90223

Компенсационные выплаты

Контрольная

Социология, социальная работа и статистика

Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права. В зависимости от субъектно-территориальной сферы действия международные правовые акты можно разделить на четыре группы: в первую группу входят универсальные...

Русский

2015-06-01

36.21 KB

6 чел.

СОДЕРЖАНИЕ

Задание 1………………………………….……………………………….………3

Задание 2…………………………………………………………………………..6

Задание 3………………………………………………………………………….10

Задание 4…………………………………………………………………….……16

Задание 5…………………………………………………………………….……18

Список источников и литературы……………………………………………….22


Задание 1

Компенсационные выплаты — это денежные выплаты, назначаемые гражданам с целью осуществления дополнительной материальной поддержки в случаях, признаваемых государством социально значимыми от наличия у них каких-либо иных источников дохода.

Компенсационные выплаты рассматриваются, как правило, в совокупности с социальными пособиями, но последние следует отличать от компенсационных выплат. Эти выплаты адресованы относительно узкому кругу лиц, нуждающихся в социальной поддержке и помощи по обстоятельствам, не зависящим от гражданина. В некоторых случаях законодатель прямо называет их таковыми, а в некоторых применяет иные термины (например, пособие), но предусматривает их компенсационный характер.

Перечень компенсаций не является исчерпывающим и дополняется в связи с возникновением необходимости оказания социальной помощи какой-либо категории граждан. Среди компенсационных выплат признакам социальной помощи в наибольшей степени соответствуют те, которые назначаются с учетом уровня доходов. При этом среднедушевой доход на члена семьи определяется путем деления общей суммы доходов всех членов семьи за три месяца на число месяцев и на число членов семьи. В общей сумме учитываются все виды доходов, облагаемых налогом.

Таким образом, система денежных выплат гражданам с целью их социальной поддержки непрерывно расширяется и в настоящее время включает не только пособия, но и иные виды выплат. Это компенсационные выплаты, адресованные определенному кругу лиц, нуждающихся в социальной помощи. В некоторых случаях законодатель прямо называет их таковыми, а в некоторых применяет иные термины, но предусматривает их компенсационный характер.

Появление в российском законодательстве нового типа социального обеспечения в виде компенсационных выплат вызвано необходимостью преодоления ряда негативных последствий перехода к рыночным отношениям, связанных прежде всего с резким снижением уровня жизни неработающих граждан, принятием государством дополнительных мер, направленных на их социальную защиту.

В настоящее время в управлениях социальной защиты населения состоит на учёте 276,8 тыс. граждан, получающих меры социальной поддержки за счёт средств из бюджетов разного уровня. Анализ социальной статистики выявляет текущие изменения численности граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в том числе рост численности ветеранов труда Челябинской области, уменьшение численности граждан старшего поколения – инвалидов и участников войны, тружеников тыла. 

Согласно принятому закону Челябинской области от 28.06.2012 № 354 – ЗО «О внесении изменений в некоторые законы Челябинской области в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан» (далее - Закон) взамен действующих мер социальной поддержки установлена ежемесячная денежная выплата, сохранив компенсационных выплаты на оплату жилищно – коммунальных услуг (за исключением ветеранов труда Челябинской области), и возмещение расходов на погребение реабилитированных лиц.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются на основе Перечня видов выплат компенсационного характера и Разъяснения о порядке установления выплат, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 N 822 "Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях".

Работникам могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:

- повышенная оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда;

- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями

- доплата за совмещение профессий (должностей);

- доплата за расширение зон обслуживания;

-доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

- повышенная оплата за работу в ночное время;

- повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

- оплата сверхурочной работы.

В Челябинской области компенсационную выплату по уходу за нетрудоспособными лицами получают около 45 тысяч человек. Размер такой ежемесячной выплаты с учётом уральского районного коэффициента 15 % составляет 1 380 рублей.

К  нетрудоспособным гражданам, уход за которыми даёт право на установление такой выплаты, относятся:

инвалиды 1-ой группы,

дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;

престарелые, нуждающиеся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе;

пенсионеры, достигшие возраста 80 лет.


