90937

ПРИБОРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕГУЛИРОВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ. ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГИДРОСИСТЕМЫ ДР-70

Лабораторная работа

Производство и промышленные технологии

Для обеспечения бесперебойной работы агрегатов до очередного ремонта необходимо проверить техническое состояние гидросистемы в процессе ее эксплуатации, а также и перед постановкой трактора на ремонт, чтобы исключить ненужные разборки агрегатов.

Русский

2015-07-10

60.5 KB

14 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

ПРИБОРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

И РЕГУЛИРОВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ

АГРЕГАТОВ

ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ ГИDРОСИСТЕМЫ ДР-70

Для обеспечения бесперебойной работы агрегатов до очередного ремонта необходимо проверить техническое состояние гидросистемы в процессе ее эксплуатации, а также и перед постановкой трактора на ремонт, чтобы исключить ненужные разборки агрегатов.

Дроссель-расходомер ДР-70 предназначен для проверки давления и расхода рабочей жидкости в гидросистемах.

Рис. 1. Схема дроссель-расходомера ДР-70:

1- корпус; 2 - гильза; 3- плунжер; 4 – стержень; 5 – уплотнительное кольцо;

6 - рукоятка дросселя; 7 - лимб; 8 - уплотнительная прокладка; 9 - упорная гайка; 10 - установочный винт; 11 - манометр; 12 - гайка; 13 - демпфер.

Этим прибором можно определить подачу (пропзrюдительность) насосов гидросистем тракторов и комбайнов и давление, при котором открываются предохранительные клапаны и клапаны автоматического возврата золотников распределителя в «нейтральное» положение.

Дроссель-расходомер ДР-70 (рис. 1) состоит из следующих узлов: корпуса прибора, рукоятки дросселя с лимбом и шкалой расхода, демпфирующего устройства и манометра.

Внутри корпуса 1 установлена гильза 2 с дросселирующей щелью. Торец плунжера 3 выполнен в виде спирали. При вращении рукоятки 6 спираль плунжера сначала перекрывает отверстие, а затем постепенно и щель гильзы. С уменьшением площади щели гильзы в нагнетательном канале прибора создается давление масла, которое замеряется манометром 11.

С помощью стержня 4 рукоятка 6 дросселя соединена с плунжером 3 и лимбом 7, на котором нанесена шкала расхода масла (л/мин), протекающего через определенные сечения щели гильзы прибора при давлении перед дросселем 10 МПа. Для замера расхода масла при этом необходимо смотреть отметку на лимбе 7 против стрелки указателя. Поворот рукоятки 6 до упора выступа лимба 7 в ограничитель соответствует полностью открытому или закрытому переходному отверстию дросселя.

Техническая характеристика

Пределы измерения расхода масла (при температуре 500), л/мин - От о до 70

Д опустимое давление в сливной магистрали прибора, МПа   - Не выше 0,5

Масса прибора, кг       - 2,7

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ОСНОВНОГО ФИЛЬТРА

ГИДРОСИСТЕМЫ КИ-4798

Приспособление КИ-4798 предназначено для определения степени загрязнения основного фильтра гидросистем. Этим прибором определяется необходимость разборки и промывки

Рис. 2. Схема приспособления КИ -4798:

1 - манометр; 2, 1- переходннки; 3 - шланr.

фильтрующих элементов при нормальной регулировке перепускного клапана фильтра.

Приспособление состоит из следующих частей: манометра 1, шланга 3, переходников 2 и 4 (рис. 2).

Для определения давления масла в силовой магистрали гидросистемы переходник 4 приспособления присоединяется к полости О распределителя (соединенной со сливной магистралью), предназначенной для одногоиз выносных цилиндров, при отсоединенном запорномустройстве.

Техническая характеристика

Пределы измерения давления, Мпа  0…0,4

Масса, кг.      2,6

PAGE  2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45822. Планирование рекламной кампании 21.78 KB
  Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе: Товаров и услуг;...
45823. Оценка эффективности рекламной кампании 28.88 KB
  По этой причине оценка эффективности рекламы учитывает комплекс создавшихся на рынке условий и факторов способствующих или препятствующих решению маркетинговых задач. Основная задача исследований эффективности рекламы состоит в том чтобы научиться косвенно предсказывать ее влияние на коммерческую деятельность фирмы. Основные направления изучения эффективности рекламы: Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных носителей для разных целевых аудиторий. На первом этапе даются предварительные оценки качеству рекламы и ее...
45825. Защита репутации юридическими средствами 34.31 KB
  Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица. Защита репутации: право и PR Репутация это информационное по сути явление которое отчасти пытаются описать и защитить с помощью права. Информационная природа репутации обуславливает необходимость взаимодействия методов права и PR при ее защите.
45826. Средства индивидуализации и их защита 19.39 KB
  Статья 138 Интеллектуальная собственность Гражданского Кодекса Российской Федерации гласит: В случаях и в порядке установленных настоящим Кодексом и другими законами признается исключительное право интеллектуальная собственность гражданина или юридического лица на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуальные юридического лица индивидуализации продукции выполняемых работ или услуг фирменное наименование товарный знак знак обслуживания и т. Парижской Конвенции по охране промышленной...
45828. Состояние и развитие рекламного рынка в России и мире. Законодательное регулирование рекламных процессов 21.03 KB
  Что такое реклама социальная реклама дальше требования к закону общие и специальныеконкретные категории виды рекламы Защита этих прав и ответственность. История рекламы исчисляется не годами а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как товар и установления товарного производства началось развитие рекламы как искусства. Журнал Лаборатория рекламы маркетинга и PR №1.
45829. Основы отношений со СМИ 28.42 KB
  Массовая информация предназначенные для неограниченного круга лиц печатные аудио аудиовизуальные и иные сообщения и материалы; СМИ периодическое печатное издание радио теле видеопрограмма кинохроникальная программа иная форма периодического распространения массовой информации; При осуществлении своей деятельности специалисты PR должны помнить о Федеральном законе Об информации информационных технологиях и о защите информации который является основой для правового регулирования. ФЗ Об информации информационных...