89828

Создание рекламного агентства ИП Иванова Мария Андреевна «Next»

Курсовая

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламного бизнеса как различным предприятиям так и физическим лицам. Цель курсовой работы – изучить рынок рекламных услуг и разработать бизнес план рекламного агентства.

Русский

2015-05-15

348.34 KB

0 чел.

Содержание

Введение.

1. Основная часть                                                                                         6

1.1 Резюме                                                                                                    7

2. Описание проекта                                                                                   10

2.1 Концепция рекламного агентства                                                       11

2.2 Виды услуг                                                                                            11

2.3 Документы необходимые для открытия                                            14

3. Стратегия маркетинга                                                                            15

3.1 Анализ рынка услуг в сфере                                                                16

3.2 Рекламная стратегия                                                                             16

3.3 Маркетинговые ходы                                                                            17

3.4 Анализ конкурентов. Вывод                                                                 19

3.5 Ценовая стратегия                                                                                 22

3.6  SWOT-анализ рекламного агентства. Вывод                                     23

4 Операционный план                                                                                 25

4.1  Необходимое оборудование и программное обеспечение               26

4.2 Кадровое обеспечение и затраты на оплату труда                             27

5 Финансовый план                                                                                     30

5.1 Прогноз динамики выручки                                                                 31

5.2 Расходы рекламного агентства. Вывод                                               33

6. Анализ рынка                                                                                          36

Библиографический список                                                                  39-40

Приложения

Введение

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности.

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.

В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для реализации проекта по созданию рекламного агентства в г. Красноярск.

В современном мире реклама стала не просто неотъемлемой частью социально-экономических процессов, но и самостоятельной отраслью бизнеса.

Социальная значимость проекта заключается в развитии рекламного бизнеса в Красноярске, создании рабочих мест, получении прибыли, создании дополнительного потока денежных средств в городской бюджет в виде налоговых и иных отчислений. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламного бизнеса как различным предприятиям так и физическим лицам.

Наружная реклама - вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом – опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас, а мы, в свою очередь, оказываем влияние на рекламу. Вообще наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. От других средств информации наружную рекламу отличает множество характеристик:  в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения; она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя; люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается ;рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку; будучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время);помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе; а так же дает представления о позициях фирмы на рынке.

Цель курсовой работы – изучить рынок рекламных услуг и разработать бизнес план рекламного агентства.

Задачи курсовой работы:

-  изучение теоретических аспектов разработки бизнес плана;

-  проанализировать факторы внешней  и внутренней  среды;

-  произвести оценку конкурентов;

-  подготовить презентацию по итогам выполненной работы.

1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.  Резюме

Настоящий проект предусматривает создание рекламного агентства  ИП Иванова Мария Андреевна «Next» (в переводе с анг. «Далее») в  г. Красноярск с 01.06.15 г.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере наружной рекламы.

В результате реализации проекта предусматривается заполнение части ниши рынка рекламных услуг в городе.

 Организационно - правовая форма предприятия: частное предприятие.

Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и упрощения финансовой отчётности.

Цель проекта: получение прибыли посредством производства предметов наружной рекламы.

Вид деятельности: изготовление предметов наружной рекламы.

Необходимый стартовый капитал: 1038890 рублей.

Финансирование проекта: необходимый стартовый капитал планируется получить в форме льготного кредита сроком на 5 лет под 13,50 % годовых в Сберегательном Банке РФ. По истечению срока окупаемости деятельность предприятия будет осуществляться за счет самофинансирования.

Методы исследования: результаты проведенного маркетингового исследования;  оценки отраслевых экспертов; комплексный анализ опыта успешных организаций; использование нормативно-правовой базы и другой первичной и вторичной информации.

Место реализации проекта: г. Красноярск, Советский район.

Режим  работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 обед с 12:00 до 13:00 сб-вс: вых.

 Партнеры: кедр, центр иностранных языков «Millennium», Alcotek  склад-магазин.

Основные клиенты: сеть компаний «Суши Терра», Туристическая фирма "Ривьера Клаб", «Агава» Аптечная сеть, О`Хара салон красоты

Средняя стоимость услуг:

  1.  Перетяжки – 16000р.
  2.  Щиты – 60000р.
  3.  Брандмауры – 20000р.
  4.  Сити-формат – 14000р.
  5.  Указатели – 15000р.
  6.  Лайтборт – 30000р.

Итого -  155000 рублей.

Первоначальный размер штата: 6 человек.

