90468

Проблема выбора инструмента для укладки волос

Курсовая

Косметология, дизайн и стилистика

Анализ источника творчества Направления моды в макияже Направления моды в прическе Направления моды в одежде Обоснование выбора модели Технологическая часть Последовательность выполнения окрашивания Последовательность выполнения стрижки Последовательность выполнения прически...

Русский

2015-06-06

12.99 MB

3 чел.

                                    Содержание

 1.    Введение

 2.    Творческая часть

   2.1.    Анализ источника творчества

   2.2.    Направления моды в макияже

   2.3.    Направления моды в прическе

   2.4.    Направления моды в одежде

   2.5.    Обоснование выбора модели

 3.    Технологическая часть

   3.1.    Последовательность выполнения окрашивания

   3.2.    Последовательность выполнения стрижки

   3.3.    Последовательность выполнения прически <<Бант>>

     3.4.    Последовательность выполнения макияжа

   3.5.    Необходимые материалы и принадлежности

   3.6.    Необходимые средства декоративной косметики

 Заключение

Список литературы  

Приложение

             

                                1.  Введение

 

      Красота в наше время – это визитная карточка любого человека. Хорошо выглядеть стремятся все, не зависимо от пола и возраста. Лицо и внешность являются отражением внутреннего мира человека. Придание человеку своего неповторимого стиля может подчеркнуть достоинства человека и украсить его. Поэтому посещение парикмахерских и салонов красоты получает все большее распространение.

   Волосы являются украшением любого человека. Во все времена ценились длинные, пышные, здоровые и блестящие волосы. Волосы, как ни один другой элемент внешности, позволяют менять свой внешний вид: им придают новую форму, длину цвет или оттенок. Поэтому для сохранения их привлекательности требуется немало усилий. Для этого и существуют парикмахеры – специалисты, призванные делать ваши волосы прекрасными.

   Профессия парикмахера требует определенных качеств: аккуратности, уверенности в себе, культуры общения с людьми, любви к своей профессии. Одна из эстетических задач парикмахера направлена на то, чтобы украсить внешность, учитывая индивидуальные особенности человека, следить за требованиями и тенденциями в моде.

    Парикмахерское дело относится к одной из самых больших отраслей народного хозяйства – бытовому обслуживанию населения.

     Парикмахер - специалист в области создания стиля человека с помощью причёски.

      Стилист – специалист в области создания стиля человека с помощью:

- прически

- макияжа

- одежды

          Темой курсовой работы является: « Проблема выбора инструмента для укладки волос.».  (см.приложение)

            Цель работы:

- Систематизация, закрепление, расширение и анализ теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний для решения конкретных задач в парикмахерском деле;

- Приобретение навыков самостоятельной творческой деятельности;

- Формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

- Формирование умений работы с индивидуальными особенностями клиента;

- Развитие творческого потенциала;

     Поставленная цель, определила для решения следующие задачи:

- Подобрать модель для выполнения данной работы;

- Подобрать гармоничное сочетание костюма, прически и аксессуаров;

-«Проблема выбора инструмента для укладки волос»

      Тонирование волос - это щадящее окрашивание волос лёгкими оттеночными средствами. Тонирование волос заставляет волосы играть, они становятся более пышными, отливают красивым блеском. Оттеночные средства не содержат ни аммиака, ни перекиси водорода, а значит, абсолютно безвредны для волос. Оно позволяет насытить природный цвет или изменить оттенок волос, более мягко восстанавливает собственный цвет волос с лёгкой сединой.Тонирование применимо как к темным так и светлым волосам. Это идеальное решение для тех, кто не хочет кардинально менять свой цвет волос. Тонированием можно изменить оттенок или насытить (обогатить) родной цвет, совершенно не затрагивая внутреннюю структуру волоса. Современные красители с ухаживающими компонентами, которые используются в салоне красоты, нежно выравнивают структуру волоса и питают его по всей длине. 
        Результат — суперблеск здоровых волос, сочный цвет. 
       Тонирующие красители не внедряются глубоко в структуру волоса, постепенно вымываются и не затрагивают собственный цвет. Следовательно, когда Вам захочется перейти в другую цветовую гамму, Вы сможете это сделать без предварительной подготовки волос. Правильно подобранный ежедневный уход (шампуни, кондиционеры, ухаживающая пена, увлажнение и т.д.) сохранит дольше сочность краски, блеск и здоровье волос. 
 В отличие от стойкого окрашивания или осветления, тонирование  оказывает  более щадящее воздействие на волосы, так как содержит низкий процент аммиака. Выравнивая структуру волоса, тонирование обеспечивает красивый блеск, насыщенный и естественный цвет. 
        Тонирующие красители с каждым мытьём головы постепенно вымываются, не оставляя резкой границы между окрашенными и неокрашенными волосами. 
        По сути, различают интенсивное и щадящее тонирование волос. Краски для интенсивного тонирования содержат низкий процент аммиака и держатся до 2-х месяцев. С их помощью можно добиться осветления на пару тонов или окраски в любой тёмный цвет. 
       При щадящем тонировании волос краска держится около 2-4 недель, что позволяет чаще проводить тонирование. Тонировочные средства содержат различные витамины и добавки, которые облегчают расчёсывание и ухаживают за волосами, не нарушая их структуру. 
    
