897

Четырехэтажный 32-квартирный жилой дом

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

Географический пункт строительства: г.Тюмень. Четырехэтажный жилой дом имеет 12 квартир 1-комнатные, 2-комнатные и 3-комнатные. На каждом этаже размещено по 3 квартиры. Здание рассчитано на проживание в нем 12 семей. Плиты перекрытия из сборных железобетонных плит.

Русский

2013-01-06

134 KB

43 чел.

Агентство по образованию РФ

ГОУ ВПО Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет

Политехнический колледж

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К курсовому проекту:

«Четырехэтажный 32-квартирный жилой дом»

Выполнила:

                                                                                                         Студентка группы СЭЗт-09-(11)-3

Тарачева А.С

Проверила:

Шорохова С.Н

 

Тюмень, 2010


Содержание

1.Введение…………………………………………………………………………………...2

2.Исходные данные…………………………………………………………………………3

3.Архитектурно-конструктивная часть

  

   3.1.Объмно планировочное решение здания…………………………………………...4

   3.2.Технико-экономические показатели………………………………………………...5

   3.3.Конструктивное решение…………………………………………………………….6

   3.4.Сведения о наружной и внутренней отделке……………………………………...12

   3.5.Спецификация к архитектурно-конструктивным чертежам……………………...13

4.Список используемой литературы……….……………………………………………...14


Введение

Архитектура-зодчество, система зданий и сооружений, формирующих пространственную среду для жизни и деятельности людей, а также само искусство создавать эти здания и сооружения в соответствии с законами красоты. Задачей архитектуры является  создание искусственной среды, в которой протекают все процессы общества и отдельных людей - труд, быт, культура, общение, отдых и пр. архитектура составляет необходимую часть

производства (промышленная архитектура - здания заводов, фабрик, электростанций и др.) и материальных средств существования человеческого общества (гражданская архитектура - жилые дома, общественные здания и др.). Её художественные образы играют значительную роль в духовной жизни общества. Функциональные, конструктивные и эстетического качества архитектура (польза, прочность, красота) взаимосвязаны.

Произведениями архитектуры являются здания с организованным внутренним пространством, ансамбли зданий, а также сооружения, служащие для оформления открытых пространств (монументы, террасы, набережные и т.п.).

Предметом целеустремлённой организации является и пространство населенного места в целом. Создание городов, посёлков и регулирование всей системы расселения выделились в особую область, нераздельно связанную с архитектура, - градостроительство.

    Архитектура создаётся в соответствии с потребностями и возможностями общества, которое определяет функциональное назначение и художественный строй архитектурных произведений. Она не только обеспечивает необходимые для жизненных процессов материальные условия, но и является одним из факторов, направляющих эти процессы. Будучи вещественной реальностью, архитектура способствует выполнению обществом его многообразных жизненных функций, т. е. оказывает на него обратное влияние. Архитектурная организация жизненных процессов является одним из главных источников формообразования в архитектуре, необходимой базой её образного строя, наконец, условием, игнорируя которое, архитектура не может успешно выполнять свои идеологические и эстетические задачи.

 


Исходные данные

Географический пункт строительства: г.Тюмень.

Расчетная зимняя температура наиболее  холодной пятидневки: -   0С.

Грунт: песок желтовато-серый, крупный, средней плотности.

Нормативная глубина промерзания грунтов: 2,1 м.

Преобладающие ветра: юго-западные ( зимой ) и северо-западные ( летом ).

 


Архитектурно-конструктивная часть

Объемно планировочное решение

   Четырехэтажный жилой дом имеет 12 квартир 1-комнатные, 2-комнатные и 3-комнатные. На каждом этаже размещено по 3 квартиры. Здание рассчитано на проживание в нем 12 семей. В квартирах предусмотрены следующие помещения:

Экспликация помещений:

Наименование помещения

Площадь, м2

2-комнатная квартира

1

кухня

12,28

2

санузел

3

ванная комната

4

комната

16,17

5

коридор

6

балкон

7

комната

14,19

8

коридор

1-комнатная

9

комната

16,66

10

кухня

11

ванная комната

12

санузел

13

балкон

3-комнатная

14

комната

16,66

15

комната

16,17

16

кухня

12,28

17

санузел

18

ванная комната

19

комната

20

балкон

21

коридор

22

Коридор

23

балкон

  Высота этажа-2.8 м. Здание имеет  II степень огнестойкости, II степень долговечности и относится к II классу.

Конструктивное решение

Конструктивный тип здания - бескаркасный.

Конструктивная схема здания с поперечными несущими стенами, с опиранием плит перекрытия по 2-м сторонам. Пространственная жесткость здания обеспечивается совместной работой несущих стен и плит перекрытия, и их анкеровкой

Фундамент

     Фундамент - ленточный, из сборных бетонных блоков и железобетонных плит.

