90019

Элементы внешности человека

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Признаки внешности или признаки внешнего облика человека определяются как заметные характеристики внешнего облика в целом или его частей. Элементы и признаки строения тела человека проявления его жизнедеятельности называются собственными. К сопутствующим относятся дополняющие элементы и признаки внешнего облика человека. Собственные элементы и их признаки делятся на общефизические анатомические и функциональные.

Русский

2015-05-16

27.85 KB

3 чел.

Элементы внешности человека

Внешний облик человека можно представить в виде системы элементов, т.е. деталей, частей, выделяемых при его визуальном изучении. Элементы внешнего строения (головы, лица, туловища, конечностей), функциональные проявления человека (осанка, походка, мимика и т.д.), общефизические данные (пол, возраст, антропологический тип и т.п.), детали предметов одежды и мелких носимых вещей являются криминалистически значимыми.

Элементы внешнего облика человека можно условно подразделить на общие (наиболее крупные – лицо, голова и т.д.) и частные, составные части общих (нос, рот, ушные раковины и т.п.).

Внешний облик одного человека отличается от внешнего облика другого отдельными характеристиками внешнего облика в целом или его элементов (признаками).

Признаки внешности , или признаки внешнего облика человека, определяются как заметные характеристики внешнего облика в целом или его частей.

Элементы и признаки строения тела человека, проявления его жизнедеятельности называются собственными . Они свойственны самому человеку, его внешнему виду, неотъемлемо ему принадлежат. К сопутствующим относятся дополняющие элементы и признаки внешнего облика человека. Они не являются элементами строения тела человека или проявлением его жизнедеятельности, но в какой-то мере позволяют судить о собственных элементах и признаках (поле, возрасте, привычках, походке и т.п.).

Собственные элементы и их признаки делятся на общефизические, анатомические и функциональные.

К общефизическим элементам внешнего облика человека относят пол, возраст, антропологический тип. Общефизические признаки проявляются в анатомических, функциональных и сопутствующих признаках, общем строении фигуры, признаках лица, в некоторых особенностях функциональных проявлений, в одежде и других атрибутах. Поэтому общефизические элементы и признаки часто называют еще и комплексными.

К анатомическим элементам внешнего облика человека относятся выделяемые при наблюдении (изучении) части его тела (фигура в целом, голова, лицо, шея, плечи, грудь, спина, конечности, волосяные покровы, морщины, пятна, складки, следы различных травм и операций). Они характеризуются признаками формы, контура, конфигурации, величины, положения, цвета.

К функциональным элементам внешнего облика относятся наблюдаемые состояния человека и его действия (поза, походка, мимика, артикуляция, жестикуляция, бытовые и специальные привычки), которые определяются положением, взаиморасположением и движениями частей тела. Присущие функциональным элементам признаки также будут функциональными. Криминалистически значимыми являются не случайные положения и движения анатомических элементов, а лишь привычные, устойчивые, стабильные.

К сопутствующим элементам относятся одежда, мелкие носильные вещи, предметы, используемые для оформления внешнего облика (или их части), и их признаки.

Все элементы и признаки одежды и мелких носимых вещей можно подразделить напроизводственные , образующиеся в процессе их изготовления, и отражательные , проявляющиеся при использовании, эксплуатации вещи. Одежда и мелкие носимые вещи определяются по виду и разновидности, материалу, назначению и особенностям изготовления.

