91583

Интернет. Влияние интернета на общество

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Интернет одновременно является и средством общемирового вещания и механизмом распространения информации и средой для сотрудничества и общения людей и компьютеров охватывающей весь земной шар. Она создана с целью обеспечить быстрый обмен информации между её пользователями. Таким образом обладая весомым преимуществом перед общепринятыми средствами массовой информации: газетами журналами глобальная сеть встает на новую ступень эволюции компьютерных и телекоммуникационных средств. 1 показывает что первоначальное общение происходит не...

Русский

2015-07-21

34.69 KB

0 чел.

Интернет.

Революционизирующее влияние Internet (Интернет) на наше общество не имеет исторических аналогов. Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера подготовило почву для происходящей ныне отнюдь не технической революции. Интернет одновременно является и средством общемирового вещания, и механизмом распространения информации, и средой для сотрудничества и общения людей и компьютеров, охватывающей весь земной шар. В наши дни, когда словосочетания вроде coobic@mail.ru и http://www.lenta.ru легко слетают с языка первого встречного, знание основ и принципов работы в сети Интернет является такой же необходимостью, как и знание работы бытовых приборов.

Internet – сеть, объединяющая между собой компьютеры и локальные сети посредством телекоммуникационных связей. Она создана с целью - обеспечить быстрый обмен информации между её пользователями.

Internet является информационной средой, которая в силу развития новых компьютерных технологий, наделена замечательным свойством – интерактивностью. Таким образом, обладая весомым преимуществом перед общепринятыми средствами массовой информации: газетами, журналами, глобальная сеть встает на новую ступень эволюции компьютерных и телекоммуникационных средств.

Под интерактивностью понимают способность современных систем связи отвечать пользователю, подобно некоторому лицу, участвующему в диалоге. Тем самым, интерактивность расширяет и дополняет представление о функции компьютера – участвовать в диалоге, т.е. оценивать действия пользователя, отвечать в соответствии с этими оценками.

ИНФОРМАЦИОННАЯ

             СРЕДА

ОТПРАВИТЕЛЬ                         ПОЛУЧАТЕЛЬ

Рис. 1. Общение со средой

Модель, представленная на рис. 1, показывает, что первоначальное общение происходит не между отправителем и получателем информации, а скорее между пользователем и некоей средой, коммуникационным пространством. Причем оба участника диалога являются как отправителями, так и получателями информации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57551. Як розрізняють добро і зло 55.5 KB
  Мета: визначити що таке добро і зло; пояснити чому люди повинні вибирати між добром і злом як співвідносяться краса і доброта; аналізувати вчинки героїв літературних творів і життєві ситуації...
57552. Що означає бути щасливим? 34.5 KB
  Основні поняття і терміни: щастя індивідуальність характер самооцінка гармонія. Що таке щастя Що таке індивідуальність та характер Як здійснити самооцінку ІІІ. Що таке щастя.
57553. У чому виявляється милосердя? 54.5 KB
  Мета: розкрити поняття милосердя альтруїст егоїст; виховати почуття терпимості до думок та поглядів інших людей навчитися наводити приклади милосердя; навчити дітей розрізняти та аналізувати свої дії та вчинки...
57554. Спорт. Введення ЛО 81.5 KB
  Landschaftlich schönes Land mit vielen bewaldeten Bergen, blauen Seen, malerischen Städten und Dörfern; neutrales Land. (Österreich) Staat der „ewigen Neutralität“, Sitz vieler internationaler Organisationen, „kleiner Gigant“...
57555. Інтегрований урок з курсу «Я і Україна», образотворчого мистецтва, музики «Національний одяг, його особливості» 48.5 KB
  Ознайомити з українським національним одягом його особливостями. Оголошення теми завдань уроку Сьогодні на уроці ми будемо говорити про український одяг його особливості. Розповідь з елементами бесіди про український національний одяг.
57556. Богатырская тематика в изобразительном искусстве и музыке (А. П. Бородин – В. М. Васнецов) 81 KB
  Тип урока: интегрированный изобразительное искусство музыка биология продолжительность 90 мин. Организационный момент 2 мин. Изучение материала мотивация учебной деятельности подготовка к восприятию материала...
57557. Роль хімії та фізики в житті людини 94 KB
  Тип уроку: науковопрактична конференція. Головна проблема уроку: Інтеграція знань за допомогою методу проектів призводить до більш зацікавленого особистісно значимого і осмисленого сприйняття цих знаннь що посилює мотивацію і активність...
57558. Інтегрований урок “Любить свій край – це значить все любити” (Інтеграція з біологією та географією) 69.5 KB
  Мета уроку : повторити й поглибити знання учнів про займенник як частину мови його морфологічні ознаки; зясувати яку синтаксичну роль виконує в реченні займенник та які існують розряди займенників за значенням...
57559. Зречення принципів та ідеалів – шлях до успіху? (Б. Брехт «Життя Галілея», І. Багряний «Тигролови») 68 KB
  Уроки літератури є ефективними, якщо вони перетворюються на уроки життя. Життя – непередбачуване, гірке і солодке, одноманітне і барвисте, часом сумне чи радісне, але дивовижне й цікаве. А найголовніше (що дуже шкода) — дається один раз.