Площадь:

Для реализации данного проекта необходимо помещение на 1-ом этаже общей площадью 120 м2. Планируется следующее распределение площади:

  1.  Кабинет директора (3)-10м2
  2.  Бухгалтерия (2) – 10м2
  3.  Приемная (1)-15м2
  4.  Дизайн-отдел (4)-15м2
  5.  Производственный отдел (5) -50м2
  6.  Складское помещение (6)-20м2

6

5

4

1

3

2

Рисунок2 - План помещения

Помещение предполагается взять в долгосрочную аренду.

Арендные ставки составляют 220 руб. за 1 кв. метр. То есть общие затраты на аренду в месяц составят:

Арендная ставка * площадь помещения

220руб*120м2= 26400 рублей.

Финансовые показатели проекта:

  1.  Переменные расходы: 360165 рублей
  2.  Постоянные расходы: 273629 рублей
  3.  Срок окупаемости: 2 года

2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1 Концепция рекламного агентства

Наша миссия - использовать креативность как двигатель прогресса. У нас в кармане всегда есть парочка идей для выполнения вашего заказа.

Основные задачи и мероприятия по их реализации:

Делать качественно работу, в указанный срок. Проводить семинары, выставки, презентации.

2.2 Виды услуг: 

Перетяжки

Обычно полотно перетяжки изготавливается методом трафаретной печати на хлопчатобумажной ткани. При необходимости размещения на длительный срок или при изготовлении сложного макета используется либо сублимационная печать на шелковой ткани, либо печать на баннере.

Рисунок 1- перетяжки

Щиты

Щиты 3х6 - самый популярный и распространенный вид наружных рекламоносителей. Рекламный щит представляет собой двухстороннюю конструкцию, однако существуют трехсторонние конструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры), состоящую из постера и каркаса. Печать постера может осуществляться на баннерной ткани (виниле) или на бумаге. Баннерная ткань более долговечна и почти никогда не требует замены. Постер напечатанный на бумаге часто может порваться или отклеиться, поэтому бумажные постеры никогда не размещаются дольше одного месяца. Каркасы, как правило, изготавливаются из алюминия и нержавеющих материалов.

Рисунок 2– Щит односторонний

Брандмауэр

Брандмауэр: крупная рекламная конструкция, расположенная на стенах зданий (рисунок 3). Рекламная поверхность, расположенная обычно на глухой ровной стене здания свободной от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором он размещается. Стандартная площадь от 50 до 250 кв. м.

Рисунок 3-Брандмауэр

Сити-формат

В центре города в местах постоянного движения людей для размещения рекламы, направленной именно на пешеходов, используются конструкции сити-формата. В отличие от рекламных щитов у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента. Размер рекламного поля таких конструкций - 120х180 см

Рисунок 4 – Сити-формат

Указатели

Представляют собой малоформатную конструкцию, изготовляемую из пластикового основания и оракального покрытия. Возможны варианты световых указателей. В данном случае технология изготовления идентична технологии «Лайтборда»

Рисунок 6 - Указатели

Лайтборды

Лайтборды – это двухсторонние световые короба размером 1.2*1.6 метра с подсветкой изнутри. Выполняется из заготовленных каркасов путем нанесения имиджевого рисунка. Располагаются на трех путепроводах на мачтах - опорах уличного освещения (рисунок 6). 

Рисунок 6 – Лайтборд

2.3 Документы необходимые для открытия:

Индивидуальный предприниматель -  потенциальная возможность и необходимость собственной реализации индивидуума для решения собственных целей путем удовлетворения потребностей других.

Необходимые документы для регистрации ИП.

1. Заявление о государственной регистрации ИП (в 1 экземпляре). Лист Б(его нужно 2 копии) формы P21001 должны заполнить в налоговой и вам отдать .

2. Копию ИНН .

3. Копию паспорта с пропиской .

4. Квитанцию об оплате госпошлины (оплаченную) .

5. Заявление о переходе на УСН(Если необходимо перейти) .

6. Для иностранных граждан: копию разрешения на временное проживание или вида на жительство .

Учредителем является Иванова Мария Андреевна, 26.11.1994г.  среднее специальное. Опыта работы в рекламной сфере не имеет.

В приложение представлено заявление о государственной регистрации по форме.

3 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

3.1 Анализ рынка услуг в сфере

В качестве критерия разделения рынка рекламы на сегменты является способ размещения рекламы или метод реализации.

- прямая реклама на радиостанции - строчные объявления - уличную рекламу

- спонсорство радиопрограмм - модульные блоки

- реклама на ТС репортажи и «прямые» включения - листовка

- реклама на вокзалах - игры и викторины с розыгрышем - проспект и аэропортах

- буклет остановках общественного транспорта.

