89738

Общие понятия о дисперсных системах. Способы выражения концентрации растворов. Растворимость

Доклад

Химия и фармакология

Раствор в котором устанавливается равновесие между растворением и образованием вещества называется насыщенным а концентрация такого раствора растворимостью. При растворении вещества может возникать равновесие при котором скорость растворения фазы равна скорости ее образования. Отношение количества или массы вещества содержащегося в системе к объему или массе этой системы называют концентрацией. Способы выражения концентрации: молярная концентрация вещества – это отношение количества вещества содержащегося в системе к объему этой системы.

Русский

2015-05-13

20.08 KB

1 чел.

Общие понятия о дисперсных системах. Способы выражения концентрации растворов. Растворимость.

Все дисперсные системы состоят из сплошной фазы, называемой дисперсионной средой, и прерывистой фазы называемой дисперсной средой. Дисперсные системы классифицируются по агрегатным состояниям дисперсной фазы и дисперсионной среды.

Раствор в котором устанавливается равновесие между растворением и образованием вещества называется насыщенным а концентрация такого раствора растворимостью.

Так как растворение газов процесс экзотермический то их растворимость уменьшается с увеличением температуры. Растворимость газов в жидкости пропорционально их парциальному давлению над жидкостью. При растворении вещества может возникать равновесие, при котором скорость растворения фазы равна скорости ее образования.

Отношение количества или массы вещества содержащегося в системе к объему или массе этой системы называют концентрацией. Способы выражения концентрации: молярная концентрация вещества – это отношение количества вещества содержащегося в системе к объему этой системы. Молярная доля вещества – это отношение количества вещества данного компонента содержащегося в системе к общему количеству вещества. Объемная доля вещества – это отношения объема компонента к общему объему системы. Массовая доля вещества – отношение массы к общей массе данной системы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61596. Shopping for clothes 21 KB
  Задачи урока: 1.Общеобразовательные: активизировать словарь учащихся; повторить пройденный материал; усвоить и применить в речи лексику по теме «Одежда»; выработать навык сознательного и выразительного чтения...
61597. Образование мочи 20.47 KB
  Образовательные: 1 показать механизм мочеобразования; 2 изучить этапы образования мочи; 3 рассказать об урологических заболеваниях и их предупреждение.
61598. А. К. Толстой. ”Илья Муромец” 16.98 KB
  Работать над характеристикой героя; развивать речь мышление воображение воспитывать интерес к родной литературе. Любили его отец с матерью да только плакали на него поглядывая: тридцать лет Илья на печи лежит ни рукой ни ногой не шевелит.
61599. Былина «Илья Муромец и Святогор» 24.36 KB
  Цель: сформировать представления детей о былинах и былинных героях. Задачи: Образовательная – способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идеи произведения; организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текста нового произведения...
61600. Стихи о Родине 27.14 KB
  Цель: Выразительно читать, анализировать стихотворения Задачи урока: 1. Познакомить детей со стихотворениями С.А. Есенина о Родине. 2. Учить видеть в тексте эпитеты, сравнения, олицетворения.
61601. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова 26.23 KB
  ЦЕЛЬ: формировать у учащихся умение находить в слове орфограмму парный согласный на конце слова и правильно графически её обозначать.
61602. Экологическая безопасность 53.39 KB
  Деятельность учителя Деятельность учащихся Учитель: Мы начинаем урок окружающего мира. Учитель: Что необходимо для жизни Свет тепло воздух вода и др. Учитель: Сегодняшний урок я хочу начать с просмотра ролика.
61603. Какие бывают животные? 13.5 KB
  Раздаточный материал в больших и маленьких конвертах; Структура: Организационный момент Актуализация знаний Сообщение задач урока Физкультминутка Закрепление Рефлексия Подведение итогов...