Отражательные признаки одежды и мелких носимых вещей можно подразделить на группы по происхождению: элементы и признаки степени и характера ношения одежды, элементы и признаки ухода за одеждой и ее ремонта, следы посторонних веществ на предметах и вещах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22098. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОДРОСТКАМИ С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 80.5 KB
  Основные понятие и виды аддиктивного поведения 2. Этапы становления аддиктивного поведения. Основные понятия и виды аддиктивного поведения. Аддиктивное поведение одна из форм деструктивного поведения которая выражается в стремлении к уходу от реальности путем изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксации внимания на определенных предметах или активностях видах деятельности что сопровождается развитием интенсивных эмоций.
22099. Особенности социально-педагогической профилактики молодежного вандализма 63 KB
  В угоду идеологическим стереотипам явление вандализма достаточно долго связывали у нас в стране с €œне нашим€ образом жизни термин €œвандализм€ до 80х годов использовался только для обозначения противоправных действий подростков в зарубежных странах а коль проблема стыдливо умалчивалась естественно она не изучалась. Данные статистики показывают что характерной чертой вандализма является то что в его актах участвуют прежде всего молодые люди. Пик молодежного вандализма приходится на 11 – 13 лет и занимает заметное место в структуре...
22100. ГРУППА СВЕРСТНИКОВ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ. МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА 50 KB
  В процессе социализации личности группа сверстников выполняет следующие функции: приобщение к культуре и нормам данного общества; научение полоролевому поведению; научение поведению соответствующему этнической религиозной региональной социальной принадлежности членов группы; помощь членам группы в достижении автономии от общества; создание условий для развития самосознания самоопределения а также для самореализации и самоутверждения. Любой класс дифференцируется на подгруппы по разным признакам: социальному расслоению по...
22101. ДЕВИАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 306 KB
  Девиантное поведение – один из видов отклоняющегося поведения связанный с нарушением социальных норм и правил поведения. выделил следующие стадии развития отклоняющегося поведения: неодобряемое поведение эпизодические шалости озорство; порицаемое поведение систематические проступки осуждение со стороны воспитателей; девиантное поведение; делинквентное предпреступное поведение; преступное поведение; деструктивное поведение. Девиантные поступки вначале бывают ситуативными спровоцированные обстоятельствами затем изменения в...
22102. Детская беспризорность 37 KB
  Причины Беспризорность вызывается причинами социальноэкономического характера такими как войны революции голод стихийные бедствия и другие изменения условий жизни влекущие за собой сиротство детей. Детская беспризорность в России Гражданская война Резко увеличилось число беспризорных детей после Первой мировой войны и Гражданской войны. В 1919 году образован Государственный совет защиты детей во главе с А.
22103. ТЕОРИИ ДЕВИАЦИЙ 34 KB
  При работе с клиентами в обязанности школьного социального педагога входит: обеспечение педагогической направленности содержания форм методов используемых в ходе работы; изучение медикопсихологопедагогических условий влияющих на личность его интересы потребности; организация социальнопедагогической деятельности в социуме различных видов сотрудничества детей и взрослых; содействие детям и взрослым в решении личных и социальных проблем; предотвращение правонарушений; реабилитация клиентов; представление и защита интересов...
22104. Методы абстрактного синтеза 40 KB
  Задача абстрактного синтеза заключается в составлении таблиц переходов и выходов автоматов по заданным условиям его функционирования представленным в форме регулярных выражений. Построенный по этим таблицам автомат обычно содержит лишние внутренние состояния. На втором этапе производится минимизация количества внутренних состояний заданного автомата. Синтезируемый автомат может быть задан либо как автомат Мура либо как автомат Мили.
22105. Общие правила подчинения мест регулярного выражения 54.5 KB
  Определим вначале внутренние состояния в которые переходит автомат из состояния 0 при подаче на его вход сигнала x1. Следовательно автомат из состояния 0 под действием сигнала x1 переходит в состояние 2. Аналогично сигнал x2 переводит автомат из состояния 0 в состояние 1 т. Отсюда получаем следующую отмеченную таблицу переходов: yg e e e e e e y1 e y2 xj ai 0 1 2 3 4 5 6 7 8 x1 2 2 4 2 6 2 7 7 2 x2 1 1 3 1 5 1 8 8 1 yg E e e y1 e y2 xj ai A0 a1 a2 a3 a4 a5 x1 A1 a2 a3 a4 a4 a1 x2 A0 a0 a0 a5 a5 a0 Из построенной таблицы видно что из...