Данная товарная группа имеет следующие ассортиментные позиции:

- Рекламные ролики.

- Рекламно-технические фильмы (предназначены в основном для рекламы машин и оборудования промышленного назначения, лицензии, технологии и т.п.; для показа специалистам)

- Рекламно-престижные фильмы (предназначены не для прямой товарной рекламы, а для организации общественного мнения.)

- Заставки

- Телеобъявления

- Спонсорство популярных передач

- Бегущая строка.

3.2 Рекламная стратегия

Наши цели:

  1. Предоставлять услуги высокого качества нашим клиентам;
  2. Создавать и предлагать эффективные способы решения бизнес задач с использованием возможностей современных рекламных технологий;
  3. Насыщать региональный рынок рекламных услуг успешными, креативными проектами;
  4. Сохранять и преумножать репутацию надежного, стабильного партнера в своей отрасли.

Целевая аудитория –  женщины, мужчины  любой национальности

с заработной платой от 50000 рублей  и выше.

Сайт рекламного агенства  создается в течение месяца со дня регистрации агенства и действует до окончания существования агенства.

Распространение визиток в близь лежащих предприятий в течение месяца со дня открытия агенства.

Расходы на рекламную компанию оформлены в таблицу.

Таблица 3.1 – Расходы на рекламную компанию

Рекламные средства

Период

Количество

Цена руб.

Стоимость

Руб.

Доля расходов

1

Визитки

июнь

1000

1400

1400

0,14

2

Создание сайта

бессрочный

1

25000

25000

0,25

3

Вывеска

Июнь - сентябрь

1

10000

10000

0,1

Итого

9400

3.3 Маркетинговые ходы: 

Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции Агентства на рынке рекламных услуг.

Цели маркетинга:

  1. Увеличение объемов продаж
  2. Обеспечение рентабельности предприятия
  3. Расширение рынков сбыта

Продвижение товаров на рынке осуществляется с помощью  рекламы, паблисити (информации), персональной продажи и стимулирования сбыта через покупателей, продавцов, посредников.

Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включает мероприятия по отношению к клиентам: разнообразные льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки).

На продвижение товаров направлена также реклама, цель которой –способствование реализации маркетинговых целей, к которым относят: увеличение объема продаж; увеличение части рынка; выведение на рынок новых товаров; формирование позитивного имиджа фирмы и т. д.

Основная цель операционного маркетинга – генерация доходов от продаж, т. е. использование наиболее эффективных методов продаж и минимальных издержек. При этом цель достижения определенного объема продаж трансформируется в производственную программу и программу сбыта для отдельных продаж. Активность операционного маркетинга – решающий фактор в деятельности фирм, особенно на тех рынках, где конкуренция обострена. Любой товар, обладающий даже превосходным качеством, должен иметь приемлемую для рынка цену, быть доступным для покупателей в сбытовой сети. Он должен быть приспособлен к привычкам целевых потребителей, отвечать их ожиданиям и иметь коммуникационную поддержку, способствующую его продвижению. Для выполнения всех этих пунктов и необходим операционный маркетинг.

План маркетинга – это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.

Основные маркетинговые мероприятия:

  1. активный выход на рынок – проведение промо-кампании в связи с открытием Агентства
  2. проведение рекламной кампании;
  3. проведение акций по снижению цен в связи с календарными

праздниками;

  1. выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для
  2. повторных заказов либо крупных заказов.

3.4 Анализ конкурентов:

При анализе места расположения РА «Next» были рассмотрены рекламные агенства, мастерские, студии в Советском районе, в Центральном и Ленинском районе.

Были определенны основные конкуренты: агенства наружной рекламы ООО «Решение», «Аваст», «Мегаполис», «Banerbook». Был проведен анализ по основным показателям деятельности рекламных предприятий такие как расположение, период работы на рынке города Красноярск, используемых используемые рекламные средства для продвижения предприятий, сроком выполнения основных видов работ, режим работы и средние цены на основные виды услуг.