  L

 b

  ГОСТ 13580-85

Марка

Длина, (L)мм

Ширина, (b)мм

Высота, (h)мм

Объем,м3

Масса, т

Класс бетона

ФЛ 10.24-3

2380

1000

300

0,55

1,38

В-12,5

ФЛ 10.12-3

1180

1000

300

0,26

0,65

В-12,5

ФЛ 10.8-3

780

1000

300

0,17

0,42

В-12,5

L

 

b

 

ГОСТ 13579-78

Марка

Длина, (L)мм

Ширина, (b)мм

Высота, (h)мм

Масса, т

ФБС 24.5.6

2400

500

600

1,63

ФБС 14.5.6

1200

500

600

0,79

Плиты перекрытия

Плиты перекрытия из сборных железобетонных плит, толщиной 120 мм размером на «комнату», по серии 210.

  1.  ПК 36.15-6Ат   

Длина-3600 мм

Ширина-1500 мм

Высота-120 мм

  1.  ПК 72.12-6Ат

Длина-7200 мм

Ширина-1200 мм

Высота-120 мм

  1.  ПК 36.12-6Ат

Длина-3600 мм

Ширина-1200 мм

                     Высота-120 мм

 

 


Панели наружные стеновое

1)  

 Н

 

 L

Марка изделия - НТI-53.29.3-I                       

Длина-5295 мм                                    

Высота-2900 мм                                   

Объем бетона-0,248 м3

Вес-4,5 т

Марка изделия – ВI.5-35.27.16-I                   

Длина-3520 мм

Высота- 2700 мм

Объем бетона-0,478 м3

Вес-3,7 т

2)

 L

 

Марка издели3НС 36.26.35-12.5II-I

Длина-3590 мм

Высота-2600 мм

 

          3)

                                             L

Марка изделия-IНС 3616.30-3.5Л-IЛ

              Длина-3795 мм

              Высота-2860 мм

              Объем керамзитобетона-2,617 м3

Масса изделия-3,02 т.


4)

 L

 

Длина-3695 мм

Высота-2650 мм

Объем керамзитобетона-1,442м3

Масса-1,67 т.

Панели цокольных стен

       5)

 L

Марка изделия - ЦРI-36.14.3

 Длина-3590 мм

Высота-1430 мм

   Марка бетона-150

  Объем-1,230 м3

  Масса-2,165 т.

 Угловая панель цокольных стен:

 Марка изделия-ЦР2-36.14.25

 Длина-3645 мм

 Высота-1430 мм

 Объем бетона-0.934 м3

 Масса-1,745 т.


Оконные блоки

1) Нок=1,5м            Нэт=2,8м           Sок=1/5*Sn

   Lок = Sокок

   Sn = 10,08м2

   Sок = 1/5*10,08 = 2,016м2

   Lок = Sокок = 2,016/1,5 = 1,3м 

2) Окно балконное

     Высота-1160 мм

Ширина -1320 мм

Н  

В

Дверные блоки

Дверь - состоит из коробки и створных полотен, открывающихся  в одну сторону. Дверь ограждает  проем, связывающий помещения.

Длина-700 мм

Высота-2100мм

Длина-900мм

Высота-2100мм

Длина-1200 мм

Высота-2100 мм

Двери балконные:

Длина-720 мм

Высота-2375 мм

Лестница

Лестницы-сборные железобетонные марши и площадки по серии 210.

    

   

Марка

Ширина (b),мм

Длина (L), мм

Объем, м3

Масса, т.

ЛМ 24.12.12-4

1200

2362,2

0,504

1,26

ПЛ 36.12-Г-Л

1290

3580

0,61

1,525

Сведения о наружной и внутренней отделки

Наружная отделка: заводская отделка панелей наружных стен - составом  «Полигран» с добавлением цветных пигментов.

Внутренняя отделка: в комнатах – оклейка обоями повышенного качества, в кухнях  моющиеся обои и керамическая  плитка в местах установки кухонного оборудования.  

Пола из линолеума и керамической плитки.

