91661

Источники хозяйственного процессуального права

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Законы предусматривающие особенности рассмотрения отдельных категорий дел а также исполнения судебных или иных актов: Закон Об экономической несостоятельности банкротстве О междм арбитражном третейском суде О комитете гос. Декрет О совершенствовании хозяйственного...

Русский

2015-07-21

34.81 KB

1 чел.

Источники хозяйственного процессуального права.

К источникам ХПП относятся: Конституция, ХПП, другие кодексы, законы, декреты и указы Президента, международные договоры, постановления Пленума ВХС. Под источниками хозяйственного процессуального права подразумеваются законод-е акты, регулирующие порядок судопр-ва в хозяйственных судах. К ним относятся:Конституция РБ – явл-ся первым по значимости источником ХПП. В ней ХС отнесены к органам суд. власти, закреплены основные принципы основные принципы судопроизводства, порядок назначения судей ХС и др. основные начала их деятельности.Международные договоры РБ. Установлен приоритет межд. договора РБ перед другими зак-ми актами: если межд. дог-м РБ предусматриваются иные правила , чем те кот. сод-ся, например, в ХПК, то применяются правила межд. дог-ра.;ХПК. В нем подробно освещены принципы судопроизводства ХС, положения о подведомственности и подсудности споров, состав лиц, участвующих в деле, приказное производство, порядок предъявления иска, разрешение споров, обжалования и пересмотра судебных актов и др. вопросы процессуальной деятельности ХС.Закон о ХС. Законы, которые помогают определить подвед-ть споров ХС «Об объектах находящихся только в собств-ти гос-ва», «О хоз. обществах» и т.д. Они регулируют отношения сугубо в сфере экономики, хозяйствования, предприним-ва. Одновр-но в них содержаться нормы, определяющие компетенцию определенных органов управления коммерческих организаций (общего собрания, правления, советов и комитетов). В совокупности с нормами процессуальными нормы данных законов позволяют разграничить компетенцию хоз. и общих судов, др. гос. и иных органов. Законы предусматривающие особенности рассмотрения отдельных категорий дел, а также исполнения судебных или иных актов: Закон «Об экономической несостоятельности (банкротстве)», «О межд-м арбитражном (третейском) суде», «О комитете гос. контроля РБ» и др. В законах рег-ся и др. процессуальные вопросы, напр., связанные с суд. расходными, - в Законе «О гос. пошлине».Декреты и указы Президента РБ. Декрет «О совершенствовании хозяйственного судопроизводства», указ «О создании Службы судебных исполнителей ХС в РБ»;

Другие законы РБ, постановления Правительства, постановления Пленума ВХС.Т.о. источники ХПП:- предст-т собой систему (включают в себя нормы организ-е, процесс-е и спец-е);- отличаются спецификой, присущей только данной отрасли права (эконом. составляющая в спорах, особенности рег-я отношений, связанных с банкротством юр. лиц и ИП);

- имеют высокую степень развития и перспективность.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45207. Методы определения стоимости строительства 15.32 KB
  Методы определения стоимости строительства При составлении смет и сметных расчетов могут применяться следующие методы определения стоимости: Базисно-индексный Ресурсный Метод на основе укрупненных сметных нормативов в том числе банка данных о стоимости ранее построенных или запроектированных объектованалогов Базисноиндексный метод Определение стоимости строительства предусматривает составление сметных расчетовсмет на различных тсадиях инвестиционного строительного процесса в базисном уровне цен с использованием единичных расценок...
45208. Базисно-индексный метод определения стоимости строительства 16.88 KB
  Определение стоимости строительства предусматривает составление сметных расчетов смет на различных стадиях инвестиционно-строительного процесса в базисном уровне цен с использованием единичных расценок действующей сметно-нормативной базы и системы текущих прогнозных индексов. Используемые при подготовке сметных расчетов индексы изменения сметной стоимости дифференцирования: по статусу используемых нормативов федеральные территориальные отраслевые индивидуальные по видам строительства по способу применения к сметной стоимости...
45209. Инструментальное оснащение и ресурсное обеспечение проектов 29.5 KB
  Определение и харка аудитории проекта Инструментальное оснащение проекта: Задачи: поиск вариантов проектного изменения ситуации просчитать последствия реализации каждого решения и выбрать оптимальное обосновать наиболее эффективные формы коммуникации определить срва и методы достижения целей средства то с помощью чего ситуация преобразуется в соответствии с ее нормативной моделью. проекта которые рассматриваются в качестве источника проблем инициатора проекта и носителя ресурсов. Технологическое воздействие оснащение...
45210. Бренд как предмет маркетинговой коммуникации: структура, технологии формирования 28.5 KB
  Бренд как предмет маркетинговой коммуникации: структура технологии формирования. Бренд значит клеймо то есть клейменый товар с определенной маркой содержащей имя производителя и являющейся гарантией определенного качества. Бренд как предмет и результат маркетинговой коммуникации представляет собой сложноконструированный феномен. С одной стороны бренд предполагает известность торговой марки и гарантированное качество.
45211. Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании 28.5 KB
  Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании Определение целей и задач рекламной кампании. Содержание целевого блока определяется в зависимости от нескольких факторов: проблем рекламодателя; специфики предмета рекламной коммуникации размера и особенностей целевого сегмента силы партнеров и характера конкуренции этапа жизненного цикла предмета рекламы и др. Возможные цели рекламной кампании: продвижение продукта или услуги на рынок; стимулирование потребительской активности целевых групп путем формирования потребности в...
45212. Маркетинговый потенциал и технологии разработки социально культурных программ 26 KB
  Маркетинговый потенциал и технологии разработки социально культурных программ Потенциал: В постиндустриальном мире сфера культуры из иждивенца экономики превращается в главную движущую силу развития общества. За счет культурных ресурсов развивается въездной туризм. Известные корпорации активно участвуют в спонсировании масштабных культурных акций активно используя культурные символы в продвижении своих имен и брендов. Поддержка культурных программ способствует формированию позитивного имиджа компании ее репутация повышает социальную...
45213. Этапы и технологии проектирования, социально культурной акции 36 KB
  Характеристика аудитории проекта т. Характеризуя аудиторию программы необходимо выявить наиболее сущностные личностные и социально-культурные проблемы; определить их источники установить причинно-следственную зависимость; обосновать возможности разрешения или предупреждения в рамках разрабатываемого проекта. Именно они определяют наряду с социальнокультурной проблематикой цели и задачи проекта виды и содержание деятельности. Ориентация на решение социальных проблем это способ повышения общественной значимости проекта а...
45214. Социальные проекты общественных объединений: маркетинговый потенциал, технологии, этапы разработки, условия реализации 24 KB
  Характеристика аудитории проекта. Обоснование целей и определение задачи проекта. Инструментальное оснащение проекта. Бюджет проекта.
45215. ПР как форма маркетинговых коммуникаций организации и сумма технологий 26 KB
  ПР искусство убеждающей коммуникации. Профессиональная компетентность ПР овладение наиболее эффективными приемами и методами коммуникации убеждения влияния на общественное мнение. Сферы публичной коммуникации: политика экономика социальнкульт. Средства формирования эффективной системы коммуникаций субъекта со средой: позитивное позиционирование субъекта по отношению к конкурентам наращивание его соцстатусного и культсимволического капитала формирование конверциональных ресурсов коммуникации субъекта со всеми составляющими...