91673

Понятие и основания приостановления производства по делу. возобновление производства по делу

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Хозяйственный суд обязан приостановить производство по делу в случаях: невозможности рассмотрения дела до принятия решения по другому делу или вопросу рассматриваемому в порядке конститго гражданского хозяйственного уголовного или административного судопроизводства или иным компетентным органом;пребывания ответчика ИП или гражданина в участвующей в боевых действиях части ВС других войск или воинских формирований РБ или заявления соотвго ходатайства истцом находящимся в участвующей в боевых...

Русский

2015-07-21

34.72 KB

1 чел.

Понятие и основания приостановления производства по делу. возобновление производства по делу. 

Дело откладывается в большинстве случаев по усмотрению судьи исходя из конкретных обстоятельств дела. Однако дело отклад-ся всегда с целью совершения каких-либо процесс-х действий. Откладывая дело слушанием, судья обязан указать в определении причины отложения, действия, которые должны быть совершены до рассмотрения дела в следующем заседании, и их сроки выполнения.Хозяйственный суд обязан приостановить производство по делу в случаях:- невозможности рассмотрения дела до принятия решения по другому делу или вопросу, рассматриваемому в порядке констит-го, гражданского, хозяйственного, уголовного или административного судопроизводства или иным компетентным органом;-пребывания ответчика – ИП или гражданина в участвующей в боевых действиях части ВС, других войск или воинских формирований РБ или заявления соотв-го ходатайства истцом, находящимся в участвующей в боевых действиях части ВС, других войск или воинских формирований РБ;- выбытия стороны из дела;- утраты ИП или гражданином, являющимися стороной по делу, дееспособности;- в иных случаях, предусмотренных законодательными актами.Хозяйственный суд вправе приостановить производство по делу в случаях:- назначения хозяйственным судом экспертизы;- реорганизации юридических лиц и (или) организаций, не являющихся юридическими лицами, являющихся лицами, участвующими в деле;- привлечения индивидуального предпринимателя или гражданина, являющихся лицами, участвующими в деле, для исполнения государственной обязанности;- поступления в ХС ходатайства ИП или гражданина, являющихся лицами, участвующими в деле, находящихся в составе ВС, др. войск или воинских форм-ий РБ на срочной военной службе;- нахождения индивидуального предпринимателя или гражданина, являющихся лицами, участвующими в деле, в длительной служебной командировке либо лечебном учреждении;- рассмотрения судом иностранного государства или межд. арбитражным (третейским) судом другого дела, решение по которому может иметь значение для рассмотрения этого дела;- обращения хозяйственного суда с запросом в компетентные органы и (или) организации;- направления материалов в следственные органы;- назначения примирителя для проведения примирительной процедуры;- в иных случаях, предусмотренных законодательными актами.ХС возобновляет производство по делу по заявлению лиц, участвующих в деле, или по своей инициативе после устранения обстоятельств, вызвавших его приост-е, либо до их устранения по заявлению лица, на основании ходатайства которого производство по делу было приостановлено.Хозяйственный суд выносит определения о приостановлении производства по делу, о его возобновлении или об отказе в его возобновлении.Определения хозяйственного суда о приостановлении производства по делу или об отказе в его возобновлении могут быть обжалованы в порядке, установленномХПК.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84705. Роль МИДа в выработке внешнеполитического курса 15 KB
  Обеспечивает дипломатические и консульские сношения РФ с иностранными государствами международными организациями представительство и защиту за рубежом интересов РФ прав и интересов российских физических и юридических лиц; Для успешной деятельности МИД РФ наделен следующими правамив соответствии с Положением о нем: Аполучение от органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов органов местного самоуправления предприятий учреждений и организаций независимо от их организационноправовых форм и ведомственной...
84706. Правовая основа деятельности МИД РФ 11.83 KB
  Положение о МИДе 14 марта 1995 г. утвержденное указом Президента РФ; Федеральные и федеральные конституционные законы; Постановления правительства РФ; указ президента о координирующей роли МИДа; положение о посольстве и после; положение о консульском учреждении РФ; положение о постоянном представительстве РФ при международной организации; указ о порядке присвоения и сохранения дипломатических рангов и об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за дипломатический ранг; положение о порядке присвоения...
84707. Положение о МИД РФ, его основные задачи и функции 15.25 KB
  По нему Министерство иностранных дел Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации. Руководство деятельностью МИДа России осуществляет президент Российской Федерации. В своей деятельности МИД руководствуется Конституцией Российской Федерации; Положением о МИД России утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 14 марта 1995 г. Основные...
84708. Структура МИД России 15.81 KB
  Территориальные департаменты на которые возложена работа по вопросам отношений России с другими государствами и международными организациями. Территориальные департаменты Территориальные департаменты Министерства иностранных дел Первый департамент стран СНГ Второй департамент стран СНГ Белоруссия Молдавия Украина Третий департамент стран СНГ Средняя Азия Четвертый департамент стран СНГ Закавказье Первый Европейский департамент Западная Европа Греция Турция Второй Европейский департамент Северная Европа Прибалтика Третий...
84709. Деятельность департаментов МИД РФ и вопросы их компетенции 14.65 KB
  Деятельность департаментов МИД РФ и вопросы их компетенции. Департаменты МИДа России делятся на: 1.Территориальные департаменты на которые возложена работа по вопросам отношений России с другими государствами и международными организациями. Территориальные департаменты Территориальные департаменты Министерства иностранных дел Первый департамент стран СНГ Второй департамент стран СНГ Белоруссия Молдавия Украина Третий департамент стран СНГ Средняя Азия Четвертый департамент стран СНГ Закавказье Первый Европейский департамент...
84710. Административный процесс в системе административного права 110 KB
  Понятие и принципы административного процесса. Виды административных процедур (производств). Правовое регулирование административных процедур и производств. Административная юстиция. Административная юрисдикция
84711. Коллегия МИД России. 11.35 KB
  Коллегия МИД России. В МИД образуется коллегия в составе министра председателя коллегии его заместителей по должности а также других руководящих работников системы министерства. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности МИД и принимает соответствующие решения. В целях выработки наиболее обоснованных предложений по вопросам внешней политики государства МИД может образовывать научноконсультативные методические и экспертные советы.
84712. Понятие «дипломатические отношения». Установление дипломатических отношений как следствие международно-правового признания государств 15.77 KB
  Установление дипломатических отношений как следствие международноправового признания государств. В одной из первых статей ООН говориться об установлении добрососедских отношений. Дипломатические отношения помогают определить форму таких добрососедских отношений. Так в Испании после переворота Франко Советская Россия не признала его и дипломатических отношений не было но реально они были.
84713. Процедура установления и прекращения дипломатических отношений 13.74 KB
  Такие отношения именуемые дипломатическими устанавливаются с их взаимного согласия и осуществляются в соответствии с нормами международного права и утвердившейся практикой международного общения. Так признание государства деюре подразумевается в случае официального выражения признающей стороной желания установить с ним дипломатические отношения. Однако отсутствие признания деюре или дефакто не означает что между обоими государствами исключаются вообще какиелибо отношения. Такие фактические отношения нередко имеют место в течение...