897

Четырехэтажный 32-квартирный жилой дом

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

Географический пункт строительства: г.Тюмень. Четырехэтажный жилой дом имеет 12 квартир 1-комнатные, 2-комнатные и 3-комнатные. На каждом этаже размещено по 3 квартиры. Здание рассчитано на проживание в нем 12 семей. Плиты перекрытия из сборных железобетонных плит.

Русский

2013-01-06

134 KB

38 чел.

Агентство по образованию РФ

ГОУ ВПО Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет

Политехнический колледж

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К курсовому проекту:

«Четырехэтажный 32-квартирный жилой дом»

Выполнила:

                                                                                                         Студентка группы СЭЗт-09-(11)-3

Тарачева А.С

Проверила:

Шорохова С.Н

 

Тюмень, 2010


Содержание

1.Введение…………………………………………………………………………………...2

2.Исходные данные…………………………………………………………………………3

3.Архитектурно-конструктивная часть

  

   3.1.Объмно планировочное решение здания…………………………………………...4

   3.2.Технико-экономические показатели………………………………………………...5

   3.3.Конструктивное решение…………………………………………………………….6

   3.4.Сведения о наружной и внутренней отделке……………………………………...12

   3.5.Спецификация к архитектурно-конструктивным чертежам……………………...13

4.Список используемой литературы……….……………………………………………...14


Введение

Архитектура-зодчество, система зданий и сооружений, формирующих пространственную среду для жизни и деятельности людей, а также само искусство создавать эти здания и сооружения в соответствии с законами красоты. Задачей архитектуры является  создание искусственной среды, в которой протекают все процессы общества и отдельных людей - труд, быт, культура, общение, отдых и пр. архитектура составляет необходимую часть

производства (промышленная архитектура - здания заводов, фабрик, электростанций и др.) и материальных средств существования человеческого общества (гражданская архитектура - жилые дома, общественные здания и др.). Её художественные образы играют значительную роль в духовной жизни общества. Функциональные, конструктивные и эстетического качества архитектура (польза, прочность, красота) взаимосвязаны.

Произведениями архитектуры являются здания с организованным внутренним пространством, ансамбли зданий, а также сооружения, служащие для оформления открытых пространств (монументы, террасы, набережные и т.п.).

Предметом целеустремлённой организации является и пространство населенного места в целом. Создание городов, посёлков и регулирование всей системы расселения выделились в особую область, нераздельно связанную с архитектура, - градостроительство.

    Архитектура создаётся в соответствии с потребностями и возможностями общества, которое определяет функциональное назначение и художественный строй архитектурных произведений. Она не только обеспечивает необходимые для жизненных процессов материальные условия, но и является одним из факторов, направляющих эти процессы. Будучи вещественной реальностью, архитектура способствует выполнению обществом его многообразных жизненных функций, т. е. оказывает на него обратное влияние. Архитектурная организация жизненных процессов является одним из главных источников формообразования в архитектуре, необходимой базой её образного строя, наконец, условием, игнорируя которое, архитектура не может успешно выполнять свои идеологические и эстетические задачи.

 


Исходные данные

Географический пункт строительства: г.Тюмень.

Расчетная зимняя температура наиболее  холодной пятидневки: -   0С.

Грунт: песок желтовато-серый, крупный, средней плотности.

Нормативная глубина промерзания грунтов: 2,1 м.

Преобладающие ветра: юго-западные ( зимой ) и северо-западные ( летом ).

 


Архитектурно-конструктивная часть

Объемно планировочное решение

   Четырехэтажный жилой дом имеет 12 квартир 1-комнатные, 2-комнатные и 3-комнатные. На каждом этаже размещено по 3 квартиры. Здание рассчитано на проживание в нем 12 семей. В квартирах предусмотрены следующие помещения:

Экспликация помещений:

Наименование помещения

Площадь, м2

2-комнатная квартира

1

кухня

12,28

2

санузел

3

ванная комната

4

комната

16,17

5

коридор

6

балкон

7

комната

14,19

8

коридор

1-комнатная

9

комната

16,66

10

кухня

11

ванная комната

12

санузел

13

балкон

3-комнатная

14

комната

16,66

15

комната

16,17

16

кухня

12,28

17

санузел

18

ванная комната

19

комната

20

балкон

21

коридор

22

Коридор

23

балкон

  Высота этажа-2.8 м. Здание имеет  II степень огнестойкости, II степень долговечности и относится к II классу.