Таблица 3.2- Исходные данные для анализа конкурентоспособности

Область сравнения

РА «Next»

ООО «Решение»

«Аваст»

РА«Мегаполис»

РА « Banerook»

1.Размещение офиса, наличие парковки для клиентов

Советский р-он

Робеспьера, 23, оф. 3

Караульная, д.31, оф. 503,парковка

пер.Речной, 3, оф.74

ул. Читинская 6. офис 1-02

2.Услуги

Наружная реклама, Широкоформатная печать

Широкоформатная печать,

Изготовление рекламных конструкций,

Размещение наружной рекламы,

Дизайн рекламы,  

Заказ спецтехники,

Световая реклама,

Офсетная печать

Бегущие строки, экраны, светодиодные освещения

Размещение наружной рекламы,

Размещение рекламы в СМИ,

Изготовление рекламных конструкций

Изготовление рекламных конструкций,

Световая реклама

3. Период  работы на рынке

0 лет

3 года

3года

5лет

2года

4.Реклама

Свой сайт, печатные издания

Свой сайт, печатные издания

Свой сайт, печатные издания

Свой сайт,реклама на билбордах

Свой сайт

5. Способы приема заказов

Офис, интернет, выездное

Офис, интернет, выездное

Офис, интернет, выездное

Офис, интернет

Офис, интернет, выездное

6. Сроки на основные виды услуг

От 1до 10 рабочих дней

от 1 до 15 рабочих дней.

От 1до 10 дней рабочих дней

От 1 до 15 рабочих дней

От 1 до 5 рабочих дней

7. Режим работы

пн-пт с 9:00 до 18:00 обед с 12:00 до 13:00 сб-вс: вых

10-19,

Выходной   воскресенье

10-18,

Выходной суббота,   воскресенье

10-18,

Выходной суббота,   воскресенье

10-19,

Выходной   воскресенье

8. Качество обслуживания

Среднее

Высокое

Высокое

Среднее

Среднее

9.Привличение клиентов

сезонные скидки.

Сезонные скидки

Сезонные скидки

Программа для постоянных клиентов,

Сезонные скидки

Сезонные скидки

10.Цена (средняя на основные виды работ)

Наружная реклама : 4000- 60000

Наружная : 5000- 60000, Дизайн полиграфии: 2000-25000, Сувенирная: 200- 10000

Бегущая строка-от 19000 руб. / кв.м.,

Светодиодное освещение-300-5000,

Наружная : 5000- 90000, Дизайн полиграфии: 2000-30000, Сувенирная: 200- 10000

Наружная : 5000- 60000, Дизайн полиграфии: 2000-25000, Сувенирная: 200- 10000

Таблица  3.3 - Бальная оценка конкурентов

Факторы

1

2

3

4

5

1

Размещение офиса, наличие парковки для клиентов 

4

4

3

5

4

2

Режим работы

5

5

3

4

4

3

Период  работы на рынке

0

4

4

5

3

4

Услуги

2

5

3

3

3

5

Способы приема заказов

5

5

5

4

5

6

Сроки на основные виды услуг

5

3

4

5

2

7

Реклама

3

3

3

5

1

8

Привлечение клиентов

4

3

3

3

3

9

Уровень обслуживания

3

4

4

5

3

10

Цена (средняя на основные виды работ)

4

4

4

3

4

Итого

35

40

36

42

36

Вывод:  основными  конкурентами   РА «Далее», являются рекламные  агентства РА «Мегаполис», РА «Решение» (набравшие 42, 40 баллов)  лидирующее по (,наличие парковки для клиентов;  периоде работы на рынке; реклама). Для повышения конкурентоспособности планируемого рекламного агентства планируется прорекламировать РА агенство, как можно лучше, и повысить рост работы на рынке.

3.5 Ценовая стратегия

Ценовая  стратегия это  обоснованный выбор цены   из нескольких вариантов, направленный на достижение максимальной  прибыли для фирмы в планируемом периоде. Ценовой стратегический выбор  стратегий ценообразования, основанный на оценке приоритетов деятельности фирмы. Каждая фирма в рыночных условиях имеет множество вариантов выбора ценовых стратегий. Перечень возможных стратегий зависит также от нескольких факторов.

На первом этапе формирования ценовой стратегии при сборе исходной информации  работа ведется по пяти направлениям:

1. Оценка затрат;

2. Уточнение финансовых целей фирмы;

3. Определение потенциальных покупателей;

4. Уточнение маркетинговой стратегии;

5. Определение потенциальных конкурентов.

Анализ существующих цен на услуги,  и опрос предпринимателей показал, что цены на рекламные услуги формируются исходя из прямых  и накладных расходов.  В рекламном агентстве «Next»  метод ценообразования  на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка.

На этапе внедрения для большего привлечения клиентов   цены на аналогичные  услуги  рекомендуется установить на 3  % ниже цен конкурентов.

