91691

Стороны в исполнительном производстве. Виды исполнительных документов. Сроки в исполнительном производстве

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Исполнительными документами подлежащими исполнению судебными исполнителями: судебные приказы судов рассматривающих экономические дела выдаваемые на основании судебных постановлений судов рассматривающих экономические дела решений международных арбитражных третейских судов третейских судов иных постоянных арбитражных органов находящихся на территории Республики Беларусь решений иностранных судов иностранных арбитражных решений; определения суда рассматривающего экономические дела о судебном приказе; постановления судебных...

Русский

2015-07-21

33.49 KB

2 чел.

Стороны в исполнительном производстве. Виды исполнительных документов. Сроки в исполнительном производстве.

Исполнительное производство по экономическим спорам – это применение судебным исполнителем по основаниям и в порядке, установленным настоящим Кодексом и иными актами законодательства, мер, направленных на восстановление, в том числе принудительное, нарушенных законных интересов стороны (сторон) в сфере экономической деятельности.

Исполнительными документами, подлежащими исполнению судебными исполнителями:

  1.  судебные приказы судов, рассматривающих экономические дела, выдаваемые на основании судебных постановлений судов, рассматривающих экономические дела, решений международных арбитражных (третейских) судов, третейских судов, иных постоянных арбитражных органов, находящихся на территории Республики Беларусь, решений иностранных судов, иностранных арбитражных решений;
  2.  определения суда, рассматривающего экономические дела, о судебном приказе;
  3.  постановления судебных исполнителей в случаях, установленных настоящим Кодексом;
  4.  постановления суда, органа, ведущего административный процесс, в части имущественных взысканий по делам об административных правонарушениях;
  5.  исполнительные документы иностранных судов в случаях, предусмотренных международными договорами Республики Беларусь;
  6.  иные акты, если в силу законодательных актов они являются исполнительными документами и подлежат исполнению в порядке, установленном ХПК.

Исполнительный документ может быть предъявлен к исполнению не позднее 6 месяцев со дня вступления судебного постановления в законную силу, или со дня окончания срока, установленного при отсрочке либо рассрочке его исполнения, или со дня вступления в законную силу определения суда, рассматривающего экономические дела, о восстановлении пропущенного срока для предъявления исполнительного документа к исполнению.

В случае, если исполнение судебного постановления было приостановлено, время, на которое оно приостанавливалось, не засчитывается в предусмотренный частью первой настоящей статьи срок для предъявления исполнительного документа к исполнению.

По решениям о взыскании периодических платежей срок для предъявления исполнительного документа к исполнению действует для каждого платежа в отдельности, а его течение начинается со дня наступления срока каждого платежа.

Исполнительное производство не может быть возбуждено по исполнительным документам, в отношении которых истек срок давности для их предъявления к исполнению.

Стороны исполнительного производства: Сторонами в исполнительном производстве являются взыскатель (лицо, в пользу которого производится исполнение) и должник (лицо, которое обязано выполнить определенные действия в пользу взыскателя, или лицо, с которого производится взыскание).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66968. ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ПРАЗДНИКУ ПЕРВОГО ЗВОНОКА 51.5 KB
  Школа, здравствуй! Учеба, здравствуй! Идем за знаньями в поход. Сегодня праздник! Школьный праздник! Встречаем мы учебный год! ВЕДУЩИЙ 1. Настал поистине чудесный день, Которого мы долго ждали, Ведь в школе нашей – юбилей Поэтому мы здесь собрались!
66969. Spring. Easter 51.5 KB
  Teaching goals: engagement into intercultural communication acquiring knowledge about cultural traditions of other peoples mastering basic skills in listening, speaking Developing goals: development of speaking, intellectual and cognitive abilities...
66970. Осень – лету конец, всей работе венец 44 KB
  Цель: познакомить учащихся с результатами работы на учебно-опытном участке, с явлениями, происходящими в природе осенью, с народными обычаями и традициями, связанными с этим временем года. Показать необходимость проведения опытнической и исследовательской работы в природе и на участке.
66971. Кто же все-таки человек: раб природы или ее господин? 42.5 KB
  На эту дилемму по-разному отвечали мыслители прошлого нет единого мнения и у современников. На ваших рабочих листках написаны названия объектов природы: Воздух Земля Вода Растения Животные Человек. По окончании работы заслушиваются ответы учащихся...
66972. Екологічна агітбригада «Юні екологи» 51 KB
  Хід заходу Учень: Сьогодні іскристо вирує наснага І щедрість природа дарує всякчас Тому всі сприймайте нас дуже серйозно Ми просимо слухайте слухайте нас Учень: Доброго дня друзі Вас вітає команда Юні екологи Учень: Ми знову тут бо іржа байдужості Вже роз'їдає день...
66974. Гроші. Історія українських грошей 209.5 KB
  Мета: Формувати уявлення про гроші для чого і як вони виникли які є їх форми дізнатися про призначення грошей. Познайомити учнів коли з якою метою запроваджені гроші в Україні Продовжувати розкривати основи економічної психології для молодших школярів.
66975. «Пані Економіка» Інтелектуально-ігрова програма 105.5 KB
  Економічна культура формується здебільшого через освіту і виховання. Економічна освіта полягає у формуванні економічних знань, вмінь та навичок господарювання, засвоєння попереднього досвіду у соціально-економічній діяльності. Економічна освіта спрямована на зміну економічної поведінки людей.
66976. Поняття економіки як сфери життя і діяльності людини 175 KB
  Мета: ознайомити учнів з поняттям нової учбової дисципліни, а також про те, для чого потрібно знати, вивчати «Цікаву економіку», показати залежність життя людей від рівня розвитку економіки; розвивати мислення, пам’ять; виховувати інтерес до суспільного життя в рідній державі.