91072

Валютные счета юридических лиц

Реферат

Мировая экономика и международное право

Имеется ли объективная необходимость во введении системы дифференцированных счетов типа К и типа Н Если да то с чем она связана С начала 2001 г. для нерезидентов открываются в уполномоченных банках новые счета в валюте Российской Федерации: типа К конвертируемый счет типа H неконвертируемый счет и типа Ф счет физического лица. При каких условиях средства со счета Н могут быть использованы для покупки валюты на внутреннем рынке РФ К операциям производимым с использованием счетов типа Н относятся платежи...

Русский

2015-07-13

34.14 KB

3 чел.

Валютные счета юридических лиц

1. Имеется ли объективная необходимость во введении системы дифференцированных счетов типа «К» и типа «Н»? Если да, то с чем она связана?

С начала 2001 г. в соответствии с Инструкцией Центробанка РФ от 12 октября 2000 г. для нерезидентов открываются в уполномоченных банках новые счета в валюте Российской Федерации: типа «К» (конвертируемый счет), типа «H» (неконвертируемый счет) и типа «Ф» (счет физического лица).

В связи с этим имеется объективная необходимость в введении этих счетов для нерезидентов, которая связана с поступлением или переводом валютных средств на разные валютные счета юридических лиц-нерезидентов. Это создает определенные преимущества по движению валютных средств для лиц-нерезидентов, где используются разные валютные счета для контроля поступлению и переводу валютных средств юридических лиц.

  1.  При каких условиях средства со счета «Н» могут быть использованы для покупки валюты на внутреннем рынке РФ?

К операциям, производимым с использованием счетов типа «Н», относятся платежи уполномоченных банков в валюте Российской Федерации за иностранную валюту, проданную нерезидентами, платежи резидентов за продаваемые нерезидентами товары и услуги, платежи за регулируемое нерезидентами недвижимое имущество, находящееся на территории Российской Федерации, и др.

3.Почему через счета типа «К» можно свободно конвертировать имеющиеся на них рублевые счета в иностранную валюту, а через счета типа «Н» это можно сделать только через год?

С использованием счетов типа «К» могут производиться операции по платежам в валюте Российской Федерации за иностранную валюту, проданную нерезидентами, платежи резидентов за продаваемые нерезидентами товары и услуги, уплата нерезидентами резидентам дивидендов, платежей по ценным бумагам, оплата резидентами акций, долей участия в капитале юридических лиц-нерезидентов, уплата нерезидентами сумм налогов, пошлин и других сборов, выплата резидентами сумм заработной платы и других видов оплаты труда нерезидентам и прочие.

С использованием счетов типа «Н» юридическое лицо-нерезидент производит операции по платежам в валюте Российской Федерации за продаваемое недвижимое имущество (в большинстве случаев). А так как недвижимое имущество предполагает определенные трудности по ее продаже, то именно и установлен этот срок – один год после которого можно через счета типа «Н» свободно конвертировать имеющиеся на них рублевые счета в иностранную валюту.

4.Может ли, по Вашему мнению, валюта, купленная на аукционе, образовать валютный фонд предприятия?