   Преимущества тонирования: 

    
   • Оно не оказывает никакого вредного воздействия на волосы, поскольку совершенно не задевает кератин. 

   • Изменение цвета вполне обратимо, поскольку краситель,

облегающий волосы снаружи, смывается. 

   • Нет ни каких проблем с подросшими от корней волосами. 
    
   Недостатки тонирования: 

   • Волосы никак не сделаешь светлее. 

   • Седые волосы можно лишь нюансировать, но выкрасить их нельзя. 
       • Темные волосы становятся темнее лишь ненамного.

 

             Курсовая работа была выполнена с помощью ПК.

 

                                2. Творческая часть

                 2.1. Анализ источника творчества

Кукла Барби – это один из самых ярких символов двадцатого столетия. Не так давно о ней мечтали все девочки. Когда мы были маленькими, у каждой из нас было множество ярких и красивых кукол, но любимой всегда оставалась Барби – эталон красоты для многих взрослеющих девчонок. Внешне она выглядела кокетливо и в тоже время естественно, олицетворяя юность, красоту и гламур.

        Розовая мечта

      Впрочем, более противоречивой игрушки история, кажется, не знает. Противники Барби говорят о неправильных пропорциях её тела, слишком женской фигуре и губительных последствиях игры с ней для детей, а поклонники любуются красотой и совершенством любимой куклы.

       Биография Барби начинается в 1952 году с комикса. В немецкой газете Bild не хватило материала, и газетчики, чтобы заполнить место, придумали новый персонаж – блондинку Лили. Правда, до триумфа было ещё далеко. Около 60 лет назад в Америке родилась гениальная рекламная идея. И имя этой идеи – Барби. Маленькая самостоятельная женщина, со всеми атрибутами женского тела стала главной игрушкой для миллионов девочек всего

мира.

       Не обошлось в истории Барби и без неприятных моментов. В 1993 году в продаже появилась Барби Teen Talk, произносящая такие фразы как <<Математика – это очень трудно>>, <<Мне нравится шопинг>>. Образ девушки - пустышки покупатели раскритиковали.

        Барби и Кен

       Первым другом для Барби стал статный парень с развитой мускулатурой. Впервые Барби и Кен появились вместе в телевизионной рекламе в 1961 году. С тех пор оба поменяли десятки имиджей, участвовали вместе в различных проектах. Потом был большой <<бракоразводный процесс>>, и весь мир сошёл с ума, забыв, что речь идёт всего лишь о двух куклах из пластика.

       Знаменитая кукла сделала карьеру во многих областях: побывала стюардессой, врачом, бизнес – леди, рок – звездой, балериной, военным лётчиком, пожарным, учительницей и даже кандидатом в президенты. Большой популярностью всегда пользовались Барби, повторяющие внешность суперзвёзд, героинь культовых фильмов.

        Барби меняет свои образы, но не изменяет самой себе. Всё такая же милая, стильная и сексуальная.

        Сегодня триумфальное шествие Барби по планете слегка подпортило

появление куклы конкурента Bratz – более яркой внешне и жёсткой по

характеру. Но романтичная Барби всё равно остаётся в фаворе.

                  2.2. Направления моды в макияже

       В современном макияже модно с одной стороны – естественность, а с другой – яркие акценты на губах и глазах. В новом сезоне макияж обещает быть максимально простым и лаконичным. Широкие естественные брови остаются в моде, правда в новом сезоне они слегка меняют форму: из закругленных превращаются в более прямые и угловатые. Кроме того, дизайнеры категорически запрещают «носить» темные брови, если вы блондинка. Они должны выглядеть естественно, т.е. быть на полтона темнее или светлее вашего цвета волос.

