91590

Способы подключения к сети Интернет

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Коммутруемый доступ к сети, иначе dialup – подключение с помощью модема, устройства которое осуществляет передачу данных по аналоговой телефонной сети. При этом как правило, два модема взаимодействуют по протоколу ppp (point to point protocol), самый современный протокол передачи v.90 или v.92 обеспечивают максимальную скорость передачи данных до 56 кб/c

Русский

2015-07-21

32.76 KB

1 чел.

Способы подключения к сети Интернет

 На данный момент, существует большое много способов подключения к сети Интернет, перечислим некоторые из них:

  1.  Коммутруемый доступ к сети, иначе dialup – подключение с помощью модема, устройства которое осуществляет передачу данных по аналоговой телефонной сети. При этом как правило, два модема взаимодействуют по протоколу ppp (point to point protocol), самый современный протокол передачи v.90 или v.92 обеспечивают максимальную скорость передачи данных до 56 кб/c
  2.  ISDN (Integrated Services Digital Network) - ISDN предполагает оцифровывание телефонной сети для того, чтобы голос, информация, текст, графические изображения, музыка, видеосигналы и другие материальные источники могли быть переданы коанечныму пользователю по имеющимся телефонным проводам и получены им из одного терминала конечного пользователя. ISDN включает в себя 2B (2*64 кб/с) + D (16 кб/c) канала, причем последний обеспечивает управление данными, таким образом, мы получаем канал в 128 кб/с. Существуют другие модификации ISDN позволяющие добиться более высоких скоростей.
  3.  Радио доступ – подключение по средством радио связи, что обеспечивает хорошее качество связи наряду с относительной дешевизной, в современных реешениях скорость радиоканала варьируется от 9,6 кб/с до 11 мб/c
  4.  Выделенная линия – выделенный канал, прокладываемый каким-либо образом от провайдра к конечному пользователю. В данном случае применяются технологии Ethernet, HomePNA или всевозможные DSL вариации (ADSL, XDSL и тд).
  5.  Спутниковые и оптоволоконные каналы связи, данный способ доступен как правило только провайдерам или огромным компаниям, в данном случае скорость ограничивается лишь финансовыми возможностями покупателя канала

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24384. Роль интуиции в научном познании. Типы интуиции (А. Бергсон, Н.С. Лосский) 59.5 KB
  Лосский Другой источник: Одной из важнейших проблем гносеологии выступает феномен интуиции. Лосский подчеркивает значимость и революционность своей теории. Лосский ставит вопрос о возможностях и границах нашего познания. Лосский назвал эмпиризмом однако это не тот эмпиризм который мы находим в учениях Ф.
24385. Механизм порождения научного знания: чувственное и рациональное постановка проблемы, ее решение и развитие полученного результата 109 KB
  Другие источники Соотношение чувственного и рационального отражения в процессе познания В процессе познания достаточно четко просматриваются две стороны чувственное отражение и рациональное познание. Поскольку исходным в познании выступает чувственное отражение постольку до последнего времени эти стороны обычно обозначали как ступени познания хотя это и неточно поскольку чувственное в ряде моментов пронизывается рациональным и наоборот. Что же касается ступеней или точнее уровней познания то это скорее эмпирический и теоретический...
24386. Проблемы, гипотезы, теории в развитии научного знания 80 KB
  После сбора соответствующей информации обработки ее начинается этап построения теории. Процедура построения теории зависит от того какого и рода информация и какие процедуры построения положены в ее основание. Далее на основе абстрактных терминов внутри теории строят высказывания позволяющие описывать эмпирические ситуации формулируются так называемые операциональные следствия утверждения теории которые указывают условия приложимости теоретических результатов к эмпирическим ситуациям.
24387. Роль субъекта в научном познании. Талант, гениальность, трудолюбие 86.5 KB
  Составляющие личности учёного нам интересны ещё и потому что между творчеством учёного и особенностями его личности есть самая тесная связь. Задача педагогаучёного научить молодого человека учиться учиться непрерывно. Нам представляется что возраст учёного науке не помеха да и старость его это не угасание а в большей мере рост его интеллектуальных сил. А что касается учёногофилософа то к нему мудрость приходит как раз с годами виднее становится и его вклад в сокровищницу культуры.
24388. Взаимосвязь логики открытия и логики обоснования в научном познании 52.5 KB
  Описанный познавательный цикл связывающий два этапа формирования теории не обязательно осуществляется одним исследователем. В принципе их можно рассматривать как некоторого коллективного теоретика который осуществил необходимые операции для построения теории. Первая основывалась на механической картине мира слегка модифицированной применительно к открытиям теории электричества в этой картине предполагалось что взаимодействие тел и зарядов осуществляется путем мгновенной передачи сил в пустоте вторая вводила новую картину физической...
24389. Основы теории мотивации 32.5 KB
  Эти факторы включают потребности мотивы и побуждения n мотивация ориентирована на процесс и имеет отношение к выбору поведения направлению усилий целям и вознаграждениям на которые они рассчитывают выполняя работу Из этого следует что мотивацию можно рассматривать в двух взаимосвязанных направлениях. Иерархия потребностей по Маслоу Абрахам Маслоу 40е годы признавая многообразие человеческих потребностей предложил их классификацию на следующие пять категорий: n физиологические потребности потребность в еде пище жилище...
24391. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 22 KB
  Это школы научного управления административного управления человеческих отношений и науки о поведении а также науки управления или количественных методов. СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД концентрируется на том что пригодность различных методов управления определяется ситуацией.