90937

ПРИБОРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕГУЛИРОВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ. ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГИДРОСИСТЕМЫ ДР-70

Лабораторная работа

Производство и промышленные технологии

Для обеспечения бесперебойной работы агрегатов до очередного ремонта необходимо проверить техническое состояние гидросистемы в процессе ее эксплуатации, а также и перед постановкой трактора на ремонт, чтобы исключить ненужные разборки агрегатов.

Русский

2015-07-10

60.5 KB

10 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

ПРИБОРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

И РЕГУЛИРОВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ

АГРЕГАТОВ

ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ ГИDРОСИСТЕМЫ ДР-70

Для обеспечения бесперебойной работы агрегатов до очередного ремонта необходимо проверить техническое состояние гидросистемы в процессе ее эксплуатации, а также и перед постановкой трактора на ремонт, чтобы исключить ненужные разборки агрегатов.

Дроссель-расходомер ДР-70 предназначен для проверки давления и расхода рабочей жидкости в гидросистемах.

Рис. 1. Схема дроссель-расходомера ДР-70:

1- корпус; 2 - гильза; 3- плунжер; 4 – стержень; 5 – уплотнительное кольцо;

6 - рукоятка дросселя; 7 - лимб; 8 - уплотнительная прокладка; 9 - упорная гайка; 10 - установочный винт; 11 - манометр; 12 - гайка; 13 - демпфер.

Этим прибором можно определить подачу (пропзrюдительность) насосов гидросистем тракторов и комбайнов и давление, при котором открываются предохранительные клапаны и клапаны автоматического возврата золотников распределителя в «нейтральное» положение.

Дроссель-расходомер ДР-70 (рис. 1) состоит из следующих узлов: корпуса прибора, рукоятки дросселя с лимбом и шкалой расхода, демпфирующего устройства и манометра.

Внутри корпуса 1 установлена гильза 2 с дросселирующей щелью. Торец плунжера 3 выполнен в виде спирали. При вращении рукоятки 6 спираль плунжера сначала перекрывает отверстие, а затем постепенно и щель гильзы. С уменьшением площади щели гильзы в нагнетательном канале прибора создается давление масла, которое замеряется манометром 11.

С помощью стержня 4 рукоятка 6 дросселя соединена с плунжером 3 и лимбом 7, на котором нанесена шкала расхода масла (л/мин), протекающего через определенные сечения щели гильзы прибора при давлении перед дросселем 10 МПа. Для замера расхода масла при этом необходимо смотреть отметку на лимбе 7 против стрелки указателя. Поворот рукоятки 6 до упора выступа лимба 7 в ограничитель соответствует полностью открытому или закрытому переходному отверстию дросселя.

Техническая характеристика

Пределы измерения расхода масла (при температуре 500), л/мин - От о до 70

Д опустимое давление в сливной магистрали прибора, МПа   - Не выше 0,5

Масса прибора, кг       - 2,7

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ОСНОВНОГО ФИЛЬТРА

ГИДРОСИСТЕМЫ КИ-4798

Приспособление КИ-4798 предназначено для определения степени загрязнения основного фильтра гидросистем. Этим прибором определяется необходимость разборки и промывки

Рис. 2. Схема приспособления КИ -4798:

1 - манометр; 2, 1- переходннки; 3 - шланr.

фильтрующих элементов при нормальной регулировке перепускного клапана фильтра.

Приспособление состоит из следующих частей: манометра 1, шланга 3, переходников 2 и 4 (рис. 2).

Для определения давления масла в силовой магистрали гидросистемы переходник 4 приспособления присоединяется к полости О распределителя (соединенной со сливной магистралью), предназначенной для одногоиз выносных цилиндров, при отсоединенном запорномустройстве.

Техническая характеристика

Пределы измерения давления, Мпа  0…0,4

Масса, кг.      2,6

PAGE  2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18183. ПРАВОВИЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ ПРОМИСЛОВОСТІ, ТРАНСПОРТУ, ЗВЯЗКУ, ЕНЕРГЕТИКИ, ОБОРОНИ ТА ІНШОГО ПРИЗНАЧЕННЯ 87.5 KB
  Лекція 27. ПРАВОВИЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ ПРОМИСЛОВОСТІ ТРАНСПОРТУ ЗВ'ЯЗКУ ЕНЕРГЕТИКИ ОБОРОНИ ТА ІНШОГО ПРИЗНАЧЕННЯ План: Поняття земель промисловості транспорту зв’язку енергетики оборони та іншого призначення Загальні риси правового режиму земель промислово...
18184. Проблема одаренности: анализ базовых дефиниций 136 KB
  Тема 1. Проблема одаренности: анализ базовых дефиниций. Общее представление об одаренности Трехсторонняя модель одаренности. Трехкольцевая модель Д.Рензулли. Проблема соотношения творчества и обучения. Природа творчества и деятельности по Дружинину.
18185. ІНДИВІДУАЛЬНІ ОСОБЛИВОСТІ ОБДАРОВАНИХ 183 KB
  Матеріал до теми 2 ІНДИВІДУАЛЬНІ ОСОБЛИВОСТІ ОБДАРОВАНИХ Типологія обдарованості. Творча особистість і її життєвий шлях У дослідженнях проведених у лабораторії психології здібностей Інституту психології РАНЕЙ А.Н. Вороніним на дорослих випробуваних ...
18186. ГЕНЕЗИС ОДАРЕННОСТИ 38 KB
  Материал к теме 3 ГЕНЕЗИС ОДАРЕННОСТИ Существует три подхода в отношении генезиса одаренности: 1 генетический отводящий основную роль в детерминации психических свойств наследственности; 2 средовой представители которого считают решающим фактором развити
18187. ВИДЫ ОДАРЕННОСТИ 122 KB
  ВИДЫ ОДАРЕННОСТИ Понятия о видах одаренности. Теория множественности видов интеллекта Ховарда Гарднера. Общая интеллектуальная и академическая одаренность. Художественная одаренность. Творческая одаренность. Лидерская одаренность. Практическая одаренно...
18188. Диагностика одаренности. Наиболее популярные тесты диагностики творческой одаренности 524 KB
  Материалы к теме Диагностика одаренности. Наиболее популярные тесты диагностики творческой одаренности. К числу наиболее популярных тестов направленных на выявление творческой одаренности можно отнести следующие: тесты креативности для детей разработанн
18189. ДІАГНОСТИКА ОБДАРОВАНОСТІ 167.5 KB
  PAGE MERGEFORMAT 21 Тема 5. ДІАГНОСТИКА ОБДАРОВАНОСТІ Мета: Опанування матеріалів лекції студентами слухачами має сформувати у них знання основних підходів до визначення етапів принципів методів та факторів достовірності психодіагностики обдар
18190. ПОНЯТТЯ ПРО ОБДАРОВАНІСТЬ 156.5 KB
  Тема 1. ПОНЯТТЯ ПРО ОБДАРОВАНІСТЬ Мета: Опанування матеріалів лекції студентами слухачами має сформувати у них загальні уявлення про обдарованість та обдаровану дитину знання основних теоретичних та практичних підходів до виз
18191. ГЕНЕЗИС ОБДАРОВАНОСТІ 105.5 KB
  Тема 2. ГЕНЕЗИС ОБДАРОВАНОСТІ Мета: Опанування матеріалів лекції студентами слухачами має сформувати у них знання основних підходів до визначення ґенезу обдарованості диференціації та зв’язку явищ обдарованості та талану інтелекту та креативності впливу чи