       Как всегда пользуется успехом макияж 2013 в стиле «нюд», который уже несколько сезонов подряд занимает лидирующее место. Правда, в этом сезоне дизайнеры советуют его освежить достаточно ярким румянцем. Яркий акцент на губах и глазах делает тенденции в макияже 2013 более красочными, но даже в этом случае дизайнеры рекомендуют четко разграничивать: либо яркие губы, либо яркие глаза.

      Макияж в стиле «нюд»

   Универсальный и самый экономный вариант модного макияжа 2013. С таким макияжем не стыдно показаться на работе, с ним очень комфортно летом, к тому же ярко выраженная естественная красота всегда остается модной. Визажисты и дизайнеры предлагают смело выделять и подчеркивать брови. Т.е. даже ваши глаза на их фоне могут выглядеть не так ярко. В этом случае губы нужно подчеркнуть нежным блеском с легким перламутром, а скулы румянами розовых и персиковых оттенков. Что касается тона лица, то дизайнеры поддерживают некую бледность, фарфоровый оттенок кожи. Увы, шоколадки нынче не в моде 2013 макияжа, поэтому легкий загар и бронзаторы можете отложить в сторону до следующих сезонов.

       Вечерний модный макияж 

   И здесь сразу несколько вариантов модного макияжа. Во-первых, яркие, сочные и даже готичные губы. Помады бордовых, вишневых, сливовых и коричневых оттенков, а также ярко красные губы будут весьма популярны. Что интересно, в остальных случаях визажисты предлагают использовать практически бесцветный блеск для губ или очень легкую перламутровую помаду с нежным оттенком розового. Если яркие губы вам по душе, то глаза достаточно будет подчеркнуть только тушью. И не более того. Минимализм в макияже также актуален, как и в модной одежде 2013. 

    Любите акцентировать внимание на глазах? Тогда подберите «свой» оттенок и используйте только его в модном макияже. Как ни странно, визажисты в 2013 предлагают работать только с одним оттенком, без каких-либо переходов и смешений цветов.

Яркий и насыщенный макияж 2013 должен быть четким. Если это стрелки, то обязательно жирные, насыщенные, аккуратные и четкие. Если это легкая дымка (как, например, предлагает модный дом Шанель), то выполненная в одном или двух цветах и достаточно скромная, т.е. не слишком насыщенная.

          Модное открытие в макияже

     «Летающие» стрелки – вот это действительно интересная новинка от дизайнеров в модном макияже 2013. Т.е. маленькие кокетливые стрелки, которые начинаются лишь от складки верхнего века, а не от линии роста ресниц. Несмотря на практически полное отсутствие макияжа глаз, взгляд становится кокетливым и чуточку кошачьим.

      Еще одно оригинальное решение, которое пользовалось успехом и в прошлом сезоне, продолжает оставаться популярным и сегодня в макияже 2013 – это тени, нанесенные на нижнее веко. Сегодня дизайнерам по душе тема легкой небрежности, так вот тени под глазами создают впечатление осыпавшейся или размазанной туши и придают немного сексуальной дерзости и небрежности образу. А вообще, здесь и стараться не нужно: вечером не умылась – на утро готовый трендовый макияж.

                  2.3. Направления моды в прическе

     2013 год - это год Змеи по китайскому календарю, поэтому модные дизайнеры придумали много красивых причесок с косичками, переплетениями, узелками и пучками. Очень стильно и женственно будут выглядеть маленькие косички плетеные по голове и закрученные по кругу. Пучки и косы уложенные в пучок, так же останутся популярными как и в прошлом сезоне.

        Локоны

     На первом месте по популярности находятся романтичные локоны или волны. Наверное, ничто не выглядит так женственно и сексуально, как мягкие струящиеся по плечам волны. Эта прическа не сходит с красных ковровых дорожек. Знаменитости для торжественных мероприятий часто выбирают красивые и сексуальные локоны. Основное требование – локоны не должны быть слишком мелкими. Кроме того, завиваются не  все волосы, а лишь кончики волос. В моде мягкие крупные волны, которые выглядят очень естественно.

        Косы

   Не менее популярны косы и все прически на основе плетения. Будь то коса вокруг головы, слегка растрепанная коса-рыбий хвост или несколько мелких косичек, плавно перетекающих в высокую прическу – все это модно. Знаменитости демонстрируют разные варианты кос и причесок с косами. Косы особенно хороши тем, что такую прическу можно сделать как на работу, так и на любое торжественное мероприятие, даже на собственную свадьбу, просто добавив цветы или красивые аксессуары.

