91675

Основания, порядок и правовые последствия оставления иска без рассмотрени

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Арбитражного третейского суда имеется дело по спору между теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям; имеется соглашение сторон о передаче спора на разрешение третейского суда международного арбитражного третейского суда и возможность обращения в третейский суд международный арбитражный третейский суд не утрачена а также если ответчик возражающий против рассмотрения дела в ХС не позднее своего первого заявления по существу спора заявит ходатайство о передаче спора на разрешение третейского суда междго арбитражного...

Русский

2015-07-21

34.83 KB

0 чел.

Основания, порядок и правовые последствия оставления иска без рассмотрения. 

ХС оставляет исковое заявление (заявление, жалобу) без рассмотрения, если:- в производстве ХС, общего суда, третейского суда или межд. арбитражного (третейского) суда имеется дело по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям;- имеется соглашение сторон о передаче спора на разрешение третейского суда, международного арбитражного (третейского) суда и возможность обращения в третейский суд, международный арбитражный (третейский) суд не утрачена, а также если ответчик, возражающий против рассмотрения дела в ХС, не позднее своего первого заявления по существу спора заявит ходатайство о передаче спора на разрешение третейского суда, межд-го арбитражного (третейского) суда;- исковое заявление (заявление, жалоба) не подписано или подписано лицом, не имеющим полномочий его подписывать, либо лицом, должностное положение которого не указано;- истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора с ответчиком, если это установлено законодательными актами для данной категории споров или договором;- истец (заявитель) или его представитель без уважительных причин повторно не явились в судебное заседание, включая подготовительное судебное заседание, не заявив о рассмотрении дела без их участия, за исключением случаев, когда иск предъявлен прокурором, государственным органом или иным органом в целях защиты государственных и общественных интересов;- при рассмотрении заявления об установлении фактов, имеющих юридическое значение (юридических фактов), выяснится, что спор возник о праве;- при рассм-ии заявл-я об отказе или укл-ии от гос. рег-ии выяснится, что спор возник о праве;- при рассм-ии жалобы на нот-е дейс-я или отказ в их совер-ии выяс-ся, что спор возник о праве;- при рассмотрении заявления об отказе в выдаче (продлении срока действия) специального разрешения (лицензии) выяснится, что спор возник о праве;- при рассмотрении иска (заявления), предъявленного прокурором, гос. органом, органом местного управления и самоупр-я, иным органом в целях защиты интересов лиц, указанных в ХПК, выяснится, что отсутствуют их просьба либо согласие;- истцом подано заявление о возвр-ии иска, а ответчик не требует разбир-ва дела по сущ-ву;- заявителем подано заявление о возврате заявления (жалобы);- исковое заявление (заявление, жалоба) подано недееспособным лицом;- истцом не представлены документы, подтверждающие доплату гос. пошлины в размере, установл-м зак-ми актами, в случае недостижения сторонами примирения в примир-ой процедуре.Об оставлении искового заявления (заявления, жалобы) без рассмотрения ХС выносит определение, в котором указываются основания для оставления его без рассмотрения, а также решается вопрос о возврате гос. пошлины в случаях, предусмотренных зак-ми актами.Определение хозяйственного суда об оставлении искового заявления (заявления, жалобы) без рассмотрения может быть обжаловано в порядке, установленном ХПК.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41482. Методика формирования природоохранных знаний в процессе изучения общей биологии 114.5 KB
  В курсе общей биологии при изучении вопросов охраны природы целесообразно разграничивать проблемы охраны сообществ и видов. Так в курсе общей биологии IX класса более полно раскрыть понятие об охране природы можно на примере рационального использования популяций и сохранения видового многообразия биосферы. При изучении темы Эволюционное учение следует так спланировать уроки чтобы выделить в самостоятельные разделы вопросы об антропогенных факторах популяционновидовых систем и природоохранительных факторах. Линнея Понятие вид...
41483. Формирование экологических идей, как направление природоохранного воспитания школьников. Идея целостности природы в биосфере и взаимосвязи всех ее компонентов 776.5 KB
  раз Земля обернула вокруг Солнца с момента возникновения общего предка бактерий растений животных человека. Начинают эстафету жизни зелёные растения затем её подхватывают животные а к финишу доносят грибы и бактерии где снова эстафета оказывается у растений. Посадка растений. Уничтожение некоторых видов растений.
41484. Идея многообразия видов в природе и необходимости их охраны 200 KB
  Идея многообразия видов в природе и необходимости их охраны. Харакретеристика видового богатства природы Беларуси и необходимость охраны. Харакретеристика видового богатства природы Беларуси и необходимость охраны. Рождественский Совокупность всех видов флоры и фауны Беларуси представляет ее биологическое разнообразие что является необходимым условием устойчивости биосферы.
41485. Методика формирования природоохранных знаний в процессе изучения биологии 142.5 KB
  План Формы отрганизации экологического образования и воспитания в процессе изучения биологии. Система экологического образования и воспитания в области охраны окружающей среды сущность принципы цель задачи формы и методы Экологическое поле образовательного процесса. Концепция экологического воспитания в области охраны окружающей среды Литература Суравегина И. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ Внутри предметные и межпредметные связи в содержании курса биологии...
41486. Класс рыбы 187.5 KB
  Работа учителя по формированию природоохранных знаний при изучении рыб птиц млекопитающих. В курсе биологии в частности зоологии понятие об использовании биологических ресурсов раскрывается через понятие промысел промысловые птицы пушной промысел промысел морского зверя география и техника рыбного промысла и т. Используя такого рода факты при изучении классов рыб птиц и млекопитающих у школьников следует формировать понимание того что в условиях нашей формы хозяйства происходит постепенный процесс перехода от промысла...
41487. Методика формирования природоохранных знаний в процессе изучения зоологии 122.5 KB
  Деятельность учителя по углублению ряда ключевых понятий При изучении зоологии продолжается формированию представлений и начальных понятий о целостности природы которая отражается во взаимосвязанности природных процессов_ Это прежде всего предполагает расширение роли экологического материала формирование понятий о среде обитания и ее факторах приспособленности видов к среде обитания природных сообществах биоценозах. В курсе зоологии много возможностей конкретизировать представление о природных сообществах такими по нятиями...
41488. Цель и задачи преподавания охраны природы. Понятие охраны природы в щколном курсе биологии 124 KB
  Цель и задачи преподавания охраны природы. Понятие охраны природы в щколном курсе биологии. План Понятие Охрана природы и его педагогические аспекты. Глобальный характер воздействия человека на природу Цели охраны природы и цели преподавания этой дисциплины.
41489. Краткая историческая справка. Работа с учениками по охране природы, как одна из форм экологического вопсипания и образования 164 KB
  Работа с учениками по охране природы как одна из форм экологического вопсипания и образования . Книга для чтения по охране природы для учащихся 910 классов средней школы. Краткая историческая справка эволюция взглядов на охрану природы и ее преподавание. Методика преподавания охраны природы тесносвязана с эволюцией взгядов на эту проблему.
41490. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИРОДООХРАННЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БОТАНИКИ 337.5 KB
  Курс ботаники располагает определенными возможностями тдля развития природоохранительных знаний на основе опорных понятии_о растительном организме особенностях его жизни о многообразии видов растений и их видовых сообществах. На уроках ботаники школьники изучают значение растений в жизни человека разнообразие влияний человеческой деятедьности на отдельные виды и целые растительные сообщества. Это способствует пониманию необходимости бережного отношения каждого человека к многообразию окружающих его растений охраны и рационального...