91616

Сравнительная экономическая эффективность АСУ

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

При сравнении вариантов очередного внедрения системы, комплекса ее технических средств и т.д. используются показатели сравнительный интегральный эффект, приведенные строительно-эксплуатационные расходы и срок окупаемости дополнительных инвестиций. Сравнительный интегральный эффект отличается от чистого дисконтированного дохода (ЧДД) тем, что не учитывает не изменяющиеся по вариантам составляющие.

Русский

2015-07-21

62.22 KB

1 чел.

Сравнительная экономическая эффективность АСУ.

При сравнении вариантов очередного внедрения системы, комплекса ее технических средств и т.д. используются показатели сравнительный интегральный эффект, приведенные строительно-эксплуатационные расходы и срок окупаемости дополнительных инвестиций.

Сравнительный интегральный эффект отличается от чистого дисконтированного дохода (ЧДД) тем, что не учитывает не изменяющиеся по вариантам составляющие.

Сравнительный интегральный эффект рассчитывается по формулам (12.3) - (12.8) с учетом только изменяющихся по вариантам составляющих результатов и затрат.

Экономическая эффективный вариант соответствует максимуму сравнительного интегрального эффекта.

Приведенные строительно-эксплуатационные расходыпр) используются как показатель сравнения вариантов, имеющих одинаковые результаты:

где K't — различающиеся по вариантам части инвестиционных вложений в t-ом году;

Ct — различающиеся по вариантам части инвестиционных расходов в t-ом году;

у доля налоговых отчислений от прибыли.

Наиболее экономически эффективным считается тот вариант, который имеет минимальное значение приведенных строительно-эксплуатационных расходов.

Срок окупаемости дополнительных инвестиций (Тр) соответствует временному периоду, за который дополнительные инвестиционные затраты в более капиталоемкий вариант окупаются за счет прироста экономического эффекта, обусловленного внедрением АСУ.

Срок окупаемости дополнительных инвестиций (Тр) определяется из равенства:

где Rt,l, Rt,2 — результаты t-го года в первом и втором вариантах; 3't,l, 3't,2 эксплуатационные затраты с учетом налогов в t-й год в первом и втором вариантах;

Kt,l, Kt,2 — капитальные вложения на t-ом году в первом и втором вариантах.

Получаемое значения Тр сравнивается с приемлемой для инвестора величиной Тв. Если Тр < Тв, то принимается более капиталоемкий вариант.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2179. Изменение требований к осуществлению надзора за соблюдением законодательства РФ в области образования, государственного контроля качества образования 64.21 KB
  Подготовка образовательного учреждения к выездной проверке в сфере образования. Прохождение образовательным учреждением плановой выездной проверки в сфере образования. Основания для проведения контроля (надзора) в области образования.
2180. Расчет редуктора и ведомого вала с его деталями 125.94 KB
  Целью работы является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения материала и приобретения навыков создания современных технических систем.
2181. Воспитательная система школы 953.79 KB
  Содействие развитию личности и формированию компетенций обучающихся через создание для этого благоприятных условий деятельности. Создание условий формирования образованной , свободной, культурной, конкурентоспособной личности обучающегося, способной к творчеству, созиданию, само регуляции , непрерывному образованию , к жизнедеятельности в условиях рыночных отношений.
2182. Отношенческо-коммуникативный компонент воспитательной системы школы 195.24 KB
  Воспитатель личностно значим для воспитанников. Воспитатель социально положительно ориентирован. Толерантность сторон; Компетентность воспитателя. Учет базовых ценностей взаимодействующих субъектов, социума. Взаимодействие не должно приносить вреда другим личностям, обществу; Воспитание на личном примере.
2183. Энергетические системы 806.76 KB
  Общие сведения об энергетических системах. Режимы и параметры системы и сети. Трансформатор с расщепленной обмоткой низшего напряжения. Совместный расчет режима сетей нескольких номинальных напряжений. Расчеты режима линий с двусторонним питанием при различающихся напряжениях источников питания (по концам).
2184. Правила дорожнього руху. Дороги в мікрорайоні школи, громадський транспорт 1.06 MB
  Мета уроку: нагадати учням правила безпечного переходу дороги, знайомити з правилами безпечної поведінки на зупинках та правилами посадки в громадський транспорт. Надати можливість відпрацьовувати життєві навички аналізу дорожньої ситуації, уміння приймати відповідальне рішення щодо переходу дороги.
2185. Шоу-вікторина знавців правил дорожнього руху Мій друг – дорожній рух 467.71 KB
  Учні поділені на групи. кожна команда готує свою назву, девіз та емблему. Зал оформлений таблицями з ПДР. малюнками за темою та стіннівками. Звучить фонограма автомобільних сигналів.
2186. Весела подорож до країни Світлофорії 845.74 KB
  Весела подорож до країни Світлофорії (для учнів молодшого шкільного віку).
2187. КВК – Правила дорожнього руху 2.86 MB
  Живи за правилами. Я – не порушую правил дорожнього руху. Правила дорожні знаєм, з автоінспектором вивчаєм. Різних знаків є багато – Обереги, застороги. Всім потрібно добре знати Мудру азбуку дороги!