91514

Понятие совокупного предложения. Его неценовые факторы. Кривая совокупного предложения

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

AS агрегированный показатель связи уровня реального объема производства при каждом возможном уровне цен. Экономика производит ВНП ниже потенциально возможного уровня. Происходит рост ВВП и рост уровня цен. Дополнительный рост будет сопровождаться ростом уровня цен.

Русский

2015-07-21

46.62 KB

0 чел.

Понятие совокупного предложения. Его неценовые факторы. Кривая совокупного предложения

Совокупное предложение – масса конечного продукта, которая произведена хозяйствующими субъектами и предложена для продажи при сложившемся уровне цен.  

AS  – агрегированный показатель связи уровня реального объема производства при каждом возможном уровне цен. Связь между P и AS – прямая.

         P                            

                                                     AS’              

                                                           AS AS  1) кейнсианский

                                                                        2) промежуточный

                                            3                          3) вертикальный  

                                2                                         (классический)

                          1           

                                                     Y

          1. Кейнсианский. Экономика функционирует  ниже своих производственных возможностей. Недоиспользуются ресурсы. Экономика производит ВНП ниже потенциально возможного уровня.

        2. Промежуточный. Приближение к состоянию полной занятости. Происходит рост ВВП и рост уровня цен.

       3. Вертикальный. Полная занятость. Дополнительный рост будет сопровождаться ростом уровня цен. Фирмы могут перераспределять ресурсы за счет уровня цен, что подстегивает инфляцию.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

86214. Роль отца в воспитании ребенка 182.58 KB
  Для нашей страны данная проблема является особенно актуальной в силу исторических причин, включая особенности влияния тоталитарного государства на мужскую роль вообще и отцовскую в частности. Поэтому цель данной работы заключается в исследовании роли отца в воспитании ребенка.
86215. Разработка системы управления кадрового состава предприятия 451.5 KB
  В дипломной работе разработана база данных по кадрам в MS ACCESS, рассчитана модель распределения ограниченного бюджете между квалифицированными категориями. Произведены расчеты затрат на повышение квалификации, прироста производительности труда и рассчитаны основные статистические показатели профессионального...
86216. ПЕРСПЕКТИВИ ФІНАНСОВОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ПРОЕКТІВ БЛАГОУСТРОЮ НАСЕЛЕНИХ ПУНКТІВ 427.85 KB
  Метою дипломної роботи є аналіз процесів розробки та реалізації проектів та програм благоустрою населених пунктів, їх фінансування та результатів за для отримання висновків, щодо ефективності фінансового забезпечення даних проектів і програм та стану благоустрою міст в цілому.
86217. Элементы и уровни банковской системы 481.5 KB
  Актуальность выбора темы дипломной работы связана с видением значительной роли банков в современной российской экономике, проблем функционирования кредитно-банковской системы в рыночных условиях ввиду необходимости контроля уровня инфляции.
86218. ИНФЕКЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 102.83 KB
  В целях профилактики возникновении и распространения внутрибольничных инфекций ВБИ разрабатывается план профилактических и противоэпидемических мероприятий который утверждается руководителем организации. Этиологическая природа ВБИ определяется широким кругом микроорганизмов более 300 которые включают...
86220. Характеристика маркетинговой деятельности компании «ООО Сатурн-Р-Авто» 690 KB
  Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что на многих предприятиях Пермского края имеются проблемы с продвижением их товаров и услуг. В автомобильной сфере, это связано с усилением конкуренции не только между официальными дилерами, но и маленькими автомобильными салонами...
86221. Система мотивации продавцов магазинов «Магнит» 116.01 KB
  Бизнес начинался с оптовых продаж небольшого ассортимента парфюмерии, косметики и бытовой химии. Для достижения быстрой оборачиваемости, Компания активно продвигала товар через собственную розничную сеть, насчитывавшую к 1996 более 30 торговых точек в Краснодаре и других населенных пунктах края.
86222. Модель организации изучения темы «Македонские завоевания» при работе по ФГОС ООО 484.78 KB
  Рефлексия на уроках истории и оценка результатов изучения темы. Следуя требованиям ФГОС учитель истории должен не снабжать ребенка большим количеством исторических знаний а помочь ему сформировать собственную адекватную научным представлениям картину прошлого и с ее помощью систематизировать...