          Прямые волосы

   Идеально прямые волосы - полная противоположность локонам, однако, они не менее популярны и модны. Здесь главное красивый и ухоженный вид волос. Они должны быть гладкими и блестящими и, конечно же, идеально прямыми. Сделать такую прическу при помощи утюжка сможет любая девушка, а волосы при этом будут выглядеть очень стильно, что наглядно демонстрируют в сових образах знаменитости.

        Модная челка

    Прямая чёлка становится более актуальной, чем косая с прореживанием и  формированием «лесенки» из градуированных прядей. Два общих направления модных стрижек: женственные локоны или строгий силуэт. Заметим, что экстремально-короткие волосы уже сдали свои позиции. Модные короткие стрижки сезона 2012-2013 можно назвать отросшими стрижками 2011 — от супер-коротких стрижек стилисты перешли к удлинённым. В новом сезоне короткие стрижки становятся более объёмными и женственными за счёт отросших кончиков волос, потребуется только придать отросшим волосам стильный вид, для чего существуют различные приемы и способы укладки. Особое место в арсенале модниц занимают асимметричные стрижки, может использоваться контрастное сочетание прямой ровно подстриженной чёлки, и пышной макушки, проградуированной рваными прядками. Таким образом получается стрижка, способная трансформироваться в зависимости от способа укладки: если убрать чёлку набок, а на лоб зачесать прядки с макушки и уложить воском или гелем, то внешний вид будет разительно отличаться от исходного.

        Стрижки и прически для длинных волос

   С 2012 года длинные стрижки с прямой густой чёлкой считаются самым модным решением для стильной причёски. Прямая чёлка прекрасно сочетается и с вьющимися локонами, и с прямыми прядями, при этом концы волос могут быть проградуированы, это контрастирует с прямой чёлкой и смотрится оригинально как с распущенными волосами, так и в высокой причёске, особенно если нанести на кончики волос парикмахерский воск. Если длинная стрижка планируется без чёлки, то общие очертания формируются за счёт оригинальных проборов, переплетения прядей. Оригинально и на фото, и в повседневности смотрится периодически возвращающийся силуэт-трансформер — пряди у лица средней длины формируют ложное каре, а волосы с затылочной части остаются длинными. Для такой стрижки больше всего подходят прямые волосы, не склонные к образованию локонов. И прямая чёлка с этой стрижкой тоже будет смотреться идеально.

                2.4. Направления моды в одежде

    Мода обладает цикличным темпераментом, но, не обращая внимания на это, тенденция моды 2013удивляет нас, напоминая о забытых ретро-фасонах  и дополняя их современными аспектами.  Тенденция моды 2013 года – это специфика белого и свободного стиля, имидж свободного и легкого силуэта, новый взгляд на яркость, которая совершенно подчеркивает индивидуальность.

        Брюки

   Невероятно популярны в 2013 году будут яркие брюки разных цветов. В коллекциях представлены брюки с повышенной талией и узкие модели, расклешенные и укороченные, однако общее у них одно – яркость.

          Высокие разрезы – модный тренд 2013

   Довольно консервативны в будущем сезоне платья, однако особый шарм им придают высокие разрезы на юбках, придавая образу обворожительность.

        Классика черного и белого

  Актуально в новом сезоне комбинирование в одежде белого и черного. К примеру, рубашка белоснежная смотрится отлично с брюками и галстуком-бабочкой черного цвета. В этом наряде девушки выглядят чрезвычайно женственно и сексуально одновременно.

         Гранж стиль

   Дерзкий, молодежный, яркий стиль приобретает все большее признание, а в будущем сезоне придерживаться его значит отличаться особым шиком. Для этого стиля в 2013 характерны свисающая одежда, легкая небрежность, многослойность, спущенные петли на свитерах и пиджаках.

                    2.5. Обоснование выбора модели

      Учитывая современные понятия о модном образе и типе внешности

была выбрана модель, которую зовут Надежда. Девушке 19 лет, рост 171см., натуральные светло-русые волосы слегка вьющиеся, глаза карие.

     Брови узкие дугообразные, ресницы длинные и густые, форма глаз – миндалевидная. Форма лица овальная со слегка удлиненным подбородком, прямой нос, губы средней пухлости. Цветотип – лето. Надежда идеально подходит для темы данной работы. Дефектов на коже нет.

