91640

Гиперкубические и поликубические модели данных

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

В чем состоит разница Системы поддерживающие Поликубическую модель примером является Oracle Express Server предполагают что в МБД может быть определено несколько гиперкубов с различной размерностью и с различными Измерениями в качестве их граней. Например значение Показателя Рабочее Время Менеджера скорее всего не зависит от Измерения Модель Автомобиля и однозначно определяется двумя Измерениями: День и Менеджер. То есть только изза того что Объем Продаж определяется тремя Измерениями при описании Показателя Рабочее Время Менеджера...

Русский

2015-07-21

26.55 KB

2 чел.

Гиперкубические и поликубические модели данных

В различных МСУБД используются два основных варианта организации данных:

  1. Гиперкубическая модель;
  2. Поликубическая модель.

В чем состоит разница? Системы, поддерживающие Поликубическую модель (примером является Oracle Express Server), предполагают, что в МБД может быть определено несколько гиперкубов с различной размерностью и с различными Измерениями в качестве их граней. Например, значение Показателя Рабочее Время Менеджера, скорее всего, не зависит от Измерения Модель Автомобиля и однозначно определяется двумя Измерениями: День и Менеджер. В Поликубической модели в этом случае может быть объявлено два различных гиперкуба:

Двухмерный - для Показателя Рабочее Время Менеджера;

Трехмерный - для Показателя Объем Продаж.

В случае же Гиперкубической модели предполагается, что все Показатели должны определяться одним и тем же набором Измерений. То есть только из-за того, что Объем Продаж определяется тремя Измерениями, при описании Показателя Рабочее Время Менеджера придется также использовать три Измерения и вводить избыточное для этого Показателя Измерение Модель Автомобиля.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61558. Сила трения 19.75 KB
  Цель урока: познакомить учащихся с силой трения её видами и значением в жизни человека и природы слайд 2. А силу характеризующую это взаимодействие называют силой трения.
61559. Слитное и раздельное написание не с прилагательными 28.12 KB
  Цель урока: Записать в тетради число и тему урока Раздаю текст стихотворения Читаю стихотворение делая акцент на нужные слова Называю словосочетания дети подбирают хором синонимы...
61560. Источники информации 39.69 KB
  Источники информации передача информации источник зрительной информации источник звуковой информации Интернет-ресурсы к уроку Технология изучения Этап учебного занятия...
61561. Политические режимы 20.1 KB
  В результате проведенного занятия участники смогут: определять понятия политический режим демократия авторитаризм тоталитаризм; называть основные характеристики политических режимов; выражать свое отношение к современным политическим условиям в РФ.
61562. Город и село 17.75 KB
  Цель урока: Задачи: Образовательные: усвоение понятий город село формирование информационной компетентности перевод информации из графического представления в текстовое и наоборот коммуникативной...
61563. Знакомимся с риторикой и учебником 33.94 KB
  Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Результат совместной деятельности Организационный момент Здравствуйте ребята меня зовут Ольга Вячеславовна и сегодня на уроке нашей темой будет.
61564. Сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка» 23.32 KB
  Цель: познакомит с творчеством художника; учить детей осмысливать содержание картины; совершенствовать умения подбирать необходимые для описания и повествования слова...
61566. Электризация объектов 37.46 KB
  Цель занятия: формирование элементарных представлений об электризации трением и о существовании двух видов электрических зарядов.