Задание 2

Из ст. 15 Конституции РФ следует, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. Международные договоры обладают приоритетом перед нормативными актами РФ в случае их противоречия. Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права. Поэтому общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ играют важную роль в правовом регулировании социального обеспечения в Российской Федерации.

Классификацию международных нормативных правовых актов, регламентирующих социальное обеспечение, можно провести по различным основаниям. Первым из них может служить юридическая сила международных актов, определяемая в соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г. № 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации". Пункт 8 постановления Пленума закрепляет, что правила действующего международного договора РФ, согласие на обязательность которого было принято в форме федерального закона, имеют приоритет в применении в отношении законов РФ. Правила действующего международного договора, согласие на обязательность которого было принято не в форме федерального закона, имеют приоритет в применении в отношении подзаконных нормативных актов, изданных органом государственной власти, заключившим этот договор (речь идет о нормативных актах Президента РФ или Правительства РФ). То есть международные договоры могут быть классифицированы на: 1) имеющие приоритет перед федеральными законами; 2) имеющие приоритет перед подзаконными нормативными правовыми актами.

В зависимости от субъектно-территориальной сферы действия международные правовые акты можно разделить на четыре группы: в первую группу входят универсальные международные правовые акты, принятые ООН (Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 г., Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 16 декабря 1966 г. и др.); во вторую - акты специализированных организаций (Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Международной организации труда (МОТ)); в третью - акты регионального характера (заключенные в рамках Совета Европы (СЕ), Содружества Независимых Государств (СНГ)); в четвертую - двусторонние международные договоры и соглашения РФ.

Говоря об актах, входящих в первую группу, необходимо отмстить, что Всеобщая декларация прав человека провозгласила право каждого человека на социальное обеспечение, закрепила принципы его предоставления. Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах также признается право на социальное обеспечение, гарантируется достаточный жизненный уровень.

Конвенция ООП о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, принятая 18 декабря 1979 г., предусмотрела права женщин на оплачиваемые отпуска по беременности и родам, на соответствующее обслуживание в период беременности, родов, в послеродовой период, на семейные и другие социальные пособия.

Конвенция ООН о правах ребенка, принятая 20 ноября 1989 г., провозгласила право каждого ребенка на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения, благами социального обеспечения.

Декларация ООН о правах инвалидов от 9 декабря 1975 г. закрепляет понятие "инвалид", права инвалидов на медицинское лечение, восстановление здоровья и положения в обществе, на удовлетворительный уровень жизни.

Конвенция ООН о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. нацелена на защиту и обеспечение полного и равного осуществления всеми инвалидами всех прав человека и основных свобод. Конвенция закрепляет принципы: уважения присущего человеку достоинства, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости; недискриминации; полного и эффективного вовлечения и включения в общество; уважения особенностей инвалидов и их принятия в качестве компонента людского многообразия и части человечества; равенства возможностей; доступность; равенства мужчин и женщин; уважения развивающихся способностей детей-инвалидов и уважения права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность. Кроме того, Конвенция налагает на государства-участники обязанность обеспечивать и поощрять полную реализацию всех прав человека и основных свобод всеми инвалидами без какой бы то ни было дискриминации по признаку инвалидности; принимать все надлежащие законодательные, административные и иные меры для осуществления инвалидами своих прав; принимать все надлежащие меры, в том числе законодательные, для изменения или отмены существующих законов, постановлений, обычаев и устоев, которые являются по отношению к инвалидам дискриминационными; учитывать во всех стратегиях и программах защиту и поощрение прав человека; проводить или поощрять исследовательскую и конструкторскую разработку, а также способствовать наличию и использованию новых технологий, включая информационно-коммуникационные технологии, средств, облегчающих мобильность, устройств и ассистивных технологий, подходящих для инвалидов, уделяя первоочередное внимание недорогим технологиям; предоставлять инвалидам доступную информацию о средствах, облегчающих мобильность, устройствах и ассистивных технологиях, в том числе новых технологиях, а также других формах помощи, вспомогательных услугах и объектах и др.

Таким образом, в международных актах  не только закрепляется право каждого человека на социальное обеспечение, включая социальное страхование, но и определяется тот уровень жизни, который ему должен гарантироваться. По существу, это тот социально-минимальный уровень, который включает в себя все необходимое для обеспечения здоровья и благосостояния человека и его семьи. Вместе с тем эти акты содержат перечни всех социальных рисков, защиту от наступления которых призвано гарантировать государство.