       У данной модели овальная форма лица, детали лица чуть больше обычного. Значительных недостатков внешности нет.  Особенности лица: слегка выраженные скулы, нос с горбинкой.

       Делая выбор модели, я основывалась на таких критериях как:

  - длинные волосы

  - тонкие руки

  - стройная фигура

         Опираясь на выше перечисленные критерии, я выбрала моделью

Надежду, т.к она подходит по всем параметрам.

  1.  Технологическая часть

 3.1. Последовательность выполнения окрашивания

        Перед тем как начать окраску, я усаживаю свою модель в кресло, надеваю воротничок и накрываю пеньюаром. С подготовительной целью перед началом окраски волос я выполняю мытье головы.

       Для окраски мне понадобилось чашечки, краситель, кисти, зажимы для волос, полотенца, пеньюар, фартук, перчатки, щётка для укладки двухсторонняя. Также из электроинструментов мне понадобился фен для сушки и укладки волос в причёске. Для окрашивания я использовала краску фирмы Estel. Для укладки я использовала такие стайлинговые средства, как пенку (используется для укладки феном и придаёт объём), и сухой лак, который используется в конце, наносится на готовую причёску, включает водоотталкивающие вещества, удаляется путём расчёсывания, мытья.

1) выполняем мытье головы;

2) усаживаем модель в кресло, надеваем воротничок и накрываем пеньюаром;

3) необходимо внимательно изучить инструкции, которая прилагается к средству;
4)  надеваем на руки резиновые перчатки, это позволит оставить руки в чистоте;
5)  берем чашечку в нее выдавливаем краситель (на 2 тона темнее желаемого цвета, т.к у модели пористые и светлые волосы) и добавляем 3% оксидант;

6) разделяем волосы на 4 части: пробором от уха до уха, и пробором от середины лба до шеи;

7) если волосы окрашены, то сначала наносим краску на окрашенную (светлую) часть волос, не затрагивая отросшие корни;

8) нанесим  краску на затылочные зоны, а затем переходим на зоны у лица; (такая последовательность нужна, чтобы корни волос и их концы не отличались в результате тонирования);

9) окрашиваем корни волос (также: сначала затылочные зоны, а затем переходим на зоны у лица);

10) время ожидания – 20 минут (с момента как Вы закончили наносить краску на корни волос. Не увеличивайте время, иначе концы волос слишком затемнятся, не покрывайте голову мешочками, полотенцем т.к  необходим доступ кислорода);

11) смойте краску, сначала тщательно промойте водой, и только после этого используйте шампунь (можно сделать маску или нанести бальзам для волос).

      3.2. Последовательность выполнения стрижки

  1) садим клиента в кресло, надеваем воротничок и накрываем пеньюаром;

   2) расческой расчесываем волосы и начинаем стричь;

  3) начинаем стрижку с оформления контура затылочной зоны;

  4) по краю роста волос на шее горизонтальным пробором отделяем прядь волос, рассчесываем ее вниз и выполняем окантовку по прямой линии, оставляя максимальную длину волос (20-25 см);

  5) высушиваем волосы феном.

   

   3.3. Последовательность выполнения прически <<Бант>>

1)волосы также тщательно рассчесываем, поднимаем вверх на макушку и затягиваем резинкой. Получается так называемый «конский хвост»;

2) теперь разделяем этот хвост на три пряди и выпускаем челку. Одну в центре – тонкую и две по краям – более толстые;

3)  тонкую прядь перекидываем вперед ко лбу, натягиваем, разглаживаем и закрепляем у основания резинки невидимкой или шпилькой;

4)  берем одну боковую прядь, начесываем ее мелкой частой расческой, верхние волосы слегка разглаживаем (так, чтобы начес не был виден);

5)  делаем большую широкую петлю, укладываем ее на макушке в виде одной стороны банта;

6)  кончики волос загибаем внутрь и аккуратно закалываем невидимками сзади на голове;

7)  также поступаем и со второй боковой прядью. Получилось две петли бантика;

8)  теперь центральную прядь загибаем назад, протянув ее в центре, между бантиком. Разглаживаем, кончик загибаем внутрь, прячем в волосах и закрепляем невидимками или шпильками;

9) накручиваем челку при  помощи электрощипцов;

10) по ходу работы пользуемся лаком для волос, чтобы скрепить каждую прядь;

11) готовый бант еще раз сбрызгиваем лаком (при желании можно украсить шпильками со стразами).

