89988

Трасологическая экспертиза орудий взлома и инструментов, разрешаемые вопросы и исследуемые объекты

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

На трасологическую экспертизу рекомендуется направлять все объекты со следами от орудий взлома. Для решения идентификационных вопросов в распоряжение экспертов передают также орудия взлома если на момент назначения экспертизы они изъяты. В тех случаях когда нельзя направить на экспертизу сам предмет объект со следами орудий взлома или инструментов представляются слепки с этих следов.

Русский

2015-05-16

26.02 KB

7 чел.

Трасологическая экспертиза орудий взлома и инструментов, разрешаемые вопросы и исследуемые объекты.

На трасологическую экспертизу рекомендуется направлять все объекты со следами от орудий взлома. Для решения идентификационных вопросов в распоряжение экспертов передают также орудия взлома (если на момент назначения экспертизы они изъяты). Орудия должны быть представлены в оригинале.

В тех случаях, когда нельзя направить на экспертизу сам предмет (объект) со следами орудий взлома или инструментов, представляются слепки с этих следов. Кроме того, следы необходимо зафиксировать на масштабном фотоснимке взломанного объекта.

Направляемые на экспертизу объекты, слепки, орудия взлома должны быть упакованы так, чтобы при транспортировке гарантировать их сохранность от повреждения или утраты. Важное значение имеет упаковка полученных слепков. Каждый из них нужно завернуть в чистую бумагу и поместить в коробку с мягким упаковочным материалом (ватой, поролоном и др.). На упаковке указывается место обнаружения следа, его вид и дата изъятия, другие надписи, заверяемые оттиском печати. Трасологическая экспертиза разрешает такие вопросы, как установление отдельных обстоятельств совершения взлома, некоторых характерных признаков личности взломщика, идентификации орудий взлома и инструментов по их следам на взломанных преградах.

Перед экспертом-трасологом ставятся следующие вопросы:

- исправен ли замок, присланный на экспертизу;

- отперт замок с помощью отмычки или подобранным ключом;

- можно ли открыть замок без нарушения контрольного вкладыша;

- в каком положении (открытом или закрытом) был поврежден замок;

- каким видом орудия взлома оставлены следы на преграде (на двери, окне и т.д.);

- с какой стороны производилось разрушение преграды: с внутренней или наружной;

- каким способом произведен взлом;

- одним ли орудием оставлены следы, обнаруженные на разных местах происшествия;

- обладало ли лицо, судя по способу взлома, определенными профессиональными навыками и какими именно;

- произведен ли взлом с помощью орудия, представленного на экспертизу.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62353. ПУТЬ К ИНТОНАЦИОННОМУ ПОНИМАНИЮ МУЗЫКИ 2.86 MB
  Музыка занимает одно из ключевых мест в системе воспитания духовного человека. представляет собой программу по курсу слушания музыки для 14 годов обучения. Они так же синестетичны: острое или мягкое прикосновения штриха плотная или разряженная тяжелая или облегченная фактура высокий...
62355. Требования к уроку русского языка 19.91 KB
  Общедидактические требования к уроку широко освещенные в педагогической литературе получают частно-методическую конкретизацию применительно к урокам рассматриваемой дисциплины. Сам по себе интересный в воспитательном отношении языковой материал не решает воспитательных задач урока...
62356. ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 33.42 KB
  Целенаправленность чёткость и логика урока Вопросы для анализа самоанализа урока: Какие цели поставлены учителем на уроке Соответствуют ли они теме и требованиям учебной программы Цели сформулированные учителем при подготовке к уроку должны соответствовать теме урока и требованиям учебной программы.
62357. Тренировочные упражнения к уроку русского языка в 11 классе 20.67 KB
  Много ошибок допускается при работе с предложением такого типа: Опровергая общее утверждение 1 приведите хотя бы один довод против. А в варианте 1 ответа предложение определённо-личное то есть подлежащего нет но сказуемое глагол 2ого лица множественного числа косвенно его выражает опровергая приведите довод против.
62358. Робота з природним матеріалом. Флоромозаїка з насіння 1.93 MB
  Мета: дати учням поняття про флоромозаїку; розширити знання про історію виникнення мозаїки; навчити дітей виготовляти композицію з насіння: Квітка осені сприяти розвитку уяви фантазії мислення уваги естетичного смаку образного мислення; мілкої моторики мязів пальців; сприяти вихованню охайності уважності та інтересу до роботи.
62361. Вправи та задачі на засвоєння таблиць додавання і віднімання. Кругові вирази. Побудова геометричних фігур за зразком 594.61 KB
  Діти до нас сьогодні в гості завітав космонавт. Лист Любі діти я тільки прилетів з дуже далекого космосу. На яке число ми щойно збільшували і зменшували інші числа на 6 Діти відкрийте свої зошити знайдіть новий робочий рядок і запишіть каліграфічно це число в рядок через клітинку.