Конструктивное решение

Конструктивный тип здания - бескаркасный.

Конструктивная схема здания с поперечными несущими стенами, с опиранием плит перекрытия по 2-м сторонам. Пространственная жесткость здания обеспечивается совместной работой несущих стен и плит перекрытия, и их анкеровкой

Фундамент

     Фундамент - ленточный, из сборных бетонных блоков и железобетонных плит.

  L

 b

  ГОСТ 13580-85

Марка

Длина, (L)мм

Ширина, (b)мм

Высота, (h)мм

Объем,м3

Масса, т

Класс бетона

ФЛ 10.24-3

2380

1000

300

0,55

1,38

В-12,5

ФЛ 10.12-3

1180

1000

300

0,26

0,65

В-12,5

ФЛ 10.8-3

780

1000

300

0,17

0,42

В-12,5

L

 

b

 

ГОСТ 13579-78

Марка

Длина, (L)мм

Ширина, (b)мм

Высота, (h)мм

Масса, т

ФБС 24.5.6

2400

500

600

1,63

ФБС 14.5.6

1200

500

600

0,79

Плиты перекрытия

Плиты перекрытия из сборных железобетонных плит, толщиной 120 мм размером на «комнату», по серии 210.

  1.  ПК 36.15-6Ат   

Длина-3600 мм

Ширина-1500 мм

Высота-120 мм

  1.  ПК 72.12-6Ат

Длина-7200 мм

Ширина-1200 мм

Высота-120 мм

  1.  ПК 36.12-6Ат

Длина-3600 мм

Ширина-1200 мм

                     Высота-120 мм

 

 


Панели наружные стеновое

1)  

 Н

 

 L

Марка изделия - НТI-53.29.3-I                       

Длина-5295 мм                                    

Высота-2900 мм                                   

Объем бетона-0,248 м3

Вес-4,5 т

Марка изделия – ВI.5-35.27.16-I                   

Длина-3520 мм

Высота- 2700 мм

Объем бетона-0,478 м3

Вес-3,7 т

2)

 L

 

Марка издели3НС 36.26.35-12.5II-I

Длина-3590 мм

Высота-2600 мм

 

          3)

                                             L

Марка изделия-IНС 3616.30-3.5Л-IЛ

              Длина-3795 мм

              Высота-2860 мм

              Объем керамзитобетона-2,617 м3

Масса изделия-3,02 т.


4)

 L

 

Длина-3695 мм

Высота-2650 мм

Объем керамзитобетона-1,442м3

Масса-1,67 т.

Панели цокольных стен

       5)

 L

Марка изделия - ЦРI-36.14.3

 Длина-3590 мм

Высота-1430 мм

   Марка бетона-150

  Объем-1,230 м3

  Масса-2,165 т.

 Угловая панель цокольных стен:

 Марка изделия-ЦР2-36.14.25

 Длина-3645 мм

 Высота-1430 мм

 Объем бетона-0.934 м3

 Масса-1,745 т.


Оконные блоки

1) Нок=1,5м            Нэт=2,8м           Sок=1/5*Sn

   Lок = Sокок

   Sn = 10,08м2

   Sок = 1/5*10,08 = 2,016м2

   Lок = Sокок = 2,016/1,5 = 1,3м 

2) Окно балконное

     Высота-1160 мм

Ширина -1320 мм

Н  

В

Дверные блоки

Дверь - состоит из коробки и створных полотен, открывающихся  в одну сторону. Дверь ограждает  проем, связывающий помещения.

Длина-700 мм

Высота-2100мм

Длина-900мм

Высота-2100мм

Длина-1200 мм

Высота-2100 мм

Двери балконные:

Длина-720 мм

Высота-2375 мм

Лестница

Лестницы-сборные железобетонные марши и площадки по серии 210.

    

   

Марка

Ширина (b),мм

Длина (L), мм

Объем, м3

Масса, т.

ЛМ 24.12.12-4

1200

2362,2

0,504

1,26

ПЛ 36.12-Г-Л

1290

3580

0,61

1,525

Сведения о наружной и внутренней отделки

Наружная отделка: заводская отделка панелей наружных стен - составом  «Полигран» с добавлением цветных пигментов.

Внутренняя отделка: в комнатах – оклейка обоями повышенного качества, в кухнях  моющиеся обои и керамическая  плитка в местах установки кухонного оборудования.  