      3.4. Последовательность выполнения макияжа

Тип кожи – нормальный, рекомендуется щадящее очищение, предохранение от не благоприятных атмосферных воздействий в течение дня.

           Перед тем, как приступить к созданию образа, необходимо выполнить процедуру – демакияж лица, которая имеет следующую последовательность:

  - с помощью ватных дисков с нанесённым на них молочком для снятия макияжа очищаем поверхность лица по массажным линиям;

  - на ресницы наносим небольшое количество молочка для снятия макияжа, затем при помощи ватных палочек удаляем тушь, от внутреннего уголка

глаза к внешнему;

  - взяв ватные диски пальцами обеих рук, удаляем помаду с углов рта к центру губ (одновременно захватывая обе губы);

  - протираем лицо тоником.

        Макияж лица должен выглядеть одинаково эффектно издали и вблизи, при дневном и искусственном свете, сохраняться в течение нескольких часов.

Последовательность выполнения макияжа:

  1.  на очищенную кожу лица наносим основу под макияж;
  2.  на кожу лица наносим тени светло-коричневого цвета (тем самым создавая эффект лёгкого загара);
  3.  при помощи рассыпчатой пудры того же оттенка припудриваем лицо (этим мы добьёмся эффекта фарфорового лица);
  4.  вдоль линии роста ресниц на подвижном веке при помощи чёрной подводки рисуем аккуратные стрелки, на концах делаем острый хвостик;
  5.  на подвижное веко наносим тени светло-розового оттенка (ближе к ресницам делаем более интенсивный оттенок, тщательно растушёвываем);
  6.  на внутренний уголок глаза наносим перламутровые или серебряные тени, создавая <<ловушку>> для света;
  7.  наносим тушь для ресниц (если ресницы короткие и не густые можно приклеить искусственные);
  8.  на скулы наносим румяна розово-перламутрового цвета;
  9.  карандашом для губ прорисовываем контур губ (если губы маленькие,

    то контур рисуем чуть выше естественного, тем самым увеличивая их);

  1.  наносим на губы помаду нежно-розового цвета;
  2.  для придания объёма губам можно нанести прозрачный блеск для губ.

      3.5. Необходимые материалы и принадлежности

Таблица 1

Наименование

Характеристика и основные части

Назначение

Сушуар

Сушильная головка, раздвижная трубчатая стойка, крестовина

Сушка волос

Рабочее место

Стойки с выдвижными ящиками и зеркало 60х100 см.

Для хранения инструментов, белья и парфюмерии

Парикмахерское –кресло

Полумягкое сидение со спинкой и подлокотником свободно вращающимся вокруг своей оси

Для удобства мастера и клиента

Шкаф для чистого белья

Металлический шкаф с металлическими полками

Для хранения белья

Шкаф для грязного белья

Деревянный шкаф с полками

Для хранения грязного белья

Раковина

С подводом горячей и холодной воды

Для мытья рук

 

Таблица 2

Наименование

Характеристика и основные части

Назначение

Комбинирована расческа

Обушок, редкие и частые зубцы и торец

Используется в мужском и женском зале

Расческа с однородным расположением зубцов

Обушок, однородные зубцы и торец

Используется в мужском и женском зале

Расческа с острым хвостиком

Обушок, однородные зубцы, торец и острый хвостик

Используется для деления волос на пряди

Расческа с ручкой

Обушок, зубцы, торец и ручка средней длинны от 18 до 20 см.

Для расчесывания волос

Ручка с вилкой

Обушок, зубцы, торец и вилка

Используется в женском зале для укладки волос

Ножницы прямые

Стальные, дав полотна, два кольца, скрещенные винтом

Для стрижки волос

продолжение Таблицы 2

Щипцы электрические

Валик с ручкой, желобок соединяющий его с шрифтом, эл. шнур с вилкой

Для накрутки волос

Зажим

Два затемненных полотна заклепка и пружина

Для закрепления пряди волос

Кисточка

Пластмассовая ручка и закрепленная в ней щетина

Для окраски волос

Пульверизатор

Резиновая или пластмассовая груша, металлическая губка резервуар

Для распыления воды

Фарфоровая чашечка

Глубокая фарфоровая емкость

Для окраски волос

Резиновые перчатки

Резиновые перчатки

Для окраски волос и хим. завивки

Мерный стакан

Стеклянный или пластмассовый сосут с делениями до 30 см.

Для измерения жидкости

Шпильки

Стержень согнутый пополам от 6 до 8 см

Для закрепления прически

Невидимка

Металлический зажим

Для закрепления волос

Пеньюар 150х150 см.