Задание 3

Единовременное пособие медицинским работникам, заразившимся вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей, является новым видом пособий в системе социального обеспечения и регулируется Федеральным законом « О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» от 30 марта 1995 г.

В целях реализации данного Закона постановлением Правительства РФ от 20 июня 1997 г. « О государственных единовременных пособиях работникам предприятий, учреждений и организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, в случае заражения вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей и членам семей работников указанных категорий в случае их смерти»утверждены:

•    Правила назначения и выплаты государственных единовременных пособий работникам предприятий, учреждений и организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, в случае заражения вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей и членам семей работников указанных категорий в случае их смерти;

•    перечень предприятий, учреждений и организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, работа в которых дает право на получение государственных единовременных пособий работникам, заразившимся вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей;

•    перечень категорий работников предприятий, учреждений и организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, которые осуществляют диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных или работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, имеющих право на получение государственных единовременных пособий в случае заражения вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей.

Государственное единовременное пособие назначается следующим категориям:

•    работникам предприятий, учреждений и организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека ( далее — работники), в случае заражения вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей;

•    работникам в случае установления инвалидности, причиной которой явилось заражение вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей;

•    членам семей работников, заразившихся при исполнении своих служебных обязанностей вирусом иммунодефицита человека и умерших от заболеваний, связанных с развитием ВИЧ-инфекции.

Государственные единовременные пособия назначаются на основании Установления факта заражения ВИЧ-инфекцией при исполнении работником своих служебных обязанностей.

Факт заражения ВИЧ-инфекцией, а также причина заражения и его связь с исполнением работником служебных обязанностей устанавливаются специализированным лечебно-профилактическим учреждением государственной или муниципальной системы здравоохранения, занимающимся вопросами ВИЧ-инфекции совместно с центром государственного санитарно-эпиде-миологического надзора.

Право на получение пособия дает работа в определенных предприятиях, учреждениях и организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения. Это:

•    центры по профилактике и борьбы со СПИДом;

•    организации, учреждения и специализированные отделения, предназначенные для лечения ВИЧ-инфицированных;

•    лаборатории и учреждения, на которые органами здравоохранения возложены обследование населения на ВИЧ-инфекцию и исследование крови, биологических жидкостей, органов и тканей ВИЧ-инфицированных;

•    научно-исследовательские учреждения, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека;

•    учреждения, обеспечивающие проведение патологоанатомической и судебно- медицинской экспертизы лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека;

•    предприятия по изготовлению медицинских иммунобиологических препаратов, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека;

•    учреждения скорой и неотложной медицинской помощи и переливания крови;

•    другие учреждения, осуществляющие проведение диагностики, консультаций, осмотров, оказание медицинской помощи, в том числе специализированной, и другой работы, связанной с непосредственным контактом с ВИЧ-инфицированными или с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека.

Для получения пособия необходимо подпадать под перечень категорий работников предприятий, учреждений и организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, которые осуществляют диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных или работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, имеющих право на получение государственных единовременных пособий в случае заражения вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей. Данный перечень включает следующие категории: руководители учреждений и подразделений, врачи, средний, младший медицинский персонал, научные сотрудники, лаборанты, препараторы.

Государственные единовременные пособия устанавливаются в следующих размерах:

•    в случае выявления у работников указанных категорий заражения вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей (без установления инвалидности) — 100 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на день осуществления выплаты пособия;

•    в случае заражения работников вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей, повлекшего установление инвалидности: инвалиду I группы — 250 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на день осуществления выплаты данного пособия, инвалиду II группы — 200 минимальных размеров оплаты труда, инвалиду III группы— 150 минимальных размеров оплаты труда;

•    каждому члену семьи работников, заразившихся при исполнении своих служебных обязанностей вирусом иммунодефицита человека и умерших от связанных с развитием ВИЧ-инфекции заболеваний, — 300 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на день осуществления выплаты данного пособия. Круг членов семьи, имеющих право на пособие, определяется в соответствии со ст. 50 и 51 Закона РФ «О государственных пенсиях в Российской Федерации». В данных статьях речь идет о круге лиц, имеющих право на пенсию по случаю потери кормильца.

