90937

ПРИБОРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕГУЛИРОВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ. ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГИДРОСИСТЕМЫ ДР-70

Лабораторная работа

Производство и промышленные технологии

Для обеспечения бесперебойной работы агрегатов до очередного ремонта необходимо проверить техническое состояние гидросистемы в процессе ее эксплуатации, а также и перед постановкой трактора на ремонт, чтобы исключить ненужные разборки агрегатов.

Русский

2015-07-10

60.5 KB

12 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

ПРИБОРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

И РЕГУЛИРОВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ

АГРЕГАТОВ

ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ ГИDРОСИСТЕМЫ ДР-70

Для обеспечения бесперебойной работы агрегатов до очередного ремонта необходимо проверить техническое состояние гидросистемы в процессе ее эксплуатации, а также и перед постановкой трактора на ремонт, чтобы исключить ненужные разборки агрегатов.

Дроссель-расходомер ДР-70 предназначен для проверки давления и расхода рабочей жидкости в гидросистемах.

Рис. 1. Схема дроссель-расходомера ДР-70:

1- корпус; 2 - гильза; 3- плунжер; 4 – стержень; 5 – уплотнительное кольцо;

6 - рукоятка дросселя; 7 - лимб; 8 - уплотнительная прокладка; 9 - упорная гайка; 10 - установочный винт; 11 - манометр; 12 - гайка; 13 - демпфер.

Этим прибором можно определить подачу (пропзrюдительность) насосов гидросистем тракторов и комбайнов и давление, при котором открываются предохранительные клапаны и клапаны автоматического возврата золотников распределителя в «нейтральное» положение.

Дроссель-расходомер ДР-70 (рис. 1) состоит из следующих узлов: корпуса прибора, рукоятки дросселя с лимбом и шкалой расхода, демпфирующего устройства и манометра.

Внутри корпуса 1 установлена гильза 2 с дросселирующей щелью. Торец плунжера 3 выполнен в виде спирали. При вращении рукоятки 6 спираль плунжера сначала перекрывает отверстие, а затем постепенно и щель гильзы. С уменьшением площади щели гильзы в нагнетательном канале прибора создается давление масла, которое замеряется манометром 11.

С помощью стержня 4 рукоятка 6 дросселя соединена с плунжером 3 и лимбом 7, на котором нанесена шкала расхода масла (л/мин), протекающего через определенные сечения щели гильзы прибора при давлении перед дросселем 10 МПа. Для замера расхода масла при этом необходимо смотреть отметку на лимбе 7 против стрелки указателя. Поворот рукоятки 6 до упора выступа лимба 7 в ограничитель соответствует полностью открытому или закрытому переходному отверстию дросселя.

Техническая характеристика

Пределы измерения расхода масла (при температуре 500), л/мин - От о до 70

Д опустимое давление в сливной магистрали прибора, МПа   - Не выше 0,5

Масса прибора, кг       - 2,7

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ОСНОВНОГО ФИЛЬТРА

ГИДРОСИСТЕМЫ КИ-4798

Приспособление КИ-4798 предназначено для определения степени загрязнения основного фильтра гидросистем. Этим прибором определяется необходимость разборки и промывки

Рис. 2. Схема приспособления КИ -4798:

1 - манометр; 2, 1- переходннки; 3 - шланr.

фильтрующих элементов при нормальной регулировке перепускного клапана фильтра.

Приспособление состоит из следующих частей: манометра 1, шланга 3, переходников 2 и 4 (рис. 2).

Для определения давления масла в силовой магистрали гидросистемы переходник 4 приспособления присоединяется к полости О распределителя (соединенной со сливной магистралью), предназначенной для одногоиз выносных цилиндров, при отсоединенном запорномустройстве.

Техническая характеристика

Пределы измерения давления, Мпа  0…0,4

Масса, кг.      2,6

PAGE  2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51765. Енергосистема України. Споживання енергії. Енерргозбереження 53.5 KB
  Мета: Навчальна: формувати знання про сучасний стан електроенергетики України проблеми і перспективи розвитку галузі традиційні і нетрадицій ні альтернативні джерела електроенергії визначати вплив галу зі на довкілля. Форма уроку: урокдослідження Метод уроку: кейсстаді аналізу конкретних ситуацій Обладнання: карта Електроенергетика України підручники географічні атласи кейси на кожну групу рекомендації папір маркери. Організація і проведеня загальної дискусії для пошуку...
51766. Работа с клавиатурным тренажером 156 KB
  Наибольшую скорость набора обеспечивает так называемый слепой десятипальцевый метод когда пользователь набирает текст всеми пальцами обеих рук не глядя на клавиатуру. После прохождения этого уровня на экране появится окно Результат где отмечена скорость набора время за которое вы выполнили задание и процент ошибок которых вы допустили. Выучив таким способом расположение клавиш можно перейти к совершенствованию и повышению скорости набора.
51768. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 95.5 KB
  Аспектный анализ урока иностранного языка. Оценка урока. Умение анализировать урок как важнейший фактор овладения методическим мастерством Методический анализ урока вид анализа ориентированный на оценку структуры и содержания урока технологии его проведения эффективности решения учебнометодических задач [1 272].
51770. Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного 86.5 KB
  Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного Цель: закрепить знания по теме сложные слова; развитие внимания речи памяти; прививать интерес к русскому языку. Оборудование: карточки со словами на доску учебник индивидуальные карточки лесенка.момент: Рассказать секреты словаЯ для вас всегда готова.
51771. Рынок, его структура и функция 70 KB
  Рынок имеет сложную структуру. По механизму функционирования выделяют: свободный рынок свободная конкуренция монополизированный условия производства и обращения определяются группой монополий регулируемый ведущая роль принадлежит государству. По объектам обмена различают: товарный рынок финансовый рынок и рынок труда.
51772. Словарная работа на уроках истории в школе VIII вида 62.5 KB
  Сущность словарной работы. Этот процесс включает определенную последовательность начиная со смутного представления значения нового слова его применения шкм и на заключительном этапе его действительное освоение. Конечной целью словарной работы является формирование у шкв умения использовать новые слова в собственных высказываниях. Поэтому в методике говорят об активном и пассивном словаре.