Синтетический или поэлетеленовый

Для стрижки или окраски волос

Салфетки

Хлопчатобумажные 70х40 см.

Для стрижки и бритья

Полотенце

Вафельное

Для мытья волос

Пелерина

Хлопчатобумажная 150х110 см.

При укладки волос

    

Таблица 3

Наименование

Характеристика

Назначение

Ватные диски, палочки

Хлопковое волокно в виде диска или шарика

Для протирания кожи лица

Кисть веерная из волоса козы

Плоская с натуральным ворсом козы, прикрепленная к деревянной ручке металлическим обручем

Служит для завершения макияжа, удаления излишек пудры и румян

Кисть для подводки  

Круглая с натуральным ворсом колонка, прикрепленная к деревянной ручке металлическим обручем

Удобна для нанесения тонкой линии вдоль верхнего и нижнего века

Кисть для помады

Плоская с натуральным ворсом колонка, прикрепленная к деревянной ручке металлическим обручем

Обеспечивает равномерное нанесение помады

Кисть для тона

Плоская кисть из нейлона, прикрепленная к деревянной ручке металлическим обручем

Служит для нанесения тональной основы

Кисть для теней со скосом

Плоская с натуральным ворсом колонка, прикрепленная к деревянной ручке металлическим обручем

Служит для оформления бровей, нанесения теней, коррекции

Кисть для теней

Плоская с натуральным ворсом пони, прикрепленная к деревянной ручке металлическим обручем

Используется для растушевки теней, сглаживания контуров

Кисть для пудры

Круглая с натуральным ворсом козы, прикрепленная к деревянной ручке металлическим обручем

Обеспечивает равномерное нанесение пудры

продолжение Таблицы 3  

Кисть для румян

Круглая с натуральным ворсом пони, прикрепленная к деревянной ручке металлическим обручем

Удобна для оформления контура лица и нанесения румян

Резинка для волос

Эластичная полоска

Для фиксирования волос

Спонжи

Губки разнообразных форм из латекса

Служат для нанесения тонального крема, способствует ровному нанесению, равномерному распределению

Эпиляционный пинцет

Металлический инструмент

Для удаления отдельных волосков в процессе коррекции бровей

Точилка

Пластмассовое приспособление с металлическим лезвием

Для заточки косметических карандашей

3.6. Необходимые средства декоративной косметики

Таблицы 4

Наименование

Характеристика

Назначение

Молочко очищающее

Жидкий крем белого цвета

Для снятия макияжа

Антисерн

Пастообразное вещество в стике, палитре или жидкий крем телесного цвета

Для маскировки темных кругов под глазами

Тональный крем

Кремообразное вещество телесного цвета

Для тонирования лица и коррекции недостатков

Пудра рассыпчатая

Порошок телесного цвета

Для придания лицу матовости

Палитра теней

Сухие косметические препараты различных цветов и оттенков

Для выполнения макияжа глаз

Румяна

Сухой косметический препарат

Для придания свежести, моделирования лица путем прорисовки и усиления рельефа лица

Айлайнер

Жидкая эмульсия в тубе с кисточкой

Для подводки глаз и создания четкой линии

Подводка для губ

Карандаши различных оттенков

Для создания четкости контура губ

Губная помада

Твердое вещество в стике

Для окраски губ

Блеск для губ

Вязкая жидкость, содержащая блестки

Придает губам блеск

Тушь для ресниц

Жидкая эмульсия в тубе с кисточкой

Для окраски ресниц, придания им объема, удлинения

 

                                    Заключение

       Выполнена курсовая работа на тему: « Проблема выбора инструмента для укладки волос.», целью, которой являлось:

 - систематизация, закрепление, расширение и анализ теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний для решения конкретных задач в макияже;

 - приобретение навыков самостоятельной творческой деятельности;

 - формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

 - формирование умений работы с индивидуальными особенностями клиента;

 - развитие творческого потенциала.

         Задачами, которой являлось:

 - подобрать модель для выполнения данной работы;

 - подобрать гармоничное сочетание костюма, причёски и аксессуаров;

 - разработать и выполнить окрашивание в современной прическе, при помощи физических красителей на тему Барби – родом из детства.

 

         В ходе проделанной работы все выше перечисленные цели и задачи были достигнуты.