Для получения государственного единовременного пособия лица, имеющие право на его получение, обращаются с заявлением в орган здравоохранения субъекта Российской Федерации по месту жительства.

К заявлению прилагаются:

•    медицинская справка установленной формы, подтверждающая факт заражения ВИЧ-инфекцией (подлинник);

•    акт эпидемиологического расследования причины заражения ВИЧ-инфекцией и связи этого заражения с исполнением работником своих служебных обязанностей, составленный по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации (подлинник);

•    справка с места работы, подтверждающая, что заявитель в момент, когда произошло заражение, являлся работником предприятия, учреждения или организации государственной или муниципальной системы здравоохранения, осуществляющим диагностику или лечение ВИЧ-инфицированных, предприятия ( производства), научно-исследовательской организации, другой организации, работа в которой связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека.

Члены семей работников, имеющие право на получение государственного единовременного пособия, прилагают к заявлению следующие документы:

•    копия медицинской справки установленной формы, подтверждающая факт заражения ВИЧ-инфекцией лица, умершего от связанных с ВИЧ-инфекцией заболеваний;

•    копия акта эпидемиологического расследования причины заражения ВИЧ- инфекцией и связи этого заражения с исполнением работником своих служебных обязанностей, составленного по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации;

•     справка с места работы, подтверждающая, что умерший в момент, когда произошло заражение, являлся работником предприятия, учреждения или организации государственной или муниципальной системы здравоохранения, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, предприятия ( производства), научно-исследовательской организации, другой организации, работа в которой связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека;

•     копия свидетельства о смерти лица, заразившегося ВИЧ-инфекцией при исполнении своих служебных обязанностей.

При необходимости могут быть затребованы другие документы.

Документы представляются заявителем лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя, либо через представителя, уполномоченного на это в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Датой подачи заявления считается день представления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выплате государственного единовременного пособия.

Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в дело с составлением описи. Заявителю выдается расписка с перечислением полученных от него документов.

Орган здравоохранения субъекта Российской Федерации в течение месяца со дня поступления документов принимает решение о выплате государственного единовременного пособия или об отказе в его выплате.

В случае принятия решения об отказе в выплате указанного пособия орган здравоохранения субъекта Российской Федерации в 2- недельный срок сообщает заявителю о принятом решении в письменной форме с обязательным указанием причин отказа. Заявитель вправе обжаловать это решение в судебном порядке.

Выплата государственного единовременного пособия производится органом здравоохранения субъекта Российской Федерации по месту жительства заявителя в месячный срок со дня подачи заявления за счет средств федерального бюджета.

Государственные единовременные пособия, выплаченные гражданам в соответствии с представленными ими документами с неверными сведениями, а также в результате сокрытия ими данных, влияющих на назначение пособия, подлежат возмещению указанными гражданами, а при отказе от добровольного возмещения — взыскиваются в судебном порядке.

Задание 4

Работница акционерного общества Павлова представила для оплаты листок временной нетрудоспособности, подтверждавший, что она находилась в декретном отпуске. Листок нетрудоспособности был представлен через 8 месяцев после того, как закончился послеродовый отпуск, поскольку сразу после окончания этого отпуска она находилась в отпуске по уходу за ребенком и проживала с ребенком у своих родителей в другом городе. Вместе с листком нетрудоспособности Павлова представила справку о том, что она была поставлена на учет в женской консультации, когда срок беременности составил 20 недель. Какие пособия будут выплачены Павловой?

Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" закрепляет:

Статья 10 Продолжительность выплаты пособия по беременности и родам

1. Пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности - 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов - 86, при рождении двух или более детей - 110) календарных дней после родов.

3. В случае, если в период нахождения матери в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет у нее наступает отпуск по беременности и родам, она имеет право выбора одного из двух видов пособий, выплачиваемых в периоды соответствующих отпусков.

