89722

Гомогенный и гетерогенный катализ. Ферментативный катализ

Доклад

Химия и фармакология

Наиболее мощным средством интенсификации химической реакции является применение катализаторов тоесть веществ которые ускоряют химические реакции но не испытывают химического превращения в их результате. Явление изменения скорости реакции под воздействием катализаторов называют катализом. Гомогенные каталитические реакции протекают через образования промежуточных соединений в котором участвует катализатор. Гетерогенны каталитические реакции начинаются со стадии адсорбции в результате которой ослабляются или разрываются химические связи в...

Русский

2015-05-13

17.92 KB

3 чел.

Гомогенный и гетерогенный катализ. Ферментативный катализ.

Наиболее мощным средством интенсификации химической реакции является применение катализаторов, тоесть веществ которые ускоряют химические реакции, но не испытывают химического превращения в их результате. Явление изменения скорости реакции под воздействием катализаторов называют катализом. Катализаторы которые находятся в системе в том же фазовом состоянии что и реагенты называются гомогенными. Гомогенные каталитические реакции протекают через образования промежуточных соединений, в котором участвует катализатор.

Если катализаторы и реагенты находятся в разных фазах и имеют границу раздела то катализ называется гетерогенным.

Суммарная скорость химического превращения на гетерогенном катализе зависит от площади его поверхности.

Гетерогенны каталитические реакции начинаются со стадии адсорбции, в результате которой ослабляются или разрываются химические связи в молекулах реагентов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18934. Сущность и типология политической культуры. Виды политического участия 47.5 KB
  Сущность и типология политической культуры. Виды политического участия Политическая культура составная часть общей культуры совокупный показатель политического опыта качества политических знаний и предпочтений образцов поведения и функционирования политичес
18935. Массовая коммуникация и тенденции мирового развития. Понятия «медиакультура» и «информационное общество» 34.5 KB
  Массовая коммуникация и тенденции мирового развития. Понятия медиакультура и информационное общество Массовая коммуникация систематическое распространение сообщений среди численно больших аудиторий с целью воздействия на оценки мнения и поведения людей. Масс...
18936. Реальная и потенциальная аудитория средств массовой коммуникации. Социологические способы изучения коммуникативного поведения аудитории 30 KB
  Реальная и потенциальная аудитория средств массовой коммуникации. Социологические способы изучения коммуникативного поведения аудитории Реальным физическим объектом социологического изучения аудитории СМИ являются массы людей различные общественные группы в...
18937. Социологический подход к общественному мнению 38 KB
  Социологический подход к общественному мнению. Распространенное представление об общественном мнении сводится к тому что оно является простой совокупностью отдельных точек зрения по тому или иному вопросу. Этот подход к определению общественного мнения который мо...
18938. Анализ содержания сообщений средств массовой коммуникации. Метод контент-анализа 46.5 KB
  Анализ содержания сообщений средств массовой коммуникации. Метод контентанализа Существуют разные подходы к анализу содержания сообщений МК: Семиотический подход раскодирование смысловых структур текста. Особое внимание уделяется анализу культурного
18939. Использование средств массовой коммуникации в ПР-деятельности 52.5 KB
  Использование средств массовой коммуникации в ПРдеятельности Массовая коммуникация систематическое распространение сообщений через печать радио ТВ кино звукозапись видеозапись и другие каналы передачи информации среди численно больших аудиторий с целью ...
18940. Модели анализа эффектов массовой коммуникации, характеризующие особенности использования средств массовой коммуникации в электоральных целях 78 KB
  Модели анализа эффектов массовой коммуникации характеризующие особенности использования средств массовой коммуникации в электоральных целях 3 периода исследования эффектов СМК: 1. 2030е годы 20 в. МК имеет большие возможности воздействия на аудиторию появление ре...
18941. Функции массовой коммуникации 48 KB
  Функции массовой коммуникации. Специфика человеческого общения в условиях массовой коммуникации находит своё конкретное выражение и в её функциях. Здесь особенно велика роль социальных функций так как именно в массовой коммуникации являющейся общением больших соц