         Работа над курсовой была необычайно интересной и познавательной. Выполняя практическую работу, применялись навыки и умения, приобретённые в Омском Технологическом колледже. Так же прибавились навыки в работе с разнообразными источниками информации  и в работе с будущими клиентами. Самое главное, что были приобретены навыки самостоятельной творческой работы  и продемонстрированы  творческие способности и владение современными техниками визажных работ.

      В дальнейшем материалы курсовой работы можно использовать в профессиональной деятельности : при индивидуальной работе с клиентами, учитывая индивидуальные особенности каждого в отдельности. Так же курсовая работа может служить основой для дипломной работы.

 

Список литературы

  1.  Сыромятников И.С. Искусство грима и макияжа. – М.: РИПОЛ классик, 2009. – 272 с.: ил.
  2.  Сыромятников И.С. Технология грима. М.: <<Высшая школа>>, 2011.
  3.  Черниченко Т. А., Плотникова И. Ю. Моделирование причесок и декоративная косметика. М.: «ACADEMIA», 2010.
  4.  Периодические издания журналов «DOLORES, Hairs, Elle».
  5.  Интернет – сайт: http://www.make-it-up.ru/post/makiyazh-v-stile-barbi.html
  6.  Интернет – сайт: http://silk-hair.ru/evening-hairstyles/234-bant-iz-volos
  7.  Интернет – сайт: http://www.arabio.ru/style/barbie_style.htm
  8.  Интернет – сайт: http://stylewomans.ru/zvezdastyle/133-devushka-v-stile-barbi.html
  9.  Интернет – сайт: http://lillu.ru/category/odezhda-dlja-barbi/

Приложение

А. Образ

             

        

       

  Б. Макияж

                 

    

                           

                    

В. Прическа

    

                

                                   

Г. Схема выполнения прически

Д. <<До>>



    <<После>>

         


 



 

 

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2324. Становление производящего хозяйства 91.61 KB
  Зарождение земледелия и животноводства. Человек начинает обрабатывать медь. Распространение производящего хозяйства по всей Западной Азии, проникновение его в Европу и Африку. Малая Азия в древности. Цивилизации древней Индии и Ирана.
2325. Урок английского языка 39.78 KB
  Найдите перевод слов списка А в списке В. Назовите главные и второстепенные члены подчеркнутых в тексте предложений и укажите части речи, которыми они выражены. Найдите в тексте прилагательные в превосходной степени и переведите их. Какие времена использованы в тексте.
2326. Облік грошових коштів на рахунках в банку 23.72 KB
  Мета практичного заняття: закріплення теоретичних знань з організації обліку грошових коштів на рахунках в банку в національній та іноземній валюті, порядком відкриття рахунків, набуття практичних навичок по оформленню банківських платіжних документів, опрацювання виписки банку та заповнення Журналу-ордеру № 1 с.-г. та відомість 1.2 с.-г.
2327. Так кто же такой социолог и что им движет 22.14 KB
  Социолог, тот человек, который воздерживается от нормативных суждений. Он никогда не должен давать оценки – это хорошо, а это - плохо. Никаких моральных оценок, никаких оценок в категории. Только беспристрастная фиксация действительности – того что есть.
2328. Адміністрування податків 20.07 KB
  Сутність адміністрування податків. Види штрафних санкцій за порушення податкового законодавства та порядок їх нарахування
2329. Внеклассное мероприятие: Правовой турнир 23.85 KB
  Наша жизнь связана с правом, с действующими законами, юридическими нормами. Что бы человек ни делал, он вступает с другими людьми и даже с государством в определенные отношения, и эти отношения регулируются законами, правом.
2330. Виховна бесіда: Рідним домом хай буде клас 23.97 KB
  Мета: Розширити, поглибити уявлення учнів про основні правила культурного звертання до ровесників, дорослих, сприяти формуванню таких якостей, як доброта, делікатність, тактовність; прищеплювати любов до класу, бажання підтримувати порядок.
2331. Основные показатели ФХД 25.57 KB
  Рентабельность – относительный показатель прибыли (%). Способность фирмы к приращению активов. Доходность фирмы - это превышение доходов фирмы над её расходами. Платежеспособность – способность фирмы выдерживать убытки.
2332. Гармонія розвитку з навколишнім середовищем 92.5 KB
  Концепція сталого розвитку та шлях гармонізації антропогенної діяльності з природою. Екологічне нормування та оцінка впливів на навколишнє середовище при будівництві підприємств, будівель та споруд. Аналіз і оцінювання життєвого циклу продукції і її вплив на навколишнє середовище. Оцінка потенційних впливів на навколишнє середовище.