89719

Фотохимические и цепные реакции

Доклад

Химия и фармакология

Число молекул при поглощении одного кванта света называется квантовым выходом фотохимической реакции. Некоторые химические реакции протекают не обычно. Цепные реакции начинаются со стадии образования активных частиц свободных радикалов.

Русский

2015-05-13

19.44 KB

7 чел.

Фотохимические и цепные реакции.

Процессы протекающие под воздействием света получили название фотохимических. Под воздействием квантов света молекулы становятся возбужденными тоесть активными и вступают в химическое взаимодействие. Число молекул при поглощении одного кванта света называется квантовым выходом фотохимической реакции.

Некоторые химические реакции протекают не обычно. Скорость их зависит от природы и объема сосуда, для некоторых из них характерен порог давления ниже которого реакция не идет. Цепные реакции начинаются со стадии образования активных частиц – свободных радикалов. Свободные радикалы представляют собой осколки молекул имеющих не спаренные электроны. Их обозначают точкой поставленной радом с химическим символом. В следующей стадии происходит рост цепи. В результате воздействия радикалов с молекулами образуются продукты реакции и новые радикалы, то есть реакция протекает через цепь последовательных стадий с образованием интемедиатов-радикалов. Третьей стадией цепной реакции является обрыв цепи. В результате воздействия радикалов на стенки сосуда или на инертные молекулы образуются нейтральные молекулы. Таким образом цепная реакция идет через стадии: зарождения рост и обрыв.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84380. Г. Черінь “Чи ми з природою єдині...”; І. Драч “В товаристві джмеля”; Д. Білоус “Пісенька до куличка”; К. Перелісна “Песик і хлопці” 38.5 KB
  Мета: розвивати образне бачення поетичних картин уміння простежувати взаємозв’язок людини з природою знаходити спільне й відмінне в його зображенні в різних віршах; удосконалювати вміння читати діалоги; знаходити рими.
84381. Добре того вчити, хто хоче все знати. Англійська народна казки «Сорочаче гніздо» 73 KB
  Мета: ознайомити учнів із англійською народною казкою «Сорочаче гніздо», вдосконалювати навики читання школярів, учити стежити за послідовністю описуваних подій, орієнтуватися у структурі тексту; розвивати критичне мислення учнів; виховувати наполегливість у здобутті знань.
84382. Д. Родари «Чем пахнут ремесла». М. Пляцковский «Кто что умеет» 39 KB
  Цели: совершенствовать умения и навыки детей в быстром и выразительном чтении развивать читательскую компетентность учащихся пополнять словарный и лексический запас детей воспитывать трудолюбие Оборудование: учебник Литературное чтение иллюстрации Конституция Украины...
84383. Н. Сладков «Каждый год мы путешествуем вокруг Солнца». И. Бунин «Сегодня на пустой поляне…». О. Высотская «Что нам осень принесла?». Загадка 29.5 KB
  Цели: совершенствовать умения и навыки детей в быстром и выразительном чтении, развивать читательскую компетентность учащихся, пополнять словарный и лексический запас детей, воспитывать любовь к природе.
84384. «Художник-осень» по И. Соколову-Микитову 30 KB
  Золотая осень вырезанные из бумаги листья осины дуба клена; краски Ход урока I Организация класса II Проверка домашнего задания III Мотивация учебной деятельности учащихся Мозговой штурм Прочитайте слова. Кем предстала Осень у поэтессы Маргариты Алигер Осень только взялась за работу...
84385. Де гурт – там і сила. (Німецька народна казка «Бременські музиканти») 48.5 KB
  Мета: удосконалювати навички правильного і виразного читання та навички літературного аналізу твору; вчити дітей працювати в парах; збагачувати словниковий запас учнів; розвивати уміння самостійно працювати з текстом; виховувати почуття товариськості уміння цінувати дружбу.
84386. Невмирущий Кобзар. Тарас Григорович Шевченко – великий народний поет і художник 62 KB
  Ознайомити учнів із творчістю Т. Г. Шевченка, викликати бажання розповідати, слухати вірші, вчити, сприймати зміст поезії на слух та знаходити її відображення в малюнках; розвивати зв’язне мовлення, пам’ять, увагу, вміння виразно читати вірші, збагачувати словниковий запас.
84387. Theatre of the 20th century and beyond 22.06 KB
  The achievements of realism at the end of the 19th century continued to resonate through the turn of the 21st century, but the most influential innovations in early 20th-century theatre came from a vigorous reaction against realism.
84388. Post-modern literature 13.7 KB
  The term Postmodern literature is used to describe certain tendencies in post-World War II literature. It is both a continuation of the experimentation championed by writers of the modernist period (relying heavily, for example, on fragmentation, paradox, questionable narrators, etc.)...