91653

Общие правила территориальной подсудности

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Иск к юридическому лицу вытекающий их деятельности его обособленного подразделения предъявляется по месту нахождения подразделения; альтернативная ст.– истец до обращения в суд имеет право выбрать один из нескольких судов иск из причинения вреда по месту причинения или месту жительства;исключительная ст.Общие правила подсудности...

Русский

2015-07-21

30.06 KB

0 чел.

Общие правила территориальной подсудности 

Территориальная подсудность – 5 видов:ст.30 – общие правила – по месту нахождения (месту жительства ответчика). Место нахождения юридического лица – место, указанное в его юридических документах. Иск к юридическому лицу, вытекающий их деятельности его обособленного подразделения, предъявляется по месту нахождения подразделения;альтернативная (ст.31) – истец до обращения в суд имеет право выбрать один из нескольких судов (иск из причинения вреда – по месту причинения или месту жительства);исключительная (ст.34) – например, споры о недвижимом имуществе;по связи дел (ст.35) – подсудность встречного иска;договорная (ст.36) – стороны вправе своим соглашением изменить подсудность дела, не затрагивая вопросы родовой и исключительной подсудности.Общие правила подсудности: 1)иск предъявляется в хозяйственный суд по месту нахождения или жительства ответчика 2)иск к юр.лицу, вытекающий из деятельности его обособленного подразделения может быть предъявлен по месту нахождения обособленного подразделения 3)встречный иск независимо от его подсудности предъявляется в суд, рассматривающий первоначальный иск


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44643. Очистка нефтяных фракций селективными растворителями в экстракторе периодического действия 16.81 KB
  В результате селективной очистки существенно улучшаются два важнейших эксплуатационных свойства масел: стабильность против окисления и вязкостно-температурные свойства.
44644. Художественное моделирование из бумаги. Оригами по спирали 20.31 KB
  Цель: формирование практических навыков по выполнению оригами по спирали Задачи: 1.образовательные: Познакомить с технологией оригами по спирали развивающие: развивать логическое мышление развивать творческое воображение; воспитательные: воспитывать трудолюбие аккуратность дисциплинированность Оборудование: Для учителя: наглядный материалаппликация Для учащихся: нитки карандаш ножницы клей картон Оформление...
44645. Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах существительных 19.77 KB
  Кто может еще что то добавить к этому правилу Потренируемся каждый из вас назовет свое собственное имя и так же нарицательное. пример: я учительница Бякова Наталья Сергеевна учительница – нарицательное Бякова Наталья Сергеевна – собственное я студентка –нарицательное Наташа собственное. Нарицательных имен у вас может быть несколько но запомните собственное не изменно. подобрать собственное имя.
44646. Собственные и нарицательные имена существительные 21.1 KB
  Орг момент Отгадаем ребус: отец Какие орфограммы встречаются в этом слове Можем ли мы ее проверить Значит это слово словарное. на какие вопросы оно отвечает на какие две большие группы мы можем поделить и. сущ Как отличить Еще на какие чем они отличаются Какие группы слов мы пишем с заглавной буквы фронтальный опрос и. Прочитай1 ученик устно какие группы слов могут быть собственными.
44648. Имена существительные - названия явлений природы и качеств людей 20.63 KB
  Имена существительные названия явлений природы и качеств людей. Тип урока: комбинированный ФОУД: фронтальная индивидуальная групповая Дидактическая цель: создать условия для систематизации знаний учащихся по теме Имя существительное Задачи: 1.Образовательные: познакомиться с лексическим значением групп существительных; находить отличительные особенности групп; учиться использовать их в своей речи; 2. О какой части речи это стихотворение Что такое имя существительное им.
44649. Единственное и множественное число имен существительных 19.43 KB
  Образовательные: систематизировать и углубить знания об именах существительных единственного и множественного числа; учить находить имена существительные единственного и множественно числа в тексте и подбирать их самостоятельно; учить классифицировать имена существительные единственного и множественного числа; отрабатывать умения изменять имена существительные по числам. Даны существительные в единственном числе преобразовать в существительные множественного числа. Даны существительные во множественном числе преобразовать в...
44650. Единственное и множественное число имен существительных 19.98 KB
  Минутка чистописания: пропишем ее три раза 1 человек у доски 1 букву с комментированием пропишем соединение буквы т с буквой о в тетради 3 раза1 человек на доске с комментированием запишем все словарное слово в н. мн ед ч по смыслу умения находить слова мн ед ч и правильно определят чила имен сущ. доске записаны слова сосны с_сна хлеба хле_ грибы гри_ травы тр_ва горы г_ра Что заметили По какому признаку слова записаны в два столбика Запишем первое слово из второго столбика1ч к доске ост. Как мы ее можем проверить С...