91535

Валютный рынок и валютный курс

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Валютный рынок это рынок на котором покупается продается валюта денежные единицы различных стран. Валютный курс это цена денежной единицы одной страны выраженная в денежных единицах других стран. Основой валютного курса является валютный паритет законодательно устанавливаемое соотношение между двумя валютами.

Русский

2015-07-21

45.27 KB

0 чел.

Валютный рынок и валютный курс.

Валютный рынок – это рынок, на котором покупается – продается валюта (денежные единицы) различных стран.

Валютный курс – это цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежных единицах других стран.

Основой валютного курса является валютный паритет – законодательно устанавливаемое соотношение между двумя валютами.

Основная функция валютного курса – служить критерием эффективности внешнеэкономического обмена. Это инструмент сопоставления издержек производства на данном предприятии или в стране с мировым уровнем.

Он показывает:

- какие товары целесообразно производить самим,

- какие товары целесообразно покупать (импортировать),

- какие товары экспортировать.

2 основных режима установления валютных курсов:

  1.  фиксированный

- реально фиксированный (характерны для золотого стандарта)

- фиксированный по договору.

  1.  плавающий (зависит от спроса и предложения валюты).

Колебание валютных курсов определяется:

- реальной покупательной способностью данной валюты на внутреннем рынке,

- спросом и предложением национальных валют на международном рынке, которое зависит от:

1) состояния платежного баланса,

2) переливов капиталов между странами в результате изменения процентных ставок.

Т.е. на валютные курсы влияют практически все внешние и внутренние экономические отношения.

Одним из важных факторов, определяющим колебания валютного курса, является состояние платежного баланса.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61917. Метод проектов на уроках иностранного языка 23.64 KB
  Как уже говорилось в основе проекта лежит какая-либо проблема. 4 Структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов и распределением ролей; 5 Использование исследовательских методов: определение проблемы вытекающих из нее задач исследования...
61918. ВИКОРИСТАННЯ МЕТОДУ ПРОЕКТУ НА УРОКАХ ІСТОРІЇ ЯК ЗАСОБУ ФОРМУВАННЯ КЛЮЧОВИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧНІВ У НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОМУ ПРОЦЕСІ 32.61 KB
  При використанні методу проекту виникає ситуація коли для вчителя велику цінність становить не сам результат хоча й він важливий а ставлення учня до матеріалу бажання не тільки вивчити його довідатись щось нове але й здатність реалізувати себе в пізнавальній діяльності досягти бажаного.
61919. Заправочные супы 17.77 KB
  Образовательные задачи урока: Обеспечить в ходе урока закрепление классификации супов значение супов качественных требований общих правил при приготовлении заправочных супов.
61920. Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основе 39.37 KB
  Вводная часть а Беседа Учитель: Рассмотрите работы представленные на слайде слайд 2. Это очень древний вид искусства интересный вид художественной деятельности когда из кусочков кожи ткани или бумаги вырезают фигурки а затем наклеивают на основу...
61921. Методическое содержание урока иностранного языка 14.42 KB
  Особенность урока ИЯ заключается в том что он не самостоятельная единица учебного процесса а звено в цепи уроков. Основа для построения урока это совокупность научных положений определяющих его особенности структуру логику и приемы работы.
61923. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КУКОЛЬНОМУ ДЕЛУ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ (НА ПРИМЕРЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУКОЛ В НАЦИОНАЛЬНЫХ КОСТЮМАХ) 2.41 MB
  Кукла - одна из самых древних игрушек и является важным элементом в развитии любого ребенка. Но они интересны не только детям. Некоторые творческие люди всю свою жизнь посвящают куклам, на полном праве считая их своими детьми. Ведь кукла - это живое существо, если в нее вложена частичка души художника
61924. Методика повторения на уроках русского языка 17.18 KB
  Задача повторения систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков полученных школьниками ранее. При этом на базе повторения грамматики происходит осознание сущности русской орфографии и пунктуации можно несколько расширить лексику учащихся исправить...
61925. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ГИГИЕНЫ 45.49 KB
  Гигиеническое воспитание состоящее из санитарно-просветительной работы и обучения методам гигиены полости рта является одним из основных и доступных мероприятий по первичной профилактике стоматологических заболеваний.