91583

Интернет. Влияние интернета на общество

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Интернет одновременно является и средством общемирового вещания и механизмом распространения информации и средой для сотрудничества и общения людей и компьютеров охватывающей весь земной шар. Она создана с целью обеспечить быстрый обмен информации между её пользователями. Таким образом обладая весомым преимуществом перед общепринятыми средствами массовой информации: газетами журналами глобальная сеть встает на новую ступень эволюции компьютерных и телекоммуникационных средств. 1 показывает что первоначальное общение происходит не...

Русский

2015-07-21

34.69 KB

0 чел.

Интернет.

Революционизирующее влияние Internet (Интернет) на наше общество не имеет исторических аналогов. Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера подготовило почву для происходящей ныне отнюдь не технической революции. Интернет одновременно является и средством общемирового вещания, и механизмом распространения информации, и средой для сотрудничества и общения людей и компьютеров, охватывающей весь земной шар. В наши дни, когда словосочетания вроде coobic@mail.ru и http://www.lenta.ru легко слетают с языка первого встречного, знание основ и принципов работы в сети Интернет является такой же необходимостью, как и знание работы бытовых приборов.

Internet – сеть, объединяющая между собой компьютеры и локальные сети посредством телекоммуникационных связей. Она создана с целью - обеспечить быстрый обмен информации между её пользователями.

Internet является информационной средой, которая в силу развития новых компьютерных технологий, наделена замечательным свойством – интерактивностью. Таким образом, обладая весомым преимуществом перед общепринятыми средствами массовой информации: газетами, журналами, глобальная сеть встает на новую ступень эволюции компьютерных и телекоммуникационных средств.

Под интерактивностью понимают способность современных систем связи отвечать пользователю, подобно некоторому лицу, участвующему в диалоге. Тем самым, интерактивность расширяет и дополняет представление о функции компьютера – участвовать в диалоге, т.е. оценивать действия пользователя, отвечать в соответствии с этими оценками.

ИНФОРМАЦИОННАЯ

             СРЕДА

ОТПРАВИТЕЛЬ                         ПОЛУЧАТЕЛЬ

Рис. 1. Общение со средой

Модель, представленная на рис. 1, показывает, что первоначальное общение происходит не между отправителем и получателем информации, а скорее между пользователем и некоей средой, коммуникационным пространством. Причем оба участника диалога являются как отправителями, так и получателями информации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18728. Стратегия ГМП в РФ 33.97 KB
  Стратегия ГМП в РФ. Стратегия государственной молодёжной политики далее Стратегия разработана на период до 2016 года и определяет совокупность приоритетных направлений ориентированных на молодёжь включающих задачи связанные с участием молодёжи в реализации приорит
18729. Социальное воспитание молодежи 26.71 KB
  Социальное воспитание молодежи. Определение сущность социального воспитания. Воспитание сегодня понимают как: передачу социального опыта и мировой культуры; воспитательное воздействие на человека группу людей или коллектив прямое косвенное опосредованное; орган
18730. Социализация личности. Человек как объект и субъект социализации 28.51 KB
  Социализация личности. Человек как объект и субъект социализации. Социализация это процесс усвоения индивидом норм и правил поведения принятых в обществе. Каждый человек особенно в детстве и юности является объектом социализации. Человек как субъект социализаци
18731. Человек как субъект и объект воспитания 25.98 KB
  Человек как субъект и объект воспитания. Потребность в воспитании. Воспитание это целенаправленное воздействие на человека для подготовки его к выполнению всего многообразия социальных функций труда общения познания и т.д.. Оно входит в процесс социализации и явл...
18732. Разностороннее воспитание молодежи 25.41 KB
  Разностороннее воспитание молодежи. Модель разностороннего воспитания личности. Компоненты разностороннего воспитания. Разностороннее развитие личности предполагает не только развитие интересов но и развитие способностей. Между развитием способностей и интересо
18733. Социальное партнерство 19.32 KB
  Социальное партнерство. Экономическая и социальная сущность. Классификация объектов социального партнерства. Современные субъектнообъектные отношения в сфере социального партнерства. Современные технологии осуществления социального партнерства. Роль социального
18734. Франчайзинг как модель экономического обеспечения молодежи 21.99 KB
  Франчайзинг как модель экономического обеспечения молодежи. Определение франчайзинга и сторон франчайзинга. Способы получения разрешения на франчайзинговую деятельность. Франчайзинговый договор. Преимущества инедостатки франчайзинга для молодых предпринимателей...
18735. Детское и молодёжное движение как социальное явление 30.67 KB
  Детское и молодёжное движение как социальное явление. Нормативноправовая база общественного движения. Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение преследующее социальные политические и иные об...
18736. Организация социологических исследований проблем молодежи 23.71 KB
  Организация социологических исследований проблем молодежи. Стратегия эмпирического исследования молодежных проблем. Специфика использования инструментария эмпирического исследования при обращении к молодежной проблематике. Проблемы молодежи способы их выявления...