3.6  SWOT-анализ рекламного агентства

Наше рекламное агенства новое оно только выходит на рынок, а это значит, что слабых сторон больше, чем сильных. У нас есть своя производственная база, что очень хорошо, не придется платить за производство, а это лишние траты. Так же у нас нет опыта, придется доказывать клиентам то, что мы можем оказывать услуги на должном уровне, что и наши конкуренты.

Таблица 3.4   - SWOT-анализ РА «Далее»

Сильные стороны

1.Широкий ассортимент предлагаемых услуг

2.Свое производство в 5 направлениях «Идея-дизайн-производство».

3. Комплексное обслуживание клиентов;

4.Наличие системы скидок для постоянных клиентов.

5. Молодой штат сотрудников со свежим и не зависимым взглядом на рекламу.

Слабые стороны

1.Вложение в развитие только за счет прибылей от заказов и кредитование.

2. Не проводятся маркетинговые исследования.

3.Рекламное агентство не полного цикла

4. Не стабильное финансовое состояние;

5. Не большой штат сотрудников

6. Наличие сильных конкурентов

Возможности

1.Внедрение нового вида услуг: Сувенирная реклама, реклама на местах продаж интернет реклама, медиаплонирование.

2.Приобретение нового оборудования.

3.Осознание необходимости рекламы для укрепления своих позиций на рынке со стороны бизнеса.

4. Расширение клиентской базы

5.Завоевывание постоянных клиентов

6.Увеличение объемов продаж за счет комплексного выполнения работ.

7.Совершенствование  рекламных технологий, использование новинок наружной рекламы.

8.Уменьшение затрат  путем поиска новых поставщиков.

Угрозы

1.Высокая конкуренция с фирмами вкладывающие большие средства в имидж компании.

2.Спад в экономике.

3.Изменение уровня цен

4.Рост налогов и пошлин.

5.Сокращение расходов на рекламу со стороны бизнеса.

6.Риск использования конкурентами современных технологий.

7.Повышение  требований клиентов к качеству и снижению цены

Вывод:  после проведения SWOT – анализа можно выделить основные направления повышения конкурентоспособности РА «Next» и проблемы, возникающие в организации.

Основными проблемами данной организации является:

- наличие большого количества конкурентов;

- отсутствие опыта;

Необходимо выбрать то направление рекламной деятельности, которое выделит данную фирму из числа конкурентов и будет, является услугой, которую не оказывает не одно рекламное агентство и акцентировать внимание потребителя на эффективности данного вида рекламы. Продвижение этой услуги сопроводить мощной саморекламой, любое рекламное агентство должно понимать значимость саморекламы.

Выделим основные направления повышения конкурентоспособности:

- расширения ассортимента услуг, за счет  интернет рекламы и медиапланирования ;

- разработка системы скидок на новые услуги;

- проведение рекламной компании для повышения узнаваемости агенства среди конкурентов;

- расширение клиентской базы.

 

4 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1  Необходимое оборудование и программное обеспечение

Результаты оформлены в таблицу

Таблица 4.1 – Смета затрат

№ п/п

Затраты

Цена за ед., руб.

Количество

Сумма  руб.

Поставщик

1

Стол

1500

5

7500

офисная мебель «ДЭФО»

2

Стул

1000

8

8000

3

Шкаф

3000

2

6000

4

Вешалка (стойка)

1800

2

2600

5

Компьютер

20000

2

40000

АО «РАМЭК-ВС».

6

Ноутбук

18000

4

72000

7

Принтер

2000

2

4000

8

Сканер

планшетный,широкоформатный

10000

1

10000

9

Широкоформатный принтер CLA-3208

45000

1

45000

10

Режущий плоттер

40000

1

40000

11

Ламинатор широкоформатный

35000

1

35000

12

Распылители

4700

3

14100

13

Телефонный аппарат

400

2

800

14

Wi-fi роутер

1500

1

1500

15

Калькулятор CITISHEN CT-8880

300

3

900

«ОфисМастер»

16

Программа Photoshop

14000

2

28000

Компания "НОВАЯ"

17

Программа Microsoft Office

2000

5

10000

18

Программа Windows XP

4000

5

20000

19

Антивирусная программа

4000

3

12000

20

Ручка для письма

5

15

75

«ОфисМастер»

21

Карандаш

4

15

60

22

Ластик

3

5

15

23

Линейка

8

5

40

24

Бумага для печати

180

5

750

25

Картриджи цветные

800

2

1600

26

Картриджи ч/б

400

2

800

Итого

152300

102

360740

4

Вывод: Смета затраты на  приобретение оборудование  программного

обеспечения и необходимых материалов составляет 360740 рублей.