Статья 11.1. Условия и продолжительность выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком

1. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается застрахованным лицам (матери, отцу, другим родственникам, опекунам), фактически осуществляющим уход за ребенком и находящимся в отпуске по уходу за ребенком, со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста полутора лет.

Статья 12. Сроки обращения за пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком

1. Пособие по временной нетрудоспособности назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня восстановления трудоспособности (установления инвалидности), а также окончания периода освобождения от работы в случаях ухода за больным членом семьи, карантина, протезирования и долечивания.

2. Пособие по беременности и родам назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.

2.1. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет.

Таким образом, Павлова имеет право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, и не может получить пособие по беременности и родам так как пропустила 6 месячный срок обращения.


Задание 5

Решите задачу: К пенсии по старости 01.12.2011г. представлен гр-н Назаров, 21.11.56 года рождения. Его стаж:

1) 01.09.73- 30.06.78 - учеба в геологическом институте;

2) 01.09.78 - 01.09.80 - служба в армии по призыву;

3) 01.10.80 - 01.01.83 - работа по заготовке леса;

4) 20.09.83 -05.11.88 - сезонный рабочий на рыбоконсервном заводе, сезон с 01.04 по 31.10;

5) 01.12.88 - 03.12.99 - геолог геологоразведочной партии;

6) 01.07.99 - 25.11.2011 - слесарь автопарка в Якутии.

Определите право на пенсию, размер и срок назначения.

Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" устанавливает:

Статья 7. Условия назначения трудовой пенсии по старости

Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пяти лет страхового стажа.

Статья 27. Сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии

Трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, следующим лицам:

6) мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в экспедициях, партиях, отрядах, на участках и в бригадах непосредственно на полевых геолого-разведочных, поисковых, топографо-геодезических, геофизических, гидрографических, гидрологических, лесоустроительных и изыскательских работах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

Статья 14. Размеры трудовых пенсий по старости

Размер страховой части трудовой пенсии по старости определяется по формуле:

СЧ = ПК / Т + Б, где

СЧ - страховая часть трудовой пенсии по старости;

ПК - сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица (статья 29.1 настоящего Федерального закона), учтенного по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается страховая часть трудовой пенсии по старости;

Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, применяемого для расчета страховой части указанной пенсии, составляющего 19 лет (228 месяцев);

Б - фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости.

Лицам (за исключением лиц, достигших возраста 80 лет или являющихся инвалидами I группы), на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, указанные в подпунктах 1, 3 и 4 пункта 2 и пункте 3 статьи 9 настоящего Федерального закона, фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости устанавливается в следующих суммах при наличии двух таких членов семьи - 4 270 рублей в месяц.

Размер накопительной части трудовой пенсии по старости определяется по формуле:

НЧ = ПН / Т, где

НЧ - размер накопительной части трудовой пенсии по старости;

ПН - сумма пенсионных накоплений застрахованного лица, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета по состоянию на день, с которого ему назначается накопительная часть трудовой пенсии по старости;

Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, применяемого для расчета страховой части указанной пенсии (пункт 1 настоящей статьи).

Размер трудовой пенсии по старости определяется по формуле:

П = СЧ + НЧ, где

П - размер трудовой пенсии по старости;

СЧ - страховая часть трудовой пенсии по старости (пункты 1 - 22 настоящей статьи);

НЧ - накопительная часть трудовой пенсии по старости (пункт 23 настоящей статьи).

ОТС – 22 года, 2 месяца и 24 дня.

01.09.78 - 01.09.80 - служба в армии по призыву;

01.10.80 - 01.01.83 - работа по заготовке леса;

20.09.83 -05.11.88 - сезонный рабочий на рыбоконсервном заводе, сезон с 01.04 по 31.10;

01.07.99 - 25.11.2011 - слесарь автопарка в Якутии.

ТС до 1991г. - 11 лет, 3 месяца и 6 дней.

01.09.78 - 01.09.80

01.10.80 - 01.01.83

01.04.83 -31.10.88

01.12.88 - 01.01.91

СС – 11 лет и 2 дня

01.12.88 - 03.12.99 - геолог геологоразведочной партии;

Всего стаж работы составит 33 года.

