90937

ПРИБОРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕГУЛИРОВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ. ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГИДРОСИСТЕМЫ ДР-70

Лабораторная работа

Производство и промышленные технологии

Для обеспечения бесперебойной работы агрегатов до очередного ремонта необходимо проверить техническое состояние гидросистемы в процессе ее эксплуатации, а также и перед постановкой трактора на ремонт, чтобы исключить ненужные разборки агрегатов.

Русский

2015-07-10

60.5 KB

13 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

ПРИБОРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

И РЕГУЛИРОВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ

АГРЕГАТОВ

ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ ГИDРОСИСТЕМЫ ДР-70

Для обеспечения бесперебойной работы агрегатов до очередного ремонта необходимо проверить техническое состояние гидросистемы в процессе ее эксплуатации, а также и перед постановкой трактора на ремонт, чтобы исключить ненужные разборки агрегатов.

Дроссель-расходомер ДР-70 предназначен для проверки давления и расхода рабочей жидкости в гидросистемах.

Рис. 1. Схема дроссель-расходомера ДР-70:

1- корпус; 2 - гильза; 3- плунжер; 4 – стержень; 5 – уплотнительное кольцо;

6 - рукоятка дросселя; 7 - лимб; 8 - уплотнительная прокладка; 9 - упорная гайка; 10 - установочный винт; 11 - манометр; 12 - гайка; 13 - демпфер.

Этим прибором можно определить подачу (пропзrюдительность) насосов гидросистем тракторов и комбайнов и давление, при котором открываются предохранительные клапаны и клапаны автоматического возврата золотников распределителя в «нейтральное» положение.

Дроссель-расходомер ДР-70 (рис. 1) состоит из следующих узлов: корпуса прибора, рукоятки дросселя с лимбом и шкалой расхода, демпфирующего устройства и манометра.

Внутри корпуса 1 установлена гильза 2 с дросселирующей щелью. Торец плунжера 3 выполнен в виде спирали. При вращении рукоятки 6 спираль плунжера сначала перекрывает отверстие, а затем постепенно и щель гильзы. С уменьшением площади щели гильзы в нагнетательном канале прибора создается давление масла, которое замеряется манометром 11.

С помощью стержня 4 рукоятка 6 дросселя соединена с плунжером 3 и лимбом 7, на котором нанесена шкала расхода масла (л/мин), протекающего через определенные сечения щели гильзы прибора при давлении перед дросселем 10 МПа. Для замера расхода масла при этом необходимо смотреть отметку на лимбе 7 против стрелки указателя. Поворот рукоятки 6 до упора выступа лимба 7 в ограничитель соответствует полностью открытому или закрытому переходному отверстию дросселя.

Техническая характеристика

Пределы измерения расхода масла (при температуре 500), л/мин - От о до 70

Д опустимое давление в сливной магистрали прибора, МПа   - Не выше 0,5

Масса прибора, кг       - 2,7

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ОСНОВНОГО ФИЛЬТРА

ГИДРОСИСТЕМЫ КИ-4798

Приспособление КИ-4798 предназначено для определения степени загрязнения основного фильтра гидросистем. Этим прибором определяется необходимость разборки и промывки

Рис. 2. Схема приспособления КИ -4798:

1 - манометр; 2, 1- переходннки; 3 - шланr.

фильтрующих элементов при нормальной регулировке перепускного клапана фильтра.

Приспособление состоит из следующих частей: манометра 1, шланга 3, переходников 2 и 4 (рис. 2).

Для определения давления масла в силовой магистрали гидросистемы переходник 4 приспособления присоединяется к полости О распределителя (соединенной со сливной магистралью), предназначенной для одногоиз выносных цилиндров, при отсоединенном запорномустройстве.

Техническая характеристика

Пределы измерения давления, Мпа  0…0,4

Масса, кг.      2,6

PAGE  2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54770. ХИМИЧЕСКАЯ АЗБУКА ПИЩИ 186 KB
  Задача устно В куске белого пшеничного хлеба 08 мг железа. Тема урока: Железо его свойства нахождение в природе Цели урока: Знать положение железа в периодической системе Д. Менделеева нахождение железа в природе свойства железа. Уметь объяснять суть химических реакций с точки зрения окислительно восстановительной теории обосновывать необходимость получения железа из руд.
54772. Общее недоразвитие речи 30.5 KB
  Познакомить учащихся с документацией, необходимой для обследования детей с ОНР. Развивать практические навыки и умения у учащихся при частичном обследовании детей с ОНР. Формировать интерес к профессии логопеда и воспитывать гуманное отношение к детям с тяжелыми нарушениями речи.
54773. ЖИЗНЬ В ОКЕАНЕ 178 KB
  Продолжить формирование представлений и знаний о Мировом океане. Познакомить учащихся с особенностями и условиями жизни в океане с разнообразием его обитателей и их распределением и распространением. Оборудование: карта полушарий или карта Мирового океана книги видеофильм Жизнь в Океане таблицы рисунки доклады учащихся.