По моему мнению, валюта, купленная на аукционе может быть использована в качестве валютного фонда предприятия. Действующий валютный режим для нерезидентов создает для них достаточно широкие возможности вложения капитала в российскую экономику. То обстоятельство, что иностранный капитал не очень активно идет в Россию, связан главным образом не с валютным режимом, а с другими факторами, определяющими российский инвестиционный климат. Вместе с тем до тех пор, пока российская экономика не будет стабилизирована, известные ограничения в валютном режиме, особенно в связи с вывозом капитала из страны, будут сохраняться.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53832. Строение корня. Виды корней. Корневые системы. Видоизменения корней. Лабораторная работа № 2: корень и корневые системы 80 KB
  Виды корней. Видоизменения корней. Видоизменения корней. Задачи: дать понятия корень и виды корней типы корневых систем; выработать практические умения различать виды корней и типы корневых систем; познакомить учащихся с зонами корня их строением в связи с выполняемыми функциями; определить роль корня в жизни...
53833. Косметичні проблеми підлітків 51 KB
  Три групи обговорюють між собою завдання а четвертауважно слухає відповіді та аналізує їх Слово вчителя: Як бачимо в описі кожного портрету звучали словаздорова шкіра здорове волосся. Шкіра людини має складну будову: зовнішній середній і внутрішній шар. Шкіра виконує захисну видільну дихальну терморегуляторну та тактильну функції. Шкіра нормальна.
53834. Тематична композиція «Космічні світи» 43.5 KB
  Мета: ознайомити учнів з космічним живописом, навчити зображувальних прийомів передачі простору, повітряної перспективи; розвивати творчу уяву,фантазію; виховувати космополітичні почуття.
53835. Урок узагальнення та систематизації знань “Освоєння космосу” 5.55 MB
  Розвиток космонавтики; формувати знання про умови руху тіла по навколоземній і навколосонячній орбітах; розвивати логічне мислення учнів: уміння критично оцінювати і використовувати різноманітну інформацію; прагнення до вдосконалення знань; вміння застосовувати знання в нових ситуаціях робити самостійно висновки приймати активну участь в суспільному житті. Теорія космічних знань з космонавтики. Історія розвитку космонавтики. Застосування знань з космонавтики в земних умовах.
53836. Сценарий утренника «Дорога к звездам» 65.5 KB
  1й ученик: Взлетят ракеты к звездам в небеса. 2й ученик: Простой земной наш человек Пройдет Венеру к Марсу путь направит И на Луне сомненья в этом нет Он первым из людей свой след оставит. 3й ученик: Рассвет. 4й ученик: Живем мы на нашей планете В такой замечательный век И первый из первых в ракете...
53837. Сценарій виховного заходу для учнів 3-4 класів „Краса Космосу” 191 KB
  Вони помітили що Сонце світить набагато яскравіше ніж Місяць що зміна дня й ночі має ритмічний характер. Уранці Сонце підіймається в певному місці проходячи при цьому визначений шлях. Запитання для бесіди: Чи розглядали ви колинебудь зоряне небо Чи бачили як падають зорі Чи розглядали як світить місяць на небі Як світить сонце Які почуття вас охоплюють коли ви дивитися у небо Чому на вашу думку люди іноді надовго затримують свій погляд у небі Що вони там бачать Про що мріють І учень. Я пропоную вам доповнитит це...
53838. Космический рейс. Посвящается 50-летию полета в космос Ю.А. Гагарина 1.86 MB
  Почему люди тянутся к звездам Почему в наших песнях герой – это сокол Почему все прекрасное что он создал Человек помолчав называет Высоким Ведущий 2 Так кто же такой Юрий Гагарин – первый космонавт планеты Земля бесстрашный рацарь космоса. Взгляд материнский устремляя к сини Не сомневаясь в стойкости его Следила благодарная Земля За яркой трассой сына своего. Оно во все врывается края Во все сердца как ласточка влетает И мать-земля дыханье затая Полет героя-сына наблюдает.
53839. Космічна мандрівка. Відкритий урок у початковій школі. Інтегрований урок з природознавства і математики (4 клас) 63.5 KB
  Це найближча до Сонця планета її відстань до Сонця змінюється від 46 до 70 млн. Це найшвидша планета адже за рік вона оббігає навколо Сонця аж 4рази. А дізнатися що ближче до Сонця: Земля чи Меркурій і на скільки ви зможете розв’язавши задачу: Відстань від Сонця до Землі в средньому 150 млн.км а від Сонця до Меркурія 58 млн.
53840. Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание в пределах 100 43.5 KB
  Оборудование: Интерактивная доска презентация учебник цепочка чисел. 9 7 = 16 о 30 4 = 34 а 60 20 = 80 у 70 – 1 = 69 б 12 – 7 = 5 р 28 – 20 = 8 и 96 1 = 97 т 8 6 = 14 н Чему равна сумма чисел 9 и 7 16 Чему равна сумма чисел 60 и 20 80 Чему равна разность чисел 12 и 7 5 Чему равна сумма чисел 96 и 1 97...