91621

Основы создания АСУ, основы функционирования их подсистем и элементов

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Отечественный и особенно зарубежный опыт показывает, что только на основе внедрения современных информационных технологий на базе ЭВМ, компьютерных сетей и электронной связи можно успешно справиться с переработкой информации и принимать оптимальные или близкие к ним управленческие решения.

Русский

2015-07-21

34.55 KB

1 чел.

Основы создания АСУ, основы функционирования их подсистем и элементов

От организатора производства требуется, чтобы он владел приемами применения новейшей вычислительной техники, математическими методами и математическими алгоритмами решения задач управления. В условиях рыночных отношений, конкуренции фирм, борьбы за получение заказа руководителю приходится быстро решать задачи по поиску оптимальных вариантов и возможного сокращения конечных затрат на создание объекта с тем, чтобы в конечном счете увеличить прибыль организации при высоком качестве работы.

Отечественный и особенно зарубежный опыт показывает, что только на основе внедрения современных информационных технологий на базе ЭВМ, компьютерных сетей и электронной связи можно успешно справиться с переработкой информации и принимать оптимальные или близкие к ним управленческие решения.

Мировым координирующим центром в области развития информатизации и информациологии во всех сферах человеческой деятельности является учрежденная в 1991 г. общественно-научная организация Международная академия информатизации (МАИ), ассоциированный член ООН с правом быть аккредитованной в главной штаб-квартире ООН и иметь в ней своих представителей. МАИ состоит в генеральном консультативном статусе с экономическим и социальным советом ООН. Ее штаб-квартиры с базами и банками данных в Москве, Женеве, Нью-Йорке, Риге, Монреале.

В цикле из трех лекций рассмотрены научные основы создания АСУ, основы устройства и функционирования элементов обеспечивающих подсистем, в т.ч. информационного, технического, программно-математического и др.

Интерактивный или диалоговый режим при работе с компьютером на АРМ РР сделал реальным оперативно корректировать документацию по мере появления тех или иных сбоев в производственно-технологических процессах.

Многолетний опыт преподавания дисциплины АСУ на 5 курсе вузов показал, что многие выпускники вуза быстро осваивают компьютер и программное обеспечение, справляясь с переработкой огромного объема информации, постепенно переходя к работе в компьютерных системах и даже использованию информации, полученной через Internet. Это тем более необходимо, что с каждым годом управление становится все более сложным в результате постоянного роста объема производства, усложнения строящихся объектов и комплексов, интенсивного развития конкуренции, специализации, концентрации и кооперирования, появления различных форм собственности, роста объемов управленческой информации. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13953. Вінграновський. «Грім» 77 KB
  УРОК № 10 Тема. М. Вінграновський. Грім. Мета: ознайомити учнів з окремими фрагментами біографії письменника його поезією; розвивати навички виразного читання ліричних творів визначення засобів художньої виразності та їхньої ролі у віршах; виховувати спостережли...
13954. Обработка документов XML с использованием средств DOM-анализаторов в языке Java 244 KB
  Абстрактный класс DocumentBuilder определяет интерфейс прикладного программирования – API (Application Program Interface) для получения экземпляров объекта Document из документа XML.
13955. «Що робить сонце уночі» М. Вінграновський 50 KB
  УРОК № 11 Тема. М. Вінграновський. Що робить сонце уночі. Мета: ознайомити з віршем письменника допомогти учням усвідомити його ідейнохудожній зміст; розвивати навички виразного читання коментування змісту ліричного твору його поетичних особливостей; навички само...
13956. Магнітний потік 2.9 MB
  Тема уроку. Магнітний потік. Мета: Формувати поняття магнітного потоку. Навчити учнів якісно визначати магнітний потік через контури різної площі в тому самому і в різних магнітних полях. Встановити зв'язок магнітного потоку з числом ліній магнітної індукції що прони
13957. Преобразование документов XML с использованием языка XSLT 565 KB
  Процесс преобразования входного документа в соответствии с описанными правилами называется применением преобразования к входному документу или просто выполнением преобразования. Это выполнение осуществляют специальные программы, которые называются процессорами XSLT.
13958. «Гусенятко» М. Вінграновський 45 KB
  УРОК № 12 Тема. М. Вінграновський. Гусенятко. Мета: ознайомити учнів з оповіданням письменника допомогти їм визначити думку про твір; розвивати навички виразного читання переказу прозових творів складання плану; виховувати любов до природи до всього живого гумані...
13959. Использование языка XSL для форматирования документов XML 519 KB
  Текстовый документ, содержащий объекты форматирования, т.е. элементы в пространстве имен fo:, называется документом FO. Этот документ описывает как общую компоновку отформатированного документа XML, так и его стилевое оформление.
13960. Гусенятко М. Вінграновський 34 KB
  УРОК № 13 Тема. М. Вінграновський. Гусенятко. Мета: допомогти учням усвідомити ідейнохудожню цінність твору визначити його головну думку; розвивати навички виразного читання переказу прозових творів їхнього аналізу висловлення власної думки щодо прочитаного; ви...
13961. Наскільки ти честолюбний. Outline for the lesson of English for 11th-graders 63.5 KB
  Outline for the lesson of English for 11thgraders. Lesson 14 Планконспект уроку з англійської мови для учнів 11х класів. Урок 14 Тема: НАУКА І КУЛЬТУРА Підтема: Наскільки ти честолюбний Мета: Сформувати вміння робити логічно вірно оформлені лексикограматичні висловлювання про професії....