91616

Сравнительная экономическая эффективность АСУ

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

При сравнении вариантов очередного внедрения системы, комплекса ее технических средств и т.д. используются показатели сравнительный интегральный эффект, приведенные строительно-эксплуатационные расходы и срок окупаемости дополнительных инвестиций. Сравнительный интегральный эффект отличается от чистого дисконтированного дохода (ЧДД) тем, что не учитывает не изменяющиеся по вариантам составляющие.

Русский

2015-07-21

62.22 KB

1 чел.

Сравнительная экономическая эффективность АСУ.

При сравнении вариантов очередного внедрения системы, комплекса ее технических средств и т.д. используются показатели сравнительный интегральный эффект, приведенные строительно-эксплуатационные расходы и срок окупаемости дополнительных инвестиций.

Сравнительный интегральный эффект отличается от чистого дисконтированного дохода (ЧДД) тем, что не учитывает не изменяющиеся по вариантам составляющие.

Сравнительный интегральный эффект рассчитывается по формулам (12.3) - (12.8) с учетом только изменяющихся по вариантам составляющих результатов и затрат.

Экономическая эффективный вариант соответствует максимуму сравнительного интегрального эффекта.

Приведенные строительно-эксплуатационные расходыпр) используются как показатель сравнения вариантов, имеющих одинаковые результаты:

где K't — различающиеся по вариантам части инвестиционных вложений в t-ом году;

Ct — различающиеся по вариантам части инвестиционных расходов в t-ом году;

у доля налоговых отчислений от прибыли.

Наиболее экономически эффективным считается тот вариант, который имеет минимальное значение приведенных строительно-эксплуатационных расходов.

Срок окупаемости дополнительных инвестиций (Тр) соответствует временному периоду, за который дополнительные инвестиционные затраты в более капиталоемкий вариант окупаются за счет прироста экономического эффекта, обусловленного внедрением АСУ.

Срок окупаемости дополнительных инвестиций (Тр) определяется из равенства:

где Rt,l, Rt,2 — результаты t-го года в первом и втором вариантах; 3't,l, 3't,2 эксплуатационные затраты с учетом налогов в t-й год в первом и втором вариантах;

Kt,l, Kt,2 — капитальные вложения на t-ом году в первом и втором вариантах.

Получаемое значения Тр сравнивается с приемлемой для инвестора величиной Тв. Если Тр < Тв, то принимается более капиталоемкий вариант.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54206. Перетин прямих. Точка. Відрізки та їх порівняння. Приклади на додавання 108.5 KB
  Які саме У кожній країні на кожному кроці зустрічаються фігури такі як на дошці додаток 1. Будинки стоять вздовж прямої з обох боків додаток 2. Курка пробігла розсипала зернята додаток 3. А якщо розглянути лінію від точки до точки то бачимо що вона має початок та кінець це відрізок додаток 4.
54207. Задачі на знаходження суми і остачі 1.89 MB
  Скільки прапорців залишилось у дівчинки 2. Скільки горобців залишилось 3. Скільки пасажирів стало в автобусі 4. Скільки літрів молока залишилось в бідоні 5.
54208. Основные черты и признаки скотоводческих культур и их исторические судьбы 15.06 KB
  Скотоводство — доминирующая отрасль животноводства, специализирующаяся на разведении крупного рогатого скота для получения молока, говядины, кожевенного сырья, а также в качестве тягловой силы. Скотоводство практикуется во всём мире и играет важную роль в экономике многих стран.
54210. Упражнения и задачи на применение таблиц сложения и вычитания в пределах 10 1.52 MB
  Зима. Да дети к нам в гости пришла Зима. Скажите сколько букв в слове зима 1. 22=4 31=4 13=4 Зима нас решила провести по зимнему лесу.
54211. Математична гра-казка. Подорож Петрика пяточкіна по країны числяндії 248 KB
  Хід гри казки Учитель. Він пише учитель дістає листа з конверта підписаного за всіма правилами й адресованого учням 2А класу і зачитує: Любі другокласники Ви вже не новачки в школі. Учитель.
54212. Дослідження таблиці додавання. Різні прийоми додавання одноцифрових чисел. Закріплення додавання багатоцифрових чисел з переходом через розряд та складання і розвязування задач за схемами 78 KB
  Продовжувати роботу над дослідженням таблиці додавання. Ознайомлення з властивостями додавання числа 9 і до числа 9. Закріпити вміння додавати багатоцифрові числа з переходом через розряд. Вдосконалювати вміння складати і розв’язувати задачі до схеми; розв’язувати рівняння.
54213. Закріплення табличного множення і ділення 826.5 KB
  Множення і ділення виконує перевірку множення і ділення знаходить половину третину чверть іисла; розуміє залежність результату дії множення ділення від зміни ОДНОГО 3 компонентів високий достатній середній Завдання 11 Завдання 5 Завдання 3 2.і і Завдання 6 3. Рівняння і нерівності розвязує рівняння 3 одним невідомим; наводить приклад змінної яке...
54214. Нахождение неизвестного делителя. Задачи в два действия. Составление и решение выражений 45.5 KB
  Неизвестное число разделили на 6 и получили 5. Найдите неизвестное число. Неизвестное число уменьшили на 7 и получили 89. Чему равно неизвестное число Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 7.