4.2 Кадровое обеспечение и затраты на оплату труда

Директор - организует деятельность Агентства; координирует производственные, финансовые, технологические и коммерческие процессы предприятия; осуществляет ведение переговоров с клиентами на высшем уровне; несёт полную ответственность за деятельность Агентства.

Дизайнер - разработка дизайна изготовляемых конструкций; координация работы по проекту; разработка инструкций для производственного цикла.

Менеджер по работе с клиентами -  поиск заказчиков; заключение договоров; забота с клиентами во время; производственного цикла; последоговорные контакты.

Специалист по печатному оборудованию - непосредственное изготовление продукции; работа на печатном оборудовании.

Специалист по световому оформлению - консультации по световому

оформлению; разработка схем освещения и инструкций монтажных работ.

В настоящее время кадровый состав является важным ресурсом каждого предприятия. Так как от его качества и методов использования во многом зависят результаты деятельности и конкурентоспособность. Подобрать высококвалифицированные кадры – это только 50% успеха. Наиболее важно удержать их на своем предприятии и сформировать эффективную команду. Для достижения этой цели возможны следующие

приемы двух видов:

1. Материальные

  1. Премии
  2. Сдельная оплата труда
  3. Социальные выплаты

2. Нематериальные

  1. Создание корпоративного духа
  2. Возможность карьерного роста
  3. Возможность повышения квалификации через обучение

Для данного проекта наиболее приемлемой является матричная структура управления. Данная структура строится на принципе двойного управления. С одной стороны – непосредственный руководитель функциональной службы (в данном случае руководитель высшего звена);

С другой – проектный руководитель (дизайнер).

Схема структуры управления:

Директор

Менеджер по работе с клиентами

Дизайнер;

Специалист по печатному оборудованию;

Специалист по световому оформлению

Курьер

Затраты на оплату труда оформлены в таблицу

Таблица  4.2 – Затраты на оплату труда персонала

должность

Кол-во

оклад

Страховые. взносы

30%

Итого в месяц

Итого в год

1

Директор

1

50000

15000

65000

780000

2

Менеджер по работе с клиентами

1

20000

6000

26000

312000

3

Дизайнер

1

27000

8100

35100

421200

4

Специалист по печатному оборудованию

1

25000

7500

32500

390000

5

Специалист по световому оформлению

1

25000

7500

32500

390000

6

Курьер

1

18000

5400

23400

280800

Итого:

6

187000

49500

214500

2574000

Вывод:  планируемое количество сотрудников 6,  затраты на оплату труда в месяц  214500 рубля, и год 2574000 рублей, из них на  страховые взносы 49500 рублей в месяц.

5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1 Прогноз динамики выручки

Специфика продаж рекламных услуг  по специализации планируемого рекламного агентства с учетом сезонности спроса.

На сезонность наружной рекламы влияют сезоны весна – лето и осень – зима, так как магазины обновляют свой ассортимент, и для того чтобы распродать товар прошлого сезона сообщают об акциях и скидках через наружную рекламу.

Количество реализации рекламных услуг оформлены в таблице.

Таблица 5.1 – Количество  реализуемых  рекламных услуг

Виды услуг

Период

День

Месяц

Год

1

перетяжки

2

150

1800

2

щиты

1

125

1500

3

брандмауэр

1

125

1500

4

сити-формат

1

125

1500

5

указатели

3

175

2100

6

лайтборты

1

125

1500

Итого

6

9

825

9900

Прогнозируемые объем продаж, с момента открытия, по усредненному ассортименту услуг  с шагом периода  в один месяц,   результаты оформлены в таблицу.

Таблица 5.2 - Прогнозируемые объемы продаж рекламных услуг

Период

Количество услуг

Средняя цена (руб.)

Выручка от реализации (руб.)

перетяжки

щиты

брандмауэр

сити-формат

указатели

лайтборты

перетяжки

щиты

брандмауэр

Сити-формат

указатели

лайтборты

1 год, в том числе:

3664000

Июль

150

125

125

125

175

125

16000

60000

20000

14000

15000

30000

275000

Август

151

125

126

123

177

126

16000

60000

20000

14000

15000

30000

293000

Сентябрь

149

125

125

126

170

120

16000

60000

20000

14000

15000

30000

280000

Октябрь

150

125

124

125

172

123

16000

60000

20000

14000

15000

30000

285000

Ноябрь

151

125

126

124

173

124

16000

60000

20000

14000

15000

30000

313000

Декабрь

153

125

123

123

177

128

16000

60000

20000

14000

15000

30000

325000

Январь

150

125

124

123

175

130

16000

60000

20000

14000

15000

30000

399000

Февраль

151

125

125

123

176

129

16000

60000

20000

14000

15000

30000

259000

Март

149

125

124

122

176

129

16000

60000

20000

14000

15000

30000

293000

Апрель

150

125

125

122

176

128

16000

60000

20000

14000

15000

30000

308000

Май

151

125

124

124

176

130

16000

60000

20000

14000

15000

30000

314000

Июнь

152

125

124

124

177

129

16000

60000

20000

14000

15000

30000

320000

Запланирован ежегодный рост объемов услуг  на 2 последующих года и рассчитан  планируемый объем 10%.

