91621

Основы создания АСУ, основы функционирования их подсистем и элементов

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Отечественный и особенно зарубежный опыт показывает, что только на основе внедрения современных информационных технологий на базе ЭВМ, компьютерных сетей и электронной связи можно успешно справиться с переработкой информации и принимать оптимальные или близкие к ним управленческие решения.

Русский

2015-07-21

34.55 KB

1 чел.

Основы создания АСУ, основы функционирования их подсистем и элементов

От организатора производства требуется, чтобы он владел приемами применения новейшей вычислительной техники, математическими методами и математическими алгоритмами решения задач управления. В условиях рыночных отношений, конкуренции фирм, борьбы за получение заказа руководителю приходится быстро решать задачи по поиску оптимальных вариантов и возможного сокращения конечных затрат на создание объекта с тем, чтобы в конечном счете увеличить прибыль организации при высоком качестве работы.

Отечественный и особенно зарубежный опыт показывает, что только на основе внедрения современных информационных технологий на базе ЭВМ, компьютерных сетей и электронной связи можно успешно справиться с переработкой информации и принимать оптимальные или близкие к ним управленческие решения.

Мировым координирующим центром в области развития информатизации и информациологии во всех сферах человеческой деятельности является учрежденная в 1991 г. общественно-научная организация Международная академия информатизации (МАИ), ассоциированный член ООН с правом быть аккредитованной в главной штаб-квартире ООН и иметь в ней своих представителей. МАИ состоит в генеральном консультативном статусе с экономическим и социальным советом ООН. Ее штаб-квартиры с базами и банками данных в Москве, Женеве, Нью-Йорке, Риге, Монреале.

В цикле из трех лекций рассмотрены научные основы создания АСУ, основы устройства и функционирования элементов обеспечивающих подсистем, в т.ч. информационного, технического, программно-математического и др.

Интерактивный или диалоговый режим при работе с компьютером на АРМ РР сделал реальным оперативно корректировать документацию по мере появления тех или иных сбоев в производственно-технологических процессах.

Многолетний опыт преподавания дисциплины АСУ на 5 курсе вузов показал, что многие выпускники вуза быстро осваивают компьютер и программное обеспечение, справляясь с переработкой огромного объема информации, постепенно переходя к работе в компьютерных системах и даже использованию информации, полученной через Internet. Это тем более необходимо, что с каждым годом управление становится все более сложным в результате постоянного роста объема производства, усложнения строящихся объектов и комплексов, интенсивного развития конкуренции, специализации, концентрации и кооперирования, появления различных форм собственности, роста объемов управленческой информации. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

11185. Технологічні процеси ручної і механічної обробки деталей виробів. ТВ-6, призначення та використання. 52 KB
  Тема: Технологічні процеси ручної і механічної обробки деталей виробів. ТВ6 призначення та використання. Правила безпечної роботи на верстаті. Мета: ознайомити учнів з можливостями будовою та кінематичною схемою ТВ 6; виховувати бережливе ставлення до обладнання та і...
11186. Дослідження та розробка комп’ютерно- інтегрованої системи управління нафтопереробкою 1.25 MB
  Традиційні процеси автоматизації нафтогазової промисловості діляться на три основні напрямки: автоматизація видобутку нафти (газу), автоматизація переробки нафти (газу), автоматизація транспортування нафти (газу). Варто виділити напрямок переробки нафти (газу), як один з найбільш складних і відповідальних процесів.
11187. Использование информационных технологий в образовательном процессе 2.08 MB
  Изучение учебно-методической литературы по программным продуктам по алгебре. Разработка методики решения математических задач с использованием ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Обучение учащихся использованию ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Составление перечня задач для самостоятельной работы.
11188. Работа и энергия. Законы сохранения энергии и импульса 292.5 KB
  Лекция 3. Работа и энергия. Законы сохранения энергии и импульса [1] гл.23 911 План лекции Работа и мощность Закон сохранения импульса. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергии. Закон сохранения энергии. Работа и мощность Когда под дей...
11190. Закон сохранения момента импульса. Работа и кинетическая энергия при вращательном движении 230 KB
  Закон сохранения момента импульса. Закон сохранения момента импульса. Гироскоп. Работа и кинетическая энергия при вращательном движении. Закон сохранения момента импульса. Согласно основному уравнению дина...
11191. Элементы механики жидкостей. 311.5 KB
  Лекция 6. Элементы механики жидкостей. План лекции Давление в жидкости и газе. Уравнение неразрывности. Уравнение Бернулли. Вязкость внутреннее трение. Ламинарный и турбулентный режимы течения жидкостей. Давление в жидкости и газе. Молекул
11192. Управление брендом в сфере высшего образования 2.02 MB
  Проанализировать основные тенденции на рынке высшего образования, с целью выявления тех аспектов, на которых может строиться бренд вуза; Проанализировать существующую брендовую политику НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и выявить проблемные зоны; Провести конкурентный анализ брендовой политики вузов в Нижнем
11193. Формирование системы продвижения турпродукта дестинации оздоровительного туризма (на примере турфирмы ООО «Ривьера-Сочи») 1.36 MB
  Анализ теоретических данных о механизмах, методах и элементах системы продвижения туристского продукта; исследование тенденций туристского онлайн- рынка; оценка web-сайта предприятия туристской индустрии с точки зрения системы продвижения турпродукта; анализ системы продвижения компании «Ривьера-Сочи»; создание предложения по продвижению туристского продукта дестинации оздоровительного;