91611

Полезные сведения по сжатию данных

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

В зависимости от размера логического диска размер кластера на винчестере составляет от 2 до 32 Кбайт на дискете 512 байт каждый файл занимает целое число кластеров. Общий объем файлов составляет 10 000 байт так как 1 Кбайт = 1024 байт то это менее 10 Кбайт. Файлы займут на ней 100 кластеров или же 50 Кбайт. Еще более впечатляющим будет результат для логического диска объемом например 15 Гбайт у которого размер кластера составляет 32 Кбайт.

Русский

2015-07-21

32.03 KB

0 чел.

Полезные сведения по сжатию данных

Дополнительный выигрыш от применения архиваторов не только в более компактном представлении нескольких файлов, но и в том, что их можно представить в виде одного файла. В первоначальном варианте Windows 95 используется унаследованная от MS DOS файловая система FAT16, для которой характерна разбивка логического диска на зоны, называемые кластерами. В зависимости от размера логического диска размер кластера на винчестере составляет от 2 до 32 Кбайт, на дискете - 512 байт, каждый файл занимает целое число кластеров. В релизе Windows 95, выпущенном в 1997 г. для сборщиков компьютеров, и в Windows 98 для винчестера используется новая файловая система FAT32, в которой размер кластера в любом случае составляет 512 байт. Недостатки FAT16 (и, в меньшей степени, FAT32) проявляются при работе с файлами малого объема. Допустим, у нас есть 100 файлов по 100 байт (довольно редкий случай, но в практической деятельности приходится встречаться с большими россыпями маленьких файлов). Общий объем файлов составляет 10 000 байт (так как 1 Кбайт = 1024 байт, то это менее 10 Кбайт). Теперь запишем эти файлы на дискету, для которой размер кластера составляет 512 байт. Файлы займут на ней 100 кластеров или же 50 Кбайт. Еще более впечатляющим будет результат для логического диска объемом, например, 1,5 Гбайт, у которого размер кластера составляет 32 Кбайт. 100 кластеров для такого диска составляют 3200 Кбайт! Даже если предположить, что архиватор лишь объединяет несколько файлов в один, то выигрыш только от этого для приведенного примера составит от 5 до 320 раз.

Файлы в форматах, таких, например, как JPEG или MPEG, предусматривающих высокоэффективное сжатие с потерями, сжимать бессмысленно. Мультимедиа-файлы в простом формате WAV и в формате AVI сжимаются большинством архиваторов очень слабо, исключение составляет лишь RAR 2.0. Архивирование графической информации, записанной в форматах Bitmap (BMP) и PCX, обычно уменьшает размер в несколько раз. Несмотря на высокую эффективность сжатия формата GIF, архивация графических образов, записанных в этом формате, как ни странно, может дать выигрыш.

Текстовые файлы в простейшем формате (*.TXT) при сжатии в популярном формате ZIP с удивительным постоянством уменьшаются в размере приблизительно на 50%. А вот для форматов "Документ Word" и RTF, содержащих элементы оформления и много служебных символов, коэффициент сжатия может быть намного больше.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30080. Общая психология: Учебник для вузов 6.29 MB
  Павлова 82 Исследования функциональной асимметрии мозга 112 Теория научения 128 Теории слуха 192 Теории цветового зрения 196 Феноменальная память 280 Патология воли 381 Это интересно Что является механизмами сознания 96 Существует ли явление пси 154 Как происходит передача информации от рецептора в мозг 166 Как человек распознает объект ы 204 Что позволяет человеку адекватно воспринимать окружающий мир 226 Можно ли изучать представления 237 Как происходит кодирование и сохранение информации в памяти 256 Амнезия детства...
30081. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ 3.36 MB
  Учебник освещает современные подходы к психологическим проблемам воспитания и обучения выражающиеся прежде всего в характеристике предмета задач принципов и методов педагогической психологии науки и сферы практической деятельности. Этический кодекс психолога в России еще не стал регулятором его профессиональной деятельности. Объектом педагогической деятельности являются процессы учения и воспитания а предметом выступает ориентировочная часть деятельности учащихся [10]. В связи со сложностью образовательного процесса существуют тенденции...
30082. ФІЛОСОФІЯ ПРАВА. Навчальний посібник 1.54 MB
  За радянських часів філософія права вважалась буржуазною наукою. Філософія права як дисципліна не вивчалась на юридичних факультетах університетів що звужувало метологічну підготовку майбутніх юристів. На кафедрі філософії Національної академії внутрішніх справ України розроблено навчальну програму з філософії права яка стала основою цього навчального посібника.
30083. Дефектология. Рабочая программа 2.21 MB
  Признаки предметов Закрепить и обобщить представления о свойствах предмета цвет форма размер. Понятия спереди сзади перед за между Закрепить понятия спереди сзади перед за между в практической деятельности. Закрепить представление о цифрах 1 и 2 сформировать умение соотносить их с количеством. Сравнение предметов по одному и двум признакам Закрепить и обобщить представления о свойствах предмета цвет форма размер.
30084. Теория и методика воспитания. Конспект лекций 879 KB
  Теория и методика воспитания. Конспект лекций Издательство: Эксмо год выпуска 2008ISBN: 9785699255900 Серия: Экзамен в кармане Описание: Основополагающими темами предложенными к изучению в данном учебном пособии являются история и сущность воспитания его закономерности и принципы система методов воспитания и личность воспитателя. В книге рассмотрены теория и методика воспитания в зарубежных странах а также недостатки и достоинства теории воспитания в России. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного...
30085. Специальная психология. Шпаргалка 1.04 MB
  Принципы психологического изучения аномальных детей. Методы психологического изучения аномальных детей. Обучение и воспитание детей с глубокой умственной отсталостью в России. Психологопедагогическая характеристика детей с олигофренией.
30086. Материальное обеспечение преподавания предмета «Окружающий мир» 38 KB
  Материальную базу обучения естествознанию составляют: кабинет естествознания с учебным оборудованием; уголок живой природы; пришкольный участок с экологической тропой; географическая площадка. Уголок живой природы это место для хранения живых растений и животных подготовки опытов с ними проведения внеурочных и внеклассных занятий. Уголок живой природы может быть в кабинете естествознания и являться его составной частью. Требования к уголку живой природы.
30087. Исторический экскурс в развитие отечественной методики преподавания естествознания 41 KB
  Естествознание как учебный предмет перестало существовать в общеобразовательной школе Возвращение естествознания в школу произошло после длительного перерыва лишь в 1852 г. Существенный вклад в развитие методики естествознания внес А. он опубликовал план построения школьного курса естествознания.
30088. Принципы и критерии отбора содержания 30 KB
  Принципы и критерии отбора содержания Одним из критериев отбора содержания образования являются принципы обучения. Принципы от лат. Коменский в своей Великой дидактике определил только два принципа: природосообразности и народности. В современных условиях основоположники дидактических систем и авторы учебных программ формулируют свои авторские принципы которых насчитывается несколько десятков.