89849

Способы повышения производительности ЛВС

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Используются три основных способа повышения производительности сети: выбор высокоскоростных технологий передачи данных; сегментация структуры сети; использование технологии коммутации кадров. Интенсивность обмена данными между пользователями сети не является однородной. Часто в сети можно выделить группы пользователей информационно более интенсивно связанных друг с другом рабочие группы выполняющие решение однородных задач. В этом случае можно увеличить производительность сети разместив разные рабочие группы в отдельных сегментах...

Русский

2015-05-15

29.29 KB

1 чел.

Способы повышения производительности ЛВС.

Используются три основных способа повышения производительности сети:

- выбор высокоскоростных технологий передачи данных;

- сегментация структуры сети;

- использование технологии коммутации кадров.

Первые классические варианты сетей использовали базовую технологию передачи данных Ethernet 10Base со скоростью передачи 10 Мбит/с. В настоящее время появилось много новых высокоскоростных технологий, в частности Fast Ethernet 100 Base и Gigabit Ethernet 1000 Base, позволяющих увеличить скорость передачи соответственно в 10 и 100 раз (при условии наличия хороших каналов связи).

Интенсивность обмена данными между пользователями сети не является однородной. Часто в сети можно выделить группы пользователей, информационно более интенсивно связанных друг с другом - рабочие группы, выполняющие решение однородных задач. В этом случае можно увеличить производительность сети, разместив разные рабочие группы в отдельных сегментах сети. Сегментация сети может быть выполнена установкой в сети мостов, коммутаторов, маршрутизаторов. В этом случае интенсивный информационный обмен, в том числе и широковещательный трафик, чаще выполняется внутри одного сегмента, интенсивность межсегментного трафика уменьшается и количество коллизий в сети существенно снижается.

Применение в сегментированной сети коммутаторов и маршрутизаторов совместно с технологией коммутации кадров (пакетов) может уменьшить интенсивность внутрисегментного трафика. Интеллектуальные коммутаторы и маршрутизаторы определяют порт назначения кадра на основании адреса, содержащегося в кадре, и посылают последний не дублируя его по всем направлениям, а лишь в нужный сегмент.

Снижение интенсивности трафика за счет удаления из него ненужных составляющих создает более благоприятные условия для передачи действительно нужной информации, и производительность сети увеличивается.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14568. Операторы управления программой в Java 194.5 KB
  Лабораторная работа Java3 Тема: Операторы управления программой в Java. Цель изучить основные операторы Javaпрограмм. Операторы Как вы знаете любой алгоритм предназначенный для выполнения на компьютере можно разработать используя только линейные вычисления р
14569. Введение в OpenGL. Рисование простейших геометрических объектов. Работа с OpenGL при помощи GLUT 78.5 KB
  Лабораторная Работа № 1 Введение в OpenGL. Рисование простейших геометрических объектов. Работа с OpenGL при помощи GLUT. 1. Что такое GLUT OpenGL является мультиплатформенной библиотекой т.е. программы написанные с помощью OpenGL можно легко переносить на различные операц...
14570. Примитивы OpenGl 90 KB
  Лабораторная работа №2 Примитивы OpenGl Точки линии треугольники четырехугольники многоугольники простые объекты из которых состоят любые сложные фигуры. В предыдущей главе мы рисовали сферу конус и тор. OpenGL непосредственно не поддерживает функций для с...
14571. Используя принципы ООП реализовать программу для вычисления площади фигур 16.74 KB
  Отчет по лабораторной работе №2 по дисциплине: Объектноориентированное программирование Постановка задачи Используя принципы ООП реализовать программу для вычисления площади следующих фигур: Эллипс Прямоугольник Треугольник. В программе необх
14572. Ввод и взаимодействие с пользователем и анимация Взаимодействие с пользователем в OpenGL 50.5 KB
  Лабораторная работа №3 Ввод и взаимодействие с пользователем и анимация Взаимодействие с пользователем в OpenGL Функции библиотеки GLUT реализуют так называемый событийноуправляемый механизм. Это означает что есть некоторый внутренний цикл который запускается
14573. Модель разноцветного куба. Способы получения плоских проекций трехмерных объектов. Задание положения и ориентации камеры 81.5 KB
  Лабораторная работа №4 Модель разноцветного куба. Способы получения плоских проекций трехмерных объектов. Задание положения и ориентации камеры. 1.Рисование трехмерного куба. Куб следует рассматривать как шесть многоугольников которые определяют его грани. Мас
14574. Работа с изображением. Наложение текстуры 67 KB
  Лабораторная работа №5 Работа с изображением. Наложение текстуры. 1.Работа с изображением Существует множество графических форматов bmp pcx gif jpeg и прочие. OpenGL напрямую не поддерживает не один из них. В OpenGL нет функций чтения/записи графических файлов. Но подде
14575. Использование источников света в OpenGL и свойств материала 70 KB
  Лабораторная работа №6 Использование источников света в OpenGL и свойств материала. 1.Описание источников света в OpenGL. В системе OpenGl поддерживаются источники света четырех типов: фонового освещения ambient lighting точечные источники point sources прожекторы spotlights удален
14576. Кривые и поверхности в OpenGL 75 KB
  Лабораторная работа № 7 Кривые и поверхности в OpenGL Кривые Безье Кривая Безье задается векторной функцией одной переменной Cu = [ Xu Yu Zu] Где u изменяется в некоторой области например [0.0 1.0]. Фрагмент поверхности Безье задается векторной фу