Вывод: Таким образом, в первый год с учетом сезонных колебаний выручка составит 3664000 рублей.

5.2 Расходы рекламного агентства

Необходимые расходы  для открытия рекламного агентства  затраты на регистрацию, аренда, оплата связи, кредиты, страхование, и затраты на оборудование и программное обеспечение.  

Результаты оформлены в таблицу.

Таблица 5.3  – Смета затрат

Затраты

Сумма

Переменные

Затраты на регистрацию

2500

Затраты на оборудование и программное обеспечение

357665

Итого

360165

Постоянные в месяц

Аренда

26400р

Оплата труда

214500

Оплата связи

750р

Страхование

5000

Оплата кредита

23904

Канцтовары

3075

Итого

273629

Вывод: переменные затраты составят 360165 рублей, а постоянные 273629 рублей.

Сумма кредита: 1038890 рублей.

Кредит берется в Сберегательном банке РФ на 5 лет (60 месяцев) под 31,50% годовых.

Ежемесячный платеж кредита составляет: 23904 рублей.

Процент за весь период: 395391 рублей.

Оценку экономической эффективности составленного бизнес плана  на основе таблицы денежных потоков. В качестве интервала планирования принимается  квартал.  Прогноз денежных потоков рассчитан  за период с июля 2015 года по июнь 2016 года.

Результаты оформлены в таблицу.

Таблица 5.4  – Прогноз  денежных потоков

Показатели  проектирования                

интервалы

3кв.2018   г.

4кв.2017   г.

1кв. 2015. г.

2кв. 2016   г.

Денежные  потоки   по  операционной     деятельности

1

Средства,   полученные   от, заказчиков, рублей

848000

913000

951000

942000

2

Денежные средства, направленные:

3

на оплату приобретенных товаров, работ, услуг, сырья и иных оборотных активов, рублей

4

на оплату труда, ком. платежи, страхов, оплата кредита. налоги и иные нужды

820887

820887

820887

820887

5

Сальдо денежных потоков от текущей деятельности

6

Приобретение объектов основных

средств.

7

Прочие затраты связанные с запуском проекта

8

Сальдо денежных потоков от инвестиционной деятельности

Вывод: проект становится прибыльным через 3 месяца работы, уже  в 4     квартале 2015 года, прибыль по результатам деятельности за этот квартал составляет                рублей.

 Вывод: для покрытия все издержек рекламное агентство должно  ежемесячно реализовывать услуг на сумму                   , вложенные средства планируется окупить за 2 года.

6. АНАЛИЗ  РИСКОВ

Предпринимательская деятельность содержит определенную долю риска, которую должен взять на себя предприниматель, определив характер и масштабы этого риска.  Под предпринимательским риском понимается риск, возникающий при любых видах деятельности, связанных с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными и финансовыми операциями, коммерцией, осуществлением социально-экономических и научно-технических проектов.      Описаны возможные риски и приведены мероприятия по их устранению. Результаты оформлены в таблицу.

Таблица 6-1 - Мероприятия противодействия рискам

Вид риска

Мероприятия по снижению риска

1

Низкий спрос

Поиск дополнительных рынков сбыта, регулярное проведение рекламных компаний

2

Увеличение объёма продаж у конкурентов

Увеличение рекламной кампании, акции по

стимулированию сбыта, сезонные распродажи Увеличение рекламной кампании, акции по

стимулированию сбыта, сезонные распродажи

3

Рост налогов

Выбор наиболее приемлемой системы налогооблажения

4

Порча имущества

Страхование

В качестве одного из условий предотвращения рисков – это страхование предприятия. Для этого необходимо заключить договор со страховой компанией, согласно которому имущество агентства  будет  застраховано от непредвиденных ситуаций. Взносы в страховую компанию составляют 0,3% от стоимости имущества ежемесячно,  следовательно, сумма затрат увеличится на 0,3%

Библиографический список

Основные источники:

1. Драчева Е.Л., Л.И. Юликова Менеджмент. М. АСАДЕМА 2013.

