89711

Гидролиз солей

Доклад

Химия и фармакология

В результате протекания процесса гидролиза соли в растворе появляется некоторое количество ионов или сообщение раствору кислотные или щелочные свойства. Показателем глубины протекания гидролиза является степень гидролиза представляющая собой отношение концентрации гидролизованных молекул к исходной концентрации растворенных молекул электролита. Для расчета гидролиза по первой ступени вводит константа диссоциации слабого электролита по последней ступени.

Русский

2015-05-13

17.71 KB

2 чел.

Гидролиз солей.

Гидролизом солей называют реакции обмена между водой и растворенными в ней солями. В результате протекания процесса гидролиза соли в растворе появляется некоторое количество ионов или сообщение раствору кислотные или щелочные свойства. Показателем глубины протекания гидролиза является степень гидролиза представляющая собой отношение концентрации гидролизованных молекул к исходной концентрации растворенных молекул электролита.

Гидролизу не подвергаются соли образованные сильными кислотами и основаниями, например KCI. Для расчета гидролиза по первой ступени вводит константа диссоциации слабого электролита по последней ступени. Гидролиз играет важную роль в природных и технологических процессах. Гидролиз используется в техники для получения ценных продуктов из древесины, жиров и других веществ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58091. Плавание тел. Условия плавания тел 7.44 MB
  Цели урока: Обучающая: закрепление у учащихся знаний, навыков и проведение опытов, умение вести исследование - «плавание тел». Развивающая: научить учащихся применять знания в новой ситуации, развить умения объяснить окружающие явления.
58092. МНОГОЧЛЕНИ 1.89 MB
  МЕТА: узагальнити і систематизувати знання учнів з теми; формувати вміння узагальнювати; виховувати культуру математичних записів; математичної мови; розвивати вміння самостійності у здобутті знань; працювати з додатковою літературою.
58093. Зимние забавы с элементами фольклора 44 KB
  Цель урока: формирование представлений о многообразии фольклорных жанров. Задачи урока: систематизировать и обобщить знания полученные на уроках по теме Фольклор; формировать умение учащихся работать...
58094. Заболевания и повреждения позвоночника и таза 78 KB
  Исследование позвоночного столба включает осмотр больного, определение отклонений от нормальной формы и объема движений. Больного раздевают, в горизонтальном положении изучают форму позвоночного столба, фиксируют наличие деформаций и искривлений.
58095. Эконометрика. Шпора 485.8 KB
  Алгоритм теста Голдфелда-Квандта на наличие (отсутствие) гетероскедастичности случайных возмущений. Алгоритм теста Дарбина-Уотсона на наличие (отсутствие) автокорреляции случайных возмущений. Гетероскедастичность случайного возмущения. Причины. Динамическая модель из одновременных линейных уравнений (привести пример).
58096. 19 век в мировой и российской истории 68.5 KB
  Конституционная монархия, против абсолютизма, но и против республики. Уравнение крестьян в правах, ликвидация общинных земель, продажа крестьянам государственных и удельных земель, возвращение крестьянам отрезков и в исключительных случаях – за выкуп – помещичьих земель. Единая и неделимая империя, автономия – для Финляндии.
58097. Готический стиль 32.5 KB
  Готические соборы не только высоки, но и очень протяженны: Шартрский, например, имеет в длину 130 метров, а длина его трансепта — 64 метра, чтобы обойти вокруг него, требуется пройти, по крайней мере, полкилометра
58098. Понятие информации и информатики 90 KB
  Цели: добиться усвоение учащимися понятий информация виды информации носители информации; совершенствовать умения и навыки в использовании программного приложения Microsoft Office Word; отработать навыки работы в построении диаграмм Microsoft Excel; обеспечить усвоение учащимися особенностей различных видов информации.
58099. Феномен життя 58 KB
  еномен (від грец.— «те, що зявляється») — виняткове, незвичайне, рідкісне явище, те, що важко осягнути. За визначенням філософа Іммануїла Канта, феномен — це будь-яке явище, що можна осягнути на підставі досвіду. До таких феноменів належить і життя.