91616

Сравнительная экономическая эффективность АСУ

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

При сравнении вариантов очередного внедрения системы, комплекса ее технических средств и т.д. используются показатели сравнительный интегральный эффект, приведенные строительно-эксплуатационные расходы и срок окупаемости дополнительных инвестиций. Сравнительный интегральный эффект отличается от чистого дисконтированного дохода (ЧДД) тем, что не учитывает не изменяющиеся по вариантам составляющие.

Русский

2015-07-21

62.22 KB

1 чел.

Сравнительная экономическая эффективность АСУ.

При сравнении вариантов очередного внедрения системы, комплекса ее технических средств и т.д. используются показатели сравнительный интегральный эффект, приведенные строительно-эксплуатационные расходы и срок окупаемости дополнительных инвестиций.

Сравнительный интегральный эффект отличается от чистого дисконтированного дохода (ЧДД) тем, что не учитывает не изменяющиеся по вариантам составляющие.

Сравнительный интегральный эффект рассчитывается по формулам (12.3) - (12.8) с учетом только изменяющихся по вариантам составляющих результатов и затрат.

Экономическая эффективный вариант соответствует максимуму сравнительного интегрального эффекта.

Приведенные строительно-эксплуатационные расходыпр) используются как показатель сравнения вариантов, имеющих одинаковые результаты:

где K't — различающиеся по вариантам части инвестиционных вложений в t-ом году;

Ct — различающиеся по вариантам части инвестиционных расходов в t-ом году;

у доля налоговых отчислений от прибыли.

Наиболее экономически эффективным считается тот вариант, который имеет минимальное значение приведенных строительно-эксплуатационных расходов.

Срок окупаемости дополнительных инвестиций (Тр) соответствует временному периоду, за который дополнительные инвестиционные затраты в более капиталоемкий вариант окупаются за счет прироста экономического эффекта, обусловленного внедрением АСУ.

Срок окупаемости дополнительных инвестиций (Тр) определяется из равенства:

где Rt,l, Rt,2 — результаты t-го года в первом и втором вариантах; 3't,l, 3't,2 эксплуатационные затраты с учетом налогов в t-й год в первом и втором вариантах;

Kt,l, Kt,2 — капитальные вложения на t-ом году в первом и втором вариантах.

Получаемое значения Тр сравнивается с приемлемой для инвестора величиной Тв. Если Тр < Тв, то принимается более капиталоемкий вариант.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41522. Характеристика обязательного курса физического воспитания в школе. Планирование и контроль процесса физического воспитания в ООШ 189 KB
  Планирование и контроль процесса физического воспитания в ООШ 6 часов Содержание Характеристика действующей программы по Физической культуре для общеобразовательных учреждений; Планирование процесса физического воспитания в школе; Система проверки успеваемости и контроль процесса физического воспитания в ООШ. Характеристика действующей программы по Физической культуре для общеобразовательных учреждений 111 классы Авторы – составители: Матвеев А. Естественные основы Программа Пояснительная записка раскрывает образовательную...
41523. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного и продленного дня школьников. Физическое воспитание детей подготовительной и специальной медицинских групп 100.5 KB
  Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного и продленного дня школьников Важной задачей для учителя физической культуры должна являться организация двигательного режима школьников поскольку именно дополнительные занятия физическими упражнениями обеспечивают активный отдых учащимся и удовлетворяют их естественную потребность в движениях. И если школьник дополнительно не будет заниматься физическими упражнениями и спортом это может повлечь за собой задержку в развитии его моторики. Чередование учебных занятий и активного...
41524. Физическая культура в системе воспитания студентов ПТУ, ССУЗов и ВУЗов 108.5 KB
  физическая культура в системе воспитания студентов ПТУ ССУЗов и ВУЗов 2 часа содержание 1. Значение цель и задачи физической культуры студентов 2. Значение цель и задачи физической культуры студентов Физическая культура студентов представляет собой неразрывную составную часть высшего гуманитарного образования. Содержание физической культуры студентов стратегия приоритетных направлений в её развитии подвержены активному влиянию социальноэкономических факторов Государственная политика в области высшего образования определяет социальный...
41525. Физическая культура в системе научной организации труда расширенного отдыха и восстановления работоспособности людей молодого и зрелого возраста 66 KB
  Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения Мировые тенденции развития физической культуры Состояние человеческого ресурса в России и необходимость повышения социальной роли физической культуры и спорта Уровень развития массовой физической культуры России.
41526. Особенности направленного использования средств физической культуры в жизни людей пожилого и старшего возраста 84 KB
  Особенности направленного использования средств физической культуры в жизни людей пожилого и старшего возраста Содержание 1. Оздоровительная физическая культура в практике физического воспитания Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической культуры неразрывно связан с повышенной физической активностью усилением функций опорнодвигательного аппарата активизацией обмена веществ. По последним данным в настоящее время только 20 населения экономически развитых стран занимаются достаточно интенсивной физической тренировкой...
41527. Возрастные и методические основы физического воспитания детей школьного возраста 101 KB
  Возрастные и методические основы физического воспитания детей младшего школьного возраста Этот период характеризуется равномерными и достаточно интенсивными темпами развития ребенка. Основная направленность физического воспитания в младшем школьном возрасте заключается в попутном стимулировании процесса развития физических качеств проявляющихся в процессе формирования двигательных умений и навыков. К основным методам обеспечивающим эффективность процессов обучения двигательным действиям и развития физических качеств могут быть отнесены...
41528. Физическая культура в системе воспитания детей раннего и дошкольного возраста 126.5 KB
  Задачи и содержание физического воспитания детей и дошкольного возраста Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста Средства физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
41529. Общая характеристика системы физического воспитания в общеобразовательной школе 89 KB
  Общая характеристика системы физического воспитания в общеобразовательной школе Значение и задачи школьного физического воспитания Принципы методы и средства школьного физического воспитания Формы проведения школьного физического воспитания Организационное обеспечение урока физической культуры Гигиенические основы физического воспитания в ООШ. Значение и задачи школьного физического воспитания. Социальнопедагогическое значение направленного использования средств физического воспитания заключается в следующем:...
41530. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ 177 KB
  Фонетические особенности германских языков Особенности развития морфологической системы древнегерманских языков Фонетические особенности германских языков.