91675

Основания, порядок и правовые последствия оставления иска без рассмотрени

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Арбитражного третейского суда имеется дело по спору между теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям; имеется соглашение сторон о передаче спора на разрешение третейского суда международного арбитражного третейского суда и возможность обращения в третейский суд международный арбитражный третейский суд не утрачена а также если ответчик возражающий против рассмотрения дела в ХС не позднее своего первого заявления по существу спора заявит ходатайство о передаче спора на разрешение третейского суда междго арбитражного...

Русский

2015-07-21

34.83 KB

0 чел.

Основания, порядок и правовые последствия оставления иска без рассмотрения. 

ХС оставляет исковое заявление (заявление, жалобу) без рассмотрения, если:- в производстве ХС, общего суда, третейского суда или межд. арбитражного (третейского) суда имеется дело по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям;- имеется соглашение сторон о передаче спора на разрешение третейского суда, международного арбитражного (третейского) суда и возможность обращения в третейский суд, международный арбитражный (третейский) суд не утрачена, а также если ответчик, возражающий против рассмотрения дела в ХС, не позднее своего первого заявления по существу спора заявит ходатайство о передаче спора на разрешение третейского суда, межд-го арбитражного (третейского) суда;- исковое заявление (заявление, жалоба) не подписано или подписано лицом, не имеющим полномочий его подписывать, либо лицом, должностное положение которого не указано;- истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора с ответчиком, если это установлено законодательными актами для данной категории споров или договором;- истец (заявитель) или его представитель без уважительных причин повторно не явились в судебное заседание, включая подготовительное судебное заседание, не заявив о рассмотрении дела без их участия, за исключением случаев, когда иск предъявлен прокурором, государственным органом или иным органом в целях защиты государственных и общественных интересов;- при рассмотрении заявления об установлении фактов, имеющих юридическое значение (юридических фактов), выяснится, что спор возник о праве;- при рассм-ии заявл-я об отказе или укл-ии от гос. рег-ии выяснится, что спор возник о праве;- при рассм-ии жалобы на нот-е дейс-я или отказ в их совер-ии выяс-ся, что спор возник о праве;- при рассмотрении заявления об отказе в выдаче (продлении срока действия) специального разрешения (лицензии) выяснится, что спор возник о праве;- при рассмотрении иска (заявления), предъявленного прокурором, гос. органом, органом местного управления и самоупр-я, иным органом в целях защиты интересов лиц, указанных в ХПК, выяснится, что отсутствуют их просьба либо согласие;- истцом подано заявление о возвр-ии иска, а ответчик не требует разбир-ва дела по сущ-ву;- заявителем подано заявление о возврате заявления (жалобы);- исковое заявление (заявление, жалоба) подано недееспособным лицом;- истцом не представлены документы, подтверждающие доплату гос. пошлины в размере, установл-м зак-ми актами, в случае недостижения сторонами примирения в примир-ой процедуре.Об оставлении искового заявления (заявления, жалобы) без рассмотрения ХС выносит определение, в котором указываются основания для оставления его без рассмотрения, а также решается вопрос о возврате гос. пошлины в случаях, предусмотренных зак-ми актами.Определение хозяйственного суда об оставлении искового заявления (заявления, жалобы) без рассмотрения может быть обжаловано в порядке, установленном ХПК.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56496. ТРАВМАТИЗМ НА УРОКАХ ФІЗКУЛЬТУРИ 134 KB
  Травматизм на заняттях фізичної культури - явище, не сумісне з оздоровчими цілями фізичної культури й спорту. Згідно із чинним законодавством, школа несе відповідальність за життя і здоровя учнів.
56498. Требования к конспекту урока математики студента-практиканта в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида 32 KB
  Требования к конспекту урока математики студентапрактиканта в специальном коррекционном образовательном учреждении VIII вида В конспекте указываются: школа класс математика как учебный предмет и дата проведения урока. Рассматривается раздел программы и тема урока в соответствии с разделом программы. Студент должен четко мысленно воспроизводить место урока по данному разделу. Раскрываются цели урока: образовательная воспитательная и коррекционноразвивающая.
56499. Требования к написанию урока по информатике 360 KB
  Образовательные - изучение типов таблиц, определение назначения таблиц различного типа, формирование умений по построению таблиц. Развивающие - формирование приемов мыслительной деятельности и гибкости мышления при ответах на вопросы учителя, развитие умения слушать в процессе объяснения нового материала.
56500. Требования к плану- конспекту урока ручного труда 38.5 KB
  В колонке «Содержание урока» должна быть отражена методика проведения каждого этапа урока, вопросы, обращенные к учащимся и предполагаемые ответы, поэтапный план выполнения изделия...
56502. ВОЗДЕЙСТВИЕ ВЫБРОСОВ ТЭЦ-5 Г.ОМСКА НА АТМОСФЕРУ 527.96 KB
  Повсеместное загрязнение окружающей среды разнообразными веществами, подчас совершенно чуждыми для нормального существования организма людей, представляет серьезную опасность для нашего здоровья и благополучия будущих поколений...
56504. Організація навчальних тренінгів у системі внутрішньошкільної методичної роботи 49 KB
  МЕТА: знайомити учасників тренінгу із активними формами роботи з педагогічними працівниками використовуючи інтерактивні методи навчання. ОБЛАДНАННЯ: ватмани маркери плакат із правилами роботи в групах липкі...