РП = 0,63 х 1,2 х 1671 = 1263,2

ПК1 = (1263,2-450) х 228 = 185409,6

СВ = 185409,6 * 0,2 * 3,678 = 136387,3

СЧ = 136387,3 / 228 = 598,1

ПК2 = 346 000 / 228 = 1517,5

ПК = 598,1 + 1517,5 + 4270 = 6385,6

Размер пенсии составит 6385,6руб.

Назаров не имеет право на досрочную пенсию, соответственно уйдет на пенсию по достижению 60 лет в 2016 году.


Список источников и литературы

  1. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 декабря 2001 г.
  2. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 декабря 2001 г.
  3. Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 декабря 2001 г.
  4. Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" // Собрание законодательства РФ. 01.01.2007.
  5. Беляева В.П. Право социального обеспечения – М. 2011.
  6. Власенко О.А. Право социального обеспечения – М. 2011.
  7. Комментарий к Федеральному закону "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" / Под ред. Е.Н. Сидоренко М.: "Юрайт-Издат", 2011.
  8. Никонов Д. А., Стремоухов А. В., Крюков С. В. Право социального обеспечения России – М. 2011.
  9. Петров А.А. Право социального обеспечения – М.2011.
  10. Петров А.Н. Государтсвенные пенсии в Российской Федерации: практический справочник. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14001. Влияние русской духовной музыки на творчество русских композиторов XIX века 140 KB
  ВВЕДЕНИЕ С давних времён культура свидетельствует о духовном состоянии и сознании человека и общества. Нестабильность жизни разрушение нравственных ориентиров социальные и экологические катаклизмы создают кризис человечества. В связи с этим особ...
14002. Исследование восприятия музыки и её воздействия на человека 55.48 KB
  Содержание: Введение Глава 1: Психофизиологический аспект восприятия и влияния музыки 1.1 Психофизиологические реакции человека связанные с восприятием музыки 1.2 Восприятие музыкального ритма и его влияние на слушателя Глава 2: Музыкальное переживание ка
14003. Музыкально-игровое творчество как вид деятельности дошкольников 133 KB
  Музыкальноигровое творчество как вид деятельности дошкольников Курсовая работа Оглавление: Введение Глава 1 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста Деятельность как ведущий фактор развития личности ребенка Игровая д...
14004. Методические материалы по анализу музыкальных форм 52.92 KB
  Методические материалы по анализу музыкальных форм. Оглавление Рекомендации к написанию курсовой работы по анализу музыкальных форм.2 Образец титульного листа курсовой работы по анализу музыкальных форм6 Методика составления схемы формы музыкального произведен...
14005. Роль музыки в создании образа спектакля 231.33 KB
  Курсовая работа По предмету: Театральная педагогика и организация студийного театрального процесса По теме: Роль музыки в создании образа спектакля Содержание Введение I Музыка –элемент театрализованного представления II Особенности и классификация т
14006. Роль восприятия музыки в развитии образного мышления младших школьников 246.5 KB
  Содержание: Введение Глава I. Теоретические аспекты исследования 1.1 Образное мышления младших школьников на уроках музыки 1.2 Возрастные особенности младшего школьного возраста 1.3 Игра как ведущий вид деятельности в развитие образного мышления младших школьнико
14007. Цели и задачи музыкального воспитания в школе. Формирование музыкальной грамотности младших школьников 67.5 KB
  Лекция 1. Цели и задачи музыкального воспитания в школе. Формирование музыкальной грамотности младших школьников План лекции 1. Специфические возможности музыки как средства формирования личности школьника. 2. Цели и задачи музыкального воспитания. Методы музы
14008. Развитие музыкального восприятия младших школьников 49.5 KB
  Лекция 2. Развитие музыкального восприятия младших школьников План лекции 1. Сущность музыкального восприятия 2. Особенности музыкального восприятия младших школьников 3.Основные этапы ознакомления учащихся с новым музыкальным произведением Сущность м...
14009. Методика использования музыкально-ритмических движений и игры на детских музыкальных инструментах в музыкальном воспитании школьников 54 KB
  Лекция 4. Методика использования музыкальноритмических движений и игры на детских музыкальных инструментах в музыкальном воспитании школьников Вопросы Характеристика музыкальноритмической деятельности Методика работы над музыкальноритмическими движе...