91495

Предложение, закон предложения, факторы предложения

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Закон предложения – это прямая связь между количеством продаж и ценой товара на рынке. Такая связь отражается тремя способами: аналитически: QS = fp где QS – количество предложения fp – функция цены. таблично: P Q 1 10 2 20 3 30 4 40 графически: P S P2 P1 Q Q2 Q1 Закон предложения может быть объяснён с помощью кривой производственных возможностей.

Русский

2015-07-21

51.09 KB

0 чел.

Предложение, закон предложения, факторы предложения

Предложение – это желание и возможность предлагать определённое количество товара по определённой цене в течение определённого отрезка времени.

Закон предложения – это прямая связь между количеством продаж и ценой товара на рынке. Такая связь отражается тремя способами:

- аналитически: QS = f(p), где QS – количество предложения, f(p) – функция цены.

- таблично:

P

Q

1

10

2

20

3

30

4

40

- графически:

P

S

P2

P1

Q

Q2

Q1

Закон предложения может быть объяснён с помощью кривой производственных возможностей.

Различают две группы факторов (детерминант), влияющих на предложение:

  1.  Ценовые. Изменение количества продаж при изменении цены, при этом само предложение неизменно.
  2.  Неценовые. Издержки производства, налоги и дотации, количество производителей на рынке, цены на сопряжённые товары и т.д.

Влияние ценового фактора на графике можно показать скольжением вдоль графика предложения. Влияние неценовых факторов можно показать путём смещения графика предложения вправо (при увеличении) и влево (при уменьшении).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30413. Основные направления инновации в туризме 38 KB
  большая часть инноваций в туризме связанна с инновациями в транспорте. Другим направлением инноваций в туризме являются информационные технологии которые позволяют решать большинство проблем по бронированию туров способствует более эффективной работе фирм.
30414. Сегментация туристского рынка 41.5 KB
  Обычно выделяют: А ВИП клиенты Б Туркласс В Эконом класс Эти группы определяются в каждом регионе по своему т. Члены фокусгруппы должны иметь одинаковые потребности и возможности. Члены фокусгруппы должны быть активными покупателями туристических услуг и не охвачены конкурентами.
30415. Статистическая информация 39 KB
  Характерной особенностью статистической информации являются: Массовость Периодичность Получение и обработка Возможность хранения Статистическую информацию принято классифицировать: По принадлежности к отраслям экономики статистика туризма По месту возникновения государственная статистика статистика конкретного предприятия По периодичности ежегодная ежеквартальная Статистика туризма исследует информацию которая характеризует все процессы происходящие в туристической индустрии.
30417. Инновационная политика в СКСиТ 40.5 KB
  Постоянный рост потребности к приобретению новых знаний. Маркетинговые инновации – постоянное изучение туристического рынка с целью привлечения новых потребителей. Это создание новых туристских продуктов совершенствование старых туристских продуктов или их изменение. Таким образом инновационная политика в СКСиТ направлена на создание нового или изменение существующего туристского продукта на совершенствование гостиничных и транспортных услуг освоение новых направлений внедрение новых информационных технологий и применение современных...
30419. Политико-территориальное устройство, организация региональной и местной власти во Франции 17.69 KB
  Политикотерриториальное устройство организация региональной и местной власти во Франции. Территория континентальной Франции метрополии делится на 96 департаментов. В настоящее время во Франции насчитывается 22 региона. Помимо административнотерриториальных единиц метрополии во Франции имеются заморские коллективы бывшие колонии которые стали частью Франции: заморские департаменты; заморские территории; территории с особым статусом.
30420. Особенности германского конституционного права 15.73 KB
  Конституция ФРГ она именуется Основным законом выработанная в 19481949 гг. С ратификацией Договора об объединении между ФРГ и ГДР который был подписан 31 августа 1990 г. и Договора Два плюс четыре СССР США Великобритания Франция с одной стороны и ГДР и ФРГ с другой прекратилось действие прав и обязательств четырех державпобедительниц в отношении Берлина и Германии а Германия в целом обрела полный суверенитет. Единый Берлин был объявлен столицей ФРГ.
30421. Форма правления и государственный режим в Германии, формирование и взаимодействие высших государственных органов 16.44 KB
  Депутаты бундестага имеют свободный мандат . Бундестаг из своего состава избирает президента бундестага и вицепрезидентов. Изменения и дополнения к Основному закону также принимаются совместно 2 3 голосов депутатов бундестага и 2 3 голосов членов бундесрата. Особенностью функционирования законодательной власти ФРГ является то что в ситуации законодательной необходимости правительство может передать данное право от бундестага бундесрату.