91640

Гиперкубические и поликубические модели данных

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

В чем состоит разница Системы поддерживающие Поликубическую модель примером является Oracle Express Server предполагают что в МБД может быть определено несколько гиперкубов с различной размерностью и с различными Измерениями в качестве их граней. Например значение Показателя Рабочее Время Менеджера скорее всего не зависит от Измерения Модель Автомобиля и однозначно определяется двумя Измерениями: День и Менеджер. То есть только изза того что Объем Продаж определяется тремя Измерениями при описании Показателя Рабочее Время Менеджера...

Русский

2015-07-21

26.55 KB

2 чел.

Гиперкубические и поликубические модели данных

В различных МСУБД используются два основных варианта организации данных:

  1. Гиперкубическая модель;
  2. Поликубическая модель.

В чем состоит разница? Системы, поддерживающие Поликубическую модель (примером является Oracle Express Server), предполагают, что в МБД может быть определено несколько гиперкубов с различной размерностью и с различными Измерениями в качестве их граней. Например, значение Показателя Рабочее Время Менеджера, скорее всего, не зависит от Измерения Модель Автомобиля и однозначно определяется двумя Измерениями: День и Менеджер. В Поликубической модели в этом случае может быть объявлено два различных гиперкуба:

Двухмерный - для Показателя Рабочее Время Менеджера;

Трехмерный - для Показателя Объем Продаж.

В случае же Гиперкубической модели предполагается, что все Показатели должны определяться одним и тем же набором Измерений. То есть только из-за того, что Объем Продаж определяется тремя Измерениями, при описании Показателя Рабочее Время Менеджера придется также использовать три Измерения и вводить избыточное для этого Показателя Измерение Модель Автомобиля.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61531. Использование элементов фольклора по теме «Глагол» 36.86 KB
  Цель: Научить детей распознавать глагол как часть речи на примере устного народного творчества. б Закреплять умение ставить вопрос к глаголу.
61534. Понятие об одушевленных и неодушевленных существительных 20.54 KB
  Цель урока: открыть новые знания: имена существительные которые отвечают на вопрос: Кто обозначающие живой предмет живых существ умеющих самостоятельно бегать летать плавать хватать пищу наделенные душевными переживаниями называются одушевленными...
61535. Система счисления 14.57 KB
  Система счисления Система счисления символический метод записи чисел представление чисел с помощью письменных знаков. Вес разряда число равное основанию системы счисления в степени номера разряда.
61536. Виды алгоритмов 14.83 KB
  Цель: закрепить знания учащихся о записи алгоритма и работы с ним. Задачи: Напомнить учащимся как выглядит алгоритм на письме Закрепить навыки работы с программой Word Организационный момент.
61537. Жизнь древних славян 21.73 KB
  Педагогические задачи: Образовательная: формировать представление о жизни древних славян. Конечный результат: расширятся знания о жизни древних славян об их быте и культуре.
61538. Способы получения информации 20.44 KB
  Цели: Научить учащихся выделять ситуации в которых встречаются действия с информацией; различать основные способы получения информации человеком.