2. В.Я. Горфинкель «Предпринимательство». – М., 2010.

3. М.Г. Лапуста «Малое предпринимательство: Учебник». – М.: ИНФРА-М, 2009

4. Н.М. Левкина «Как организовать свой бизнес и сделать его успешным».М.2013.

5. Коробкова С.Н., Кравченко В.И., Орлов С.В. и др. Сервисная деятельность: Учеб. пособие 2-е изд. /Под общ. ред. И.П. Павловой и др. – СПб.: ГУАП, 2008.

6. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2009.

7. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2010.

8.  Коробкова С.Н., Кравченко В.И., Орлов С.В. и др. Сервисная деятельность: Учеб. пособие 2-е изд. /Под общ. ред. И.П. Павловой и др. – СПб.: ГУАП, 2008.

9. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2009.

10.  Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2010.

Дополнительная литература:

1. Менеджмент. Под ред. М.Л.Разу.- М.: КноРус, 2009

2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2008.

3. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007.

4. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. – СПб.: Питер Ком, 2009

5. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер Ком, 2007

6. Чарлидини Р. Психология влияния. – СПб.: Питер Ком, 2008.

7. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2009.

8. А.М. Маркович  «Реклама  как вид предпринимательской деятельности в России» М. 2011

9. Ю.А. Беляев «Энциклопедия начинающих предпринимателей». – М., 2010.

10. Ю.М. Осипова «Основы предпринимательского дела». – М., 2012.

11. «Я предприниматель». Методическое пособие по вопросам ведения предпринимательской деятельности для субъектов малого предпринимательства. Красноярск -2010.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10829. Вибір професії. Люди, робота і професія 51.5 KB
  УРОК 13 Тема: Люди робота і професія. Підтема: Вибір професії. Мета: Практикувати учнів в аудіюванні тексту за темою. Націлити учнів на оптимальну оцінку своїх можливостей у виборі професії. Підготувати учнів до написання есе про професію. Обладнання: підручник т...
10831. Наука в Україні 49.5 KB
  Урок 15 Підтема: Наука в Україні. Мета: Повторити у вправах граматичний матеріал Числівник. Проконтролювати розуміння та обговорити текст домашнього читання. Практикувати учнів у читанні тексту за темою. Обладнання: підручник текст Science in Ukraine HO1. ХІД УРОКУ 1....
10832. Плани одинадцятикласника на майбутнє 47 KB
  УРОК 16 Підтема: Плани одинадцятикласника на майбутнє. Мета: Обговорити можливість майбутнього працевлаштування випускників. Провести підготовку до тематичної атестації. Обладнання: підручник/тексти профорієнтаційного характеру HO Job advertisements ХІД УРОКУ П...
10833. Винаходи та винахідники. Наука і культура 93.5 KB
  УРОК 19 Тема: Наука і культура Підтема: Винаходи та винахідники Мета: Ввести та активізувати лексику теми в мовних вправах та граматичних структурах пасивного стану. Практикувати учнів в аудіюванні та читанні текстів за темою. Обладнання: таблиця видочасових форм
10834. Винаходи та винахідники 55.5 KB
  Урок 20 Тема: Наука і культура Підтема: Винаходи та винахідники. Мета: Узагальнити у вправах вживання дієслова to be у різних функціях. Розвивати мовну інтуїцію пізнавальні інтереси учнів уміння логічно мислити. Обладнання: підручник True or False HO1. ХІД УРОКУ I.П
10835. Найважливіші винаходи людства. Телеграф 42 KB
  Урок 21 Тема: Наука і культура Підтема: Найважливіші винаходи людства. Телеграф. Мета: Проконтролювати знання учнями лексики теми. Практикувати учнів у читанні аудіюванні розвивати аудитивну память увагу. Обладнання: підручник текст для аудіюв
10836. РІДНА МОВА ПЛАНИ-КОНСПЕКТИ УРОКІВ 8 клас 1.17 MB
  О.П. ГЛАЗОВА РІДНА МОВА ПЛАНИ-КОНСПЕКТИ УРОКІВ 8 клас Перший семестр 2003 Передмова Посібник уміщує детальні поурочні плани для навчання української мови восьмикласників. Планування здійснене у ві...
10837. Найважливіші винаходи людства. Телефон 47 KB
  Урок 22 Тема: Наука і культура Підтема: Найважливіші винаходи людства. Телефон. Мета: Практикувати учнів у читанні науковопопулярного тексту пошуковому читанні. Систематизувати граматичний матеріал щодо способів вираження майбутнього часу в англійській мові. Об