-12.5II-I

Длина-3590 мм

Высота-2600 мм

 

          3)

                                             L

Марка изделия-IНС 3616.30-3.5Л-IЛ

              Длина-3795 мм

              Высота-2860 мм

              Объем керамзитобетона-2,617 м3

Масса изделия-3,02 т.


4)

 L

 

Длина-3695 мм

Высота-2650 мм

Объем керамзитобетона-1,442м3

Масса-1,67 т.

Панели цокольных стен

       5)

 L

Марка изделия - ЦРI-36.14.3

 Длина-3590 мм

Высота-1430 мм

   Марка бетона-150

  Объем-1,230 м3

  Масса-2,165 т.

 Угловая панель цокольных стен:

 Марка изделия-ЦР2-36.14.25

 Длина-3645 мм

 Высота-1430 мм

 Объем бетона-0.934 м3

 Масса-1,745 т.


Оконные блоки

1) Нок=1,5м            Нэт=2,8м           Sок=1/5*Sn

   Lок = Sокок

   Sn = 10,08м2

   Sок = 1/5*10,08 = 2,016м2

   Lок = Sокок = 2,016/1,5 = 1,3м 

2) Окно балконное

     Высота-1160 мм

Ширина -1320 мм

Н  

В

Дверные блоки

Дверь - состоит из коробки и створных полотен, открывающихся  в одну сторону. Дверь ограждает  проем, связывающий помещения.

Длина-700 мм

Высота-2100мм

Длина-900мм

Высота-2100мм

Длина-1200 мм

Высота-2100 мм

Двери балконные:

Длина-720 мм

Высота-2375 мм

Лестница

Лестницы-сборные железобетонные марши и площадки по серии 210.

    

   

Марка

Ширина (b),мм

Длина (L), мм

Объем, м3

Масса, т.

ЛМ 24.12.12-4

1200

2362,2

0,504

1,26

ПЛ 36.12-Г-Л

1290

3580

0,61

1,525

Сведения о наружной и внутренней отделки

Наружная отделка: заводская отделка панелей наружных стен - составом  «Полигран» с добавлением цветных пигментов.

Внутренняя отделка: в комнатах – оклейка обоями повышенного качества, в кухнях  моющиеся обои и керамическая  плитка в местах установки кухонного оборудования.  

Пола из линолеума и керамической плитки.

Спецификация к архитектурно-конструктивным чертежам

Марка

Обозначение

Наименование

Кол-во

Масса, кг

Применение

ФЛ-1

ГОСТ 13580-85

Плиты фундаментные ФЛ 10.24-3

ФЛ-2

ГОСТ 13580-85

Плиты фундаментные ФЛ 10.12.3

ФЛ-3

ГОСТ 13580-85

Плиты фундаментные ФЛ 10.8.3

П1

Плиты перекрытия     ПК 36.15-6Ат

3

П2

Плиты перекрытия      ПК 72.12-6Ат

18

П3

Плиты перекрытия       ПК 36.12-6Ат

9

А1

Анкер стальной

8

А2

Анкер стальной

10

ЛМ

Лестничный марш     ЛМ24.12.12-4

ОК1

Оконный блок

ОК2

Оконный блок

Д1

Двери внутренние

Д2

Двери внутренние

Д3

Двери внутренние

Д4

Двери балконные

4

М1

Мауэрлат

Н1

Накладка

С1

Стропила

К1

Кобылка

ЛБ1

Лобовая доска 50*20

СТ1

стоика

С2

Стропила

       Обрешетка


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52532. Meet Disney Heroes 92.47 KB
  T: (divides pupils into two teams. Teams choose the names for them). Now I’m going to tell you the names of some colour and you will pick up the flag with this colour.) Each pupil can get one point for his team.
52533. THE MAGIC WALT DISNEY WORLD 2.04 MB
  It’s the Main Street. But we can’t go. We don’t know the names of cartoons in English. You can get 1 ball. Let’s underline the letter combinations and read them correctly. (дети подчеркивают и читают хором за учителем)
52534. W.Disney and His Amusement Park - Disneyland 61 KB
  The topic of our today’s lesson is “Walt Disney and His Amusement Park – Disneyland” and “The Past Indefinite Tense”. By the end of the lesson you should be able: 1. To talk about Walt Disney and his amusement park Disneyland, using active vocabulary.
52535. Складання розповіді за художньою картиною В. Хабарова „Портрет дівчинки” 529 KB
  Діти пропоную вам розглянути ось цу картину. Діти ви розглянули картину російського художника В. Де розмістив художник героїню Якою вона зображена Діти пригадайте свої відчуття коли ви захоплено читаєте або щось майструєте або малюєте. Діти у парах відновлюють розповідь за картиною.
52536. Проект «Я дитина всесвіту» 947.5 KB
  Вірно діти це вода. В казках мертва вода заживляла рани. Глибока вона там а вода знай в ній холодна джерельна студена. Журавель напоїв хлопчика джерельною водою а потім на своїх широких крилах відніс хлопчика додому і сказав: Запамятай вода жива її треба берегти Хлопчик подякував і повторив: вода жива.
52537. Всі ми родом із дитинства. Подорож в українську минувшину. Живопис на склі «Ікона святого Миколая» 87.5 KB
  Миколай народився в Патарі тепер Туреччина біля 280 р. Миколай і потайки вечором кинув у відкрите вікно кімнати мішечок з золотом. І знову Святий Миколай підкинув торбинку грошей так щоб ніхто того не бачив. Коли прийшов час наймолодшій дочці виходити заміж а грошей не булоі її чекала неволя батько дівчат заховався біля хати; і коли Святий Миколай кинув знову мішечок з золотом батько схопив його за руку.
52538. Дитинство Ісуса Христа 116 KB
  Мета: ознайомити учнів з дитинством Спасителя, вказуючи на Його чесноти; розвивати бажання брати собі за взірець Христа; виховувати послух, покірність та повагу до батьків.
52539. Всі ми родом із дитинства 97 KB
  Евеліна Хромченко Дитинство Дитинствоказка мов чарівна мить Там завжди сонячно і світло. Надія Красоткіна Дитинство це коли день починається з першим променем сонця звуком тихих маминих кроків запахом теплого хліба співом птахів і триває довгодовго це коли дерева великі а ти внизу і помічаєш так багато: і мурашки і бджолу на квітці і пухнасту гусеницю і чуєш як росте трава і можеш залізти на найвище дерево і переплести саму широку річку і все можеш зробити сам. Варто подумати про дитинство і память підкине дивні...
52540. Свято здоровя 43 KB
  Підвищувати відповідальність за особисте здоровя, здоровя родини; пропагувати і заохочувати до співпраці дітей та батьків; розвивати і зміцнювати в учнів почуття прекрасного в побуті, працьовитість, повагу до звичаїв і традицій рідного народу; виховувати повагу в особистих стосунках, почуття колективізму та взаємодопомоги.