Спецификация к архитектурно-конструктивным чертежам

Марка

Обозначение

Наименование

Кол-во

Масса, кг

Применение

ФЛ-1

ГОСТ 13580-85

Плиты фундаментные ФЛ 10.24-3

ФЛ-2

ГОСТ 13580-85

Плиты фундаментные ФЛ 10.12.3

ФЛ-3

ГОСТ 13580-85

Плиты фундаментные ФЛ 10.8.3

П1

Плиты перекрытия     ПК 36.15-6Ат

3

П2

Плиты перекрытия      ПК 72.12-6Ат

18

П3

Плиты перекрытия       ПК 36.12-6Ат

9

А1

Анкер стальной

8

А2

Анкер стальной

10

ЛМ

Лестничный марш     ЛМ24.12.12-4

ОК1

Оконный блок

ОК2

Оконный блок

Д1

Двери внутренние

Д2

Двери внутренние

Д3

Двери внутренние

Д4

Двери балконные

4

М1

Мауэрлат

Н1

Накладка

С1

Стропила

К1

Кобылка

ЛБ1

Лобовая доска 50*20

СТ1

стоика

С2

Стропила

       Обрешетка


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27394. Принципы русской орфографии 35 KB
  Морфологическийединообразие написания морфем все случаи безуд гл оглушеине или озвончение согл традиционное произношение Решение орфогрфической задачи по морфологическому принципу состоит в том чтобы реюбенок зналд образ слова кот искажен фонетически 2. Традиционный Относятся все лсоварные слова правописание жиши чаща чущуИспользовать принципы запоминания 4. Принцип дифференциации значений лексический грамматический смысловой КомпаниякампанияподжегподжогСлова омофоны 5. Принцип аббревиации Практически не изуч в нач школе...
27395. Морфемика – изучает состав слова 96 KB
  Развитие интереса детей к языку через состав слова. Выяснение как сделаны слова в р. Вопрос о причинах ошибок которые допускают дети при разборе слова по составу специально изучали психологи Л.
27396. Методика обучения морфологии в начальных классах 69 KB
  Во II классе вводятся понятия частей речи сообщаются некоторые признаки частей речи в III и IV классах склонение имен существительных прилагательных спряжение глаголов значения форм частей речи вплоть до значений падежей временных и личных форм.; местоимения притяжательные указательные вопросительные возвратное; наречия времени места образа действия. Слова категории состояния при разборе по частям речи квалифицируются как наречия.
27397. Синтаксис – раздел грамматики 59 KB
  Одним из направлений в работе над предложением в начальных классах является формирование умения оформлять предложения в письменной речи употребление прописной буквы в начале предложения постановка знаков препинания в простых предложениях осложненных однородными членами в сложносочиненных сложноподчиненных и бессоюзных предложениях. Изучение синтаксиса способствует развитию речи так как помогает правильно строить предложения выбирать выразительные виды словосочетаний и предложений которые наиболее подходят для нужного в данной ситуации...
27398. Совершенствование речевой деятельности младших школьников 165 KB
  В начальной школе детей обучают чтению письму речи устной и письменной это есть формирование специфических речевых умений и навыков то есть видов речевой деятельности. Совершенствование речевой деятельности школьников предполагает формирование четырех обобщенных умений: а ориентироваться в ситуации общения в том числе осознавать свою коммуникативную задачу; б планировать содержание сообщения; в формулировать собственные мысли и понимать чужие; г осуществлять самоконтроль за речью восприятием ее собеседником а также за пониманием...
27399. Методика проведения изложений 46.5 KB
  Начинать обучение следует с повествовательного текста где легко прослеживается развитие действия есть ясный сюжет действующие лица. Порядок подготовительных ступеней в письменном изложении: Постановка цели выбор типа изложения выбор текста. Чтение текста: учитель 12 раза; учащиеся один раз; если текст хорошо знаком детям учитель читает 1 раз. В наши дни не рекомендуется из опасения что рассказ ребенка как бы он ни был хорош может помешать прямому влиянию на пишущих со стороны подлинного образцового текста.
27400. Методика обучения сочинениям 88.5 KB
  Сочинения устные и письменные. Школьники любят писать сочинения и рассказывать устно эта деятельность связывает учение с жизнью. Напомним что сочинения ради разностороннего развития школьников должны быть разнообразными и по источникам материала и по типам текста стилю и жанрам и по тематике по степени самостоятельности и творческого вклада по применяемым методам и приемам.
27401. Совершенствование у младших школьников культуры речевого поведения 60 KB
  Чтобы это общение протекало успешно не вызывая дискомфорта у коголибо из его участников необходимо соблюдение каждым из них определенных норм принятых в обществе норм речевого поведения. К числу вопросов связанных с культурой речевого поведения можно отнести: 1. Соблюдение правил: а поведения в аудитории в том числе на уроке в общественных местах и т.
27402. Внеклассная работа по русскому языку в начальной школе 46 KB
  Это игры утренники викторины походы и экскурсии выпуск газет и журналов радиопередачи съемка телефильмов конкурсы на лучшее сочинение или стихотворение самостоятельное внеклассное чтение книг журналов газет. Лингвистические языковые игры. Как известно игры широко используются и на уроках в более строгой системе познавательного труда детей но внеклассная внеурочная работа дает в этом отношении намного больший простор. Языковые игры обычно развлекательны но всегда содержат дидактический элемент достигающий подчас...