Пола из линолеума и керамической плитки.

Спецификация к архитектурно-конструктивным чертежам

Марка

Обозначение

Наименование

Кол-во

Масса, кг

Применение

ФЛ-1

ГОСТ 13580-85

Плиты фундаментные ФЛ 10.24-3

ФЛ-2

ГОСТ 13580-85

Плиты фундаментные ФЛ 10.12.3

ФЛ-3

ГОСТ 13580-85

Плиты фундаментные ФЛ 10.8.3

П1

Плиты перекрытия     ПК 36.15-6Ат

3

П2

Плиты перекрытия      ПК 72.12-6Ат

18

П3

Плиты перекрытия       ПК 36.12-6Ат

9

А1

Анкер стальной

8

А2

Анкер стальной

10

ЛМ

Лестничный марш     ЛМ24.12.12-4

ОК1

Оконный блок

ОК2

Оконный блок

Д1

Двери внутренние

Д2

Двери внутренние

Д3

Двери внутренние

Д4

Двери балконные

4

М1

Мауэрлат

Н1

Накладка

С1

Стропила

К1

Кобылка

ЛБ1

Лобовая доска 50*20

СТ1

стоика

С2

Стропила

       Обрешетка


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68029. Матвей Иванович Афонин (1739-1810 гг.) 494.24 KB
  XVIII век в истории России - это жестокий, даже беспощадный век правления Петра I, решившего в короткие сроки изменить Россию, время стрелецких бунтов и дворцовых переворотов, правления Екатерины Великой, крестьянских войн и усиления крепостного права. Но в то же время для этого периода русской...
68030. Клубна діяльність – одна з активних форм самореалізації особистості 121 KB
  Кожен його учасник поставлений в однакові умови для всіх вироблені спільно єдині вимоги і правила оформлені як Статут клубу. Є ще одна значима особливість клубу: участь у ньому добровільна кількість членів не визначається як наприклад у гуртку чи спортивній секції.
68032. Сценарій свята «Книга – твій друг» 44 KB
  Книга – одне з найбільших див, створених людиною. Завдячуючи їй, ми дізнаємося про минуле та день сьогоднішній, вона веде нас у захоплюючу подорож по країні Знань, розповідає про те, як вирощують хліб і зводять будинки, варять сталь і приборкують ріки, створюють машини та літають у космос.
68033. Розробка бібліотечного уроку для учнів 3-х класів вчителя початкових класів 98 KB
  Мета: Ознайомити учнів з історією виникнення книги з першодрукарями; розвивати зв’язне мовлення школярів спостережливість допитливість; прищеплювати бажання поповнювати свій словниковий запас; виховувати дбайливе ставлення до книги. Без слова немає людської мови а без мови книги.
68034. Інтелектуально-розважальна гра „Що ми знаємо про Кобзаря?” 41 KB
  Оскільки підлітковий вік це час самоутвердження формування особистості то зважаючи на це пропонуємо в ненав’язливій формі гри вивчати Шевченка позмагатися хто краще знає долю і творчість поета. Клас або актова зала прибрані відповідно до відзначення дня народження Тараса Григоровича Шевченка...
68035. Вшановуємо Великого Кобзаря 153.5 KB
  Мета уроку: розширити знання учнів про творчість та життєвий шлях Т.Г.Шевченка; виробити вміння осмислити та зрозуміти тяжку долю поету, прищепити повагу та любов до нього, до України, до її чудової природи, до співучої солов’їної мови; поповнювати словник дітей образними виразами...
68036. Ми чуємо тебе, Кобзарю, крізь століття... 312 KB
  Музичне оформлення: пісня Ми йдемо до Тараса В.Шевченко Відеоролик лунає уривок пісні Ми йдемо до Тараса В. Немає з нами великого Кобзаря та слова його бентежать і тривожать душу Тарас Шевченко був одним із тих кого ми називаємо провісником нового життя народним пророком титаном духу.
68037. Літературна подорож «У гості до Кобзаря» (Т.Г. Шевченко і Донеччина) 823.5 KB
  Шевченка прикрашений рушником. На дошці висить карта Донецької області чи України на якій прапорцями позначені місця з якими пов’язане ім’я Тараса Шевченка. Шевченка наші земляки М. Звучить українська народна пісня Заповіт вірші Тараса Шевченка.